Slurky

Slurky

пикабушник
2164 рейтинг 1275 комментариев 52 поста 10 в "горячем"

Помогите каналу

Знаю, что заниматься саморекламой плохо, прошу за это прощения. Но я начал снимать ролики по игре TOTAL WAR: Warhammer. Если вам не сложно, посмотрите и оцените, и скажите что стоило бы изменить. Канал:https://www.youtube.com/channel/UChXsVYpj6r7MgG1OTIMYFMQ
Не топите пожалуйста, для конструктивной критики пишу.
Коммент для минусов внутри.

75

Войска Бретоннии - Рыцари Грааля

Войска Бретоннии - Рыцари Грааля Warhammer 40k, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

...Мой долг оберегать священные и неприкосновенные места.

Я буду защищать возвышенное.

Я буду истреблять то, что несет опасность,

Ибо мой священный гнев не знает границ...”


Обет Грааля


Только после того, как молодой рыцарь неопровержимо доказал свою доблесть и чистоту, Владычица Озера появится перед ним в видении, вознаграждая его не только видом Чаши Грааля, но также и позволив ему испить из нее. Немногие удостаиваются испить из этого самого святого из бретоннских артефактов, и только рыцари безупречной чистоты остаются невредимыми, испробовав благословенных вод из чаши. Те, кто испил из мистической чаши, навсегда изменяются, им даруется долгая жизнь, во много раз превышающая жизнь обычного человека, а так же и другие, более удивительные дары. С этого мгновения они становятся рыцарями Грааля, которые бесповоротно преданы служению Владычице Озера и Граалю узами, которые может разрушить только смерть.

Войска Бретоннии - Рыцари Грааля Warhammer 40k, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Любой, кто находит Грааль, возвращается сильно преобразившимся. Первое, на что обращают внимание знавшие его раньше, это его более мощный стан и особая осанка. В бою он способен выдержать намного больше, чем обычные воины. Могучие противники будут взирать на него со страхом. И говорить он будет не часто, но с особой властностью, внушая доверие. Он не знает страха или отчаяния. Порою даже магия будет бессильна перед ним. Рыцари Грааля далеки от мирских забот, они служат только Владычице Озера, поддерживая честь, достоинство и порядок в своей стране и не позволят злу и бесчестию осквернить её землю.

Войска Бретоннии - Рыцари Грааля Warhammer 40k, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Каждый рыцарь Грааля принимает долг охранять святые места Владычицы Озера. Часто это скромные места – заброшенная в дремучем лесу часовня, озеро или роща – но все они священны для рыцарей Грааля. Если безнравственное существо вступит в пределы одного из этих мест, то оно столкнётся с устрашающей яростью его защитника, ибо рыцарь Грааля никогда не сбежит с защищаемой им земли Владычицы Озера. Рыцарь Грааля покинет своё святилище только в крайнем случае, избегая роскошной жизни дворянства ради возможности служения. Хотя некоторые герцоги официально отказываются от своих прав после окончания поисков ради защиты святых мест, многие часто решают, что они лучше смогут охранять эти места, защищая всю землю, и таким образом сохраняют свой титул и другие обязанности.

Войска Бретоннии - Рыцари Грааля Warhammer 40k, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Когда такой рыцарь проезжает через деревню или город, огромные толпы простолюдинов окружают его, дерясь за то, чтобы прикоснуться к витязю Владычицы и тем самым приобщиться к ее благословению. Рыцари Грааля внушают уважение и страх всем слушателям, равно и непритязательным крестьянам и могущественным герцогам. И тот, кто выступит против Рыцаря Грааля, должен быть смелым или безрассудным, ибо гнев их грозен и ужасен, а слова их – это слова Владычицы. Даже в самой отдалённой и глухой деревне в королевстве народ рассказывает об этих образцах земной добродетели и их славных деяниях во имя Владычицы.

Войска Бретоннии - Рыцари Грааля Warhammer 40k, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Для простолюдинов Бретоннии Рыцари Грааля образуют пантеон живых божеств, их имена произносят как благоговейное заклинание по всей стране, и часто им самим поклоняются. Они неутомимы, им не ведом ни страх, ни нужда, ни отчаяние, их слова и дела бессмертны. И спустя приблизительно пять столетий после его смерти многие всё ещё рассказывают о том, как глаза Рикьярда Браскарда пылали ужасным светом, когда он убивал врагов Владычицы, тогда как другие говорят о золотой ауре, защищающей всех Рыцарей Грааля от зла. Самым прославленным среди них был Лодирикю Куроннский, как полагали, обладавший столь чистым и благородным сердцем, что он был проклятием для всех поганых тварей и мог убить их простым своим прикосновением.


Рыцарю Грааля, как и другим Рыцарям, служат крестьяне, они его кормят и помогают ему. За это они могут положиться на его зоркий глаз и острый меч в защите имения. Многие враги умрут от его меча, так и не дойдя до полей имения. А в трудные времена правитель имения может рассчитывать на помощь любого Рыцаря Грааля в области. Порой к Рыцарю, уже не надеющемуся выйти живым из сражения с многократно превосходящим противником, на помощь незванно приходит Рыцарь Грааля. И вместе они разбивают неприятеля. А после победы Рыцарь Грааля уедет прочь, не прося награды.


По всей Бретоннии разбросаны часовни, посвященные Граалю и Владычице Озера. Часовни Грааля строились Рыцарями Грааля в местах, где они впервые увидели образ Владычицы Озера, или где они нашли магическое оружие. Следующие поколения Рыцарей Грааля выбирают себе старые часовни или строят новые. Часовня становится и последним пристанищем для усопшего Рыцаря Грааля. С ним хоронится и принадлежавшее ему магическое оружие. Молодые Рыцари клянутся этими реликвиями, и во времена трудных испытаний древнее оружие вынимают, чтобы использовать для защиты родной земли.


Крестьяне соседних имений следят за часовнями Грааля, поклоняясь там Владычице Озера. Они верят, что их земля процветает именно благодаря ее священной чаши. Рыцари Грааля - её смертные слуги, защищающие землю даже после смерти, становясь её ангелами-мстителями.

Показать полностью 4
70

Столица скавенов, ужасный город Скавенгниль

Скавенгниль

Столица скавенов, ужасный город Скавенгниль Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

«Все туннели ведут в Скавенгниль», – гласит обычная скавенская фраза, указывающая на связующие Подземную Империю узы. Эта фраза также часто употребляется, чтобы указать на беззащитность перед предательством. Скавены рассматривают измену как неизбежность, и единственным о чём стоит жалеть в таком случае, это быть пойманным с поличным».


