RTDS2

пикабушник
поставил 7098 плюсов и 16230 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
108К рейтинг 2451 комментарий 578 постов 69 в "горячем"
-12

Съешь кота!

Открыл тут дочкин учебник по технологии - это то, что в наши годы называлось уроком труда...

Раздел кулинарии - и вижу это:

Съешь кота! Кот, Кулинария, Учебник

Называется это, блеать, "КОТ-БАТОН"...

Съешь кота! Кот, Кулинария, Учебник

Пишут, незабываемое блюдо, надолго запомнится! Вот уж точно, я б такое век не забыл ...

Съешь кота! Кот, Кулинария, Учебник
Показать полностью 1
-6

Почему люди так любят подделки и фейки?

Осторожно!

Ахтунг!

Много текста и цифр!


Мнением потребителя можно манипулировать, используя различные синонимы вместо слова «контрафакт» и «подделка» — несмотря на то, что за всеми этими обозначениями скрываются одинаково нелегальные товары.


Российские покупатели положительно относятся к идее приобретения контрафакта, если это «хорошая, качественная копия оригинала». Можно заметить, что описывая контрафактные товары, респонденты используют совершенно разные (хоть и синонимические) слова, в зависимости от того, говорят они о контрафакте в положительном ключе или выражают негативное отношение. При продаже таких товаров зачастую используются эвфемистические выражения для того, чтобы повысить степень доверия потенциального потребителя к тем или иным продуктам. Изменяя название товара, можно вызвать у покупателя различное отношение к нему самому и его качествам.


Исследование, проведенное экспертами BrandMonitor, посвящено влиянию терминов, выбираемых для рекламы, описания или представления продукта, на восприятие потребителями контрафактных товаров в отношении их качества, стоимости, эксклюзивности, легальности и степени отличия от оригинала.

В рамках исследования изучается отношение российских потребителей трех категорий товаров (обувь, одежда и потребительская электроника) к контрафактной продукции в зависимости от терминов, используемых для обозначения соответствующего товара. Исследуется фиксированный набор терминов, часто встречающихся при описании неоригинальных товаров:

• Люксовая копия

• Люксовая реплика

• Премиум-копия

• Премиум-реплика

• Реплика

• Копия

• Аналог

• Контрафакт

• Подделка

• Паль

• Фейк

• Закос


Отличия контрафактного товара от оригинального существенны, но решающую роль в их определении играют три фактора — законность производства, стоимость и качество изготовления. Прочие факторы, как правило, оказывают менее существенное влияние или вторичны. Соответственно, в качестве метрики, определяющей отношение человека к тому или иному термину, были выбраны такие субъективные показатели, как качество, стоимость, эксклюзивность, легальность и степень отличия соответствующего товара от оригинала. В конечном счете совокупность оценок, произведенных человеком по этим показателям, существенным образом влияет на решение о покупке товара, описываемого соответствующим термином или набором терминов.

Следует отметить, что среди описанных выше терминов особняком стоит «аналог». Он единственный из всех вышеперечисленных относится к легальным товарам, которые не выдают себя за оригинал. Как правило, аналоги дешевле оригинала, и нельзя сказать с полной определенностью, что они менее качественны. Тем не менее, в рамках исследования рассматривается не сам термин, а отношение к нему потребителей, которые могут и не быть настолько информированы. Однако установление соответствия между реальным значением термина аналог и отношения к нему потенциальных потребителей также представляет один из интересных выводов, которые можно сделать в результате проведения настоящего исследования.


Для решения задачи был произведен опрос. В целевую группу вошли российские граждане в возрасте 14–55 лет, которые хотя бы раз за последние полгода совершали покупки в интернете. Размер выборки составил 500 человек из городов с численностью свыше 100 тысяч человек, при этом доля жителей Москвы и Санкт-Петербурга составила 25%.

При оценке терминов применялся семантический дифференциал — метод количественного и качественного исследования значений понятий с помощью набора биполярных шкал с пятью делениями на каждой, полюса которых заданы парами антонимичных прилагательных. При этом деление 3 соответствует варианту «не знаю». Респондентам предлагалось иметь в виду, что каждый термин относится к описанию какого-либо товара одной из трех категорий — обувь, одежда или потребительская электроника. Было предложено оценить каждый термин, используя четыре биполярные шкалы.

