ROTFRONT.SU

ROTFRONT.SU

не Политическая партия РОТ ФРОНТ Символ РОТ ФРОНТ - знак приветствия
На Пикабу
поставил 4030 плюсов и 731 минус
отредактировал 7 постов
проголосовал за 9 редактирований
89К рейтинг 411 подписчиков 825 комментариев 357 постов 96 в горячем
369

В профсоюзе медиков сообщили о предстоящем закрытии подстанции скорой помощи в Глазове, где врачи сами ремонтировали дорогу к больнице

Её присоединяют к другой подстанции.

Председатель профсоюза "Действие" Александр Золотарев отметил, что вопрос об объединении двух подстанций обсуждался еще в 2020 году. Тогда больницу удалось сохранить, как отмечает Золотарев, благодаря общественному резонансу. В то же время он не связывает решение Минздрава с тем, что медики сами отремонтировали дорогу. Золотарев предположил, что объединение может быть связано с общим трендом оптимизации и недостаточным финансированием медучреждений.

В профсоюзе медиков сообщили о предстоящем закрытии подстанции скорой помощи в Глазове, где врачи сами ремонтировали дорогу к больнице Глазов, Скорая помощь, Оптимизация, Негатив

— Не считаю решение Минздрава об объединении подстанций скорой помощи целесообразным. Так как подстанция по улице Буденного обеспечена всей необходимой материальной базой. Здесь есть и оборудование, и гаражи, — прокомментировал Золотарев, отметив, что не нашлось только средств на ремонт дороги длиной триста метров.

Ранее "Idel.Реалии" сообщали, что бригада медиков в первой половине ноября своими силами отремонтировала дорогу с подстанции №1 по улице Буденного, откуда выезжают машины скорой помощи для обслуживания Глазова и Глазовского района.

По словам работников, из-за обширных ям днище машин каждый раз портилось, а сами работники испытывали огромные неудобства при выезде на вызовы. Они выражали опасение, что из-за тряски может сломаться какой-либо медицинский аппарат. Поэтому водители и медики отремонтировали дорогу своими силами.

После этого руководство больницы потребовало объяснений от медиков, которые в нерабочее время на служебном автомобиле перевезли асфальт, чтобы отремонтировать дорогу с подстанции скорой помощи. О том, что медикам грозит дисциплинарное наказание, написало издание Znak.com. Минздрав опроверг информацию о дисциплинарном взыскании и сообщил об объединении двух подстанций скорой помощи, не объясняя причин.

Источник

Показать полностью 1
34

Шахтёр «Листвяжной»: «Чувствуешь себя смертником ради чьих-то доходов»

РОТ ФРОНТ взял интервью у рабочего печально известной шахты

От редакции. Страшный взрыв на шахте «Листвяжная» случился 25 ноября и унёс жизни 51 человека, среди которых 5 горноспасателей. 99 человек пострадало — 16 из них до сих пор в больнице. Корреспондент ресурса «РОТ ФРОНТ» взял интервью у рабочего «Листвяжной», чьи родственники и ближайшие коллеги лишь по счастливой случайности избежали гибели.

Шахтёр «Листвяжной»: «Чувствуешь себя смертником ради чьих-то доходов» Шахтеры, Длиннопост, Шахта Листвяжная

— Вы работаете на шахте «Листвяжная»? Можете немного рассказать об обстановке на предприятии? Каким Вам видится дальнейшее развитие ситуации?

Работаю. Все сказано многими людьми, и мной в том числе. Теперь будет тягомотина несколько лет с судами, потом прекратят дело по давности сроков. Все как обычно.

— Ясно. А коллектив что думает о дальнейших действиях? Будут дальше закрывать глаза на нарушения техники безопасности или что-то предпримут? Я так понимаю, о соблюдении норм безопасности речь не шла уже давно?

Месяца четыре творился просто беспредел. Что дальше будет, не знаю. Учитывая, что у СДС [АО ХК «СДС-Уголь», которому принадлежит шахта «Листвяжная». — прим. ред.] тесные связи с партией власти.

— А коллектив к этим нарушениям как относился? Пробовали ли с ними как-то бороться? Например, через профсоюз? Либо посредством обращения в надзорные органы?

Надзорные органы не появлялись на шахте года полтора. По крайней мере, под землёй.

— А профсоюз?

Про местного профсоюзника говорят, что толку с него совсем мало… Я несколько дней отработал с такими превышениями содержания метана и в отпуск ушел. Другая наша бригада долго там с газом работала. Моя жена искала возможности что-то предпринять, когда от меня услышала про ситуацию, но не нашла, куда можно обратиться. До этого на другом стволе шахты работали, там нормально было.

