SoonMustDie

SoonMustDie

На Пикабу
поставил 626 плюсов и 1 минус
909 рейтинг 81 подписчик 104 комментария 3 поста 3 в горячем
484

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» 

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники.


Чтобы избежать волну вопросов и недопонимания, начну с более ясного описания того, что произошло:


- Получили визы F1 и F4 в посольстве Южной Кореи.
- Получив одобрение у принимающий стороны о возможности полёта, купили единый билет у S7 Airlines с маршрутом: Москва –> Новосибирск -> Сеул
- Прошли все пункты контроля в Москве, аэропорт Домодедово
- Сдали багаж, прямой, Москва -> Сеул
- Прилетели в Новосибирск, где нас сразу встретил сотрудник компании S7 и провёл через «стерильную зону»/ «зелёный коридор» в обход общей зоны аэропорта Новосибирска, через все пограничные пункты контроля. В конечном итоге довёл до зала ожидания, где мы сели напротив коридора посадки на наш рейс Новосибирск -> Сеул.
- Через час началась посадка и вышли два сотрудника компании S7, мы подошли первыми, дали документы и билеты, после чего сразу получили отказ в посадке, без объяснения причины. Единственный комментарий, который услышали – «Смотрите информацию на сайте».
- Пытаясь получить более подробную информацию и документ в отказе, столкнулись с полным игнором от сотрудников, они просто пропускали других пассажиров.
- Я стал настаивать, чтобы мне объяснили, почему нам отказывают, но также не получил ответ. В последствии сотрудники стали прятать свои бейджики и по-прежнему не представились в должной форме. После многочисленных просьб представиться и предоставить официальный документ с отказом и причиной отказа, мы лишь узнали имя одного из сотрудников – Антон.
- Несколько раз, представители компании говорили нам, что мы не имеем права снимать на видео их бейджики (которые они уже спрятали либо сняли), но в тот же момент Антон без нашего согласия взял документы и убежал с ними от стойки в зал ожидания, где стал фотографировать на свой ЛИЧНЫЙ телефон.
- В конечном итоге, на рейс мы не попали, причину так и не узнали, официальный документ с отказом не получили. Прошли пограничные пункты контроля в обратном порядке, вышли в общий зал аэропорта и направились к офису компании S7, где по словам Антона их старший должен был нам все пояснить. Встретив старшего, он дал один ответ «Вам уже все объяснили» и игнорируя просто ушёл.
- При попытке написать заявление в офисе компании S7 мы получили отказ, поэтому пришлось вызвать полицию. С приездом полиции – внезапно пропустили мою мать и дали ей такую возможность. По закону должны были предоставить ответ в течении 30 календарных дней.
- Таким образом, мы остались без ответа и пояснения причины отказа в чужом городе.

Внимание! Ограничение принимающей стороны (Южная Корея) и ограничение авиакомпании это совсем разные вещи. В ответе S7 ссылается на своё внутреннее ограничение по таким визам. Если бы было ограничение Южной Кореи, то они бы ссылались на него. Посольство отрицало ограничения перед вылетом и после. Паспортный контроль мы прошли, визы наши видели. Так же на сайте посольства нет информации о таком. В Корею мы с семьёй попали, сменив перевозчика, в начале сентября.


Нам пришёл ответ от компании S7 Airlines, причём с довольно серьёзным нарушением срока его предоставления. Заявление было написано в ночь с 20 на 21 августа, а ответ, судя по печати, был написан 30 сентября, который прислали заказным письмом 9 октября. Собственно вот:

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Ответ на пост, Длиннопост

Ничем иным, кроме как банальной отпиской, этот ответ назвать язык не поворачивается. Они заявляют, что нас предупредили еще в Домодедово, но мы всё равно решились лететь. (Нет) Так же, что за не совершенный полёт Новосибирск – Сеул ничего возвращать не будут и в тот же момент, пишут о возврате за обеды (детские) и перевозку животного.


- Если виноваты мы сами, а компания не причем, возврат за не предоставленную услугу не будет выполнен, тогда почему они делают возврат за часть этой услуги?


- Если нас предупредили, почему тогда оформили прямой багаж до Сеула, а не до Новосибирска?


В Домодедово (Москва) сотрудники S7 с улыбкой приняли наш багаж и оформили всё до Сеула.

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Ответ на пост, Длиннопост

А вот стикер с багажа, кстати, он единственный, с остальных сорвали до выдачи на ленте багажа в Новосибирске.


И самое главное, почему нас ждал сотрудник S7 в Новосибирске и встретил с трапа, доведя нас до зала ожидания?


Мы были единственными, кого встретили таким образом с рейса из Москвы, о нас знали сотрудники компании и встретили, как же так если лететь мы не имеем права?