Благодаря магии, более могущественной, чем можно вообразить, самый большой и густонаселённый город в мире остаётся сокрытым, и о его местоположении лишь догадываются мудрейшие из мудрых. Глубоко в сердце Гнилых Топей, словно гноящийся нарыв – мрачная, погрязшая в разложении столица крысиного народа, связующая нить для всех скавенов. Этот остов некогда величественного города людей, наполовину утонувший в трясине – свидетельство порчи и разрушения, что распространяют отпрыски Рогатой Крысы.


Таков Скавенгниль – беспорядочный мегаполис бесчисленных пещер, многоуровневых подземелий извивающихся коридоров и кошмарных трущоб невероятного масштаба. Это зловещая столица гнусной расы, сокрытое логово, из которого правят могущественные Владыки Разложения, безжалостные лидеры скавенов, заседающие в Совете Тринадцати. Именно отсюда, из тёмного лабиринта, исходят все планы скавенов о превосходстве, все их замыслы об апокалипсисе.

Столица скавенов, ужасный город Скавенгниль Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Невозможно достичь столицы скавенов по поверхности, поскольку попытка пересечь бескрайние Гнилые Топи равносильна самоубийству. Тошнотворная вонь от жидкой грязи и протухшей воды поднимается высоко в воздух, образуя ядовитые облака, не дающие солнечному свету рассеять мрак.


За кромкой болот находятся глубокие каналы, где трухлявые корабли для перевозки рабов (огромные баржи, размером с имперскую деревню) курсируют по тёмным протокам. Множество вёсел или хитроумных турбин двигают корабли по мутной воде. Целая флотилия скавенских рабов, кто вплавь, а кто на маленьких плотиках, сходит с барж. Они осматривают гряды болотных растений в поисках скудного урожая. Надсмотрщики щёлкают кнутами, а рабы изо всех сил стараются собрать положенное до того, как корабль двинется дальше – иногда безжалостно топя пловцов, отчаянно пытающихся залезть на борт. Спастись от ужасов Гнилых Топей невозможно, и, как бы неправдоподобно это не звучало, худшее наказание для раба-сборщика – если его забудут посреди зловонной трясины.

Ближе к центру болот разрушенные башни торчат из чёрной воды; волны, поднятые рабскими баржами, перекатывают через обвалившиеся постройки. Там, на твёрдой земле, расположены большие порты, где бесконечные вереницы измождённых рабов тащат добытую снедь от пристаней к хранилищам. Огромные мельничные колёса из источенного червями дерева и ржавого железа неутомимо мелют зерно на прокорм ненасытным ордам Скавенгниля. Периодически вооружённые патрули проверяют ряды рабов, торопя их, и безжалостно хватая тех, кто упал или обессилел под неподъёмной ношей. Этих несчастных бросают под жернова вместе с зерном – у крыс ничего не пропадает даром.


За вместительными зернохранилищами виднеются очертания большого города, поднявшегося из грязи. Липкий зеленоватый туман окутывает высокие арки и разрушенные здания. Земля ритмично дрожит, а иногда столбы пламени вырываются из трещин. Булыжники пустынных мостовых растрескались, кривые улицы пестрят дырами и щелями. Тёмные фигуры мелькают, стремительно двигаются среди развалившихся домов. Некоторые из пещер, прорытых в кучах мусора, светятся зловещим светом, другие же – словно распахнутые пасти, ведут во тьму.

Столица скавенов, ужасный город Скавенгниль Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Большая часть Скавенгниля расположена под землёй, на бесчисленных уровнях пещер и шахт. Ни одна карта не сможет показать часто меняющееся положение логовищ, гнёзд, крепостей, соединённых переплетённой сетью тоннелей, вгрызающихся между ними. Нижних уровней можно достичь, только спустившись в клетках, подвешенных на массивных цепях. В центре города расположен Великий Храм Рогатой Крысы. Он простирается на мили под поверхностью, но над землёй посреди запустения воздымается лишь одна башня, достигающая облаков. Расколотая Башня – рукотворное воплощение безумия, её стены частично из прекрасного белого мрамора, частично грубые и обветшавшие. Архитектурные изыски разных народов и эпох грубо соединены вместе, нагромождены друг на друга и вознесены на невообразимую высоту. Это знаменитое чёрное сердце крысиного храма, о котором рассказывают множество легенд. Храм – опорный пункт Серых Провидцев, дом их главы, Владыки-Пророка Критислика, который занимает первое место в Совете Тринадцати.


Скавенгниль – дом бесчисленных кланов, начиная от великих и знаменитых, и до малоизвестных воинских кланов. Город заполонён и кишит ордами, которые постоянно увеличиваются в числе. На нижних уровнях трудятся бесчисленные рабы, никогда не покидающие рудники и фабрики за всю свою короткую и жалкую жизнь. Они постоянно работают до самой смерти, на место умерших приходят новые. Армии рабочих сдвигают горы и скалы бурами невероятных размеров, прокладывая новые тоннели для постоянно увеличивающейся популяции своих сородичей. Где-нибудь в Подземном Городе по непригодному для дыхания воздуху можно найти Монастырь клана Чумы, самое большое жилище омерзительного клана за пределами Южноземелья. Дома-крепости Железного Шипа удерживает клан Риктус, и все знают и опасаются Пещеры Непоколебимых Теней, квартала клана Эшин, где заключаются договора-заказы и решаются судьбы многих...

За исключением Великого Храма Рогатой Крысы, наверное, самый престижный район Скавенгниля – варп-кузни и мастерские клана Скрайр. Однажды знаменитые техномаги этого клана взяли под свой контроль весь город, захватив целые кварталы Скавенгниля с помощью своих колдовских машин. Дома размером с кафедральный собор освещены стеклянными шарами с молниями внутри. Изрыгающие дым чугунные звери неутомимо тянут по железным рельсам повозки на стальных колёсах. Поршни, шестерни и механизмы размером с дом постоянно в движении, вырабатывая энергию для военной промышленности. Другие кланы завидуют известности, богатству и силе клана Скрайр, но мало кто осмеливается открыто противостоять ему.


Влияние Скавенгниля так же велико и впечатляюще, как сам город. Проходы, проложенные сквозь камень, тянутся от этого логова отчаяния на глубину основания Чёрных гор и на тысячи тысяч миль во все стороны. Серые Провидцы регулярно путешествуют по ним, инспектируя крепости и наблюдательные посты скавенов, неся свои планы мирового господства в массы.

