SimpLogIn

На Пикабу
поставил 19 плюсов и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1184 рейтинг 29 подписчиков 1 подписка 6 постов 1 в горячем

Тачи проджект, продолжение

Всем привет!

Просто расскажу для 32 подписчиков как обстоят дела с косметикой

За 1,5 месяца которые мы с командой варим, смешиваем, взбиваем и охлаждаем все возможные субстанции пришло озарение - в реальности разные группы косметических средств есть лишь немного видоизмененный набор базовых рецептур.
И если начиналось все со скромного плана в 12 позици, который расчетно должны были привести к адекватнойприбыли. То путем не сложных манипуляций и накопленного опыта(прощай готовые рецептуры из интернета - велком собственные) у нас на данный момент есть 42 отработанные и готовые к производству и более 10ти в разработке рецептур. Причем отзывы у тест-группы(читай 10-15 знакомых прекрасного пола, которые мажут/втирают/мылят на себя все что мы готовим) только положительные(конечно есть пожелания, но обычно это небольшие корректировки типа "этот запах не подходит", "хочу блестки в пену для ванн" и тд).
Но из-за экспоненциального роста наименований сложилась немного комичная ситуация - не хватает красивой упаковки(заказ с алика от 15.02 уже не покрывает всю линейку), а наш фотограф зашивается и не успевает обрабатывать новинки, из-за чего процес в сфере продвижения идет с сильным запозданием(

Также выяснилась еще одна проблема - среди нас нет реально человека,который модет писать красивые посты к красивым фото(а не такой полет мысли как эта простыня). И для облегчения жизни, на прошлой неделе было принято решение о найме копирайтера

Еще слегка сместили планы по развертке сайта - с мая перенесли на апрель)

В планах на март - вывод продукции на реализацию в тематические магазины(веганские/эко и тд), формирование минимального стока(10-20 готовых единиц каждого наименовая) уже потоковой продукции, разработка новых позиций, качественное ведение соцсетей и, по возможности, участие в двух ярмарках и продажи в тематических группах)
Может быть слегка амбициозно, но все таки скоро апрель и, по скорректированному плану, наше начинание должно принести первый доход


На этом пока все, и, как принято говорить в нашей нано-компании, "с мыслями о сохранении природы и чувством прибыли"

Немного смешного рабочего процесса, не сочтите за рекламу, в случае критики удалю)

Тачи проджект, продолжение Косметика, Малый бизнес, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1

Ищу единомышленников с прямыми руками

Всем привет!


Скорее всего заминусят, но сила пикабу неизведанна)


Ищу в команду единомышленника/цу, которому нравится(читай хобби) делать руками косметику(мыло, крема, маски, шампуни и тд), да еще и проживающего в СПб. Для того чтобы в течении 21-22 года запустить полноценный бренд косметики и к концу 22 года выходить на контрактное производство.


В моем понимании это предложение для тех кто и так занимается мыло/кремоварением как хобби, но есть желание двигаться дальше и выше.


Со своей стороны предлагаем интересную атмосферу творчества, позитива и светлого будущего)


Просьба тех, кто заинтересуется отписаться в комменты или на почту - a03091993@mail.ru, все подробности при личной встрече/телефону/скайпу/почте и тд)

Выбор лого для бренда косметики

Всем привет!

Вкратце напомню - вместе с друзьями решили запустить свой бренд ручной косметики и сегодня перед нами дилемма - какой из двух вариантов лого выбрать?


Приветствуется любая критика, нам правда очень важно ваше мнение


Первый вариант:

Выбор лого для бренда косметики Косметика, Натуральная косметика, Начинание, Своими руками, Малый бизнес, Длиннопост

Второй вариант:

Выбор лого для бренда косметики Косметика, Натуральная косметика, Начинание, Своими руками, Малый бизнес, Длиннопост

А также бонусом бекстейдж с фотосета

Выбор лого для бренда косметики Косметика, Натуральная косметика, Начинание, Своими руками, Малый бизнес, Длиннопост
Показать полностью 3

(не)смешная история из шаверменного бизнеса

Штраф за обрезание.


