Rekbr

Rekbr

пикабушник
пол: мужской
поставил 470 плюсов и 1555 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 3 редактирования
45К рейтинг 1553 подписчика 1218 комментариев 98 постов 42 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
13338

Смотрите этикетку. Продолжение.

Нынче продать один товар под видом другого все сложнее и сложнее. Могут и в  суд подать за недостоверную информацию,  и штраф немалый на  производителя наложить. Вот и приходится заводам изготовителям прибегать к различным уловкам. Самое простое - а давайте уберем всё ненужное из названия, а упаковку оставим прежней и узнаваемой? Пусть покупатель сам додумает: 

Смотрите этикетку. Продолжение. Как это сделано, Полезное, Длиннопост, Обман, Маркетинг

"Крестьянское", "Деревенское", Ильинское сливочное" - что первое приходит в голову? Конечно же масло. А ведь ещё и ГОСТ стоит, и "Премиум" написано. Да и упаковка один в один, и на полке лежит рядом с маслом. А всё это - спреды. И на правила Русского языка в данном случае производителям выгоднее наплевать. А ГОСТ 52100 2003 в данном случае на спреды и смеси топленые. Да кто-ж об этом знает?

Вот творог и не творог:

Смотрите этикетку. Продолжение. Как это сделано, Полезное, Длиннопост, Обман, Маркетинг

И не совсем йогурт как йогурт:

Смотрите этикетку. Продолжение. Как это сделано, Полезное, Длиннопост, Обман, Маркетинг

А ещё можно немного изменить название, чтобы было максимально похоже:

Смотрите этикетку. Продолжение. Как это сделано, Полезное, Длиннопост, Обман, Маркетинг

"Сметанка", "Сметановна", "Домашняя" - и никакого обмана, как, впрочем и отношения к сметане.

Еще один способ - народное или "сленговое" название продукта:

Смотрите этикетку. Продолжение. Как это сделано, Полезное, Длиннопост, Обман, Маркетинг

Как красиво и знакомо, правда? Рука сама тянется взять. А всё это -  продукты мясорастительные, и отношение к говядине или свинине тушеной имеют весьма отдалённое.  Настоящая тушенка - "Говядина тущеная" или  "Свинина тушеная" и никак иначе.

А вот и сгущенка, сгущеночка...  Вкуснятина!!!

Смотрите этикетку. Продолжение. Как это сделано, Полезное, Длиннопост, Обман, Маркетинг

Вот только правильная сгущенка называется молоко сгущеное цельное с сахаром. И в составе только молоко и сахар. А перед вами Консервы молокосодержащие, и ГОСТ 31703 2012 на них же. А медальки совсем и не медальки, а так рекламная информация.

С Варёнкой ситуация та-же:

Смотрите этикетку. Продолжение. Как это сделано, Полезное, Длиннопост, Обман, Маркетинг

Так что смотрим внимательно на этикетку, изучаем  состав продукта, и не даём повода себя обмануть. А уж если и покупаем такие продукты, то точно знаем, что покупаем.

Спасибо, что прочитали. Надеюсь, что пост полезен

.Предыдущий пост на эту тему.

Показать полностью 5
6828

Читаем этикетки. Ищем честный литр.

В советской пивнушке:
- Вам как? Пиво разбавить, или не долить?

Эх, было время, когда, когда целый пакет - литр, половинка - пол-литра, четвертушка - 0,25. Всё просто и понятно. Но пришли иные времена и приоритеты поменялись. Главная задача - продать товар как можно выгоднее. Началось всё, пожалуй, со сметаны. Обычную упаковку 250 грамм, к которой все так привыкли, слегка модернизировали - вдавили дно. Примерно так:

Читаем этикетки. Ищем честный литр. Полезное, Читаем этикетки, Не честный литр, Маркетинг, Длиннопост

Визуально упаковка осталась абсолютно такой-же, а вес уменьшился до 200 грамм. Да кто-ж тогда на это смотрел? К таким уловкам ещё не привыкли. Эксперимент оказался весьма удачным. И пошло - поехало.

