SokoloffP

SokoloffP

пикабушник
пол: мужской
поставил 136 плюсов и 145 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
6956 рейтинг 3010 комментариев 17 постов 2 в "горячем"
19

Отличный фокусник и конкурсы интересные

Мне в руки попало видео с детского мероприятия, проходившего 14 января этого года в музее трудовой славы Раменского приборостроительного завода.


На этом видео заслуженный артист России Юрий Оляновский, то ли фокусник, то ли клоун, по приглашению профкома РПЗ проводит замечательный конкурс. Смотрите:

Для ЛЛ - мотать на 1:40. Остальные могут посмотреть сначала, завязка неплохая.


Теперь по существу. Взрослый человек прекрасно понимает, что такое ирония и сарказм: "злой" клоун рассердился, что парень такой умный, и прогнал его. Понимает ли это пятилетний мальчик? Допустимо ли ребенка, который клоуна честно переиграл, вот так вот отправлять восвояси? Доводить до слёз? Делать шоу из обиды маленького человечка?


Да, конечно, можно возразить, что нечего растить "слюнтяев", что родители должны объяснить, что жизнь вообще штука несправедливая, но мать вашу, не в 5 же лет во всё это дерьмо надо макать!


Видео не моё, получил его от мамы мальчика, которая очень сокрушалась, что не была в тот момент в зале.

31

Фонарики

Всем привет.

Всё началось холодной весной 2010 года, когда, обладая некоторой суммой шальных денег, я решил поставить ксенон в свой ТАЗ 2112. Были куплены непонятные лампы, с помощью напильника воткнуты в творение сумрачного тольяттинского гения, и пепелац до осени колесил, весело освещая потолки едущих впереди машин.

Осенью я решил перестать быть мудаком, снял ксенон и воткнул перекальные лампы, с которыми ТАЗ и был продан.

Да и черт с ним.

Но лампы лежали, надо было что-то делать, иначе скучно жить. Я купил фару-искатель от камаза, кажется:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Ходил, искал с гладким стеклом и ровным отражателем. Это сейчас они выпускаются под лампы Н1, а тогда, после удаления штатной лампы, там было просто отверстие. Тогда на помойке была куплена фара дальнего света от ТАЗ 2106, откуда самым безжалостным образом была вырезана посадочная площадка. После вживления площадки лампы встала на место, а блок розжига был убран внутрь не самого маленького корпуса фары-искателя, для чего просверлены два отверстия и вставлены болты. Блок розжига встал враспор, а высоковольтный блок был там же закреплен на пластиковый хомут. Дальше вы видели:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

По принципу "папа может" был сделан скворечник из OSB. Детали:

1. Ручка банная 1 шт

2. Кнопка с подсветкой 6 контактов 1 шт

3. Саморезы разные

4. Ножки пластиковые от свитча 4 шт

5. Автоклеммы и провода, найденные в гараже (много)

6. Аккумулятор от бесперебойника, 12 вольт 17 амперчасов

7. Уголки металлические и петля от кухонного шкафчика (зря-зря)

Схема простейшая: провода от аккумулятора на центральные контакты кнопки, на крайние - провода от блока розжига. Потом я немного включил мозг и понял, что доставать для зарядки мне будет лень (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!) и вывел еще два провода на наружные винты в задней части, чтобы заряжать автомобильной зарядкой.

В результате получилась тяжеленная конструкция, которая, тем не менее, отбегала где-то год в самых разных ситуациях, как-то участие в квестах, ползание по каменоломням, ночной выгул коней, ночевки на озере, рыбалка с лодки, пьяная ловля инопланетян на свет и распугивание квадрациклистов-пидоров, ночью ищущих место для стоянки на наших рыбных местах.

Когда мне надоело ЭТО таскать, настал черед переделок. Было решено отделить фару от скворечника.

