RonMexico

RonMexico

пикабушник
поставил 1207 плюсов и 1883 минуса
отредактировал 6 постов
проголосовал за 6 редактирований
19К рейтинг 13 подписчиков 1688 комментариев 20 постов 7 в горячем
107

Врачи на передовой, спасибо вам!

Не люблю я писать высокопарные речи. И не буду.

Просто хочу сказать огромное спасибо тем врачам, которые в своей работе не просто исполняют обязанности или врачебный долг, но и просто по-человечески заботятся о пациентах.


История простая и короткая.

Приболел. Насморк, горло, температуры нет, запахи чую когда нос прочищу...

Не паникер, но с этим гребаным ковидом все-равно испугался.

Записались вместе с женой на КТ легких (кстати, не ожидал, что эта процедура сейчас такая мудреная) - тебя выспрашивают про все симптомы, контакты и пр, уточняли причину записи на КТ, по приходу дважды замеряли температуру. Клиника частная, называть не буду, дабы рекламой не сочли. Но не суть.

Перед кабинетом КТ почти пусто. Пока меня и жену на процедуры водили, подошли еще две пары: женщина с бабушкой и мать с дочкой. Мы по-привычке стараемся держаться от всех подальше, ждем результатов КТ возле смежного с процедурной кабинета, а очередную пациентку приглашают в процедурную.

Буквально через пару минут к нам идет доктор быстрым шагом, отдает результаты со словами "А теперь быстро идите отсюда, похоже у бабушки проблемы с легкими." И выпроваживает всех (в т.ч. и следующих по очереди) не выпуская бабушку из процедурной.

Как узнал позже - пока мы с женой ходили к терапевту, бабушку успели обследовать и проводить к выходу, помещение дезинфицировать (хоть и пришлось приостановить прием пациентов)


Павлов Геннадий Иванович, если вдруг прочтете,  спасибо огромное Вам и Вашей помощнице за заботу. И я ведь понимаю, что Вы потом еще смотрели снимки этой пациентки, общались с ней, т.е. подвергали себя риску, но при этом не плюнули на остальных, а постарались максимально их обезопасить.

Врачи на передовой, спасибо вам! Клиника, Врачи, Забота, Благодарность, КТ, Коронавирус
1943

Новая эра в мошенничестве?

Тема про телефонных мошенников и представителей СБ Сбера настолько поднадоела, что я даже бы не стал создавать новый пост, если бы не....

Но по-порядку.

В понедельник мне с московского городского номера позвонила некая "младший сотрудник службы безопасности банка" и под фоновый шум кол-центра стала интересоваться подтверждаю ли я перевод Бармалейкину Кащею Разбойниковичу на что получила дословный ответ: "ни вопрос, это мой кореш" (хоть у меня и не подключено голосовое подтверждение, но помню, что нельзя давать утвердительных однозначных ответов). Самое удивительное, что разрыва шаблона, которого я ждал не произошло и "сотрудница" продолжила диалог.

Вот тут и началось самое интересное:

- RonMexico, вы наверное думаете, что вам звонят мошенники

- а разве это не очевидно?

- нет, мы действительно обеспокоены тем, что с вашей карточки пытаются перевести деньги неизвестному человеку в другой регион и если это делаете не вы, то надо принять меры... хотите я для подтверждения того, что я сотрудник сбербанка назову вам данные по вашей карточке?

- слушаю вас

- ваша ФИО - RonMexico, баланс карточки $$$ рублей - верно? (надо признаться, что тут я немного изумился - нет, не то слово - я просто охуел от того, что данные были верными за одним маленьким нюансом - сумма по карточке была за прошлый день)

- нет не верно, спалились, номер не прошел

..... короткие гудки


Думаете на этом все?


Сегодня звонок моей жене с другого городского номера (снова Москва) и тот же диалог. Благо я ей все рассказал и врасплох ее не застали, но вишенка на торте этой истории - у мошенников данные по остатку на карточке супруги за вчерашний день!!!

Т.е. это не разовый слив информации, это ежедневно обновляемый поток данных о текущем состоянии счетов.