А вы давно смотрели на объём или вес товара? Сейчас найти литровую упаковку молока или сока - совсем не просто. Прежде всего отличаются молочники:

Читаем этикетки. Ищем честный литр. Полезное, Читаем этикетки, Не честный литр, Маркетинг, Длиннопост

Самым экономным оказался «Останкинский молочный комбинат» — в пачке молока "36 копеек" всего 873 мл. Эконом варианты типа "Народное и "Маруся" - экономят и на объёме. Всего 900 мл. Немногим больше "Домик в деревне" - 930 мл. Ну и нашлось на полке молоко "Нашей дойки". Наконец то Литр.

С соками ситуация примерно такая - же, а литр - это уже достоинство, а не просто так:

Читаем этикетки. Ищем честный литр. Полезное, Читаем этикетки, Не честный литр, Маркетинг, Длиннопост

Сливочное масло давно не 250 грамм, и даже уже и не по 200 грамм:

Читаем этикетки. Ищем честный литр. Полезное, Читаем этикетки, Не честный литр, Маркетинг, Длиннопост

Как, впрочем, и пачка творога или творожной  массы.

Да и шоколад, который всегда был 100 грамм, уже не тот:

Читаем этикетки. Ищем честный литр. Полезное, Читаем этикетки, Не честный литр, Маркетинг, Длиннопост

Про сметану я вообще молчу. Кто во что горазд: и 180 гр. и 160 гр. и 315 гр. и 400 гр. Никакого порядка. А баночки то все похожи. Поди разберись, какую выгоднее брать.

Читаем этикетки. Ищем честный литр. Полезное, Читаем этикетки, Не честный литр, Маркетинг, Длиннопост

Самое обидное, что добрались уже и и до пива: теперь и 0,47, и 0,46, и 0,45, и даже 0,44...

Читаем этикетки. Ищем честный литр. Полезное, Читаем этикетки, Не честный литр, Маркетинг, Длиннопост

И вот все это безобразие имеет даже специальное название: даунсайзинг - уменьшение веса или объема продукта в упаковке без изменения цены. Так что вот вам ещё один повод смотреть на этикетку и не дать ввести себя в заблуждение при сравнении цен за литр или килограмм. Порой выгоднее приобрести  честный литр за 60, чем 873 мл. за 55.

Показать полностью 5
3595

Кому принадлежит пивной рынок России.

- Ну что, по пиву? И оформим сделку. Какое, Фауст, ты предпочитаешь?
- Слова твои - пустые обещания!!! Кто в пиве знает толк, тот предложил бы водки...

На сегодняшний день более 80% всего российского рынка пива поглотили три крупнейших международных концерна.

Heineken. (Нидерланды)

В России - ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен". Первый завод построен в 2002 году. На сегодня владеет семью пивоварнями:

"Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге, "Сибирская Пивоварня Хейнекен"в Новосибирске, "Шихан" в Стерлитамаке, "Волга" в Нижнем Новгороде, "Патра" в Екатеринбурге, "Байкал" в Иркутске, "Амур-пиво" в Хабаровске.

Выкуплены и позже закрыты: 2009 год. Пивоварня группы "ПИТ" в Новотроицке, пивзавод имени Степана Разина" в Санкт-Петербурге. 2017 год. Пивоварня группы "ПИТ" в Калининграде.

Занимает 12% российского рынка пива.

Кому принадлежит пивной рынок России. Пиво, Российское производство, Деньги, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Carlsberg Group.(Дания)

На Российском рынке с 2001 года.

В 2008 году Carlsberg полностью поглотил ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в 2012 выкупила у акционеров оставшиеся акции "Балтики" и стала 100% владельцем. На сегодняшний день в собственности восемь пивоварен: "Балтика" в Санкт Петербурге, "Балтика - Самара" в Самаре, "Балтика - Новосибирск" в Новосибирске, "Балтика - Хабаровск" е Хабаровске, пивзавод "Южная Заря 1974" в Ростове-на-Дону, пивзавод "Воронежский" в Воронеже, пивзавод "Тульский" в Туле, пивзавод "Ярпиво" в Ярославле.

Выкуплены и закрыты: в 2009 год. Одна из площадок в Санкт Петербурге (бывший завод "Вена"). 2015 год. "Балтика - Пикра" в Красноярске, "Балтика - Челябинск" в Челябинске.

Занимает более 32% российского рынка пива.

Кому принадлежит пивной рынок России. Пиво, Российское производство, Деньги, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

AB InBev (США, Бельгия) и Efes (Нидерланды, Турция).