Как вы знаете в шаверме в основном работают гости из средней азии, а там, в свою очередь очень расспространен ислам, в котором, как многие знают, есть традиция обрезания мальчиков, ведь без этого, он(мальчик) не сможет стать мужчиной.


Относясь с пониманием к религии и важности соблюдения обрядов для нашего повара мы пошли ему на встречу в вопросе внеплановых выходных(ведь помимо самогог обряда, нужно еще и отметить это событие, а Аллах далеко и он в России не видит).


И вот в тот день, когда это должно было произойти, я находился на своей основной работе, сидел на рутинном совещании, на котором мы разбирали производственные показатели, я зачитываю свою часть перед всеми собравшимися, ничего не предвещает беды...

Вдруг на телефон начинают приходить через каждые несколько секунд сообщения(около 10шт). Когда такое происходит, обычно это проблемы на ввереном мне участке и все с пониманием отнеслись, к тому, что в середине моего доклада я прерываюсь, смотрю телефон и меняюсь в лице.

Ведь там потоком идут сообщения в группой чат по шаверме(где из участников помимо меня и компаньена по бизнесу есть еще бухгалтер(замечательная, милая женщина предпенсионного возраста) и моя жена). А в этом потоке фотографии свежеобрезанного органа его сына с разных ракурсов и куча сообщений, что его "прынц нконецта стал мущчиной" и это вселенская радость.

Честно, когда видишь такое, кроме как рвотных рефлексов больше не появляется...


От того как резко изменилось мое лицо коллеги стали волноваться(ведь возможно на производстве что то поло не так) и расспрашивать что произошло, я сослался на личные моменты и просто продолжил совещание(но в течении дня очень многие подходили и пытались узнать секрет)


В этот день, впервые в моей жизни, мне пришлось объяснять взрослому 35 летнему мужику, что в РФ не принято такое поведение, хотя мы все понимаем, что для него это радость. Он не понял, но согласился, а я в свою очередь понадеялся, что эта тема закрыта навсегда.


Но боги были ко мне не благосклонны и через пару дней мне звонит наш постоянный клиент, сварщик с сибири в возрасте, который, судя по наколкам сидел. И орет матом в трубку(хотя обычно он очень приветлив) - что если бы он не знал хозяев точки лично, то уже набил бы лицо повару. На вопрос что случилось и как мы можем исправиться в его глазах он сказал только одно "запертите повару показывать и рассказывать про обрезние сына"....

Я честно не знал что ему сказать, пообещал скидки, извинился, заболтал кое как человека.


Вот так наша табличка со фтрафами пополнилась двумя новыми строчками

-ШТРАФ ЗА РАССКАЗ ОБ ОБРЕЗАНИИ  1 000р

-ШТРАФ ЗА ПОКАЗ ФОТО ПРОЦЕССА ОБРЕЗАНИЯ 5 000р



Предвещая впросы, после введения штрафов, тема мужких писек в работе больше не поднималась ни разу

Показать полностью

Новые начинания

Всем привет!


Очень давно не писал, совсем не до этого было)

Дальше вас ждет некий поток мыслей, но старался связать их воедино, чтобы было интересно читать

--------------------------------------------------------------------------------

В кратце про шаверму -  1я точка работает в плюс, за 2020й год  успели открыть и закрыть 2ю точку(да, да в самый разгар пандемии). Но работать с низкоквалифицированным персоналом оказалось морально сложно.... и я решил в 2021 году полностью выйти из этого бизнеса, оставив его партнеру(если кому то будет очень интересно, то могу подробно написать позже про все развлечения с шавухами).

---------------------------------------------------------------------------------


Но так как в одном месте шило, то разговоры под пиво с друзьями и знакомыми в течении октября-ноября привели к идее создать свой бренд косметики(рассматривались многие варианты, например монтаж и поставка осветительного оборудования, опять общепит, но цивильной и тд).


Первым делом был составлен оптимистичный мастер-план, по которому планировалось к марту окончательно закупить всю интересующую нас линейку продукции, а также уже подготовить полностью рабочий сайт начать его продвижение и кучу других мелочей, чтобы к июню выйти на оборот хотябы в 70-90тыс/месяц.


