RTDS2

на Пикабу
поставил 7100 плюсов и 16230 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
108К рейтинг 76 подписчиков 2451 комментарий 579 постов 69 в горячем

Налетай не скупись, покупай волчий пись!

Говорят, древняя традиция... )))

Продают волчью вагину за 2500 рублей...


https://forum.guns.ru/forummessage/372/2516658.html


Комменты в теме - я рыдал кровавыми слезами

Налетай не скупись, покупай волчий пись! Волк, Охота, Суеверия, Безумие

Используется как:


- средство способствующее зачатию и вынашиванию ребенка


- для излечения женских и мужских болезней


- брошенная жена носит волчью вагину как талисман


- средство возвращения загулявшего мужа


- юноша носит волчью вагину, чтобы не иметь отказа у женщин


Собственно, что ещё желать в 2020 году?...

-12

Съешь кота!

Открыл тут дочкин учебник по технологии - это то, что в наши годы называлось уроком труда...

Раздел кулинарии - и вижу это:

Съешь кота! Кот, Кулинария, Учебник

Называется это, блеать, "КОТ-БАТОН"...

Съешь кота! Кот, Кулинария, Учебник

Пишут, незабываемое блюдо, надолго запомнится! Вот уж точно, я б такое век не забыл ...

Съешь кота! Кот, Кулинария, Учебник
Показать полностью 1
-6

Почему люди так любят подделки и фейки?

Осторожно!

Ахтунг!

Много текста и цифр!


Мнением потребителя можно манипулировать, используя различные синонимы вместо слова «контрафакт» и «подделка» — несмотря на то, что за всеми этими обозначениями скрываются одинаково нелегальные товары.


Российские покупатели положительно относятся к идее приобретения контрафакта, если это «хорошая, качественная копия оригинала». Можно заметить, что описывая контрафактные товары, респонденты используют совершенно разные (хоть и синонимические) слова, в зависимости от того, говорят они о контрафакте в положительном ключе или выражают негативное отношение. При продаже таких товаров зачастую используются эвфемистические выражения для того, чтобы повысить степень доверия потенциального потребителя к тем или иным продуктам. Изменяя название товара, можно вызвать у покупателя различное отношение к нему самому и его качествам.


Исследование, проведенное экспертами BrandMonitor, посвящено влиянию терминов, выбираемых для рекламы, описания или представления продукта, на восприятие потребителями контрафактных товаров в отношении их качества, стоимости, эксклюзивности, легальности и степени отличия от оригинала.

В рамках исследования изучается отношение российских потребителей трех категорий товаров (обувь, одежда и потребительская электроника) к контрафактной продукции в зависимости от терминов, используемых для обозначения соответствующего товара. Исследуется фиксированный набор терминов, часто встречающихся при описании неоригинальных товаров:

• Люксовая копия

• Люксовая реплика

• Премиум-копия

• Премиум-реплика

• Реплика

• Копия

• Аналог

• Контрафакт

• Подделка

• Паль

• Фейк

• Закос


Отличия контрафактного товара от оригинального существенны, но решающую роль в их определении играют три фактора — законность производства, стоимость и качество изготовления. Прочие факторы, как правило, оказывают менее существенное влияние или вторичны. Соответственно, в качестве метрики, определяющей отношение человека к тому или иному термину, были выбраны такие субъективные показатели, как качество, стоимость, эксклюзивность, легальность и степень отличия соответствующего товара от оригинала. В конечном счете совокупность оценок, произведенных человеком по этим показателям, существенным образом влияет на решение о покупке товара, описываемого соответствующим термином или набором терминов.

Следует отметить, что среди описанных выше терминов особняком стоит «аналог». Он единственный из всех вышеперечисленных относится к легальным товарам, которые не выдают себя за оригинал. Как правило, аналоги дешевле оригинала, и нельзя сказать с полной определенностью, что они менее качественны. Тем не менее, в рамках исследования рассматривается не сам термин, а отношение к нему потребителей, которые могут и не быть настолько информированы. Однако установление соответствия между реальным значением термина аналог и отношения к нему потенциальных потребителей также представляет один из интересных выводов, которые можно сделать в результате проведения настоящего исследования.