Sun InBev (ОАО "САН ИнБев") российское подразделение AB InBev. Пять пивоваренных заводов в городах Клин, Волжский, Омск, Саранск, Иваново.

Efes Rus (ЗАО "Пивоварня Москва-ЭФЕС") - шесть пивоваренных заводов в городах Калуга, Уфа, Казань, Новосибирск, Ульяновск и Владивосток. Солодовенный комплекс в Казани. В 2018 году «САН ИнБев» и "Пивоварня Москва-ЭФЕС" объединили бизнес на территории России.

Выкуплены и закрыты: ОАО "Сан ИнБев": 2009 год. Пивзавод в Пушкине. 2012 год. Пивоварня в Курске. 2013 год. Пивзавод в Новочебоксарске. в 2014 год. Пивзаводы в Перми и Ангарске.

Закрыты ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС»: 2014 год. Пивзаводы в Москве и Ростове-на-Дону.

Совместно занимают 34% российского рынка пива.

Кому принадлежит пивной рынок России. Пиво, Российское производство, Деньги, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Так что поддержать отечественного производителя, покупая очередную баночку любимого пивка, даже с надписью "Жигулёвскае", очень и очень непросто.

P.S. В качестве ремарки:

20 июля 2011 года Президентом России Медведевым Д. А. был подписан законопроект о запрете на рекламу пива с 1 сентября 2012 года. По слухам инициаторами и ярыми сторонниками этого законопроекта выступали именно крупнейшие производители пива, так как без рекламной поддержки вывести на рынок новый отечественный  продукт очень сложно, а продукция крупных компаний и так широко известна.

Показать полностью 2
1663

Такая разная колбаса.

Уж как-то так сложилось, что колбаса частый гость на нашем домашнем столе. На днях покупаем с сыном колбасу. На ценнике надпись: Колбаса вяленая (В/к). Что за чудо продукт? Как то это не укладывается в мою картину мира. Вопрос к продавцу:

- Это колбаса вяленая?

- Да. Очень вкусная.

- В почему написано в/к? Это же варено-копченая?

- Ну да, варено-копченая, вяленая!!!

- Это вы её на прилавке, что-ли завялили????

Шутка не прошла. И как я понял, мало кто понимает, что такого продукта быть не может.

Решил написать пост, о том, что знаю. Может кому и пригодится.

Не смотря на все огромное разнообразие колбас, все их можно разделить на три группы:

Вареные, варено-копченые (полукопченые), сырокопченые (сыровяленные).

Отличаются продукты, как можно определить по названию колбасы, способом приготовления.

Вареные колбасы. Фарш набивается в оболочку, натуральную либо синтетическую, и варится при температуре 80 градусов. Самая вкусная и самая быстропортящаяся - в натуральной оболочке, так как и в процессе варки, и в процессе дальнейшей обработки, колбаса "дышит". Так же вкусной колбаса будет и в целлофане, а вот в других оболочках колбаса хранится, конечно дольше, но вкусовые качества хуже. К вареным колбасам относятся сосиски и сардельки. Фарш, как правило, однородный, как в докторской колбасе, либо с крупными кусочками шпика, как в любительской, либо с добавлением крупных кусочков говядины, как в телячьей. Были попытки привнести на наш рынок вареные колбасы с оливками и другими наполнителями, но у нас они не прижились. Если фарш неоднородный, с вкраплением кусочков мяса, это уже ветчины, либо ветчино-рубленные вареные колбасы.

Варено-копченые колбасы. Приготовленный фарш замачивается в рассоле, после этого колбаса коптится, потом варится и снова коптится. Специй в таких колбасах больше, хранятся они дольше. Оболочка у таких колбас либо натуральная, либо полунатуральная (фиброузная) которая изготавливается из натурального сырья. Встречается и полиамидные проницаемые оболочки. Колбаса в них как правило дешевле, но и соответственно менее вкусная. Полукопченые колбасы отличаются от варено-копченых тем, что перед приготовлением фарш не маринуют, а в процессе приготовления сначала обжаривают, потом варят, а затем коптят.