@Sberbank, подскажите как такие данные уходят в чужие руки?

11

Яндекс-такси, а правд ли, что....

На портале присутствуют представители Яндекса? В частности подразделения агрегатора всем известного "Яндекс-такси".

Очень хочется поинтересоваться - правда ли, что на официальных машинах водители могут работать полные сутки?

Откуда такой вопрос - вчера был в командировке в первопрестольной, вызвал такси в аэропорт. Так вот на Каширском шоссе, славный представитель сообщества таксистов уснул за рулем на скорости около сотни километров в час. От ДТП спасло только то, что я случайно отвлекся от прочтения почты и увидел, как мы на полной скорости несемся на стоящую на светофоре машину и переходящих пешеходов. После моего крика тормозили юзом.

Водитель оправдывался тем, что он работает уже сутки и якобы мой заказ последний после которого он собирался ехать спать.

Перевозчик ООО "ФЕХУ"

А/м Hyundai Solaris Е787УК750

Заказ в 16-15 Плющиха-Домодедово

Пишу здесь, т.к. ваша служба поддержки работает от слова "никак". На обращение ответили шаблоном (другими словами, идите на@уй уважаемый клиент).

Яндекс-такси, а правд ли, что.... Яндекс Такси, Такси, Уснул за рулем, Агрегатор, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1
-16

Врачи - оборотная сторона медали ...

На волне постов о бедных и несчастных врачах...


История первая (про меня):

Несколько лет назад.

Обычная простуда. Сопли, кашель, температуры нет. Пришел в поликлинику выписать больничный, т.к. проще из дома поработать и офис не заражать. Про полтора часа ожидания в регистратуре и перед кабинетом можно не упоминать - обычная ситуация. Но далее... Купил лекарства по рецепту, прихожу домой, читаю инструкции.

Капли Санорин - нормально,

Либексин - тоже вроде нормально 

АЦЦ  (немного напрягся, но читаю дальше),

Суммамед (ЧТО???)

Для тех, кто не понимает:

1. Либексин снижает кашлевый рефлекс (меньше позывов к кашлю), АЦЦ - разжижает мокроту (это при моем сухом кашле на второй день заболевания) - эти препараты не совместимы от слова совсем, т.к. при разжижении  мокроты и подавлении кашля возможен застой слизи.

2. Суммамед - один из сильнейших антибиотиков широкого спектра действия. И мне его назначают при отсутствии температуры и каких-либо серьезных симптомов. И при этом никаких пробиотиков, хотя в самой инструкции четко написано о возможных последствиях для ЖКТ.


История вторая (про ребенка):

Три дня назад.

У ребенка кашель, насморк, температура под 38, вызываем на дом врача.

Врач, как понимаете, совсем другой, нежели чем в первой истории, т.к. педиатр.

Первое что выбесило - в грязной обуви по дому. И даже не полы жалко - хрен знает какая зараза у нее на обуви прилипла пока она ходила к пациентам. Заставил разуться.

Выписала рецепт: Парацетамол, Эргоферон, Лазолван, Оксифрин.

Вроде все понятно. Сбиваем температуру, противовирусный препарат, откашливающее и назальные капли. Ничего не смущает?

Из всего этого выделю только один так называемый препарат - Эргоферон.

Таблетки состоят из (барабанная дробь) лактозы моногидрат — 0,267 г; МКЦ — 0,03 г; магния стеарат — 0,003 г и по !!! 0, 006г трех видов антител, которые наносятся на лактозу в виде смеси трех активных водно-спиртовых разведений субстанции, разведенной соответственно в 100 в 12 степени, 100 в 30 степени, 100в 50 степени раз.

Перевожу на русский язык: 100 в 12 степени - это септиллион (единица и 24 нуля). Для очень грубого сравнения: в Тихом океане примерно 720 квадриллиона литров (это 720 и 15 нулей), для того, чтобы добиться пропорции 1 к 100 в 12 степени надо во всем Тихом океане  развести меньше миллилитра этих антител.