Показать полностью 2
12

Появление скавенов и их ужасной столицы, города Скавенгниля

Появление скавенов и их ужасной столицы, города Скавенгниля Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Скавены, Длиннопост

Некоторые радикальные учёные и мудрецы не перестают спорить о происхождении отпрысков Хаоса, носящих имя скавены. Некоторые считают, что они – лишь другая форма зверолюдей, другие настаивают, что это полностью иная раса, мутировавшая не из людей, как это было в случае зверолюдов, а из обычных крыс, в то время как третьи просто отказываются признавать их существование. Добыть информацию о скавенах чрезвычайно трудно: представители этой преимущественно подземной расы выходят на поверхность только когда ведут очередную жестокую и кровопролитную войну. Возможно, разгадку происхождения скавенов дает древняя тильянская легенда под названием «Гибель Кавзара». Ниже приводится грубый перевод её тринадцати строф, читатель волен сам сделать выводы на его основе. Копии «Гибели Кавзара» практически исчезли из Империи, и последний известный манускрипт был уничтожен в ходе Великого Пожара в Нульне в 2499 году по ИК. Однако же сама история до сих пор хорошо известна по всей Тилии.


Переведено из тильянской истории «Гибель Кавзара», также известной как «Проклятие тринадцати».


Андреас Камерас, заслуженный профессор имперской истории, Королевская академия, Альтдорф


Когда-то давным-давно люди и гномы жили вместе в пределах одного великого города. Некоторые говорили, что это был древнейший и величайший город в мире, что он существовал задолго до появления длиннобородых и людей, построенный древними мудрецами на заре мироздания. Город располагался и над, и под землёй в гармонии с природой жителей, проживавших в нём. Гномы властвовали в своих огромных подземных каменных залах, добывая дары гор каждодневным упорным трудом, а люди обрабатывали окружавшие город поля, на которых колосились хлеба. Солнце сияло, жители радовались, все были счастливы.


Однажды люди из города решили, что они должны воздать хвалу их богам за счастливую жизнь. Они захотели построить храм, какого ещё не видел свет. На центральной площади будет построен колоссальный замок, а венчать его будет башня, пронзающая небеса. Башня такой высоты, что она коснётся самого сердца небес. После долгого проектирования, с помощью длиннобородых, они принялись за грандиозную работу.


Недели сменялись месяцами, месяца – годами, а люди не прекращали строительство. Люди старились и седели, работая над этим великим храмом, их сыны продолжали их работу, кипевшую в летнюю жару и зимний дождь. Наконец, спустя много поколений, началась постройка огромного шпиля. Шли года, башня росла ввысь, и людям становилось все сложнее поднимать наверх камни. Наконец работа совсем замедлилась, и казалось, что закончить башню не удастся. И тогда выступил один из людей, который предложил свою помощь в столь великом проекте. Взамен он попросил об одном даре, сказав, что если получит его, то завершит башню за одну ночь. Люди подумали про себя: «Что нам терять?», и решили заключить сделку с одетым в серое незнакомцем. Все, о чём он просил – это добавить своё собственное посвящение богам на здание храма. Люди согласились, и сделка была заключена.

Появление скавенов и их ужасной столицы, города Скавенгниля Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Скавены, Длиннопост

На закате незнакомец вошёл в незаконченный храм и приказал людям возвращаться в полночь. Облака закрыли луну, погрузив храм во тьму, когда люди уходили. Во всем городе люди смотрели и ждали. Время шло, и ближе к полуночи они понемногу стали собираться на площади перед храмом. Ветер бушевал, разрывая облака, а люди неотрывно смотрели на храм. Он возвышался подобно пике, устремлённой в небо, чистый и белый. На самом верху его висел огромный рогатый колокол, холодно блестя в лунном свете. Посвящение богам незнакомца было на месте, но самого его нигде не было.


Люди возрадовались, ибо работа их прадедов была окончена. Они пошли вперёд, чтобы войти в храм. И тогда, с наступлением полуночи, гигантский колокол начал звонить, первый раз… второй… третий. Медленные, тяжёлые волны звона прокатывались по городу. Четвёртый… пятый… шестой раз звонил колокол, будто вяло бился пульс бронзового гиганта. Седьмой… восьмой… девятый, с каждым ударом звон становился все громче, и люди попятились со ступеней храма, зажимая уши. Десятый… одиннадцатый… двенадцатый… тринадцатый. На тринадцатый удар молния рассекла небеса, и раскат грома слился со звоном. Высоко наверху чёрный круг Моррслиба был освещен яркой вспышкой, и все погрузилось в зловещую тишину.


Люди поспешили к своим кроватям, напуганные и озадаченные увиденным знамением. Проснувшись следующим утром, они обнаружили, что тьма пришла в их город. Грозовые облака нависли над городом, и шел такой ливень, какого ещё никто не видывал. Чёрный как пепел шёл дождь, собираясь в лужи на улицах, а булыжники от него блестели и переливались тёмными цветами.

Появление скавенов и их ужасной столицы, города Скавенгниля Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Скавены, Длиннопост

Сначала некоторые люди не волновались, они ждали, когда закончится дождь, чтобы снова приступить к работе. Но дождь не кончался, ветер дул всё сильнее, молнии сотрясали высокую башню.


Тянулись недели, а дождь всё не кончался. Каждую ночь колокол звонил тринадцать раз, и каждое утро тьма нависала над городом. Люди испугались и стали молиться своим богам. Но всё равно дождь не прекращался, а чёрные тучи нависали подобно савану над полями с полёгшими хлебами. Люди пошли к гномам, прося о помощи. Но длиннобородых не взволновал их рассказ: какое им дело до дождика на поверхности? В недрах земли было сухо и тепло.


Люди заперлись в домах, боясь высунуть голову. Они послали нескольких человек в удалённые места искать помощи, но никто из них не вернулся. Некоторые пошли к храму, чтобы помолиться и принести жертву богам, но обнаружили, что его огромные двери наглухо закрыты. Дождь все усиливался. Тёмный град пошёл с неба, побив вымокшие хлеба. Похоронный звон громадного колокола разносился над запуганным городом. Вскоре большие камни посыпались с небес, тёмные метеоры разбивали дома людей. Многие заболели и умерли от неизвестной болезни, а новорождённые младенцы несли на себе следы ужасных уродств. Грызуны уничтожили те жалкие запасы зерна, что еще оставались, и люди начали голодать.