Сырокопченые колбасы. Самые натуральные,  самые сложные и трудоёмкие в процессе приготовления. Фарш вымачивается в рассоле, коптится, а после этого сушится. В процессе сушки колбаса созревает, поэтому чем тверже сырокопченая колбаса, тем в ней меньше влаги, тем она вкуснее и правильнее. Когда спрашивают: "Дайте сырокопчененькой помягче" - это в принципе неверно. Помягче - это варено-копченая колбаса. Так же показателем высокого качества сырокопченой колбасы является выступление белого налета, который так не любят продавцы. Это выступает соль, и это говорит о качестве колбасы. Сырокопченые колбасы содержат наибольшее количество мяса, по сравнению с другими видами колбас. Оболочка таких колбас либо натуральная, либо полунатуральная (коллагеновая, фиброузная), иначе колбаса не высохнет. Для ускорения процесса созревания, сырокопченую колбасу прессуют. Батоны такой колбасы прямоугольной формы. Но, чем меньше колбаса высушивалась, тем хуже будут вкусовые качества. Хранится сырокопченая колбаса дольше других. Сыровяленная колбаса отличается от сырокопченой тем, что не подвергается копчению, а только сушится, ну или вялится. Такая колбаса, если она правильно приготовлена, как правило самая вкусная и самая дорогая.


Если интересно - задавайте вопросы в комментариях. Что знаю - расскажу.:-))))

1623

Кисломолочные продукты. Йогурты, десерты и другое..

- А вокруг йогурты, йогурты
- йогурты уёгурты. Сладкие, воздушные.... © Жуки

Ну вот пришло время рассказать о самой большой, нарядной, яркой и красочной полке с молочно-кислыми продуктами. Да, да, те самые йогурты, десерты, и тому подобное:

Кисломолочные продукты. Йогурты, десерты и другое.. Кисломолочные продукты, Йогурт, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Для любого производителя молочки - это самая ценная и желанная полка. Там ВСЕ деньги!!! Самая высокая маржинальнось, самая большая оборачиваемость и минимальные риски, так как сроки годности солидные. Война за место на этой полке шла не на жизнь, а на смерть, ну это в то время, когда конкуренция ещё была. Сейчас "pepsico", "danone" и "unilever" выкупили практически все молочные бренды и тихо пилят рынок между собой. Это так, к слову о нашей "независимости" и "импортозамещении". Почему же эта полка так ценна и пестрит как новогодняя ёлка? Начало положила компания "Danone", которая распробовав нашу простоквашу, поняла, что на этом можно неплохо заработать. Зачем продавать такой замечательный продукт в большой таре? Разольём по баночкам в 125 грамм, и расскажем всем о том, как это чудесно и полезно!!!

Кисломолочные продукты. Йогурты, десерты и другое.. Кисломолочные продукты, Йогурт, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Дальше - больше. Добавим сладенького, ягодки там всякие, сиропчик, термизируем, увеличив срок годности, и сделаем красочную упаковку. Главное - создать имидж, что это не только вкусно, но и безумно полезно. Для этого огромные деньги вкачиваются  в рекламу. И вот на телевидении и в других источниках день и ночь  рассказывают о волшебных свойствах, легкости и стройности, улучшении пищеварения и поддержки иммунитета. А раз полезно - значит дорого.

Кисломолочные продукты. Йогурты, десерты и другое.. Кисломолочные продукты, Йогурт, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Полезно ли?

Практически все продукты на этой полке имеют срок годности более месяца. Это означает, что продукты либо термизированы, то есть подверглись длительной термической обработке, либо с консервантами. Соответственно большинство полезных микроорганизмов погибло. Живой йогурт хранится не больше, 7 дней и только в холодильнике.


За редким исключением, такие продукты очень сладкие и вкусные. А так как всем внушили, что это продукты полезные и диетические - значит можно не ограничивать себя в количестве. Вот Вам и лишние каллории, которые, скорее всего, повиснут на боках.


Все эти продукты максимально красивые и привлекательные. И пройти мимо практически невозможно, особенно с ребёнком.


Всякие "Актимели", "Имунели", "Растишки" обещают поддержать иммунитет*/под сноской/*при соблюдении здорового образа жизни и правильном питании. Да при таком раскладе и стаканчик пива поможет поддержать иммунитет.

Кисломолочные продукты. Йогурты, десерты и другое.. Кисломолочные продукты, Йогурт, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

К этой полке вообще следует относиться как к полке с конфетами. Красиво? Очень! Вкусно? Конечно! Полезно? Да не факт. В лучшем случае не приносит вреда. Это польза очень похожа на пользу от гомеопатии. Все об этом говорят, есть даже ярые приверженцы. Но никто ни подтвердил ни опровергнул. Немалую роль играет элемент самовнушения. Дорого. Красиво. Сказали, что полезно. Значит точно помогает. А попробуйте положить в баночку из под йогурта натурального положить простоквашу или варенец. Не отличить. А пользы намного больше.