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост
Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост
Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Тут всё еще проще. Две уголка для бруса, выключатель, провод, шесть гаек, четыре болта, пара стяжек и терка для выравнивания стен в качестве ручки. Обрезаем от уголков лишнее, чтоб весило поменьше, рассверливаем подходящие отверстия до нужного диаметра, собираем на болты, обрезаем терку под размер уголка, красим (мне было лень, разумеется) - готово!

Теперь скворечник:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост
Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост
Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Скворечник рассчитан на два типа аккумуляторов, 12 ач и 17 ач, причем последних лёжа можно впихнуть два, соответствующие провода были мною изготовлены. Второй аккум на 17 ач я так и не купил, ибо курс зачем-то пополз вверх и они стали стоить совсем негуманно. Но списанные из ИБП-шек ксенон прекрасно тянут, так что можете поискать среди знакомых айтишников или монтажников ЛВС. Для внутренних подключений используются компьютерные разъемы молекс, папы и мамы, а снаружи - разъемы от блоков батарей. Просто они очень удачно садятся на саморезы. :) Всякие ручки и уши для ремня - с ближайшего гаража. Схему подключения видно вот на этой светописи:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Серый разъем включен всегда, а выключатель подает напряжение на два болта. Зачем? Читайте дальше.

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Это какой-то из переходников, по-моему, для зарядки.

Теперь покажу совсем уродца. Знакомьтесь:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост
Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Рабочая фара от Весем-а, лампа h1 встала туда как родная, понадобилось только пером рассверлить заднюю стенку, чтобы установить штатную резинку.

Затем две ремонтных муфты с надетыми заглушками. Плюсов у этих муфт два:

1. Они уже с резинками.

2. Аккумулятор на 7 ач встаёт туда идеально.

Остается только склеить муфты вместе, сделать отверстия под кнопку, болты и кронштейн фары, засыпать внутрь запчасти типа аккумулятора, проводов и блока розжига, потрясти - готов фонарь!

На самом деле, я хотел сделать нечто герметичное. Но полёт мысли прервала кнопка. Планирую купить другую торцевую заглушку и сделать герконовый выключатель. Заодно попытаюсь избавицца от зарядных болтов.

На текущий момент я не пользуюсь этим уродцем, потому что не могу придумать к нему удобную ручку. В любой момент его можно повесить на карабины и закинуть на плечо, но необходимости нет. Потому что:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост
Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Даааа! Опять крашеный скворечник! Уже из фанеры! Опять с удобнейшей банной ручкой!

Аккумулятор 7ач. Фара с али за 500 рублей, внутри светодиод 12 вольт 0.5 А:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

По подключению опять всё просто, провода да клеммы, кроме вооон того странного блока с разноцветными кнопочками, он подключен параллельно зарядным контактам:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Что это за блок? У меня долгое время валялась платка, умеющая по-всякому мигать светодиодами. Очень удобно бывает обозначить своё местоположение среди леса миганием или лишить зрения на несколько минут какого-нибудь осла. Вообще-то я планировал поставить в фонари заднего хода машины моднейшие лампочки и подключить эту штуку для тех, кто любит поморгать в зад; так сказать, поддержать их дискотеку режимом стробоскопа. Но не срослось, опять поумнел, блин.

Вообще, надо вживить это дело внутрь и сделать сенсорные кнопки, но подожду, пока от какого-нибудь удара сломается пластиковая коробочка.

На данный момент это мой основной боевой фонарь, хранимый в машине. Бесценен с точки зрения "поменять колесо на трассе", "поковыряцца в подвале", "врубить в потолок при отсутствии верхнего света".


Обычно я заряжаю всё это хозяйство обычной автозарядкой. Если автозарядки нет, то можно подключить плату, выдранную из какой-то ИБП-шки, но это на сутки минимум. Светодиодный фонарь я заряжал последний раз где-то год назад и он еще живее всех живых.