Старейшины людей снова пошли на встречу с гномами, на этот раз – чтобы потребовать их помощи. Они хотели укрыть свой народ в безопасных недрах, им нужна была еда. Длиннобородые разозлились и ответили людям, что их глубокие шахты были затоплены, а запасы еды были также уничтожены крысами. Они едва обеспечивали едой и кровом своих собратьев. Они выставили людей из своих залов и заперли двери.

Появление скавенов и их ужасной столицы, города Скавенгниля Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Скавены, Длиннопост

В развалинах города на поверхности каждый новый день становился все более смертоносным. Люди отчаялись и стали просить помощи у тёмных богов, шепча имена забытых князей-демонов в надежде на спасение. Но они не получили его. Вместо этого вернулись грызуны, они стали ещё крупнее и наглее. Мохнатые крадущиеся силуэты были видны повсюду в разрушенном городе – они кормились трупами, добивали ослабших. Каждую полночь колокол звонил тринадцать раз, но теперь казалось, что он ликовал. Люди жили в своём городе подобно загнанной дичи, в то время как орды гигантских крыс бродили по улицам в поисках жертвы.


В конце концов, отчаявшиеся люди взяли в руки то оружие, что у них было, и начали ломиться в двери гномов, угрожая, что если те не выйдут, они вытянут их за бороды. Изнутри не донеслось ответа. Люди подняли брус и высадили дверь, открыв проход в нижние туннели, тёмные и пустые. Распаляя себя, жалкие остатки некогда гордого населения города начали спуск. В древних королевских залах они нашли гномов: от них остались лишь обглоданные кости и обрывки одежды. И в угасающем свете факелов они увидели вокруг себя мириады блестящих и чёрных как полночь глаз – это крысы надвигались, готовясь убивать.


Люди стояли спиной к спине и сражались за свои жизни, но против безжалостной свирепости и бесчисленного множества орды грызунов их оружие было бесполезно. Волна чудовищных крыс поглотила их одного за другим. Их утаскивали и разрывали на части, жёлтые резцы впивались в податливую плоть, тёмная масса заглушала их жалкие крики леденящим душу хрумканьем.


Так появился мрачный город Скавенгниль, в котором после нескольких столетий жизни появились первые настоящие скавены.

Появление скавенов и их ужасной столицы, города Скавенгниля Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Скавены, Длиннопост
Показать полностью 4
20

Падение и возвышение Скавенгниля, ужасной столицы скавенов

Падение и возвышение Скавенгниля, ужасной столицы скавенов Скавены, Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Немного известно о самых ранних отпрысках Рогатой Крысы после того, как они наводнили город, ставший впоследствии Скавенгнилем. Возможно, они боролись друг с другом, пока не остались самые сильные. Безусловно, что они размножались и искали больше источников варп-камня. Так или иначе, приблизительно за 1600 лет до пришествия Зигмара первые настоящие скавены начали появляться из чёрного провала под разрушенным городом.


Число скавенов быстро увеличивалось, несмотря на голод и болезни, распространённые в Скавенгниле. Возникла необходимость расширить туннели, поскольку верхний мир казался слишком опасным – он был полон чудовищ, орков, гоблинов и диких человеческих племён. Колдуны, появившиеся у скавенов, разработали грандиозный план пробить большие разломы под поверхностью земли, где крысолюди могли бы править единолично. Значительное количество варп-камня было собрано, чтобы привести в действие грубую машину. Рогатые Провидцы надеялись и верили, что это волшебное устройство усилит их заклинания. В их власти будет возможность раскалывать скалы, валуны и горы.

Падение и возвышение Скавенгниля, ужасной столицы скавенов Скавены, Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Глубоко под Скавенгнилем началось колдовское действо. Дьявольское устройство из вращающихся колёс, крутящихся шестерней и самодельных аккумуляторов пульсировало и дымилось, поглощая сырую магическую энергию. Земля тряслась, и шум сдвигаемых скал заглушал пронзительные вопли поющих Провидцев. В вышине звенел Большой Колокол несгибаемой башни храма Великой Рогатой Крысы, поскольку вся постройка дрожала и скрипела, как корабельная мачта в бурю. И вот тут, в первый, но далеко не последний раз, великое устройство скавенов подвело их. Какая-то неизвестная деталь гениального, но всё же несовершенного механизма сломалась. С катастрофическими последствиями. С ослепительной вспышкой волна сырой магической энергии ворвалась в мир.


Туннели обваливались, здания рушились, поверхность вздымалась и билась в конвульсиях. Целая равнина осела, когда огненные гейзеры вырвались из терзаемой земли. Повреждения стали ещё разрушительнее, когда энергия распространилась дальше по миру. Словно большие приливные волны прокатились через моря на запад, а на востоке невероятно мощный удар потряс основание Краесветных гор. Давно потухшие вулканы с гневом пробудились, и снежные пики задрожали. Лава, землетрясения и обвалы опустошили древнее царство гномьих королей. Бородачи не были готовы к такому бедствию, поскольку ослабли за время долгой войны с эльфами.

Падение и возвышение Скавенгниля, ужасной столицы скавенов Скавены, Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Владыки разложения


Скавенгниль лежал в руинах. Не осталось ни одного целого здания, кроме несокрушимого Храма Великой Рогатой Крысы, который всё ещё возвышался над развалинами. Медленно небольшие группки скавенов пробивали себе путь на поверхность, чтобы уставиться на опустошение, которое они же и вызвали. Большая толпа собралась вокруг храма, но ни один не осмеливался войти, хотя все знали, что они должны искать руководства Великой Рогатой Крысы. Когда они ссорились перед высоким зданием, большие двери со скрипом отворились, и появились двенадцать фигур, устрашающе подсвеченные мистическими огнями из пределов храма.

Падение и возвышение Скавенгниля, ужасной столицы скавенов Скавены, Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Двенадцать облачённых в серое крысиных владык единым голосом обратились к многочисленным собравшимися. Пришло время отпрыскам Рогатой Крысы распространиться по всему миру, дабы множиться во тьме и собирать свои силы. Великая Рогатая нашептала им свой план, и они, назвавшись Владыками Разложения, поведут всех за собой.


Потребовались недели, чтобы прорыться к нижним туннелям, но когда они достигли залы с машиной, то обнаружили, что Провидцы достигли своей цели (хотя бы частично). Большие трещины вели в черноту, в бесчисленные мили сырых, неосвещённых проходов, забытых с того времени, когда мир был молод.