Как можно назвать S7 Airlines серьёзной компанией, которая работает с соблюдением законов Российской Федерации по отношению к своим клиентам если они допустили такую ситуацию? Мы купили услугу, они предоставили часть услуги и в последствии просто сказали «до свидания», не в официальной форме. Они ведь официально взяли у нас деньги, а отказ, где отказ? Где причина?

Что за такая система у компании, где вы не имеете права лететь, но вас встречает сотрудник и проводит через все пункты контроля до зоны посадки? А потом просто тянут время. Да и их «старший» бегает от вас, от ответа.


Уважаемая компания S7, если правда и правота за вами, то:

- Почему нет у вас ответа журналистам, нет ответа нам или опровержения моих слов?

- Почему только у меня есть аргументы, например видео, где ваши сотрудники с спущенными масками, прячутся, ведут себя так, что порочат «светлое» имя вашей компании?

- Где официальный отказ в перевозке? Что за систему вы создали, где возможна ситуация, когда нельзя, но мы возьмём деньги, протянем время и не предоставив документы, просто скажем «бай-бай»?

- Что за отговорка у ваших сотрудников, мол "Смотрите на сайте" ? А они не знают, что там написано, не могут предоставить эту информацию в форме, доступной нам на тот момент? Я им доходчиво объяснил, что у меня нет интернета на мобильном телефона. Что делать пожилым людям, которые не особо дружат с интернетом, тоже искать на вашем сайте информацию, стоя в шоке, получив отказ без объяснений на пол пути?


Если бы в Москве или том же Новосибирске, вместо улыбки и "да, проходите", "вот тут ждите посадку", нам сообщили "Нет, на рейс вы не попадёте, у нас новое ограничение такое-то такое-то, вы можете вернуть часть денег за билеты, так как посадка еще не началась", то никаких проблем, никакого негатива и удивления от такой гнилой или непрофессионально системы вашей компании не было бы.


Посетив Роспотребнадзор и предоставив юристу всю информацию, нам сказали, что авиакомпании должна была предоставить официальный документ с причиной в отказе перевозки, чего они не сделали. А их отговорка – «Смотрите на сайте» не имеет силы, ведь на сайте просто обычный текст, без официального документа от лица компании, где было бы указано, что вот такие-то пассажиры, с такими-то визами не имеют права лететь в таких-то направлениях. Насчёт фотографирования наших документов и виз Антоном, это тоже нарушение, ведь мы давали согласие на обработку персональных данных единожды(при покупке билетов), а тут личное желание сотрудника и его ЛИЧНЫЙ телефон. Да и назвать этих персонажей сотрудниками и представителями компании нельзя, ведь они не представились, спрятали свои бейджики и в следствии чего были просто «людьми в зелёной форме». И их комментарий (об отказе, смотрите на сайте) не имеют силы, так же, как и желания фотографировать документы.


Как бы это не звучало, но мы прошли через огонь и воду, чтобы вернуться из Новосибирска в Москву и в последствии опять приобрести билеты до Сеула, но уже другой авиакомпанией. Ответ на заявление получен, компания подводит к суду. Судиться будем, начали подготовку. Но, дело это не быстрое.


Чего я хочу?

- Огласки, ведь мои посты являются и отзывом, и оберегом для всех возможных клиентов этой авиакомпании.

- Советов от пикабушников и доброжелателей, в юридическом плане

- В чудо не верю, но если вернут деньги за билеты, то это будет именно им.


Вот публикация в СМИ - https://ngs.ru/text/transport/2021/10/11/70141397/


А вот и схожие ситуации, в которые попали другие клиенты этой честной авиакомпании:


- Летом в Новосибирске люди не попадали на свои рейсы, потому что им «не хватало мест». Жительница Новосибирска Тамара Лагунова не смогла улететь на похороны отца в Читу, несмотря на купленный билет на авиарейс компании S7.

- Новосибирец Дмитрий Федосеев не смог улететь 12 августа в Симферополь.

- Руководству авиакомпании S7 вынесли представление по этим случаям, а прокуратура возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.4 КоАП (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований).


Да и если посмотреть в интернете, то можно найти кучу схожих отзывов о подобных случаях у этого перевозчика:
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Ответ на пост, Длиннопост

ЗЫ.1: Чукча не писатель, простите за ошибки и своеобразное составление поста.

ЗЫ.2: Я получил бесценный опыт, но такой большой ценой для моей семьи. Надеюсь, что в подобную ситуацию больше не попаду, но если всё же произойдет, то буду знать, что:

- Получив отказ, без объяснение причины, нужно требовать документ и снимать отказ на видео

- Сразу идти за возвратом денег за билеты и писать заявления в компанию, полицию, приложив все свидетельства.

Показать полностью 6
5262

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» 

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Привет, пикабу!


upd.