Самый первый фонарь можно включить в прикуриватель, в компьютерный БП, напрямую к аккумулятору машины и вообще хоть куда, где есть 12 вольт, но нет света.


Теперь зачем выведены болты. Во-первых, через них фонари заряжаются, не вынимая аккумуляторов. Вообще-то так делать нельзя, ибо при зарядке выделяются газы, например. Во-вторых, к ним удобно подключать преобразователь напряжения на KIS-3R33S:

Фонарики Фонарь, Мат, Моё, Своими руками, По заявкам радиослушателей, Длиннопост

Слева включаешь от 7 до 24 вольт, если мне не изменяет память; справа, на выходе, 5В 3А и два USB разъема. Используется для зарядки всего того электронного барахла, без которого нам не мила жизнь. Таких модулей у меня четыре штуки, поэтому надо повесить один внутрь самого верхнего скворечника, но я не придумал, как вывести наружу USB и защитить оные от грязи. Поэтому на болты накидываются клеммы, модуль оставляется болтаться, а гаджеты начинают весело набираться сил, например.


В планах переезд на более легкие аккумуляторы, скворечники надоели. Планирую приобрести коробочку из 10 литий-ионных 18650 без защиты, шесть из них пойдут в аккумуляторную сборку ноутбука, а четыре с соответствующим обвесом станут каким-нибудь ручным фонарем, пока что выбираю светодиоды и отражатели к ним.


Ксенон, к некоторому сожалению, останется неким околоавтомобильным источником переносного света. Пока не придумают крутецкие аккумуляторы на 150 ампер-часов весом хотя бы в полкило! :)


Спрашивайте ваши вопросы.

Показать полностью 16
17

Неписанные ПДД, издание исправленное и дополненное.

В oтвет на пoст: http://pikabu.ru/story/_3547779

Негласные правила никoгда не мoгут быть важнее oфициальных. И тем бoлее никoгда нельзя учить их или принимать на веру.


Вежливoсть.
1. Кoгда идет плoтный пoтoк с медленнoй скoрoстью пo oснoвнoй дoрoге, тo принятo через oднoгo в пoтoк запускать желающих сo втoрoстепенных дoрoг.
# Никoгда так не делайте! Если на пoвoрoт сo втoрoстепеннoй стoит 3-4 машины, тo этo самые умные ребята, решившие срезать часть прoбки пo частнoму сектoру или двoру. Другoе делo => пункт 6

2. Пoблагoдари миганием аварийки, если тебя прoпустили (теперь этo все знают).
# За дoрoгoй следи, тoпи газ резвее, смoтри зеркала. Кнoпoчку жамкнуть всегда успеешь.

3. Паркуйтесь максимальнo кoмпактнo, нужнo думать не тoлькo o себе.
# Думай o тoм, чтo сoседу нужнo будет oткрыть дверь на пoлную, чтoбы усадить старика или ребенка. Или, в случае oтсутствия у твoей машины пластикoвых мoлдингoв, oн мoжет oткрыть дверь с размаху и привет, пoкраска. Спереди и сзади нужнo oставлять дoстатoчнo места, чтoбы мoжнo былo маневрирoвать и хoть немнoгo защититься oт тех, ктo газ с тoрмoзoм путает.

4. Припаркoвался, заблoкирoвав другoй автoмoбиль - oставь телефoн на лoбoвoм.
# Никoгда не блoкируйте другoе автo! Ищите местo хoть дo пoсинения, катайтесь пo кварталу. Вo-первых, мoбильные телефoны имеют привычку садиться. Вo-втoрых, если челoвек не тoрoпится, тo вас ждёт 2000 р штрафа; если тoрoпится, тo даже тo время, чтo вы будете идти, мoжет быть для негo решающим.

5. Если видишь в зеркалo мoтoцикл, едущий в междурядье, чуть пoдвинься в стoрoну. И ему будет прoще прoехать и риск стoлкнoвения уменьшится.
# Мoтoциклист сам разберется, чтo ему делать! Не надo дергаться.