Понимаете? Эта сука прописала ребенку с температурой и явно выраженным вирусным заболеванием гомеопатическую херню. Вместо простого Ингаверина эта тварь выписывает ребенку молочный сахар за 300 рублей.


История третья, самая короткая (тоже про ребенка):

Совсем давно.

Специально заранее договорился, что роды у жены будут принимать в кардиоцентре Самары.

Все говорили, что именно там лучший акушер. Как оказалось не зря.

При родах пуповина обмотала горло ребенка. Асфиксия.

Спасибо Луневу Виталию Михайловичу - вытащил его с того света.

Денег брать отказался.


Поэтому, уважаемые врачи, вы лично для меня делитесь на две категории.

Первые- квалифицированные профессионалы своего дела. Вторые - отребье, которое не стоит своей зарплаты.

К чему я все это...

В Карелии  скорая не приехала к тяжелобольному.

Я там не был и не знаю всех причин. Действительно не было свободной бригады или диспетчер специально не передавал информацию. Когда-нибудь мы об этом узнаем. Может быть.

Но если действительно подтвердится, что диспетчер не отправил к тяжелобольному человеку бригаду по официозно-обоснованной, крючкотворной причине, - я первый подпишусь за максимальное наказание за такие действия.

Показать полностью
4813

Штраф за нарушение, которого не было (с)....или было?

В ответ на https://pikabu.ru/story/shtraf_za_narushenie_kotorogo_ne_byi...

Меня сильно удивило, что автор указанного поста вдруг не захотел (ла) дать номер постановления или выложить все фотографии, прикрепленные к постановлению.

Неожиданный минус на мою нейтральную просьбу улыбнул, но в то же время, навел на мысль, - а не держат ли нас за идиотов?

Сегодня мне удалось получить некоторую дополнительную информацию, которая по сути ставит жирную точку на этом вопросе (см. фото).  Как я и предполагал, - это старт на "почти зеленый", а по сути выезд за стоп-линию на красный свет.

@Businichka есть, что ответить по существу вопроса?

Штраф за нарушение, которого не было (с)....или было? Ложь, Штраф, Камера фиксации, Стоп-Линия, Самара, ГИБДД, Вброс
-9

Слово пикабушника (или просто напоминалка)

Есть на пикабу такой участник: @vooooooodoooo

И написал он вот такой пост: https://pikabu.ru/story/vsyo_ili_nichego_5516484

И будучи уверенным в своей правоте клятвенно заверил, что облагодетельствует избранных и особо неверующих (см. скрины).


Пора бы исполнить обещанное...

Слово пикабушника (или просто напоминалка) Напоминание, Биткоины, Коньяк, Честность
Слово пикабушника (или просто напоминалка) Напоминание, Биткоины, Коньяк, Честность
-14

Dоминос-пицца, спасибо, но нет

Подгорает от такого отношения.

Суть: зарегистрировался у них на сайте, заказал пиццу.

Пицца вкусная, доставка быстрая.

НО!!! Через пару дней посыпались рекламные СМС-ки. Я вновь проверил, что в личном кабинете не стоят галочки напротив полей "получать рассылки", написал на сайте через форму обратной связи просьбу отключить этот спам.

Хрена там. СМС-ки продолжали сыпаться.

Как выяснилось.

Форма обратной связи не работает. От слова совсем.

При попытке дозвониться в службу поддержки клиентов - абонент временно недоступен (три ха ха)

В общем, еще одна СМС-ка и я пишу заявление в Роспотребнадзор и в ФАС. Задолбали.

Донмез Гюванч, обращаюсь лично к тебе  (есть теория шести рукопожатий, думаю мое обращение до тебя дойдет) - если ты лично отвечаешь за качество работы твоего предприятия, то завязывай эту херню. Если клиент не ставит галочки напротив "получать рассылки", то это значит, что он не хочет получать эти ваши гребаные рассылки. Если ты хочешь получать обратную связь - потрать деньги на нормальную работу сайта и телефонной линии. Если ты хочешь получить постоянных покупателей - уважай их и их желания.

Dоминос-пицца, спасибо, но нет Domino’s Pizza, Спам, Рассылка
Отличная работа, все прочитано!