Падение и возвышение Скавенгниля, ужасной столицы скавенов Скавены, Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Великая миграция


Выжившие скавены были разделены на двенадцать частей, каждая под предводительством одного из одетых в серое Владык Разложения. Некоторые остались в Скавенгниле, немногие повели своих последователей через болотистые равнины, но большинство спустилось к подножию мира. Так отпрыски Рогатой Крысы распространились из глубин Подземного Города, словно раковая опухоль. Теперь уже ни одно бедствие не уничтожит расу скавенов. Месяцы спустя крысолюди уже напали на гномов Краесветных гор. Ещё немного – и они были повсюду.

Падение и возвышение Скавенгниля, ужасной столицы скавенов Скавены, Warhammer, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост
Показать полностью 5
12

Долгая война за Расколотый Пик

Долгая война за Расколотый Пик Скавены, Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

За последующее столетие скавены весьма распространились как раса, хотя большинство кланов регулярно посылали оперативные донесения назад в Скавенгниль. И вот по недавно образованному Подземному Пути донесли весть об открытии большого месторождения варп-камня. В древние времена огромный варп-метеорит разбился о самую южную скалу Краесветных гор. Разрушенная гора, известная как Расколотый пик, всё ещё содержала в своих глубинах ядро этой колдовской субстанции.

За долгое время эрозия далеко разнесла варп-пыль, превратив местность в бесплодную и искажённую землю. Море отсвечивало зелёным, и было населено мутировавшими змеями впечатляющего размера. Здесь и решил поселиться Нагаш, отец некромантии. За долгие годы был построен Нагашиззар, Проклятый Провал, величайшая из крепостей Зла. Легионы нежити добывали варп-камень под Расколотым пиком, чтобы увеличить силу Великого Некроманта, а выжившие человеческие племена на поверхности поклонялось Нагашу, как богу и безропотно выполняли его зловещие приказы.


Сначала каждый клан скавенов жадно нападал на Нагашиззар по отдельности, лишь робко вгрызаясь в огромную крепость. Затем заново сформированный Совет Тринадцати взял дело под свой контроль, совместно планируя атаки. Уже не один клан, но многочисленная орда ворвалась в Нагашиззар, стремясь захватить его снизу, как они уже не раз делали с шахтами гномов. Но в лице слуг Нагаша они нашли бесчисленных, никогда не устающих противников. Ожесточённые бои в туннелях длились в течение многих дней, недель и месяцев, однако скавены не смогли одолеть неприятеля. Прибыли колдуны клана Скрайр, чтобы найти выход из тупика, но со своего трона, высоко над сражением в шахтах, Нагаш простёр свою волю, и заклинания скавенов были развеяны. Война на истощение грозила затянуться на месяцы, годы и десятилетия.

Долгая война за Расколотый Пик Скавены, Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Отчаявшись победить, скавены ударили по странам на поверхности, осаждая человеческих последователей Нагаша. Города горели и улицы текли кровью, но люди боялись Нагаша больше чем крысолюдей. После столетия конфликта Совет понял, что сложилась патовая ситуация, и война слишком затратна. В это же время в Совет прибыли неживые посланники от Нагаша с предложением о договоре. Взамен на помощь скавенов, Нагаш обещал снабжать их варп-камнем, добытым под Расколотым пиком. После длительных обсуждений Совет согласился. Конечно, они не хотели делиться варп-камнем, но запас скавенских воинов не был неисчерпаем, и это было лучше, чем ничего. А там посмотрим…

Долгая война за Расколотый Пик Скавены, Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Длиннопост
Показать полностью 2
5

Смерть Нагаша, и непосредственное участие в ней скавенов.

Начало войны за Расколотый пик:

http://pikabu.ru/story/dolgaya_voyna_za_raskolotyiy_pik_4404...

Смерть Нагаша, и непосредственное участие в ней скавенов. Warhammer, Скавены, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

После подписания (или, как у них говорят, ”подцарапывания”) договора, Совет Тринадцати приказал всем скавенам держать дипломатическую дистанцию, пока они будут пытаться заполучить желанный ресурс более тайными методами. Большинство попыток потерпело неудачу, но затем скавены обнаружили другие существенные источники варп-камня. Когда Нагаш прислал неживых эмиссаров с предложением Совету увеличить поставки варп-камня в обмен на заманивание нескольких племен орков к Проклятому Провалу, Совет удвоил шпионскую активность, чтобы узнать что планирует Нагаш.


Сначала наблюдатели смогли узнать немного, поскольку возросшие армии Повелителя Мёртвых вышли в Горькое море на костяных кораблях. По возвращению был доставлен единственный пленник – человеческий правитель какого-то южного царства. А после этого Совет уже не нуждался ни в каких шпионах – ужасное сосредоточие тёмной энергии над Проклятым Провалом можно было почувствовать издалека. Штормовые облака предвещали могущественное заклинание, способное изменить мир.

Смерть Нагаша, и непосредственное участие в ней скавенов. Warhammer, Скавены, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Кошмары воплощались наяву, и явилось множество предзнаменований о гибели всего сущего. Серые Провидцы были поражены видениями и поспешили созвать Совет в Скавенгниле. Используя все доступные ему магические средства, Совет смотрел вдаль и вширь, пытаясь разгадать намерения Нагаша. К их ужасу, далеко на юге они узрели текущую пыльную реку костей. Буквально миллионы миллионов оживших мертвецов маршировали, отвечая на зов из Нагашиззара. Это была самая могущественная армия, которую мир когда-либо видел, и ещё больше мёртвых восставало из могил, чтобы присоединиться к ней. Перед такой силой мир живых был словно свеча пред чёрным вихрем.


Страх охватил Совет – а что, если скавены будут среди первых, кто почувствует гнев Нагаша? По сети шпионов, разведчиков и наблюдательных постов передавали, что в Нагашиззаре всё тихо, Великий Некромант пребывает в трансе после своего монументального свершения. Совет понял, что они должны уничтожить Нагаша прежде, чем прибудут его мёртвые легионы, но как противостоять такой силе? Ни одному скавену нельзя довериться в этом деле – ни один не справиться со своим страхом.