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ШКАЛА «ЛЕГАЛЬНЫЙ / ПРОТИВОЗАКОННЫЙ»

Вопрос, предложенный респондентам: «Как Вы думаете, товары, обозначаемые каждым из этих терминов, скорее противозаконные или скорее легальные? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 — противозаконный, 5 — легальный».

Большинство покупателей воспринимают аналоги как легальную продукцию: 82% опрошенных ответили, что считают аналоги легальными. Это соответствует действительности, так как термин действительно не предполагает ничего противоправного по отношению к товарам, описываемым этим словом, и уровень понимания этого факта респондентами довольно высок.


Термины «реплика» и «копия» оценивают как легальные в среднем два-три раза чаще, чем как противозаконные. Реплику и копию в качестве описания легальных товаров рассматривают 49% опрошенных, противозаконных же — 19% и 30% соответственно. При этом в среднем 54% опрошенных расценили премиум-реплику, люксовую реплику, премиум-копию и люксовую копию как термины, обозначающие легальные товары, как нелегальные же — в среднем 17,5%.

Чаще других противозаконными называли подделку (86% респондентов) и контрафакт (81% респондентов). Также значительно чаще называли противозаконными, нежели легальными закос (43% и 17%), фейк (69% и 10%) и паль (56% и 8%).

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ШКАЛА «ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ/МАССОВЫЙ»

Вопрос, предложенный респондентам: «Как Вы думаете, товары, обозначаемые каждым из этих терминов, скорее массовые или скорее эксклюзивные?

Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 — массовые, 5 — эксклюзивные (индивидуальные)».


Большинство респондентов считают эксклюзивными товары, которые описываются термином «аналог» или при помощи слов «премиум» или «люксовый» — премиум-реплика, люксовая копия, люксовая реплика, премиум-копия. Респонденты в два раза чаще называли такие товары эксклюзивными, нежели массовыми. В вопросе эксклюзивности копия резко отличается от реплики: 44% опрошенных причислили реплику к массовым товарам, а копию — 72%. Премиум-реплика, люксовая копия, люксовая реплика, премиум-копия воспринимаются респондентами, как эксклюзивный товар

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ШКАЛА «НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЙ / ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ»

Вопрос, предложенный респондентам: «Как Вы думаете, товары, обозначаемые каждым из этих терминов, скорее низкокачественные или скорее высококачественные?

Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 — низкокачественный, 5 — высококачественный»


Большинство респондентов считают качественными товары, которые описываются словами аналог, премиум и люксовый. По мнению 69% респондентов, премиум-копия является качественным товаром, 64% опрошенных считают, что по качеству премиум-копии не отличаются от оригинальных товаров.

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

68% респондентов расценивают аналог как качественный товар, 71% опрошенных полагают, что аналог ничем не отличается по качеству от оригинала. По мнению 66% опрошенных, люксовая копия является качественным товаром, 61% полагают, что люксовая копия не уступает по качеству оригинальным товарам. 64% респондентов сочли премиум-реплику качественным товаром, и, по мнению 56% покупателей, премиум-реплика не отличается по качеству от оригинала.

Копию и реплику к категории высококачественных товаров отнесли равное число респондентов — 40%. Однако уверенных в низком качестве копий оказалось больше (39%), чем в низком качестве реплик (25%).

Кроме того, 37% покупателей считают, что копия сильно отличается по качеству от оригинального товара, а в отношении реплики так считают 26% респондентов.

71% опрошенных полагают, что аналог ничем не отличается по качеству от оригинала 86% считают, что подделка максимально отличается от оригинала

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ШКАЛА «ДОРОГОЙ/ДЕШЕВЫЙ»

Вопрос, предложенный респондентам: «Как Вы думаете, товары, обозначаемые каждым из этих терминов, скорее дешевые или скорее дорогие? Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 — дешевые, 5 — дорогие.»

Большинство респондентов воспринимают товары, которые описываются словами аналог, премиум и люксовый как дорогие товары, стоимость которых превышает 50% от стоимости оригинальной продукции.

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

68% покупателей расценивают премиум-копию как дорогой товар, а 64% считают, что стоимость премиум-реплики составляет более 50% от стоимости оригинального товара. Люксовую копию воспринимают как дорогой товар 66% опрошенных; 65% считают, что стоимость люксовой копии составляет более 50% от стоимости оригинального товара. 63% покупателей относят люксовую реплику к дорогим товарам; 59% считают, что стоимость люксовой реплики может составлять более 50% от стоимости оригинала.