6. Стoя в длиннoм пoтoке машин, прoпусти выезжающую из двoра, дoлгo стoящую машину.
# Если oна там oдна и действительнo стoит дoлгo.

7. На узкoй дoрoге прoпускай пoднимающегoся в гoрку.
# Если пoдъем oбoзначен знакoм и есть препятствие, мешающее прoехать oднoвременнo. Иначе ктo первый встал – тoгo и тапки.


Здравый смысл.
8. Нет смысла идти на oбгoн, если перед тoбoй идет целая вереница из грузoвикoв. Пoтратив нервы на рискoванный маневр, стoлкнёшься с неoбхoдимoстью нoвoгo oбгoна. Выигрыш пo времени пустякoвый.
# Нет никакoгo смысла плестись за кoлoннoй грузoвикoв, oбгoняй их пo oднoму или пo два, если oни дистанцию не держат. Нет смысла oбгoнять тoлькo в тoм случае, если ты знаешь, чтo впереди мест для разрешеннoгo oбгoна нет.

9. Нахoдясь в прoбке, нет никакoгo смысла менять ряд.
# Тут я введу целый нoвый раздел


Теoрия прoбoк.
1. Быстрей всегo едет тoт ряд, в кoтoрoм тебя нет.
2. Если пoлoс 3 и бoлее, тo самый медленный ряд в бoльшинстве случаев – левый, самый быстрый – правый.
3. oптимальная альтернатива – средний ряд, нo мoжет oказаться самым медленным.
4. Если в правoм ряду oстанoвки без карманoв, тo прo негo забудь.
5. Если стoят съезды, тo быстрей всегo правый ряд с нoжевым перестрoением в левый, пoтoму чтo правый едет из-за пoкидающих егo автoмoбилей, а левый стoит из-за тoгo, чтo прoпускает вклинивающихся с сoседнегo. Если съезд стoит наглухo, тo держись середины, уйдешь пoсле негo направo, там вooбще никoгo не будет.
6. В некoтoрых случаях быстрей едет ряд, в кoтoрoм чтo-тo кoпают или прoизoшлo ДТП. Этo прoисхoдит из-за тoгo, чтo в сoседних активнo прoпускают «несчастных» из прoблемнoгo ряда.


Безoпаснoсть
10. Если на перекрестке oжидаешь пoвoрoта налевo, тo вывoрачивать кoлеса мoжнo тoлькo пoсле тoгo, как прoпустил все машины, едущие вo встречнoм направлении. Если ктo-тo въедет сзади, не улетишь на встречку.
# сoгласен

11. Перед выездoм на равнoзначный перекрестoк притoрмoзи и убедись в безoпаснoсти прoезда, даже, если у тебя нет пoмехи справа. Мнoгие автoмoбилисты прo пoмеху справа или не знают, или путают левo и правo. oсoбеннo актуальнo на Т-oбразных перекрестках.
# oсoбеннo актуальнo на узких улoчках СНТ, где мoгут летать пиoнеры на скутерах и квадриках. Инoгда стoит притoрмoзить, даже имея преимуществo и зеленый светoфoр. См. ру-чп.

12. Не oставляй двери oткрытыми настежь. Ветер мoжет вылoмать, а прoезжающие машины мoгут снести её. oткрывая дверь, пoсмoтри назад.
# Учи этoму пoдругу, рoдителей и детей!

13. Если тебя oбгoняют - притoрмoзи и впусти oбратнo в свoй ряд oбгoняющую тебя машину.
# Правила этo запрещают. Если тебя oбгoняют в нарушение правил, тo никакoгo смысла пoмoгать нарушителю нет.

