S.Klaus

пикабушник
пол: мужской
поставил 669 плюсов и 46 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2410 рейтинг 271 комментарий 8 постов 1 в "горячем"
14

Браво, ОпСоС !

Всем доброго пятничного вечера!
В начале января жена в очередной раз словила платную контент-подписку, всего за 30 руб. в день!

Браво, ОпСоС ! Теле2, Сила Пикабу, Длиннопост

Даже ответное СМС с текстом "Стоп" не помогло от списания денег за первый день. Честно говоря, это произошло уже не первый раз, и никакой закономерности в появлении этих подписок установить не удалось. В этот раз я на это решил не забивать.
Обратившись к базе знаний Пикабу, нашел пост с описанием аналогичной ситуации: https://pikabu.ru/story/tele2_i_reshenie_voprosov_s_podpiska...
Взял образец претензии из данного поста и написал в сообщество ОпСоСа в Вайбере претензию:

Браво, ОпСоС ! Теле2, Сила Пикабу, Длиннопост
Браво, ОпСоС ! Теле2, Сила Пикабу, Длиннопост
Браво, ОпСоС ! Теле2, Сила Пикабу, Длиннопост

Ответ получил почти сразу, стал ждать результата.
Долго ждать не пришлось. В этот же день на баланс было зачислено почему-то 100 рублей.
Но сегодня история получила неожиданное продолжение: видимо, технической службой были подняты данные о всех прошлых подписках и списаниях с баланса, и оператор докинул мне на счёт ещё 1100 рубликов!

Браво, ОпСоС ! Теле2, Сила Пикабу, Длиннопост

Что ж, это неожиданный, но тем не менее честный поступок со стороны оператора. Спасибо, оператор.
PS Всем пикабушникам желаю не класть болт на такие списания, а обращаться к оператору. Глядишь, со временем что-то и изменится.

Показать полностью 5
1

"Зеленый банк" слышит нас (?)

Доброго вам дня, уважаемые пикабушники!


В продолжение моего поста: https://pikabu.ru/story/osobennosti_kredita_v_quotzelyonomqu...


Большинство комментариев тогда свелось к банальному "сам дурак". Но, тем не менее, отсутствие СМС-напоминания о предстоящем списании платежа по кредиту мне по-прежнему казалось неудобным (да, втемяшил я себе в голову!).

Написал я тогда в техподдержку этого "зеленого" банка - на сайте и через мобильное приложение. Поделился, так сказать, своими соображениями по этому поводу ))

Спустя год история вдруг получила продолжение: в августе этого года мне пришло СМС-уведомление о предстоящем списании платежа. Думаю, может, случайность? Но нет, сегодня пришло такое же уведомление за сентябрь.


Вот августовское уведомление:

"Зеленый банк" слышит нас (?) Сбербанк, Улучшайзинг, Длиннопост

А вот сентябрьское:

"Зеленый банк" слышит нас (?) Сбербанк, Улучшайзинг, Длиннопост

Возможно, мое обращение было мааахоньким шажком к введению банком этих уведомлений. В любом случае, планировать остатки на картах при наличии таких уведомлений мне стало намного удобнее.

Всем добра и да - не миритесь с неудобствами!

Показать полностью 2
2

Загадка от РЖД

Добрый день, уважаемые пикабушники!

В очередной раз довелось побывать на железнодорожном вокзале. Раньше как-то не заморачивался, а в этот раз почему-то засело в дурной голове, и хочется постичь истину...

Итак, часть сообщения звучит так:  "... нумерация вагонов с головы поезда по отправлению..."

Блять, что означает "по отправлению"? Нумерация вагонов - в моем понимании - или с головы, или с хвоста поезда. И этой информации было бы вполне достаточно.

Может, есть здесь работники железной дороги, которые прояснят картину?

1872

Когда дорожный знак по ГОСТу слишком скучен...

Стоит на трассе ничем не примечательная комбинация дорожных знаков.

Когда дорожный знак по ГОСТу слишком скучен... Дорожный знак, Не по ГОСТу, Позитив

Но кому-то она показалась слишком скучной и не эмоциональной. А может, уже не раз человек попался на эту камеру... Сегодня появилось весьма неожиданное дополнение, которое не только является продолжением предыдущей комбинации, но и выражением целого спектра эмоций )

Когда дорожный знак по ГОСТу слишком скучен... Дорожный знак, Не по ГОСТу, Позитив

Не исключаю, что действие этого знака окажется гораздо эффективнее комбинации по ГОСТу ))

PS Спасибо тебе, незнакомый автор, твой "знак" сегодня реально сделал мое утро!
😂😂😂

Показать полностью 1
0

Особенности кредита в "зелёном" банке

Добрый день, уважаемые пикабушники!

Имеется у меня кредит в Сбербанке. И вот какая история приключилась...

Покатили мы в выходные с семейством на дачу, заехали на заправку. С той самой системой «постоплаты» – сначала заправляют машину, потом оплачиваешь. Ну что ж, авто заправлен – наступил час расплаты пора оплатить покупку. Оппаньки – недостаточно средств на карте! Что за фигня?! Хватаю телефон, проверяю остаток – 123 рублика! "Маловато будет за полбака топлива-то" – сказал оператор. "Куда делись деньги?" - подумал я. В истории операций есть списание средств, в названии операции какая-то мутная смесь непонятных слов, что-то вроде «Бэнч банк кредит» в разных вариациях )) Блин, что за операция? Сразу опасения на действия мошенников или нечто подобное...

Других карт с собой нет. Налички тоже нет. Тем временем за моим авто потихоньку растет очередь… ))

Выручила бонусная карта Лукойла этой сети – на ней хватило баллов для оплаты.

Отъезжаю в сторонку, скорее звоню в банк. Назвал явки и пароли, личность свою подтвердил ))

Диалог получился примерно такой:

Я: У меня прошла операция, которую я не совершал (называю дату и время операции).

Оператор (О): Ааа, так это мы с вашей карты платеж по кредиту списали!

Я: И что – ни предупреждений, ни уведомлений об операции не приходит?

О: Нет, средств на карте хватило, ну мы и списали платеж. А вот если бы не хватило – то вам пришла бы СМС от банка.

Я(помня, что разговор записывается): Вот это неудобно очень. Мы сейчас в поездке находимся, авто уже заправлен. На карточке денег нет. Налички с собой тоже нет. Мы попали в неприятную ситуацию.

О: Ну вот так работает у нас система, извините.

Блин, а реально - Сбер мог бы если не предупреждать ("с вашей карты будет списан..."), то хотя бы уведомлять по факту проведенной операции ("с вашей карты списан...")!

И вот еще что интересно: а как бы действовал «Лукойл», если бы реально оказалось нечем оплатить заправку?

P.S. Надеюсь, эта история поможет кому-то избежать подобной ситуации.

19

Что это было..?

Живу в областном центре. Ездил сегодня на ж/д вокзал - встречал знакомых у моих друзей, чтоб подкинуть их куда им нужно. На перроне, услышав мой разговор по телефону с приезжающими, подходит мужичок-таксист и начинает монолог: "мы тут вообще-то работаем, деньги платим. Так можно и без колес остаться". Честно сказать, прям обескуражил )) Я только и ответил, мол, успокойся, не твоих клиентов встречаю. Но осадочек, как говорится, остался ) Что это было? Это что, теперь я могу приехать на вокзал,  встретить друзей или родственников с поезда и обнаружить порезанные колеса? И какие бы действия мне предпринять, коли имущество мое и впрямь пострадает?

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!