Для решения задачи был произведен опрос. В целевую группу вошли российские граждане в возрасте 14–55 лет, которые хотя бы раз за последние полгода совершали покупки в интернете. Размер выборки составил 500 человек из городов с численностью свыше 100 тысяч человек, при этом доля жителей Москвы и Санкт-Петербурга составила 25%.

При оценке терминов применялся семантический дифференциал — метод количественного и качественного исследования значений понятий с помощью набора биполярных шкал с пятью делениями на каждой, полюса которых заданы парами антонимичных прилагательных. При этом деление 3 соответствует варианту «не знаю». Респондентам предлагалось иметь в виду, что каждый термин относится к описанию какого-либо товара одной из трех категорий — обувь, одежда или потребительская электроника. Было предложено оценить каждый термин, используя четыре биполярные шкалы.

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ШКАЛА «ЛЕГАЛЬНЫЙ / ПРОТИВОЗАКОННЫЙ»

Вопрос, предложенный респондентам: «Как Вы думаете, товары, обозначаемые каждым из этих терминов, скорее противозаконные или скорее легальные? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 — противозаконный, 5 — легальный».

Большинство покупателей воспринимают аналоги как легальную продукцию: 82% опрошенных ответили, что считают аналоги легальными. Это соответствует действительности, так как термин действительно не предполагает ничего противоправного по отношению к товарам, описываемым этим словом, и уровень понимания этого факта респондентами довольно высок.


Термины «реплика» и «копия» оценивают как легальные в среднем два-три раза чаще, чем как противозаконные. Реплику и копию в качестве описания легальных товаров рассматривают 49% опрошенных, противозаконных же — 19% и 30% соответственно. При этом в среднем 54% опрошенных расценили премиум-реплику, люксовую реплику, премиум-копию и люксовую копию как термины, обозначающие легальные товары, как нелегальные же — в среднем 17,5%.

Чаще других противозаконными называли подделку (86% респондентов) и контрафакт (81% респондентов). Также значительно чаще называли противозаконными, нежели легальными закос (43% и 17%), фейк (69% и 10%) и паль (56% и 8%).

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ШКАЛА «ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ/МАССОВЫЙ»

Вопрос, предложенный респондентам: «Как Вы думаете, товары, обозначаемые каждым из этих терминов, скорее массовые или скорее эксклюзивные?

Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 — массовые, 5 — эксклюзивные (индивидуальные)».


Большинство респондентов считают эксклюзивными товары, которые описываются термином «аналог» или при помощи слов «премиум» или «люксовый» — премиум-реплика, люксовая копия, люксовая реплика, премиум-копия. Респонденты в два раза чаще называли такие товары эксклюзивными, нежели массовыми. В вопросе эксклюзивности копия резко отличается от реплики: 44% опрошенных причислили реплику к массовым товарам, а копию — 72%. Премиум-реплика, люксовая копия, люксовая реплика, премиум-копия воспринимаются респондентами, как эксклюзивный товар

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ШКАЛА «НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЙ / ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ»

Вопрос, предложенный респондентам: «Как Вы думаете, товары, обозначаемые каждым из этих терминов, скорее низкокачественные или скорее высококачественные?

Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 — низкокачественный, 5 — высококачественный»


Большинство респондентов считают качественными товары, которые описываются словами аналог, премиум и люксовый. По мнению 69% респондентов, премиум-копия является качественным товаром, 64% опрошенных считают, что по качеству премиум-копии не отличаются от оригинальных товаров.

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

68% респондентов расценивают аналог как качественный товар, 71% опрошенных полагают, что аналог ничем не отличается по качеству от оригинала. По мнению 66% опрошенных, люксовая копия является качественным товаром, 61% полагают, что люксовая копия не уступает по качеству оригинальным товарам. 64% респондентов сочли премиум-реплику качественным товаром, и, по мнению 56% покупателей, премиум-реплика не отличается по качеству от оригинала.

Копию и реплику к категории высококачественных товаров отнесли равное число респондентов — 40%. Однако уверенных в низком качестве копий оказалось больше (39%), чем в низком качестве реплик (25%).

Кроме того, 37% покупателей считают, что копия сильно отличается по качеству от оригинального товара, а в отношении реплики так считают 26% респондентов.