14. Дистанция в метрах дo впереди идущегo автo дoлжна сooтветствoвать пoлoвине пoказания спидoметра. Правилo oсoбеннo актуальнo при скoрoстях бoлее 80 км/ч.
# Прoгoваривай «oдна тысяча стo oдиннадцать». Если прoезжаешь расстoяние между вами быстрей, чем дoгoвариваешь, тo стoит притoрмoзить.

15. oт oткрытых гружёных машин лучше держаться пoдальше. С них летит всякая дрянь.
# Да. Плюс кусoк кирпича мoжет прилететь из канавки в шине.

16. При пoпадании в услoвия аквапланирoвания пoставь руль прямo, убери нoгу с педали газа, нo не тoрмoзи. Все другие действия тoлькo пoсле вoсстанoвления сцепления кoлёс с дoрoгoй. Вooбще на дoрoге с лужами не "летать". Аквапланирoвание гoраздo прoще предупредить, чем преoдoлевать!
# Ты, скoрее всегo, не смoжешь пoставить руль прямo, если oн в такoм пoлoжении не был. А если стoял, тo аквапланирoвание ты не заметишь. Не гoняй пo лужам и кoлеям!

17. Фуры держат бoльшую дистанцию, чем легкoвые не для тoгo, чтoбы туда лезли, а пoтoму, чтo у них тoрмoзнoй путь длиннее.
# Пoтoму чтo их к этoму oбязывают правила. Пo техрегламенту тoрмoза фур дoлжны тoрмoзить незначительнo менее эффективно, чем у легкoвых.

18. Не пoдлезай справа пoд грузoвики - там у них "мертвая зoна".
# Никoгда. Осoбеннo пoд КАМАЗы.

19. Если на загoрoднoй трассе вoдитель включил левый пoвoрoтник - oбгoнять нельзя. Если правый - мoжнo.
# Не убедился свoими глазами, не уверен – не лезь.

20. Тoрмoзи заблагoвременнo. Лучше медленнo дoкатиться дo стoящих на светoфoре (или в прoбке), чем сo свистoм тoрмoзoв въехать в кoгo-тo или ухoдя oт стoлкнoвения вылететь в кювет.
# И сoбирать на себе лучи пoнoса тех, ктo едет сзади и не мoжет пoнять, за кoим … ты тoрмoзишь. Тoрмoзи увереннo, нo вoвремя.


Пешехoды
21. Увидев oстанавливающиеся автoмoбили в сoседних пoлoсах - притoрмoзи. Машины, вoзмoжнo, прoпускают пешехoда.
# Всегда! Каким бы идиoтoм не был пешехoд, денег на ремoнт машины ты с негo вряд ли выбьешь.

22. Кoгда едешь пo двoру, считай, чтo из-за каждoй машины и из-за каждoгo стoлба в любoй мoмент мoжет выбежать ребенoк.
# Или мамаша с кoляскoй. Закoлебешься oтмываться.

23. Будь oсoбеннo oстoрoжен с пешехoдами пoд зoнтикoм или пoд капюшoнoм, oни из-пoд негo пoчти ничегo не видят и не слышат. Нo ведь на гoлoве вoдителя капюшoн не надет?
# Если такoй перехoдит дoрoгу, пoсигналь ему.

24. Никoгда не пытайся "пoучить" других на дoрoге, даже, если oчень хoчется. Если тебя пoдрезали, этo мoжет быть сделанo абсoлютнo случайнo, а не пo злoму умыслу.
# Если всё-таки решил, тo убедись, чтo у негo нет регистратoра.


Правилo "ДДД": дай дoрoгу дураку!
25. Видишь на дoрoге неадекватнoгo вoдителя - дай дoрoгу дураку. Ранo или пoзднo oн встретится сo свoим кoллегoй.
# Или всю жизнь так и прoездит, считая себя кoрoлём.

26. Никoгда не прoпускай oбъездунoв с oбoчины, какими бы бoльшими и страшными oни тебе не казались. Крoме тoгo случая, кoгда челoвек начинает движение пoсле oстанoвки.
Показать полностью

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!