Только не подумайте, что я ярый противник йогуртов, творожков, пуддингов и всческих вкусняшек. Главное - понимать, что это именно вкусняшки и баловство, а не диетические и полезные продукты. И относиться к ним именно так.

Показать полностью 2
1460

Читаем этикетки.

В комментариях проскочило про состав шампуней. Решил глянуть что пишут на шампунях.

Первое, что улыбнуло: "против перхоти" и "до 100%"

Читаем этикетки. Полезное, Длиннопост, Этикетка, Маркетинг

Я тоже против перхоти. Да и вообще за перхоть, по моему, только производители шампуней. По тому, что написано, получается важнее сам процесс, чем результат: не "устранит", а "устраняет", не "поможет" а "помогает". Ведь не дай бог правда поможет. Куда девать такие шампуни?

Интересно, а много кто задумывался о том, что 1% - это тоже же до 100%? Получается, что свободу от перхоти на 100% никто и не обещает.

А вот на полке шампунь, который покупаю давно, потому что написано натуральный.

Читаем этикетки. Полезное, Длиннопост, Этикетка, Маркетинг

На 80% состоит из отвара трав. Круто. Прям сплошная натуральность. Включаем внутреннего критика-зануду.... Любой шампунь на 80% состоит из воды. Здесь получается, что воду поменяли на отвар. А отвар - это, грубо, прокипячённый в тазу веник. Полезные вещества там, конечно-же, есть, но теперь всё как то не так пафосно. Да, фраза: единственный шампунь на 80%, состоящий из отвара трав (а не из воды) как то сдулась.

КРАПИВА укрепляет корни волос и стимулирует их рост. (Судя по надписи - именно крапива. Про шампунь ничего не написано. Причем получается, что самой крапивы в шампуне нет - там отвар).

Из возобновляемых источников. Вообще, как я помню, крапива - сорняк, и растет сама по себе. Так что к возобновлению источников производитель отношения не имеет. Не впечатлило, но красиво.

Эко-Контроль - ни доказать, ни опровергнуть. Прям как в "Машеньке" - А кто проводил? А как проводил? А зачем проводил? А исходящий контроль полученного отвара производил?

Теперь волосы - это ваша гордость. Может голову даже и не мыть, а просто идти и гордиться?

Стало интересно разобраться и со ссылками в виде (1).

Здесь их четыре (помечены красными кружочками). Сами ссылки спрятаны в общем тексте, найти не просто.

Читаем этикетки. Полезное, Длиннопост, Этикетка, Маркетинг

1. Легендарное качество  / смотрим ссылку / в линейке чистая линия.

Переводим на понятный: легенда только о линейке чистой линии. Обидно, и на легенду как то уже не очень тянет.

2. Двойная концентрация / смотрим ссылку / по сравнению с предыдущей формулой.

Переводим на понятный: Получается раньше шампунь был жижей редкостной, теперь довели до более-менее нормального состояния. Как то не очень мотивирует.

3. Сокращает выпадение волос / смотрим ссылку / по причине ломкости, в сочетании с активными компонентами.

Пытаемся перевести на понятный. Волосы как выпадали, так и будут выпадать. Но вот если волосы ломкие и их намылить шампунем, они станут мягче их сломается меньше. Фу-у-у. В целом, от выпадения волос он, по ходу, не поможет.

4. В 3 раза эффективнее с бальзамом ЧИСТАЯ ЛИНИЯ / смотрим ссылку / Инструментальный тест Unilever при использовании шампуня и бальзама по сравнению с шампунем.

Действительно. В три раза больше принесет денег производителю, так как ещё и бальзам покупать. .

А так, хороший шампунь, только получается, что обычный и состав как у всех: много-много непонятных слов.

Показать полностью 2
1340

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку.

Очень часто со всех сторон пишут: Вот производители гады, обманули, суки, сволочи и т.д.

Не спорю, бывают действительно случаи обмана, но чаще всего человек обманывается сам, и попытайся он предъявить претензии ему быстро укажут, что ничего подобного ему и не обещали, а то, что он так подумал - его личное дело.