71% опрошенных полагают, что аналог ничем не отличается по качеству от оригинала 86% считают, что подделка максимально отличается от оригинала

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ШКАЛА «ДОРОГОЙ/ДЕШЕВЫЙ»

Вопрос, предложенный респондентам: «Как Вы думаете, товары, обозначаемые каждым из этих терминов, скорее дешевые или скорее дорогие? Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 — дешевые, 5 — дорогие.»

Большинство респондентов воспринимают товары, которые описываются словами аналог, премиум и люксовый как дорогие товары, стоимость которых превышает 50% от стоимости оригинальной продукции.

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

68% покупателей расценивают премиум-копию как дорогой товар, а 64% считают, что стоимость премиум-реплики составляет более 50% от стоимости оригинального товара. Люксовую копию воспринимают как дорогой товар 66% опрошенных; 65% считают, что стоимость люксовой копии составляет более 50% от стоимости оригинального товара. 63% покупателей относят люксовую реплику к дорогим товарам; 59% считают, что стоимость люксовой реплики может составлять более 50% от стоимости оригинала.

62% считают премиум-реплику дорогим товаром, а 60% полагают, что стоимость премиум-реплики выше половины стоимости оригинала.

51% человек относят аналог к дорогим товарам; 63% считают, что стоимость аналога выше 50% стоимости оригинала.

По мнению респондентов, копия ближе к категории дешевых товаров: 52% покупателей назвали копию дешевой, а дорогой — 28%.

Аналог, премиум, люксовый воспринимаются респондентами, как дорогой товар, стоимость которого превышает 50% от стоимости оригинальной продукции

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ВЫВОДЫ

Лексика влияет на представление потребителя о товарах. Исследование показало, что некоторые термины устойчиво ассоциируются у потребителя с более высоким качеством, стоимостью и легальностью, а другие воспринимаются как некачественные, дешевые и противозаконные.


Ряд терминов вводит покупателей в замешательство Больше всего респонденты затруднялись отнести к какой-либо категории термины паль (в среднем 34%), реплика (30%) и закос (35%). Можно считать, что эти термины наименее знакомы потенциальным потребителям. С наибольшей определенностью респонденты отвечали на вопрос о подделках — только 7% затруднились дать оценку этому термину.


Используемая лексика может быть разделена на три группы:

1) аналог

2) люксовая копия, люксовая реплика, премиум-копия, премиум-реплика, реплика, копия

3) контрафакт, паль, закос, подделка.

Аналог понимается обособленно от остальных терминов. Аналог воспринимается как максимально (относительно других терминов) легальный, качественный и скорее как дорогой товар. Копия и реплика одинаково воспринимаются потребителями как скорее качественный и легальный товар, чем некачественный и противозаконный. Слова люксовый и премиум положительно влияют на восприятие подделок. Контрафакт, паль, закос, подделка воспринимаются большинством покупателей негативно — как массовые, низкокачественные, сильно отличающиеся по качеству от оригинальных товаров, нелегальные товары, стоимость которых составляет меньше 50% от стоимости оригинальных товаров.

Показать полностью 7
-20

Алкоголизация России по-крупному

Пиздец, товарищи, но самый быстрорастущий бизнес в России сегодня - сеть алкомаркетов "Красное и белое"...

Bloomberg назвал сеть "Красное и белое" самым быстрорастущим ритейлером России, а ее основателя и владельца сети Сергея Студенникова - новым долларовым миллиардером. В интервью агентству он сообщил, что сеть открывает в среднем по шесть магазинов каждый день.

Честно говоря, нихуя это не весело, братцы...

3

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри.

Многие в полной мере перешли на светодиодное освещение не так давно, когда лампы стоили по 150-200 рублей. Я же приобщился к лед-свету еще тогда, когда аналог 40-60-ваттной лампочки стоит 600-700 рублей... Поэтому от ламп по 30 рублей я я знатно, признаюсь, прихуел...


Сегодня не редкость лампа за 50-60 рублей, но 30-рублевые лампочки, появившиеся совсем недавно в Леруа - это однозначный рекорд...

ТРИДЦАТЬ рублей! Хорошая лампа накаливания стоит столько же, но ее технология производства в разы проще и дешевле технологического цикла сборки лед-лампы!