Они замыслили коварный план. В темнице Нагаша все ещё томился таинственный царевич. Было несомненно, что после столь долгих мук он будет смаковать возможность уничтожить Повелителя Мёртвых. Человеческая тварь нуждалась в оружии, достаточно могущественном, чтобы повредить великому личу. Оружие должно быть настолько смертоносным, что даже владение им означало бы неминуемую смерть. Однако это было не так важно, поскольку невольный владелец не знал бы, что его собственный конец был бы также близок. Совет единогласно одобрил этот план. С поспешностью был выкован клинок из варп-камня Расколотого пика. Серые Провидцы вплели гибельные заклинания в расплавленный металл. Колдуны клана Скрайр добавили ужасные руны, настолько смертельные, что даже читать их было опасно. Не забыли и про устройство, позволявшее Совету видеть через глаза владельца меча и управлять им. Прежде, чем клинок остыл, его вложили в свинцовые ножны и по эстафете отправили по Подземному Пути.

Смерть Нагаша, и непосредственное участие в ней скавенов. Warhammer, Скавены, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Проникнув в Нагашиззар по секретным туннелям, служители Совета проползли в темницу. Бесшумно освободили они царевича и открыли перед ним свинцовую шкатулку, и после сгинули. Человек схватил меч, и далеко в Скавенгниле Владыки Разложения направили его к тронной зале. Повинуясь, он бесшумно крался по пустым коридорам. На поверхности же, поднятая приближающимися легионами нежити, пыль была уже видна с вершины Расколотого Пика.


В темноте тронной залы Нагаш сидел в одиночестве. Царевич нетвёрдыми шагами подошёл к нему, колеблясь перед его величественной фигурой. Под воздействием Совета он нанёс удар. В последний момент Повелитель Мёртвых поднял когтистую руку, чтобы защититься. Жуткий клинок отсёк запястье Нагаша, но Великий Некромант вышел из оцепенения, и был готов поразить противника смертельным взрывом. Совет сосредоточил усилия в стремлении защитить свою марионетку. Два древних Владыки пали мёртвыми, но колоссальная энергия была отражена.

Смерть Нагаша, и непосредственное участие в ней скавенов. Warhammer, Скавены, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Человек в бешенстве дико рубил Нагаша, и наконец смертельные чары клинка подействовали. Вскоре твёрдые как железо кости лича были разрублены на тысячу частей. Как только человек отполз, окончательно впав в безумие и забвение, поджидавшие скавены бросили останки Нагаша в варп-топку, полностью уничтожив их. С смертью Нагаша его легионы нежити рассыпались в прах. Неизвестная остальной части мира угроза для всякой жизни была предотвращена, а самый могущественный некромант, которого мир когда-либо знал, был вероломно убит.


Падение Крепости Рикек

Смерть Нагаша, и непосредственное участие в ней скавенов. Warhammer, Скавены, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Совет Тринадцати, реформированный после потери его Владыки-Пророка, поручил клану Рикек управлять Нагашиззаром и разрабатывать тамошние шахты. Клан, возглавляемый вождём Грасском, избранным членом Совета, быстро оправдал возложенное на него доверие. Люди империи Нагаша были порабощены, и в следующие столетия доселе невиданное количество варп-камня было доставлено в Скавенгниль. Естественно, влияние клана Рикек возросло. Более чем 300 лет спустя закутанный в плащ незнакомец нагло приблизился к воротам Нагашиззара, ныне Крепости Рикек, требуя впустить его. Клановые крысы выскочили целой толпой, чтобы схватить глупца, но застыли от страха, не успев даже приблизиться к нему. Упыри появились из теней. Фигура зажестикулировала, повернувшись к воротам, и непробиваемые двери распахнулись. Из-под капюшона показались костяное лицо и пылающие глаза лича. Нагаш восстал из мёртвых и клан Рикек был уничтожен за одну ночь.


Когда горстка выживших добралась до Скавенгниля, Совет послал армию, и бесплодная длинная война была возобновлена. Владыки Разложения стремились собрать всю возможную информацию, и, в конце концов, выяснили, что Нагаш был все еще силён, но не так как прежде. Запасы варп-камня были почти исчерпаны, и скавены отступили. Нагаш остался в своей цитадели, непобеждённый, но слишком слабый, чтобы мстить. И так продолжалось в течение долгих столетий.

Смерть Нагаша, и непосредственное участие в ней скавенов. Warhammer, Скавены, Warhammer FB, Warhammer fantasy battles, Длиннопост
Показать полностью 5
19

Скавены - Возвращение Клана Чумы и Междоусобная война

Скавены - Возвращение Клана Чумы и Междоусобная война Скавены, Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Возвращение Клана Чумы


В это время новая сила явилась из джунглей Люстрии. Об этом клане надолго забыли и он очень изменился с тех пор, как покинул Скавенгниль. Клан пребывал вне досягаемости Совета Тринадцати, но однажды возвратился, стремясь к власти.


Название клана, который во времена Великой Миграции перешёл через засушливые пустыни, ставшие ныне Аравией, теперь уже и не вспомнить. Неизвестно, как они нашли туннели под Великим океаном, ведущие к джунглям холоднокровных. Так или иначе, скавены появились под храмовым городом в самой глубине Люстрии. Хотя крысолюди были привычны к болотам, кишащим насекомыми, всё же они не смогли устоять перед заразными тропическими болезнями. Когда осталось несколько сотен выживших, с мехом, мокрым от холодного пота и головами, затуманенными лихорадочными безумными видениями, клану было дано откровение. Если они посвятят свои жизни Великой Рогатой Крысе, то выживут. Если они отыщут в джунглях жертвы для Великой Рогатой, то её голод будет утолён. Если они будут почитать те самые болезни, которые убивали их, то возродятся заново. Так из самого темного отчаяния появилась новая порода скавенов – фанатичные чумные монахи клана Чумы.

Скавены - Возвращение Клана Чумы и Междоусобная война Скавены, Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Скавены, выбравшиеся из разрушенного храмового города, были отвратительны: изуродованные гноящимися бубонами их покрытые оспинами тела, однако, были усилены теми самыми болезнями, которые они несли. Постепенно клан Чумы рос, за столетия найдя в руинах много волшебных тайн. Немало холоднокровных рептилий, стремившихся защитить джунгли, было принесено в жертву во имя Великой Рогатой Крысы, и всегда клан Чумы искал новые способы служения заразе и разложению.


Клан стал сильным, и владыка Нурглич, как по традиции называют самого могущественного из чумных владык, посчитал, что пришло время его роду вернуться. Чумная орда с боем проложила себе путь из джунглей к побережью. Оттуда спешно построенный флот ветхих судов перевёз большую часть клана Чумы в Южноземелье, где были основаны несколько логовищ-крепостей. В Скавенгниль, где собирались Владыки Разложения, были в свою очередь отправлены послы. Клан Чумы требовал прав на размножение, десятину с добычи варп-камня, и место в Совете. Как и ожидалось, большую часть посланников перебили, а оставшихся вышвырнули из города.

