Simbolovod

Simbolovod

пикабушник
поставил 31108 плюсов и 2993 минуса
отредактировал 8 постов
проголосовал за 11 редактирований
сообщества:
27К рейтинг 75 подписчиков 3836 комментариев 61 пост 17 в горячем
13

Кудрин прокомментировал фильм Дудя об эпидемии ВИЧ в России

Кудрин прокомментировал фильм Дудя об эпидемии ВИЧ в России ВИЧ, Новости, Юрий Дудь, Алексей Кудрин

Председатель Счетной палаты РФ Алексей Кудрин, комментируя фильм Юрия Дудя об эпидемии ВИС в России, сообщил, что в 2020 году Счетная палата проведет анализ эффективности мер медпомощи больным ВИЧ-инфекцией с 2018 года. 

Дудь 11 февраля опубликовал на своем YouTube-канале фильм "ВИЧ в России - эпидемия, про которую не говорят". За несколько дней фильм посмотрели более 9,7 миллиона человек. Первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Федот Тумусов ("Справедливая Россия") пригласил Дудя на круглый стол о мерах по профилактике и лечению этого вируса, который пройдет в ГД в следующую пятницу. 
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20200216...

-4

Почему нас продолжают убивать на дорогах

На этой неделе медиапространство всколыхнули шокирующие кадры ДТП, в котором водитель убил двоих подростков, переходивших проспект Тореза по пешеходному переходу. Их не спасли ни шумовые полосы, ни множество мигающих знаков пешеходного перехода в ярких рамках. Автомобиль ехал на "заветной" для многих водителей скорости 80 км/ч. Убийца в прошлом году уже получал 12 штрафов за превышение скорости, но кого это останавливает, когда штраф-тариф за езду по городу до сотни – всего 250 рублей по акции на сайте Госуслуг.

Почему нас продолжают убивать на дорогах Санкт-Петербург, ДТП, Негатив, Авто, Длиннопост

За дни новогодних праздников в Санкт-Петербурге в ДТП были убиты 12 человек, в Ленобласти. Ещё несколько человек погибли в ДТП за несколько минувших дней. Статистику за полный прошлый год ГИБДД опубликует к середине февраля, но масштаб жертв можно прикинуть и по данным за 11 месяцев 2019 года – почти 200 смертей в Петербурге и 350 – в Ленобласти. Для сравнения, в Осло за весь минувший год в ДТП погиб только 1 человек, водитель автомобиля.

Нередко водители предпочитают винить в авариях самих жертв – пешеходов, периодически наблюдая из-за руля таких нарушителей, но статистика утверждает следующие сухие факты: на 6 тысяч произошедших в Петербурге ДТП (с января по ноябрь 2019 года) по вине пешеходов случились меньше 400 аварий.

С каждым громким ДТП в обществе возникают вопросы – как же так случилось и как предотвратить подобное в будущем? К сожалению, в лучшем случае население удовлетворяется заключением водителя-виновника под стражу и забывает о происшествии. Наверняка многие из вас даже не слышали, что надышавшийся шариками водитель BMW X6, который в минувшем феврале убил двоих человек на Невском проспекте, в августе был выпущен из изолятора, а его дело всё ещё рассматривает суд.

Подавляющее большинство смертельных аварий, которые происходят на наших улицах, можно предотвратить сочетанием двух мер. Во-первых, сократить допустимые скорости движения до таких, при которых у пешеходов, водителей и пассажиров есть шансы на выживание. Во-вторых, обеспечить неизбежность и суровость наказания за нарушения ПДД, которые могут привести к смертельному исходу.

Самый очевидный и простой путь снизить скорости в городах – отменить нештрафуемые +20 км/ч превышения допустимой скорости и ввести в наших городах европейские ограничения – для основных улиц 50 км/ч, для маленьких местных улиц – 30 км/ч. Вместе с тем установить жесточайшие штрафы за существенное превышение допустимой скорости с их принудительным взиманием. К сожалению, сокращение допустимой скорости в городе даже с 80 до 70 км/ч встречает и в обществе, и среди властей трудно объяснимое сопротивление. Звучат нелепые аргументы о том, что водителем в машине не "ловятся" эти 10 км/ч, и безо всякого умысла старающийся ехать строго 60 водитель невольно топит 80. Интересно, что лишь только российский водитель пересекает границу с Эстонией или Финляндией, превышение скорости мгновенно начинает "ловиться", и ограничение 50 км/ч неукоснительно соблюдается.

Но, как мы видим, знаки и штрафы не спасают от неадекватов за рулём, которые нередко гоняют по улицам, уже будучи лишёнными прав. Универсальное решение сократить скорости – реализовать на улицах конструктивные меры успокоения трафика – сужение полос, островки безопасности, искривление траекторий проезжей части и особые виды искусственных неровностей, которые физически не дают разогнаться выше 50-60 км/ч. Из всего этого у нас пока что научились лишь оборудовать островки безопасности, в остальном в городах по-прежнему строят улицы с полосами, рассчитанными на комфортные гонки в пределах 100 км/ч.

Что в этих обстоятельствах может сделать обычный горожанин, не желающий стать завтра жертвой обстоятельств и погибнуть под колёсами? Кроме повышенной внимательности на дорогах и возмущения в соцсетях стоит потратить немного времени на отправку официального обращения в ГИБДД с требованием снижения разрешённой в городах скорости до 50 км/ч и отмены «легального» превышения скорости.

Запомните главное. Смерти на дорогах не должны считаться ни приемлемыми, ни неизбежными. Ни один человек не должен погибнуть на наших дорогах.

Текст взят из группы ВК Красивый Петербург. Также в этой группе вы можете почитать подробно про систему Vision Zero.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!