SergRude59

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
273 рейтинг 0 подписчиков 11 подписок 1 пост 1 в горячем

История воскрешения одного ИЖа

Доброго дня!

Мне как, и многим в нашей большой стране, достался в наследство от дедули чудо мотоцикл под названием ИЖ Планета 3 модификация 2 1981гв. Все бы ничего, но стоял он в сарае лет так 20 (судя по последней записи в карточке тех осмотра). До этого времени успел он пробежать 35ткм, а может и больше, так как трос спидометра был порван. Вобщем выглядел он мягко говоря не очень, но зато был почти комплектный и с тех паспортом. С завода была еще люлька, но до наших дней она не дотянула. Еще огромным бонусом был "запасной" двс, выписаный дедом прозапас еще во времена совка.
Не буду рассказывать как я транспортировал его более 250км к себе на дачу, это уже отдельная история. Лучше расскажу про процесс воскрешения. Скажу сразу, моей целью не была реставрация. Именно восстановление с целью пользования, ни каких музейных экспонатов.
Итак, в первую очередь был переставлен двигатель, установлено бесконтактное зажигание с оптодатчиком, карбюратор Пекар К68И, поменяны ножки кикстартера и кпп на ИЖ56, куплен новый АКБ 6В 18ач. После замены всего этого и настройки мотоцикл адекватно стал запускаться и ехать. Далее внешний вид. Снял все оперение, отпескоструил и отдал в порошковую покраску. Гамма окраски порошком ограничена поэтому родной голубой цвет был утрачен, выбор пал на синий. Рама и другие мелкие элементы покрашены в черный цвет. Далее долгие поиски недостающих заводских мелочей типа эмблем и кожухов карбюратора, клаксона и тд. Наконец-то сборка. Перед сборкой сделал проводку на световую сигнализацию, установил звукой сигнал.
Когда все было готово, мотоцикл стал активно использоваться с целью поездок по пересеченке: покатушки, рыбалка, походы, грибы и тд. После десятка поездок и пары глупых падений стало понятно, что срочно нужны зубастые шины и дуги. С дугами все понятно, а вот шины выбрал питерские Петрошина, и не пожалел.
Сейчас я уже отъездил 2 сезона. Вождение доставляет массу плложительных эмоций....тот звук, запах 2т выхлопа, паровозная тяга и расход 5л/100км, что еще нужно для кайфа? Кстати за это время была лишь одна поломка - рассохся уплотнитель запорной иглы на карбе, ремонт занял 30 минут. Всё! Конечно постоянно протягиваю болты, натягиваю цепь и делаю прочее обслуживание, но ведь так с любой техникой. Напоследок пару фото до/после. Адекватная критика приветсвуется

История воскрешения одного ИЖа Мото, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мото, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мото, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мото, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мото, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мото, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мото, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!