62% считают премиум-реплику дорогим товаром, а 60% полагают, что стоимость премиум-реплики выше половины стоимости оригинала.

51% человек относят аналог к дорогим товарам; 63% считают, что стоимость аналога выше 50% стоимости оригинала.

По мнению респондентов, копия ближе к категории дешевых товаров: 52% покупателей назвали копию дешевой, а дорогой — 28%.

Аналог, премиум, люксовый воспринимаются респондентами, как дорогой товар, стоимость которого превышает 50% от стоимости оригинальной продукции

Почему люди так любят подделки и фейки? Фейк, Контрафакт, Покупка, Длиннопост, Текст, Подделка

ВЫВОДЫ

Лексика влияет на представление потребителя о товарах. Исследование показало, что некоторые термины устойчиво ассоциируются у потребителя с более высоким качеством, стоимостью и легальностью, а другие воспринимаются как некачественные, дешевые и противозаконные.


Ряд терминов вводит покупателей в замешательство Больше всего респонденты затруднялись отнести к какой-либо категории термины паль (в среднем 34%), реплика (30%) и закос (35%). Можно считать, что эти термины наименее знакомы потенциальным потребителям. С наибольшей определенностью респонденты отвечали на вопрос о подделках — только 7% затруднились дать оценку этому термину.


Используемая лексика может быть разделена на три группы:

1) аналог

2) люксовая копия, люксовая реплика, премиум-копия, премиум-реплика, реплика, копия

3) контрафакт, паль, закос, подделка.

Аналог понимается обособленно от остальных терминов. Аналог воспринимается как максимально (относительно других терминов) легальный, качественный и скорее как дорогой товар. Копия и реплика одинаково воспринимаются потребителями как скорее качественный и легальный товар, чем некачественный и противозаконный. Слова люксовый и премиум положительно влияют на восприятие подделок. Контрафакт, паль, закос, подделка воспринимаются большинством покупателей негативно — как массовые, низкокачественные, сильно отличающиеся по качеству от оригинальных товаров, нелегальные товары, стоимость которых составляет меньше 50% от стоимости оригинальных товаров.

Показать полностью 7
-20

Алкоголизация России по-крупному

Пиздец, товарищи, но самый быстрорастущий бизнес в России сегодня - сеть алкомаркетов "Красное и белое"...

Bloomberg назвал сеть "Красное и белое" самым быстрорастущим ритейлером России, а ее основателя и владельца сети Сергея Студенникова - новым долларовым миллиардером. В интервью агентству он сообщил, что сеть открывает в среднем по шесть магазинов каждый день.

Честно говоря, нихуя это не весело, братцы...

3

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри.

Многие в полной мере перешли на светодиодное освещение не так давно, когда лампы стоили по 150-200 рублей. Я же приобщился к лед-свету еще тогда, когда аналог 40-60-ваттной лампочки стоит 600-700 рублей... Поэтому от ламп по 30 рублей я я знатно, признаюсь, прихуел...


Сегодня не редкость лампа за 50-60 рублей, но 30-рублевые лампочки, появившиеся совсем недавно в Леруа - это однозначный рекорд...

ТРИДЦАТЬ рублей! Хорошая лампа накаливания стоит столько же, но ее технология производства в разы проще и дешевле технологического цикла сборки лед-лампы!


Разумеется, не смог не купить и не заглянуть внутрь!

Итак, вот она! "Бренд" Lexman, 5,5 ватт потребляемых, аналог 40-ваттки накаливания, 470 люмен )))

25.000 часов или 5 лет гарантии ))))

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост

Колба лампы, разумеется, пластмассовая, излишне мутная.

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост

Алюминиевая плата с диодами прижата к радиатору... двумя загнутыми алюминиевыми лапками. Ни о каком хорошем прижиме, разумеется, речь не идет....

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост

Разгибаем лепестки, выдергиваем плату...

Плата прилеплена на какое-то белое дерьмо - там должна быть по-хорошему термопаста. Прилеплена неважно, поверхности совпадают плохо, что видно по следам этого белого герметика-дерьметика.