Прошлый пост был удален по моей просьбе. В этот момент я находился в Новосибирске и представитель компании S7 сказал, что если не будем впутывать «интернет», то они решат проблему. После удаление информации, они свое обещание не сдержали. После было не до этого. Текущий пост - продолжение прошлого. Тут информация из прошлого поста, плюс дополнение с продолжением. Прошу обратить внимание, с теми же документами, с той же визой, просто сменив авиакомпанию, я спокойно попал в страну без депортации и прочего.


Хочу поделиться с вами как компания S7 Airlines (Эс севен аирлайнс) обманула нас с семьей и фактически оставила в чужом городе. Цель поста - придать огласке данную ситуацию и уберечь всех от такой схемы "развода".


К сожалению, по неопытности и возможно глупости в связи с "экстремальной" ситуации, нас обвели вокруг пальца и несколько дней нам пришлось буквально выживать в чужом городе.


Хочу чтобы вы понимали, билеты очень дорогие, более 150 000 рублей. Семья у меня многодетная, летели составом - Мама, три брата (10, 8 и 7 лет) и собственно я. Целью поездки был визит семьи к Отцу, который там проживает и моя личная цель - Лечения и возможная операция. У меня эпилепсия, не хроническая, в очень тяжелой форме, бывают дни, когда 10 и более приступов (в разных видов и тяжести). Болезнь прогрессирует, в последние два года довольно сильно. В Москве помощи не нашел, единственное что было - лекарства, но они не помогали. В очередь на операцию встал, но там шансов мало, тем более с нашей медициной. Врачи (и по ОМС, и платные) встречались разные, но в основном хорошие, они и посоветовали мне обратиться к заграничной медицине.


Под прошлым постом было много вопросов, недоверия и обвинений в том, что мы сами виноваты, поэтому начну с ответов на популярные вопросы.

Когда были куплены билеты?

30.07.2021 мы забронировали билеты, а 31.07.2021 уже оплатили их. Маршрут Москва -> Новосибирск -> Сеул. Дата вылета 20.08.2021

Когда были получены визы и на какой срок?
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Что случилось?

В день вылета мы заранее прибыли в аэропорт Домодедово (г. Москва), успешно прошли все пункты контроля/проверок и вылетели в г. Новосибирск. По прилёту нас встретил сотрудник компании S7 Airlines и сопроводил до зала ожидания нового рейса, маршрут пролегал через пункты контроля аэропорта Новосибирска, мы их опять прошли успешно и прибыли в зал ожидания. Когда началась посадка на рейс, мы подошли к пропускному пункту на самолет, там было два сотрудника компании. Они взяли наши документы на проверку и сказали, что на рейс мы не попадём, без объяснения причины и начали пропускать других пассажиров, не обращая внимание на наши просьбы объяснить что не так. Сотрудник представившийся как "Антон" сказал - "Смотрите информацию на сайте". Я попытался ему объяснить, что интернета на телефоне у меня нет, поэтому прошу объяснить в устной форме или предоставить документ с причиной отказа. Но, сотрудник как попугай повторял одно и тоже, мол смотрите на сайте. Далее, когда я начал видеосъемку, Антон спрятал свой бейдж, как и второй сотрудник, а позже снял его и убрал в карман. Видеосъёмка повлияла на ответы Антона, кроме отсылок к сайту компании, он стал утверждать, что наши визы не подходят для полёта. Визы у нас были F4, за день до вылета Мама позвонила в посольство Южной Кореи и на всякий случай уточнила, всё ли в порядке и можем ли мы вылететь. Посольство ответило, что всё в порядке, визы подходят, ограничений у нас по вылету нет. Поэтому, мы очень удивились, когда нас не пускали на рейс. Антон забрал все наши документы и убежал с ними в другой зал, я проследовал за ним и увидел, что он на свой личный телефон фотографирует паспорта и визы. Спросив его зачем он это делает и почему он убежал, причём тут его личный телефон - ответа не последовало, кроме как "Для Юр. отдела". Просьбы вернуть документы и прекратить фотосьемку на свой ЛИЧНЫЙ телефон - игнорировал.


Собственно вот Антон снявший бейдж и второй сотрудник:

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Посадка на рейс закончилась, самолет улетел, а мы всё так же пытались выяснить причину и получить хоть какую-то обратную связь от компании. Ответов не последовало, сотрудники вели себя довольно грубо, девушка например неоднократно повышала голос, а Антон, до начала видеосъемки посылал меня и разговаривал в очень грубой форме, используя оскорбления. Сотрудники вызвали полицию аэропорта, по приходу полицейская не увидела причины для своего вызова и стала спрашивать сотрудников, почему они вызвали её.