Разумеется, не смог не купить и не заглянуть внутрь!

Итак, вот она! "Бренд" Lexman, 5,5 ватт потребляемых, аналог 40-ваттки накаливания, 470 люмен )))

25.000 часов или 5 лет гарантии ))))

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост

Колба лампы, разумеется, пластмассовая, излишне мутная.

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост

Алюминиевая плата с диодами прижата к радиатору... двумя загнутыми алюминиевыми лапками. Ни о каком хорошем прижиме, разумеется, речь не идет....

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост

Разгибаем лепестки, выдергиваем плату...

Плата прилеплена на какое-то белое дерьмо - там должна быть по-хорошему термопаста. Прилеплена неважно, поверхности совпадают плохо, что видно по следам этого белого герметика-дерьметика.

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост
Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост
Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост

Интересное решение - плата сделана "двухсоставной", как старые 10-рублевые монеты ))) В центре алюминиевого кольца запрессована плата из стеклотекстолита - на ней смонтирован снизу импульсный источник питания, сверху - стабилизатор. Шесть убогоньких диодиков напаяны на тоненькое алюминиевое колечко.

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост
Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост

Ну и самое главное в любой лед-лампе - система охлаждения...

Она есть, хотя убогая до чрезвычайности.

В цоколе честно располагается алюминиевый стакан. Из очень тонкого алюминия - но он есть.... В него впрессована (слабенько) переходная втулка, штампованная из такого же тонкого алюминия. А уже к ней прижата теми самыми "ушками" плата с диодами и преобразователем через какое-то дерьмо - надеюсь, хотя бы теплопроводящее, а не просто прилипающее...

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост
Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа Мерлен, Длиннопост

Отака хуйня, малята... (с)

Лампа, конечно же, говно.

Светит она погано - ну едва на свои 40 ильичовских ватт  и тем более - на 5,5 диодных...

По ощущениям - ватт 30 в лучшем случае (фото-видео не делал, придется верить)))


Но при этом в принципе, как ни странно, есть надежда, что поработает годик-другой. Ибо греться в этом говне, собственно, нечему - источников света (а, соответственно, и тепла) - маловато )))


Вполне сгодится для дачного сортира и подобных мест.

Показать полностью 10
-21

Больше лжи на Пикабу!

Вот в этом посте

https://pikabu.ru/story/potrebitelskaya_korzina_po_versii_1_...

про потребительская корзину и Екатерину Стриженову якобы что-то не так ))


Пикабушник DeSatta возмущается:

https://pikabu.ru/story/manipulyatsiya_i_lozh_na_pikabu_6283...


"....Я не выгораживаю ни Первый канал, я не пытаюсь оправдать низкий прожиточный минимум!..."  Типа, правда важнее...


А вотхуй!

Не всегда важнее правда!

В данном случае (в смысле продолжения истории с макарошками) я горячо поддерживаю любую ложь, помогающую лить дерьмо на тех, кто либо пытается ХОТЬ КАК-ТО реабилитировать систему и её чиновников, либо способствует забвению таких историй.


В отношении героев таких историй должно поощряться любое дерьмо, в том числе вымышленное и откровенно хайповое.

1

Дороги, разпознаваемые, как попадание в ДТП

....владеем Toyota Isis. Взяли 2 года назад, из Японии. Поехали на ней первый раз на дачу - а у нас там не дорога, а направление - мало того,что гравийная, так ещё ямы и колдобины. Едем, радуемся, и тут панель загорелась красными значками и двери защелкали отпирающимися электрозамками... Переглянулись, пригорюнились. На следующий день- тоже самое.... Помянули недобрым словом японскую маму,вспомнили продавца - всего одиннадцать тыщ пробега !!! -чтоб ты сам бегал конём! - и уже было приготовились к расставанию с машинкой.

Но хорошо, что залезли на форум владельцев модели - а там пишут, что проблема известная - японской машине после родных дорог наши кажутся попаданием в ДТП! Вот умная автоматика и открывает двери, чтоб пострадавшие могли быстро и легко покинуть салон! Так и оказалось... Через какое-то время машина адаптировалась к "перегрузкам", перестала самостоятельно открывать двери и больше не подводила.

Отличная работа, все прочитано!