Не будем голословными, перейдем к примерам:

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку. Смотрим этикетку, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Что читает потребитель: Продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов. (Надо брать!!!).

Что имел ввиду производитель: Продукт содержит на 100% натуральные ингредиенты. (Вот, например, в составе уксус столовый указан - на 100% натуральный ингредиент, что не так?).

Вот ещё "полезная" информация:

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку. Смотрим этикетку, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Вот всего то и утверждается, что перед нами точно кетчуп, на 100% кетчуп., б*ля буду кетчуп. И да, ненатуральных специй пока ещё нет, есть добавки, а специи - это специи, они точно натуральные, про остальной состав умолчим.

И да, недоговаривать - это та ещё тема, но пока ещё немного про 100%

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку. Смотрим этикетку, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Полностью согласен, 100% сок точно вкуснее. Про состав, опять же Вы сами подумали, никто ничего такого не говорил:-)))

Вот ещё:

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку. Смотрим этикетку, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

100% из МЯСА!!!! Вау!!! С собственной фермы... Судя по составу того мяса во всей колбаске два хвоста и кусочек шкурки, но они 100% с собственной фермы, мамой клянусь. А Вы о чем подумали?

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку. Смотрим этикетку, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Прям "капитан очевидность". Да кто-ж спорит-то, что 100% натуральный продукт можно сделать только из свежего молока. Вы что, не согласны?

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку. Смотрим этикетку, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Спрашиваешь, почему в составе ароматизатор "Персик"? Загустители, там всякие.... А как же йогурт 100%-ный, а? 100%-ов с персиком!!!! Там, где-то в начале состава написано, значит есть!!! Так что иди, иди, чё пристал, всё правильно написано.

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку. Смотрим этикетку, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

А здесь вот вообще ничего лишнего не написано. "Нежный" и "Нежный". То, что это йогурт - мы нигде не писали, это Вы сами придумали.

Вот ещё пример:

Нас обманывают производители? Смотрим на этикетку. Смотрим этикетку, Как это сделано, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Мягкое Деревенское .... масло? А вот хрен Вам!!! Спред растительно-жировой Деревенское мягкое. Русский язык? Правила? Не-е-е, не знаем. Нам так удобно.


Всё, кина дальше не будет. Картинки больше не вставляются... Печалька. Так что продолжение следует.....


И как напутствие. Читайте этикетки и состав. При всех уловках и манипуляциях, там всё про всё написано.

Спасибо, что прочли. Удачного вечера:-)))

Показать полностью 5
1207

Российские бренды, которые уже не российские. Часть II. Coca-Cola

На сегодня Coca-Cola -  это 10 заводов в России, более 60% рынка сладкой газировки, более 40 % рынка сока.

Как Coca‑Cola покоряла российский рынок:

1979 год. Coca‑Cola приходит в Россию в преддверии Олимпийских игр в Москве

1988 год. В гостинице "Международная" в Москве установлен первый автомат по продаже Coca‑Cola

1989 год. Начинается массовый импорт продукции Coca‑Cola. На Пушкинской площади в Москве установлена первая рекламная конструкция Coca‑Cola. Это первый рекламный щит иностранной компании в России.

1991 год. Coca‑Cola открывает первое представительство в России.

1992 год. Coca‑Cola покупает два завода в Ставрополе и Волгограде.

1994 год. Запускается новый завод в Москве.

1995 год. Открывается завод в Санкт-Петербурге.

1996 год. Открывается завод в Красноярске.

1997 год. Открываются заводы в Новосибирске, Самаре и Владивостоке.

1998 год. Открывается завод  в Екатеринбурге

2001 год. Coca‑Cola HBC выкупает Все заводы компании Coca‑Cola в России, а также права на розлив продукции.

2005 год. За 500 миллионов долларов покупает второго по величине производителя соков в России - компанию "Мултон" (четверть рынка соков, завод в Щёлково - крупнейший в Европе)  Собственностью Coca-Cola становятся самая популярная в России соковая марка "Добрый", а также бренды "Rich" и "Nico"

2007 год.  Coca‑Cola покупает завод "AquaVision" за за 191 миллион долларов вместе с брендом "botaniQ"

2010 год. Дочка компании Coca-Cola ирландская European refreshments поглощает российского производителя соков "Нидан" (торговые марки "Да!" и "Моя семья").