В последствии сотрудник полиции предложил провести нас в общий зал аэропорта, т.к. права находится в "зале ожидания" у нас уже не было, а выйти самостоятельно мы не можем, ибо это не предусмотрено правилами аэропорта. Что делать дальше мы не знали, дети очень испугались и плакали, а маму довели до истерики. Мне так же стало плохо, я перенервничал и появились признаки надвигающегося приступа (дежавю, путаница в речи, мини абсансы). Выйдя из зала ожидания и получив надпись "аннулировано" на печати пограничников в загран. паспорте я направился к пункту информации компании S7, там никто из сотрудников не смог объяснить нам и посоветовали спросить у управляющего. На вопрос как с ним связаться или где его найти, они не ответили. В этот момент он сам вышел через служебный выход и увидев меня направился в другую сторону, но я его догнал и спросил он ли управляющий и попросил помощи. Он не представился, не назвал свою должность и единственное что ответил - "Вам всё уже объяснили", после чего убежал куда-то. В итоге мы остались в аэропорту г. Новосибирск, без денег, ответов и помощи от компании S7. Мама вызвала полицию и с полицейскими прошла в отдел компании, где написала заявление, с просьбой разобраться в ситуации, обьяснить почему нас не пустили, почему не предупредили перед вылетом (если была причина нас не пускать) и почему не дали официальный документ, где было пояснение, что нас не пускают "по такой-то причине". Нам пришлось провести несколько дней в ужасных условиях в чужом городе и найти деньги на самолет обратно в Москву.

Всё звучит странно и подозрительно, как же так, как может такая крупная компания повести себя так? Может быть мы сами виноваты?

Да, понимаю ваше недоверие. Но, позже, мы всё же поняли, что произошло. Действительно, было нововведение от Южной Кореи, где говорилось, что теперь рейсами с пересадкой могут лететь люди с визами F5 и F6 (граждане Южной Кореи или с видом на жительство). НО! Это нововведение не действовало на нас, ведь мы уже купили билеты, визы получили раньше этого указа. В свою очередь, компания S7 опасалась, что всё же по каким-то причинам (как вероятность, сугубо их предположение) нас могут не пустить на территорию страны и им пришлось платить за билеты обратно в РФ. Поэтому выбрала схему - в Новосибирске задержать нас до отлёта самолета, чтобы мы не вернули деньги за билеты. А их сотрудники показали высшую степень непрофессионализма, ибо не могли ответить ни на один вопрос, не предоставили документ с отказом в перевозке, не проинформировали заранее или хотя бы перед вылетом из Москвы.

После случившегося мы звонили в посольство, где нам опять же сказали, что нас не должны были ограничивать и не пускать на самолёт, что мы имели право полететь. Как еще одно подтверждение обмана компании S7 могу сказать, что сейчас пишу этот пост находясь в Южной Корее и попал я сюда просто купив билет у другой авиакомпании, по тем же визам, с действующим "нововведением". Ниже будут видео и фото, надеюсь это дополнит всю картину и поможет вам понять ситуацию. Моя просьба к вам, помогите распространить информацию, чтобы мы всё же получили ответ от компании и вернули деньги. По заявлению написанному в Новосибирске ответ так и не получили, оно написано 20.08, ответ должны получить в течении 30 дней. Компания с этой даты никаких комментариев не дала, никто с нами не связывался. Кстати, благодаря этой ситуации, в Новосибирске до отлёта у меня обострилась эпилепсия, было много приступов и в Москву вернулся в ужасном состоянии. Далее стало еще хуже, приступы случались всё чаще и чаще. Спасибо, S7!

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе» Без рейтинга, Новосибирск, Негатив, Жалоба, S7 AirSpace Corporation, Мошенничество, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Вот Антон и его коллега так заботятся о пассажирах, спуская или полностью снимая маску. Вроде за это штрафы предусмотрены?

Перед тем, как я начал съемку, уважаемый Антон послал меня и разговаривал со мной на ты, но в грубой форме. Я не прошу разговаривать со мной на "ВЫ", но грубить мне не нужно.

Вот ответ "Почему нас не пускают". На сайте просто текст, нет документа с печатью, поэтому это все же нельзя воспринять за официальную информацию и причину в ограничении. Это подтвердил юрист из роспотребнадзора.

Здесь видно, что Антон прячет бейдж и говорит "Вам не нужно смотреть". Повторяет, что представился, хотя это не так. Его коллега так же не называет причину и ссылается на ответы Антона. Позже она начинает повышать голос и вести себя не профессионально.


Если у вас есть вопросы или требуется дополнительная информация, пишите в комментариях, постараюсь ответить на все вопросы.


Ребята, мой последний аргумент - в ситуации, когда виноват "клиент", сотрудник не виноватой компании объяснит в чем причина и не будет прятать бейдж, нервничать и пытаться избежать контакта.

Показать полностью 4 5
1973

Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе

[Контент удален по обращению правообладателя]

Отличная работа, все прочитано!