Шахтёр «Листвяжной»: «Чувствуешь себя смертником ради чьих-то доходов» Шахтеры, Длиннопост, Шахта Листвяжная

— Понятно. А было ли желание сменить работу на более безопасную? Есть ли альтернативы?

Да, думал вернуться обратно в СУЭК, если моя бывшая бригада вернётся работать в родной город. Сейчас ездят за 150 км на работу. Мысли о смене работы часто посещают, когда чувствуешь себя смертником ради чьих-то доходов. Я за 20 лет работы в шахте такого беспредела не видел никогда. Чтобы метан был во взрывоопасной концентрации, а датчики не выключали напряжение автоматически… Любой пробой кабеля или авария электрооборудования и все. Такое очень редко, но бывает…

— Но пока, получается, будете дальше в шахте работать? Что будете делать, если снова датчики запищат и нарушения техники безопасности продолжатся?

Пока не решил, подыскивать ли другую работу. Если беловских безопасников [ответственных за соблюдение техники безопасности на предприятиях в городе Белово Кемеровской области. — прим. ред.] тряханут, возможно, будет хоть какой-то контроль. Первые полтора года, пока не запустили текущую лаву [подземная горная выработка. — прим. ред.], не было таких смертельно опасных проблем. В этой лаве давило вентиляционный штрек, его заузило в 5 раз: возникли проблемы с проветриванием, и появился газ. Со временем ситуация только усугублялась. А ведь хотели ещё вторую лаву запустить и питать ее исходящим с первой воздухом… Все шло к взрыву. Останавливать не давали вообще. Только вперёд, только больше угля. И нас, проходчиков, гнали в загазованный ствол шахты вторую лаву готовить
Когда совсем печально стало, по 8-15% [метана. — прим. ред.] набиралось! Только после недели в таких условиях отправили в другое место. Тогда в лаве полностью обрушилось 30 метров вентиляционного штрека. Потом я в отпуск ушел, а других рабочих, как лава проехала обрушение и газ вернулся к 1-2%, обратно вернули. По технике безопасности, исходящая струя воздуха с того ствола, куда ходили работать, должна содержать не более 0,75% метана.

Шахтёр «Листвяжной»: «Чувствуешь себя смертником ради чьих-то доходов» Шахтеры, Длиннопост, Шахта Листвяжная

— Такие превышения вообще в норме вещей или это разовые случаи? В других шахтах так же?

Только если какие-то проблемы с вентиляцией, например разлетелась вентиляционная труба в проходческом забое, кратковременно. И сразу автоматика должна выключать напряжение.

Я до этого работал на другой шахте — там если по каким-то причинам проветривание было недостаточным и начинал набираться газ во время работы комбайна, оператор АГЗ [автоматизированная газовая защита — прим. ред.] выключала напряжение при показаниях чуть меньше 1%, ещё до срабатывания автоматики. Чтобы данные об автоматическом срабатывании датчика не ушли в СУЭК, в головную компанию, и не начались разбирательства. А тут, на «Листвяжной», беспредел и заколоченные непонятно куда датчики метана. Раньше останавливали работу при двух процентах вверху лавы в самом загазованном месте.

— СУЭК — это управляющая организация? Как это расшифровывается?

Сибирская угольная энергетическая компания. Тут руководство, считай, сделало всё, чтобы взорвать шахту. По требованию более высокого руководства, видимо. Первые полтора года работы на этой шахте не наблюдал такого беспредела. Хотя в лаве не был, не могу точно сказать.

— Понятно. Нашел еще такой факт, что в августе директор «Листвяжной» Сергей Махраков был признан лучшим руководителем угольной шахты 2021 года по итогам регионального конкурса. Насколько эта награда была заслуженной?

Не знаю. Были какие-то параметры, по которым заслужил. Шахта на тот момент была одной из самых привлекательных по зарплате, к тому же, близко к населённым пунктам. Плюс — крупная компания. Не знаю, насколько он был в курсе ситуации с газом. Если не ошибаюсь, рабочие с очистного участка разговаривали с ним по этому поводу. Слышал в интернете запись переговоров в чате лавщиков, говорили, что директор сказал работать до 1% метана. А начальник требовал при больших концентрациях.

Шахтёр «Листвяжной»: «Чувствуешь себя смертником ради чьих-то доходов» Шахтеры, Длиннопост, Шахта Листвяжная

Суд арестовал директора шахты Сергея Махракова на 2 месяца

— С зарплатой не было проблем? Всё вовремя и хорошая? И правильно ли я понял, что непосредственные начальники могли Махракову не докладывать о нарушениях? Чтобы выслужиться? Или за премии боялись?

Звеньевые же тоже разные люди. Кто-то «пошлет» и начальника, и выше, и будет ждать, пока проветрится полностью. А кто-то запустится. Не могу сказать. А с зарплатой проблем не было, и задержек тоже.