2014 год. Контроль над "Нидан соки" передается Coca-Cola HBC. Закрываются два завода - в Новосибирске и Котельниках, приобретённые у «Нидана». На момент закрытия там работало около тысячи сотрудников. Торговые марки "Да!" и "Моя семья" переданы бывшим заводам фирмы "Мултон" принадлежащие Coca-Cola. "Нидан" перестаёт существовать.

2015 год. Остановлено производство на заводе в Нижнем-Новгороде.

2016 год. Закрываются  заводы в Волжском и Солуно-Дмитриевском.

2017 год. Остановлен и продан один из крупнейших заводов Coca‑Cola в Орле.

А вот и перечень брендов, которыми владеет компания Coca‑Cola в России:

Российские бренды, которые уже не российские. Часть II. Coca-Cola Российский рынок продуктов, Бренды, Coca-Cola, Деньги, Хочу все знать, Полезное, Длиннопост

Бренды, которые теперь принадлежат Coca‑Cola и перестали быть российскими:

После покупки АО "Мултон": соки "Rich", "Добрый" "Моя Семья", сокосодержащий напиток "Pulpy".  После поглощения "Нидан соки": соки "Да", "Моя Семья"

Coca‑Cola продает в России более 17 % от всего оборота собственной продукции в мире.

После покупки "Мултона" и поглощения "Нидана" на рынке российских соков остаются фактически только два крупных игрока: Coca‑Cola и PepsiCo.

The Coca-Cola Company- является одной из крупнейших в США. Мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Штаб-квартира находится в столице штата Джорджия, Атланте.

Часть 1

Показать полностью 1

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Подкастинг в России вовсю набирает обороты и сейчас чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было. Свои подкасты делают Анатолий Чубайс, Николай Сванидзе, Данила Поперечный, разные компании и еще несколько тысяч энтузиастов по всему миру, которые рассказывают захватывающие истории, делятся опытом и обсуждают тренды.


Меня зовут Виталий, я создатель телеграм-канала «Подкасты наступают». В нем я рассказываю об интересных подкастах и беру интервью у создателей. Ниже мой личный рейтинг русскоязычных подкастов, все они до сих пор выходят или недавно завершили первый сезон.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Так вышло


Подкаст о том, что хорошо, а что плохо в 2019 году — двое ведущих спорят о моральных проблемах, с которыми сталкивается любой современный человек. Можно ли выносить информацию из закрытых групп в фейсбуке? А если речь идет об измене мужа вашей любимой подруги? Разрешать ли строительство прачечной для бездомных? А если она будет находиться рядом со школой, где учатся ваши дети? Можно ли улучшить мир малыми делами? Или помогут только великие свершения? И так далее, и так далее.


Blitz&Chips


Музыкальный критик и культуртрегер Гриша Пророков болтает со своими друзьями про современную культуру и все, что придет ему в голову, вплоть до комнатных растений.


НОРМ


Еще один подкаст с разговорами на жизненных темы, которые касаются каждого. Журналистки Даша Черкудинова и Настя Курганская зовут в гости друзей, чтобы поговорить о насущных проблемах — от расставания с партнером до раздельного сбора мусора. И советуют, как просить прибавку к зарплате и заводить друзей после 30 лет.


Это разве секс?


Обзоры курсов минета, интервью с порноактрисами, разговоры про феминизм и рассуждения, зачем нужны эротические рассказы в эпоху порно.


Это непросто


Серия отличных интервью с женщинами, которые преодолели трудности, чтобы создать свой бизнес. Если давно не можете решиться и сделать первый шаг — за вдохновением сюда.


Тумач


Стендап-комик из Англии Майло Эдвардс на русском языке рассказывает про свою жизнь, при этом половину слов он придумывает на ходу. Получается очень смешно.


Ребята, мы потрахались


Подкаст/стендап про отношения, иногда нарочно глуповатый, но всегда по-особому забавный.


Деньги пришли


Передача про то, что делать и чего лучше не делать со своими деньгами. Ее делают два бывших журналиста «Медузы» — Илья Красильщик и Александр Поливанов, а спонсор всего это веселья «Альфа-банк». Примерный список тем: сколько денег у Шнурова (рассказывает сам Шнуров), как живется игроку в покер, где работать, чтобы накопить на восьмимесячное путешествие, и, наконец, каково это — проиграть четыре миллиона на бирже Forex.