В самом начале перед нами встал вопрос о том где и как производить/закупать продукцию, мы связались с несколькими десятками производителей, определили минимальный ассортимент и составили первый тестовый заказ....Но вовремя остановились(спасибо встрече с бренд менеджером одной глобальной FMCG компании).  К сожалению, она подтвердила мои опасения, что используя готовые рецептуры, мы сможем продвигаться только за счет агресивной рекламы(в которую придется вложить, по самым скромным оценкам в 3 раза больше, чем заложено на весь проект до конца 2021года).


В нашей команде(я+фотограф+разработчик+аналитик(из крупной косметической компании) начались длительные дебаты(совпавшие с новогодними праздниками и бесконечным количеством алкоголя) которые в итоге свелись к 2 простых вопросам:


- стоит ли этим заниматься если расходы возрастут почти в 3 раза?

- в чем будет наша фишка, почему из 100500 одинаковых баночек, выбирут именно наши?


И 9.01.21, проснувшись с не слабым похмельем было принято спонтанное решение попробовать сделать что-то своими руками... ведь так расходы снижаются в разы(но и растет время) и мы получаем уникальный товар(хендмейд и натуральность никто не отменял)


Для понятия того, что мы можем сделать быстро и с малыми жертвами(похмелье никто не отменял) начали смотреть, что подарили родственники и друзья на новый год и наткнулись на бомбочки для ванн(которые кстати могут стоить до 600р/шт!!!).

Понимая, что бомбочки это просто сода + лимонная кислота + что-то связующее, решение сделать именно их было принято немедленно...


Конечно здесь должно быть фото первой бомбочки, но его нет сейчас под рукой(пишу с работы в ночную смену от нечего делать)


Первые бомбочки получились не совсем так как планировалсь - они были слишком рассыпчаты, плохо пенились, практически не держали форму, но, что самое главное - они шипели и пенились, что от них и требовалось). Но самым важным результатом бомбочек было чувство уверенности, что мы сможем сами сделать косметику для бренда с самого нуля!

Для этого нужно лишь освоить соответсвующие технологие в приготовлении, но это дело времени и упорства.


Согласно первоначальному плану мы выделили группы товаров которые будем пробовать приготовить сами, накидали "план производства" и понеслось...



За следующие 15 дней мы научились делать сами:


-мыло горячим и холодным способом(оно еще дозревает)

-жидкое мыло(а также промежуточный этап из его приготовления - основу для мыла бельди)

-два вида масок для лица на основе глины

красивые, не рассыпающиеся(но теперь слабо пенящиеся, технология еще отрабатывается) бомбочки для ванн


Нашли модель для съемок с нашей продукцией(которые пройдут сегодня вечером и, если хоть кому-то зайдет этот пост, то обязательно выложу)


Сделали макет логотипа и наброски брендбука


Изучили бесчисленное ко-во статей и ресурсов по домашней косметики


И это только самое начало!



Постфактум приношу извинения за ошибке в тексте, жду ваших комментариев и, если зайдет, то обещаю делать не менее одного поста о процессе в неделю)

Показать полностью

Все как всегда - открытие шавермы и амбициозные планы

Всем привет!

По традиции - читаю давно, зарегистрировался недавно.


Честно х.з. зачем пишу этот пост, скорее как мини дневник для самого себя.


На протяжении последних 2-3 лет в шутку планировали(с коллегой) открыть точку по продаже шавермы\шаурмы. Потом это перестало быть шуткой и в серьез начали продумывать концепцию. Много раз все считали, пересчитывали, определяли мин. требования и т.д, пока окончательно не сформировали рабочий БП и не поставили цель открыться до конца 2019г.

Наконец то это свершилось - точка запущена и работает первый день(затраты 350к, без аренды). Трудностей пока не возникло, все идет по плану.


Цель на 2020год - к февралю выйти в 0, к июню открыть 2ю точку, к декабрю 3ю.


Пока на этом все, посты будут максимум раз в месяц.

Отличная работа, все прочитано!