— Коллектив-то что думает о дальнейшей работе? Ведь заставят снова жизнью рисковать? Может быть, попробовать создать независимый профсоюз или хотя бы освещать нарушения, если снова будут?

Я с коллективом особо и не общался, кроме нескольких человек.

Скажу еще, что сейчас увольнения вряд ли будут. Хоть что говори. Начальник может твердить, что никого в газ не отправлял. И может просто КТУ [коэффициент трудового участия. — прим. ред.] 0,8 ставить, пока сам не уволишься. Одно время с полгода КТУ не было. Люди в прокуратуру жаловались, а директора в ответ по карману били. Потом КТУ вернули, просто бумажки пишут за какие-нибудь нарушения. Типа невыполнения наряда.

А я ещё не решил уходить или нет, мы должны идти новый пласт вскрывать, и с год точно там не должно быть никаких проблем.

В этот раз повезло. Мне, моему звену, брату, родственникам. Отцу пацана, что со мной работает, повезло: работал на другом стволе и вышел, только газом надышался. Спасатель у него всего 5 минут проработал. А брат был в первую смену, приехал на автобусе втором и спуститься не успел. Спасатель у него не сработал совсем.

Шахтёр «Листвяжной»: «Чувствуешь себя смертником ради чьих-то доходов» Шахтеры, Длиннопост, Шахта Листвяжная

— А они, эти спасатели, проверяются? Или тоже без контроля используются?

На герметичность проверяются, может как-то ещё, не знаю. Вообще, все самоспасатели свежие были… Какая-то бракованная партия, что ли…

— Странно тогда. А в целом обеспечение индивидуальными средствами защиты на каком уровне?

У каждого шахтера индивидуальный самоспасатель*.

*Самоспасатель — средство индивидуальной защиты органов дыхания. Предназначен для обеспечения выхода людей из опасной и потенциально опасной атмосферы (с недостатком кислорода, и/или загрязнённой вредными веществами) в случае аварии, пожара, других чрезвычайных ситуациях.

Показать полностью 5
16

Shortparis – Двадцать

Коллектив Shortparis поёт о знакомом сюжете - борьбе за повышение заработной платы

https://www.youtube.com/watch?v=wi7SRWuL4m4

Коллектив Shortparis поёт о знакомом сюжете - борьбе за повышение заработной платы

"Мой батя не скучал

За слово отвечал

Красоты подмечал

Но получал

В сентябре пятнадцать

В октябре пятнадцать

В ноябре пятнадцать

Но хотелось...

Братцы

Мы просили двадцать

Мы мечтали двадцать

Для счастливых наций"


Вполне себе боевая песня вышла у ребят, концовка только грустная. Как пишут в комментариях "всё как в жизни". Но это жизнь не правильная! Её надо менять, чтобы получить свои 25 и отобранное чувство гордости за свой труд!

Показать полностью
16

Под предлогом коронавируса РЖД оптимизируют более 40 поездов

Экономить на пассажирах

Федеральная пассажирская компания (ФКП — «дочка» РЖД) собирается отменить или сократить периодичность курсирования 44 пассажирских поездов. Делается это, согласно данным телеграммы ФПК, отражённым в публикации РБК, на фоне падения потребительского спроса. Снова в период пандемии сокращаются права граждан, на этот раз — права пассажиров.

Под предлогом коронавируса РЖД оптимизируют более 40 поездов Оптимизация, РЖД, Транспорт

«В случае необходимости и высокой востребованности графики курсирования поездов могут быть вновь пересмотрены в сторону увеличения периодичности», — заявили на вопрос РБК в пресс-службе ФПК. Сотрудники отметили, что на всех маршрутах курсируют альтернативные поезда.

«Оптимизируют» поезда не впервые: РЖД занималась этим весь 2020 год, ограничив сперва 50 поездов (включая «Сапсаны»), затем 19 пар и 38 пар поездов, спрос на которые «был минимален». В августе глава РЖД Олег Белозёров объявил, что 80% отменённых поездов дальнего следования возвращены в расписание.

А что оставшиеся 20%? Похоже, об этих транспортных маршрутах дальнего следования можно забыть.

С пригородными поездами дело обстоит не лучше. «Оптимизация» в отрасли началась в начале 2010-х и продолжается по сей день. В 2014 году мы выпустили статью «Электрички уходят в прошлое. Догонять их придётся на своих двоих» о беспрецедентном сокращении поездов в Новгородской области. Вместо 31 действующей пары поездов осталось 11. Общая протяженность маршрутной сети сократилась с 1326 км до 695 км.