Скавены - Возвращение Клана Чумы и Междоусобная война Скавены, Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

Междоусобная война


Так клан Чумы начал давно запланированное им наступление на тех, кто был верен Совету Тринадцати. Многие цитадели и логовища были разрушены. Клан Меркит был затоплен из больших котлов варп-камнем, смешанным с отбросами и гнилью. Чумные монахи использовали огромные мехи, чтобы заполнить все пещеры вредоносными парами. Только владыка Меркит и его телохранитель избежали жуткой смерти или порабощения.


Совет ответил армиями клановых крыс, поддержанных новейшей техникой клана Скрайр. Сопротивляющийся клан Чумы получил поддержку в живой силе, когда несколько кланов из Южноземелья сдались, узрев безжалостную мощь чумных монахов. Прошёл год – Совет Тринадцати не смог сломить монахов, и многие воинские кланы откололись от него. Бродячие кланы или присоединялись к чумным монахам, или вели войну для собственной выгоды. Скоро Совет Тринадцати полностью потерял контроль над Южноземельем, и Подземная Империя раскололась надвое.


В течение почти четырехсот лет скавены оставались разделёнными: северную фракцию возглавлял Совет Тринадцати, а южную – чумные владыки. Многие кланы меняли стороны в зависимости от того, кто брал верх. Чума, колдовство и двурушничество были обычным делом, однако положение оставалось безвыходным. Всё разрешилось с появлением другого давно потерянного клана, мастеров-убийц клана Эшин, наконец-то возвратившихся с таинственного Дальнего Востока.

Скавены - Возвращение Клана Чумы и Междоусобная война Скавены, Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Длиннопост

После того, как одетые в чёрное убийцы клана Эшин заверили Совет Тринадцати в своей преданности, вожди, мятежные вожаки, да и сами чумные владыки стали регулярно исчезать. Клан Чумы начал стремительно терять поддержку. Понимая, что их положение становится ненадёжным, владыки чумы просили о переговорах. Их представитель – Нурглич, выживший после нескольких покушений на пути к Скавенгнилю, в Великом Храме Рогатой Крысы выразил покорность Владыкам Разложения и передал все ресурсы своего клана полностью в ведение Совета Тринадцати. Кроме того, он сообщил всем, что принёс сосуд с жёлтой лихорадкой, и если его жизни будут угрожать, он выпустит инфекцию в самом сердце Скавенгниля.


Так клан Чумы приняли назад, и чумной владыка Нурглич заслужил право на испытание поединком. С помощью ядовитого укуса он победил своего противника – владыку Васка, самого слабого члена Совета от воинских кланов. Клан Чумы занял седьмое место Совета в обмен на полный переход под власть Владык Разложения.

Скавены - Возвращение Клана Чумы и Междоусобная война Скавены, Warhammer FB, Warhammer, Warhammer fantasy battles, Длиннопост
Показать полностью 4

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне)

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Сейчас почти у каждого в кармане лежит полноценная камера. Снять очень даже приличные кадры можно и на «мыльницу», и на простейший смартфон. А с помощью нехитрых манипуляций в редакторе ваши отпускные снимки превращаются в landscape photo. Так что прежде чем скупать фототехнику, лучше разберитесь с софтом для обработки. В проекте Пикабу и LG «Месяц фотографии» режиссер мультимедиа и фотограф Татьяна Абизова рассказывает о программах, которые пригодятся и новичками, и уже тем, кто что-то знает про фотографию.

Перед тем, как перейти к редакторам, обсудим первое правило фотографа: лучше всего снимать в формате RAW – в переводе с английского значит «сырой», что хорошо передает суть. Иначе говоря, это исходник, в нем нет световых артефактов, потери четкости, перешарпа (шумов и неестественной резкости изображения, которыми часто грешат камеры смартфонов). С такими файлами у вас будет больше возможностей для редактуры, чем с привычными jpg. В любой современной камере есть режим съемки в RAW (ищите в настройках). Но сам формат может называться по-разному: у Canon это .cr2, у Sony Alpha — .arw.


У смартфонов тоже есть опция «сырой» съемки – фотографии с разрешением .dng. Формат расшифровывается как Digital Negative («цифровой негатив»), придумала его компания Adobe. Большинство флагманов уже поддерживает съемку в RAW (точнее, DNG), но есть нюансы. Чтобы узнать, можно ли снимать в RAW на Android, зайдите в приложение «Камера», выберите «Ручной режим», далее «Настройки камеры». Если стоит галочка RAW — все окей, если нет — увы. На iPhone съемка в RAW доступна на iOS 10 и более новых версиях. Вот только стандартная «Камера» не умеет снимать в RAW. Но это не повод отчаиваться. В App Store полно приложений, поддерживающих формат RAW, например, Adobe Lightroom (подробнее о нем ниже). В общем, если в настройках камеры есть режим «Ручной/мануальный» – снимайте в нем.


Итак, со съемкой разобрались. Теперь, наконец-то, поговорим про обработку. Я считаю, что нет смысла сначала осваивать любительские программы, а потом уже переходить на более сложные. Это зря потраченные время и ресурсы. Так что все приложения в нашем списке просты в понимании, с хорошим набором для инструментов и подходят для профи.

Lightroom Cloud и Lightroom Classic


Как говорится, не фотошопом единым. Lightroom – тоже разработка компании Adobe, специально для работы с фотографиями. Программы доступны только по подписке, но есть бесплатный пробный период, которого вполне хватит для ознакомления. Коротко об отличиях: Cloud проще по функционалу и подойдет совсем новичкам, а у Classic больше возможностей обработки для тех, кого уже не испугать фоторедакторами.


Табличка сравнения программ с официального сайта Adobe:
7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Lightroom Cloud

Программа доступна на любых устройствах: все завязано на облачном хранилище Adobe Creative Cloud. Начали обрабатывать фото на компьютере, а закончили со смартфона, если понадобилось срочно уйти. Удобно! Правда, пролистать весь архив изображений в программе не получится, редактировать можно в порядке очереди.


Тем не менее все инструменты работы над изображением тут есть: цветокоррекция, поднятие уровней света и тени, удаление шума, точечное редактирование и кисти. Но функционал сильно упрощен по сравнению с классической версией Lightroom.


