RusMafia

RusMafia

пикабушник
Чет потрепало норм так))
пол: мужской
поставил 13 плюсов и 15 минусов
сообщества:
413 рейтинг 17 подписчиков 53 комментария 3 поста 1 в "горячем"
3

Как я пастухом был ч.2

Добрый день. Оказывается на меня даже подписались)
Тогда продолжим.

1. Предисловие.
Кто не знает - я, в совсем юном возрасте, на протяжении одного месяца, работал пастухом. Такой юный пацан в бабулиных кирзачах. Работал не долго - месяц. После этого я обрезал грибы на производстве шампиньонов, работал в кафе официантом, барменом, музыкантом (язык не поворачивается назвать себя Диджеем), откуда историй столько, что даже страшно вспоминать. Но речь не об этом. Обо всем по порядку...

2. Коммерция.
За работу пастухом в совхозе платили не много. Мне обещали за полный месяц 6 000 рублей. Но в таком возрасте, когда ты не должен ни за что платить, нет ипотеки, квартплаты, забот, я чувствовал каждый день, что все ближе и ближе к своей мечте. Я хотел одежду. Просто... Красивым и модным пойти на 1 сентября. Возможно - это давало мне сил, в отличии от моих друзей. Забегая вперёд - заплатили мне 4 000 рублей. И на том спасибо...

3. История одной коровы
В предыдущем посте люди яростно обсуждали, что коровы, когда надо, очень умные существа. Мне данное явление не удалось лицезреть. Я видел картину полностью наоборот... И в тот пасмурный день ничего не предвещало беды. Мы шли, как обычно, выпускать коров из пастбища. Все были на своих позициях. Коров выпускали и впускали по одной, чтобы пересчитать. Я честно не помню сколько их было, но было, по моим меркам, очень много.
И вот, выпустив почти всех коров, мы не досчитались одной. Она лежала на боку, а её живот был необычно большим. Наш бригадир (не знаю как точно называется его должность) сказал, что корова "обожралась" и ей нужно отлежаться. На что мы не могли возражать. Пошли выгуливать всех, кроме одной. Нас не было несколько часов. По приходу на место, коровы в открытом пастбище уже не было. Бригадир сказал, что она в закрытом пастбище (там коровы проводят зиму).

4. Страшный вид.
Естественно - мне было интересно - что там происходит с коровой бедной, которая наелась так, что встать не могла. Открыв ворота в пастбище я увидел её... Она была не в очень здоровом состоянии. От слова совсем. Её живот был растянут. Огромного размера. Такой большой, что если бы она и встала, то тащила бы его за собой. Еда внутри начала набухать, растягивая живот. Рядом стоял ветеринар, чьи глаза были увеличены. Это была молодая девушка, которая, возможно, видела такое впервые. Не знаю. Но ей явно было страшно. Вот тут и было решено... Резать... Корову не спасти...

5. Заключение.
Забили корову перед этим или вспороли на живую - честно не помню. Я лишь помню, как её вспарывали. Сколько вывалилось оттуда зелени... Это было страшно. Страшно и неприятно. Именно оттуда, из того загона, я и вынес этот урок на всю жизнь, который, правда мне ни разу не помог, что все коровы тупые)).

Спасибо, что дочитали до конца.

P. S.
Отвечу на несколько вопросов:
1) Я во всем этом "плавал" не тако долго - месяц. Я не знаю всех тонкостей работы с коровами и не претендую на данное мастерство. Я лишь поделился своей историей!
2) Тем более врать не вижу смысла. Да, возможно, некоторые моменты я уже не помню точно, но старался передать так, как запомнил мой юный мозг.

P.P.S.

Котика Вам в ленту. С коровой конечно.

Как я пастухом был ч.2 Корова, Пастух, Еда, Совхоз, Длиннопост
Показать полностью 1
307

Как я пастухом был в 12 лет.

Добрый день, друзья.

Предыстория:
Хочу поделиться с Вами интересной историей, произошедшей со мной 15 лет назад)). Вот именно тогда, в далеком 2006 году, когда мне было 12 лет, я впервые пошел работать летом. Это была не просто работа. Это был выгул коров. Я был Пастухом.

К слову - жили мы в деревне. В данный момент её называют поселком городского типа. Мама была "За" обеими руками. Бабушка успешно договорилась со своей знакомой, которая там работала дояркой. Уже не помню зачем мне нужны были деньги, но я очень горел и был готов на все. На любую работу.