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост
Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост
Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост

Интересное решение - плата сделана "двухсоставной", как старые 10-рублевые монеты ))) В центре алюминиевого кольца запрессована плата из стеклотекстолита - на ней смонтирован снизу импульсный источник питания, сверху - стабилизатор. Шесть убогоньких диодиков напаяны на тоненькое алюминиевое колечко.

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост
Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост

Ну и самое главное в любой лед-лампе - система охлаждения...

Она есть, хотя убогая до чрезвычайности.

В цоколе честно располагается алюминиевый стакан. Из очень тонкого алюминия - но он есть.... В него впрессована (слабенько) переходная втулка, штампованная из такого же тонкого алюминия. А уже к ней прижата теми самыми "ушками" плата с диодами и преобразователем через какое-то дерьмо - надеюсь, хотя бы теплопроводящее, а не просто прилипающее...

Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост
Светодиодные лампы в Леруа уже... по 30 рублей. Что у них внутри. Светодиодные светильники, Леруа, Длиннопост

Отака хуйня, малята... (с)

Лампа, конечно же, говно.

Светит она погано - ну едва на свои 40 ильичовских ватт  и тем более - на 5,5 диодных...

По ощущениям - ватт 30 в лучшем случае (фото-видео не делал, придется верить)))


Но при этом в принципе, как ни странно, есть надежда, что поработает годик-другой. Ибо греться в этом говне, собственно, нечему - источников света (а, соответственно, и тепла) - маловато )))


Вполне сгодится для дачного сортира и подобных мест.

Показать полностью 10
-21

Больше лжи на Пикабу!

Вот в этом посте

https://pikabu.ru/story/potrebitelskaya_korzina_po_versii_1_...

про потребительская корзину и Екатерину Стриженову якобы что-то не так ))


Пикабушник DeSatta возмущается:

https://pikabu.ru/story/manipulyatsiya_i_lozh_na_pikabu_6283...


"....Я не выгораживаю ни Первый канал, я не пытаюсь оправдать низкий прожиточный минимум!..."  Типа, правда важнее...


А вотхуй!

Не всегда важнее правда!

В данном случае (в смысле продолжения истории с макарошками) я горячо поддерживаю любую ложь, помогающую лить дерьмо на тех, кто либо пытается ХОТЬ КАК-ТО реабилитировать систему и её чиновников, либо способствует забвению таких историй.


В отношении героев таких историй должно поощряться любое дерьмо, в том числе вымышленное и откровенно хайповое.

1

Дороги, разпознаваемые, как попадание в ДТП

....владеем Toyota Isis. Взяли 2 года назад, из Японии. Поехали на ней первый раз на дачу - а у нас там не дорога, а направление - мало того,что гравийная, так ещё ямы и колдобины. Едем, радуемся, и тут панель загорелась красными значками и двери защелкали отпирающимися электрозамками... Переглянулись, пригорюнились. На следующий день- тоже самое.... Помянули недобрым словом японскую маму,вспомнили продавца - всего одиннадцать тыщ пробега !!! -чтоб ты сам бегал конём! - и уже было приготовились к расставанию с машинкой.

Но хорошо, что залезли на форум владельцев модели - а там пишут, что проблема известная - японской машине после родных дорог наши кажутся попаданием в ДТП! Вот умная автоматика и открывает двери, чтоб пострадавшие могли быстро и легко покинуть салон! Так и оказалось... Через какое-то время машина адаптировалась к "перегрузкам", перестала самостоятельно открывать двери и больше не подводила.

15

Кожаный салон? Пффф...

Кожаный салон, как элемент комплектации автомобиля, знаком всем. А как вам... кожаный автомобиль?!

Нашел это милое безумие на Авито. Самоделка, с кузовом, обтянутым КОЖЕЙ СНАРУЖИ, а также всеми агрегатами под капотом, тоже... ОБТЯНУТЫМИ КОЖЕЙ! Да еще и с тиснением...

Ну, и салон, ясное дело, тоже кожаный ))

Кожаный салон? Пффф... Авто, Самоделки, Кожаный салон, Длиннопост
Кожаный салон? Пффф... Авто, Самоделки, Кожаный салон, Длиннопост
Кожаный салон? Пффф... Авто, Самоделки, Кожаный салон, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!