Проветримся!


Подкаст про IT и путешествия с остроумной идеей. Выпуски монтируются из аудиосообщений в телеграме, которыми обмениваются друзья и знакомые создателя подкаста — специалиста по искусственному интеллекту Ивана Ямщикова.


ТОК


Умный подкаст Юрия Сапрыкина: интервью с приглашенными гостями про 2019 год, современность и будущее.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

В предыдущих сериях


Передача главного редактора «Кинопоиска» Лизы Сургановой и ведущего телеграм-канала «Запасаемся попкорном» Ивана Филиппова про сериалы. Обсуждают, например, какие сериалы 2019 года нужно смотреть и как эволюционировал жанр комедии — от ситкома до драмеди. Отдельно разбирают заметные премьеры («Чернобыль», пятый сезон «Черного зеркала», «Эйфория» и так далее).


Monday Karma


Очень внятный подкаст кинокритика Алексея Филиппова и его друзей о прокатном (и не только) кино.


Книжный базар


Передача литературного критика Галины Юзефович и переводчицы («Щегол», «Маленькая жизнь»), главного редактора Storytel Анастасии Завозовой про книги. Они спорят, соглашаются и советуют миллион книг, чтобы вопрос «что бы такого почитать» отпал раз и навсегда.


Русский шаффл


Подкаст одноименного телеграм-канала про актуальную русскую музыку: троллят русских рэперов, вспоминают 1990-е, открывают незаметные жемчужинки VK. Помимо прочего, есть хорошие выпуски с подборками свежих треков.


Отвратительные мужики


Проверенная временем передача о видеоиграх, боевиках, металле и прочих около мужских вещах от создателей мужского онлайн-журнала disgustingmen.com.


Для того, чтобы включить любимый плейлист или подкаст, необязательно даже смотреть в экран. Просто скажите: «Эй, Алиса, включи подкаст Отвратительных мужиков!». Умная колонка LG с голосовым помощником «Алисой» быстро справится с этой задачей, а еще включит будильник или музыку, посмотрит погоду и просто с вами поболтает.

Cappuccino&Catenaccio


Самое вменяемое русскоязычное шоу про европейский футбол с философским уклоном. Авторы — спортивный журналист со стажем Игорь Порошин и один из главных футбольных аналитиков России Вадим Лукомский.


Чемпионат. Подкаст


Лучший подкаст про Английскую Премьер-лигу прямо сейчас. Ведут его два сотрудника сайта championat — Кирилл Хаит и Григорий Телингатер.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Не перебивай


Захватывающие истории. Например, о том, как русский летчик стал работать пилотом гражданской авиации в Африке. Все описанное в подкасте происходило на самом деле!


8 историй из 90-х


Подкаст Русской службы Би-би-си о том, как жилось в 90-е — на примере вратаря сборной России по футболу Филимонова, защитников Белого дома и других ярких персонажей.


Трасса 161


Подкаст про маньяка из Хакасии, который на протяжении пяти лет насиловал и убивал женщин. Очень сильная журналистская работа и звук.


Глаголев.FM


Много подкастов при сайте «Батенька, да вы трансформер» с характерным стилем подачи. От социологического анализа детских страшилок до будней редактора.


Голос зоны


Подкаст «Медиазоны» про реальную рэп-группу, все члены которой сейчас сидят в тюрьме.


Перемотка


Истории из прошлого, сделанные из аудиодневников (как правило, записанных на кассетные магнитофоны). Еще один подкаст с мощной звукорежиссурой — к концу эпизода обычно хочется плакать.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Либо выйдет, либо нет


Реалити-шоу про то, как в 2019 году запускают подкастный бизнес в России. Подкаст — осознанная реплика одной из известных передач мира, американского шоу StartUp.


Кристина, добрый день!


Веселые интервью с создателями подкастов о том, зачем они это делают. Удобный способ узнавать о новинках.


А теперь немного важной информации. Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 29WK600-W или умную колонку LG с «Алисой» в рамках месяца музыки и звука на Пикабу. Вот такие:

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Для этого нужно в октябре написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #звук или #музыка и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора и умной колонки — в руках пикабушников и пикабушниц.


Текст: Виталий Волк

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!