SkanerSoft

SkanerSoft

пикабушник
поставил 8 плюсов и 3 минуса
335 рейтинг 32 подписчика 17 комментариев 9 постов 2 в горячем
21

И ещё немного про сбор ресурсов

Прошлый урок про добычу ресурсов был опубликован довольно давно. Заменив модельки, я сделал продолжение по вопросам людей.

И ещё немного про сбор ресурсов Gamedev, Программирование, 3D моделирование, Гифка, Видео

Раскрыты следующие темы:

- Рубка деревьев топором

- Анимация топора

- Взаимодействие с объектами

- Подбор топора

- Разлетающиеся щепки


Вы так же можете писать свои вопросы и предложения в комментариях, в последующих материалах они будут учтены!


Ну и сам урок:

Пост опубликован специально для сообщества "Лига Разработчиков Видеоигр"

16

Простые переходы между уровнями в Godot Engine

Я удивляюсь, сколько одинаковых туториалов по Unity добавляются ежедневно. Мало того, что одинаковых, так и, из-за массовой популярности оного, ещё и в крайне низком качестве.

Я на высокое качество не посягаю, но разбавить поток уроков по Unity смею.

Новый урок о простой реализации переходов между локациями и уровнями в рамках какой-либо трехмерной игры в Godot Engine.

Выглядит процесс примерно так:

Простые переходы между уровнями в Godot Engine Godot Engine, Gamedev, Unity, Гифка, Видео

Ну и по традиции урок о реализации, не длинный, понятный, доступный:

Напишите пожалуйста в комментариях, было бы уместно сделать текстовую версию? Если да - то начну оформлять. Просто я пока не знаю, требуются ли уроки по Godot в принципе.

Так же в процессе продолжение урока с интерактивными дверьми и взаимодействия с ними игрока.


PS: Опубликовано специально для сообщества "Лига Разработчиков Видеоигр".

87

Godot Engine - отличный способ реализовать сбор ресурсов в игре

Доброго времени! Пока весь мир занят паникой, я всё ещё пытаюсь привлечь внимание людей к интересному, лёгкому в освоении и весьма функциональному игровому движку Godot Engine!

В данном материале разбираю механику, позволяющую организовать сбор ресурсов в игре.


Визуально это выглядит так:

Godot Engine - отличный способ реализовать сбор ресурсов в игре Godot Engine, Gamedev, Программирование, 3D, Гифка, Видео

Ну и, тем, кто заинтересовался, полноценный урок:

Если в процессе возникнут какие-либо вопросы, буду рад на них ответить!


PS: Пост опубликован специально для сообщества "Лига Разработчиков Видеоигр"

19

Создание игры с нуля в Godot Engine. Для новичков

Образовательный ролик, в котором с полного нуля создается игровой прототип, в качестве инструмента - Godot Engine (да, Unity тут не будет).

Первые 10 секунд видео должны дать представление о том, что будет происходить в видео.

PS: публикую специально для Лиги Разработчиков Видеоигр.

19

История игрового движка Irrlicht

Наверняка многие застали то время, когда писать игры на Irrlicht было модным.

Нашел у себя в закромах видео об истории этого замечательного движка.

Быть может, кому-то это будет интересно.

18

Как из ничего создать игру. Туториал о том, как еще сильнее затереть Марио

В этом уроке я решил собрать максимум полезности и минимум воды.

Я не частый посетитель Пикабу, потому, очень прошу Вас, если публикация видео тут не приветствуется (как на Хабре), то напишите об этом в комментариях.


PS: не знаю, как опубликовать видео именно в сообществе "Лига Разработчиков Игр", но надеюсь, оно там появится.

27

Unity, подвинься-ка! Воссоздаю на Godot проект, сделанный в Unity

Многие из вас уже знакомы с таким движком, как Godot Engine, но почти никто не противопоставляет его, пожалуй, главному конкуренту в инди-сегменте - Unity.

Я попытался воплотить проект другого разработчика, пройдя весь путь вслед за автором.

Спойлер: получилось даже лучше!

Исходник проекта можно скачать тут: https://drive.google.com/file/d/1dci2aHj4osHkmqbBZ2uf-jQK1pW...

66

Отличные уроки по Godot Engine 3 на русском языке

Отличные уроки по Godot Engine 3 на русском языке Godot Engine, Godot, Gdscript

Всем привет! Занимаюсь разработкой видеоуроков по игровому движку Godot Engine на своем канале. На текущий момент готовы следующие уроки:
1. Введение в движок

2. GDScript - массивы, объекты, циклы

3. Спрайт, движение, первая игра

4. Клавиатура, столкновения, персонаж игровой

5. Способы управления игрой, клавиатура, мышь, сенсорный экран

6. Дублирование объектов, динамические пули и стрельба в Godot Engine

7. Удаление объектов, тайминг и экран

8. Обработка столкновений в Godot Engine

9. Глобальные переменные в Godot Engine, переключение между сценами

10. Godot Engine - чтение и запись файлов, сохранения в игре

11. TileMap на пальцах. Тайлы в Godot

12. Анимация в Godot, AnimationPlayer

13. Раннер с бесконечным фоном в Godot Engine. Вариант 1

14. Раннер с бесконечным фоном в Godot Engone. Вариант 2. Правильный и лучший вариант

15. GUI, графический пользовательский интерфейс в игре на Godot

16. Работа с динамическими объектами, создание и уничтожение объектов, звуки и музыка

17. Импорт ресурсов в Godot и параметры по умолчанию.


Впереди еще уроки о том, как правильно ставить игру на паузу, организовывать меню и создавать менеджер сцен и менеджер уровней, конфигурировать проект, компилировать под разные платформы и так далее... все это на примере разработки полноценной игры.


Сами уроки добавить, к сожалению, не могу, так как нет рейтинга.


Сами уроки публикую в этот плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-v_J1Xq5XW7...


Плюс веду разработку своей собственной игры, блог разработки и полный разбор есть тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-tbaVle7Kh6...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!