Денег мне в школу не давали. Проезд был бесплатным, еду мама оплачивала сама в школе. Возможно я хотел немного собственных денег.

Еще немного информации:
Как и у многих ребят в этом возрасте - у меня было много друзей. Тем более когда живешь в деревне. Всех знаешь, со всеми дружишь. И, конечно, я позвал друга работать вместе. Он был не против, но его родители остерегались данной работы. Ну не суть. Вышли мы на работу...

Немного о самой работе: в 5 утра нужно было уже выпускать коров гулять и в 9 утра их загонять обратно. 4 часа на ногах. Электропрутов у нас не было, как и специальных электрических ворот, с помощью которых коровы не разбегались в разные стороны.
Далее, с 9 до 12 часов мы о дыхали)) До дома мы добирались на велосипеде. Около 3 километров по полям. Я редко отправляется домой в эти 3 часа. В основном я ждал в здании, где коров забивали)). В 12 мы выходили еще на одну прогулку и работали до 16 часов. Вот тогда, после очередной прогулки, мы отправлялись на велосипедах домой.

Сказать, что от меня шла вонь на всю деревню - не сказать ничего. Отмыть ее было невозможно.

Очень много деталей...
Если не вдаваться в подробности, что я сменил за месяц работы четырех друзей (самый стойкий продержался 4 дня), то работа была физически очень трудной. А поначалу и морально. Нужно было быть коров. Кнутом. На палка был резиновый жгут. Вы не представляете - как страшно было ударить живое существо, да еще на 300 кг больше тебя весом... Но... Уже на следующий день я проходил по ним кнутом так, что звук удара стоял на всё стадо.

Тогда я понял - коровы очень тупые существа. И если мы работали вдвоем, то коровы постоянно разбегались в разные стороны.

Как я пастухом был в 12 лет. Пастух, Корова, Длиннопост, Работа, Интересное, Текст

И вот мой последний день на данной работе. Я уже расслабился. Позади 21 рабочий день... Два выходных за 3 недели работ. Мы с коллегой решили расслабиться, отвезли коров гулять, а сами прилегли поспать. И он и я вырубились. Проспали мы около 30 минут. Именно тогда я вскочил и понял, что вижу лишь 10-20 коров. А в стаде у нас было порядка 50 голов. Что тогда началось... Мы завели тех, что не убеждали никуда. Пересчитали и пошли искать остальных. Мы находили их в оврагах, чужих территориях, у дачников. Нашли почти всех. Около 3х часов заняли поиски. Не хватало лишь одной коровы. Вдруг мой друг услышал звуки, которые я до сих пор вспоминаю в страшном сне. Это были звуки, которые издавала корова, которая тонет. Именно тонет. В куче сливных отходов тонет корова. Самое страшное было то, что отходы сливали в овраг с крутыми краями, корова не могла просто вылезти оттуда. Ну и мы были не супермены - вытащить 350 килограммовую корову из оврага, заполненного говном, было нереально...

Что делать?
Именно этот вопрос не давал нам покоя. У коровы была видна лишь голова. Он все глубже уходила под жижу. Она уже не мычала, а кричала. Я впервые слышал, как коровы кричат. Ее глаза были огромными. Она явно хваталась за жизнь)) Умереть в куче говна не входила в ее планы на сегодня. Но и противопоставить она ничего не могла. И вот тогда, в 12 лет, мы, молодые парни, решили предпринять гениальную, как нам казалось, идею. Мы накинули на ее голову лоссо. Реально. Не с первого раза конечно, но накинули. С другой стороны мы привязали палку. Уперевшись палкой в землю мы начали тянуть. У коровы начала виднеться шея. Корова шла к нам на встречу. Она, видимо, поняла, что у неё проблемы... Впервые она шла навстречу. Обычно они очень пугливые и сразу убегают. Потихоньку представляя палку мы уже подтащили ее к краю оврага. И тут она очень резко, очень оттолкнулась ногами и занесла переднюю свою часть на землю. Помогая нам уже задними ногами, мы вытащили ее. Она не убежал от нас. В ее глазах была благодарность. Мы поставили ее в стадо и пошли отдыхать.

Итог:
Мы спасли корову, получили выговор за сон в рабочее время, но это был реально мой последний день на работе. Нет, не из за этого случая, просто завтра наступало 1 сентября)).

Спасибо, если вдруг дочитали то конца. Если интересно- расскажу почему друзья уходили, кто такой Немат, каково это - работать с 12 лет. И как корова может обожраться до смерти))

Показать полностью 1

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!