Lightroom Classic
7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Моя самая любимая программа для обработки. Объясню почему. У нее есть большой набор инструментов для редактирования и функция «потоковая ретушь» – это когда изменения в одном файле применяются к другим файлам. Очень удобно для работы с фотографиями, снятыми в схожих условиях.


Все инструменты из Lightroom Cloud на месте, да еще с расширенным функционалом. Например, у кистей есть пресеты (сохраненный набор настроек). Так, teeth whitening, как можно догадаться, позволяет отбелить зубы или еще что-нибудь. Серьезно, я иногда использую ее для осветления белков глаз на темных фото. Есть также кисти, смягчающие текстуру кожи. В общем, масса полезного! А если стандартных настроек мало, можно установить пару-тройку плагинов. Допустим, для работы с пейзажами или ретуши кожи.


Еще у Lightroom Classic есть невероятно полезная функция – tethered capture, позволяющая снимать в прямо в компьютер с подключенной камеры. Обычно ее используют для студийной съемки и предметной фотографии. Просмотр на большом экране сразу даст понять, тот ли кадр вы хотите, и оценить потенциал редактирования.

Большой экран – хорошо, а ультраширокий – еще лучше!
В июле вместе с компанией LG мы объявили месяц фотографа. Вы пишите авторские посты по теме (личные лайфхаки, истории со съемок, коллекции своих фотографий и так далее), а мы отбираем самые интересные. В конце месяца на специальной странице откроется голосование: автор лучшего поста получит в подарок UltraWide-монитор.
Хотите тоже принять участие в конкурсе? Вот ультракороткая инструкция:
• Пишите пост на тему месяца (июль — месяц фотографа).
• Ставьте тег Фотография и метку [моё].
• Всё, вы претендент на участие!

Adobe Photoshop

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Пожалуй, главная программа для работы с изображениями, про которую слышали, наверное, все (даже если ни разу в жизни им не пользовались). Я рекомендую новичку делать цвето- и светокоррекцию в Lightroom, а в Photoshop идти за более специфическими задачами.


Если вы только осваиваете Photoshop, начните с фильтров. Допустим, Liquify – пластический фильтр для изменения пропорций лица: от косметических штук до сюрреалистических эффектов вроде огромных глаз и улыбки от уха до уха (во всем стоит знать меру). Затем переходите к уровням освещения Levels и Curves – они могут помочь в сложных местах, где Lightroom не справился. Ну и, конечно, всеми любимая ретушь кожи. Ее можно делать при помощи кистей и точечного удаления в Lightroom, а можно сложнее и незаметнее в Photoshop. На ютьюбе полно обучающих роликов на эту тему – забивайте в поиск, смотрите и сразу пробуйте.


Nik collection

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Пакет программ, каждая с отдельным функционалом и рассчитанная под одну задачу.


• Analog Efex Pro – имитирует пленочные фотографии и искажения объективов.

• Color Efex Pro – пакет фильтров и эффектов для цветокоррекции.

• Dfine – подавляет шум и спасает фотографии, снятые при плохом освещении.

• HDR Efex Pro – для обработки HDR-фотографий или имитации этого эффекта.

• Sharpener Pro – усиливает резкость изображений. Отлично работает в тандеме с Dfine.

• Silver Efex Pro – набор инструментов для любителей черно-белых фотографий.

• Viveza – управление цветом с расширенными функциями для изменения контраста и насыщенности.


Nik collection можно использовать самостоятельно или как плагин к Lightroom или Photoshop.

VSCO

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Переходим к мобильным приложениям, которым не стесняются пользоваться даже профессионалы. Фишка VSCO – фильтры. По умолчанию в приложении встроено около 10 фильтров, на первое время более чем достаточно, но при желании можно докупить. Фильтры отлично тренируют восприятие картинки, цвета и, на мой взгляд, неплохо формируется понимание, какая картинка вам, собственно, по душе.


А еще VSCO – это фотосоцсеть, что-то вроде альтернативного инстаграма. Для фотографа очень важна «насмотренность», так что рекомендую периодически смотреть, как другие люди используют ваш любимый фильтр.


Snapseed
7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Snapseed — «фотошоп» для смартфонов, который можно смело поставить в один ряд с профессиональными фоторедакторами. При этом он не сжимает фото, в отличие от других мобильных программ. То есть экспортировать картинку после редактуры можно в полном размере.


Чем еще хорош Snapseed:

• открывает как JPG-, так и RAW-файлы;

• позволяет создавать и сохранять свои стили;

• корректирует отдельные фрагменты. Допустим, вам надо осветлить темный угол, убрать пятно на футболке или нежелательного соседа с групповой фотографии;

• ретуширует лица – добавляет фокусировку на глаза или сглаживает кожу;

• умеет менять расположение людей на портретах.


На самом деле, возможностей уйма. В Snapseed есть раздел «Полезная информация» – настоящий учебник внутри программы. Там много подсказок и полезных советов по работе с приложением и фотосъемке.

Lightroom (мобильная версия)

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Адаптированная под смартфон версия программы. Фотографировать, обрабатывать и сохранять снимки можно бесплатно. Но часть функций доступна только по подписке на Creative Cloud (для любопытных есть бесплатный период 30 дней).


Возможности Lightroom без подписки:

• встроенная в приложение камера, позволяющая снимать в RAW;

• готовые пресеты, они же фильтры, для фото, которые можно применять во время съемки. Я не фанат, но некоторые пользуются, особенно если нужно что-то быстро отснять;

• откат к оригиналу снимка на любом этапе обработки;

• потоковая обработка фото при одном освещении (экономит кучу сил и времени).


Что дает Creative Cloud:

• синхронизировать библиотеки изображений между компьютером и смартфоном;

• сочетать работу с другими редакторами Adobe. Например, после цветокоррекции в Lightroom фотографии можно доработать в Illustrator, добавив инфографику;

• делать более точную и детальную цветокоррекцию в ручном режиме;

• использовать smart preview — облегченную версию RAW-файлов: загружаете их с компьютера, а редактируете уже со смартфона.


Этих программ вполне достаточно для воплощения какого-нибудь фотопроекта и, главное, для того, чтобы почувствовать себя не просто «человеком с камерой», а настоящим фотографом.

Важно. На всякий случай напоминаем для тех, кто пролистал материал (вот зря так делаете!). Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 34WK95U в рамках месяца фотографии на Пикабу. Вот такой:

7 удобных программ для обработки фотографий (на компьютере или смартфоне) Длиннопост

Для этого нужно в июле написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег «фотография» и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора – в руках пикабушников и пикабушниц.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!