Richt3r

на Пикабу
поставил 158 плюсов и 4 минуса
98 рейтинг 0 подписчиков 5 комментариев 1 пост 0 в горячем
-2

Возврат товара в Ikea или как доставить клиенту геморрой

Возврат товара в Ikea или как доставить клиенту геморрой ИКЕА, Служба поддержки, Возврат товара, Длиннопост

Доброго времени суток, пикабушники. Уже года четыре читаю ресурс, но недавние события связанные с одним шведской компанией вынудили меня написать данный пост.

И так, в августе уходящего года, я приобрел диван "Лидгульт" и оплатил его картой.

Возврат товара в Ikea или как доставить клиенту геморрой ИКЕА, Служба поддержки, Возврат товара, Длиннопост

Через несколько месяцев эксплуатации, выяснилось, что диван имеет недостатки:

- появились скрипы

- дискомфорт в спине после ночи проведенной на нём.


Обратился в службу поддержки 7.12.19 Согласовали выезд специалиста. ( всё это сопровождалось 20 минутными ожиданиями, т.к. все операторы конечно же заняты).

Возврат товара в Ikea или как доставить клиенту геморрой ИКЕА, Служба поддержки, Возврат товара, Длиннопост

Приехал специалист, заключил, что это действительно брак. Как же круто работают, подумал я тогда..Осталось только ожидать ответа об окончательном решении из службы возврата икеа, но это оказывается не так уж просто: тебе звонят один раз в день, не успел поднять трубку - позвонят на следующий день , либо же через несколько. Однажды, мне пришла просто смс о том, что они якобы не смогли до меня дозвониться, я даже взял детализацию от оператора, звонка не было. Связаться со специалистом напрямую - невозможно, так мне ответили несколько раз операторы поддержки. И так, наконец-то удалось принять звонок (19.12.19), договорились о том, что сумму возврата мне перечислят на электронный ваучер, + я несколько раз предупредил, что на карту с которой была совершена оплата вернуться денежные средства невозможно, т.к. у неё истёк срок действия.Через несколько минут  пришла смс

Возврат товара в Ikea или как доставить клиенту геморрой ИКЕА, Служба поддержки, Возврат товара, Длиннопост

25.12.19 диван всё-таки забрали, думал, наконец-то всё это закончилось, но не тут-то было. Сегодня, я решил позвонить в магазин и уточнить срок зачисление средств на ваучер и каким образом они мне его вышлют смс/e-mail, прождав 20 минут на линии, мне сообщили, что деньги уже вернули на карту ( тут дабл фейспалм) да-да, срок действия которой уже истёк. Сейчас предстоит возврат и зачисление на ваучер, так что точных сроков мне указать не могу. Спасибо, икеа, отличный подарок к новому году. Честно, я ценю их клиентоориентированность, ведь они без лишних слов выслали эксперта и не стали отрицать брак, но подобные моменты портят впечатления о компнаии

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!