Протесты новгородцев тогда ни к чему не привели. Областные жители просили «спасти их деревни от геноцида» и вернуть электрички. В ответ на это обращение руководитель департамента транспорта и связи Новгородской области Анатолий Потёмкин, заявил, что ситуация с письмом похожа на шантаж со стороны дачников из Ленинградской области.

Ситуация продолжает усугубляться и в других регионах. «Режут» электрички Подмосковья, поезда Татарстана и даже составы Петербургского метро. Наверное, чтобы в скученном пространстве, заполненном заждавшимися пассажирами, борьба с коронавирусом шла эффективнее.

Показать полностью 1
21

Ситуация на ФКП "Аэропорты Севера". Театр на производстве. Бастуют рабочие из Delivery Club

Наш вам пламенный! И уже в 25-й раз с вами рубрика Абзац, которую создали трудящиеся, чтобы рассказать трудящимся о делах трудящихся! Готовы услышать последние рабочие вести? Поехали!

Ситуация на ФКП "Аэропорты Севера"

Ситуация на ФКП "Аэропорты Севера". Театр на производстве. Бастуют рабочие из Delivery Club Конфликт, Трудовое право, Негатив, Видео, Длиннопост

https://www.ssyoutube.com/watch?v=tw FB QxD evg

Нам всем знакомо слово «штрейкбрейхер». Кто случайно не знает - этим словом называют как временного работника, готового заменить бастующих, так и работника того же предприятия, который по сути предает борющийся за свои интересы рабочий коллектив - дабы стяжать себе от руководства побольше разных плюшек за лояльность. И коллективы, конечно же, ставят таких на место. Штрейкбрехеров обычно бьют. Но есть случаи, когда против борющегося меньшинства шрейкбрехерами выступает большинство, и более того - с ними руководитель профсоюза. Примерно так ситуация выглядит на ФКП “Аэропорты Севера”. К нам обратился работник предприятия, активист, блогер Иван Октяковский и рассказал о ситуации в аэропорту Черский, в городе Нижнекалымске. Будучи неравнодушным к предприятию и труду - как своему, так и своих коллег, Иван выявляет многие нарушения, фиксирует их на видео, обращается к руководству с требованиями их устранения – и устно, и в письменной форме. А получает за это угрозы и оскорбления - как от начальства, так и от своих же коллег. Так, помимо нарушений правил охраны труда и техники безопасности, им было обнаружено использование рабочих боксов в качестве гаражей для хранения и ремонта личной техники руководителя. И когда Иван фиксировал это, на него “наехали” (извините за жаргонное слово, но иначе не скажешь) свои же коллеги. Дошло и до рукоприкладства. На все это смотрела профорг предприятия и вступилась, как вы думаете, за кого? За нападавших.

В ФКП, как следует из интервью Ивана каналу “Социалисты Якутии”, странные, мягко говоря, вещи, стали происходить не вчера. В 2016 году сменилось руководство организации, и новое начальство, поставив на руководящие должности “своих” людей, стало использовать Федеральное Казенное Предприятие как свою частную лавочку. «Прославились» даже перевозкой взрывчатки под видом мяса. Куда, кому и зачем везли - вопросы для отдельного разбирательства. Но дело еще и в том, что работников, занятых на перевозке (грузчиков, летчиков), директор по сути обманом заставила обращаться со смертельно опасным грузом как с обычным мясом. Когда об этом стало известно органам МВД, со всех работников, и с Ивана в их числе, были взяты объяснительные, которые директор пыталась вынудить написать под свою диктовку. Написав все как есть, Иван Октяковский попал в немилость. По этому случаю он в дальнейшем обращался и в транспортную прокуратуру, и даже стоял в одиночном пикете, пытаясь обратить внимание на преступление. Но дело, как и следовало ожидать, дальнейшего хода не получило.

И вот поведение коллег в аэропорту Черский как “благодарность” за неравнодушие к судьбе предприятия, а следовательно, и их собственной. Что побуждает к такому поведению рабочих? Страх? Какие-то дополнительные коврижки от начальства? Скорее всего, дело не в том и не в другом. Стабильность. Та самая стабильность в стране, за которую восхваляют нынешнюю власть ее холуи, а также заблуждающиеся граждане. Та самая видимая стабильность, которая, якобы гарантируя положение трудящихся без изменений, затягивает в пучину необратимости. Везде грязь и бардак? Пусть! Меня не касается. Начальству виднее! Работаю - лишь бы деньги платили! И не сметь разным бунтовщикам и бузотерам нарушать мое мещанское, потребительское счастье! Кому-то мутная вода нужна для ловли крупной рыбы, а кому-то - чтобы сквозь муть не видно было надвигающейся беды, а только покой и лежащую в пределах видимости стабильность. И невдомек, что эти самые деньги без человеческого труда будут обычными фантиками. Не осознают трудящиеся ни своих интересов, ни силы, что у них имеется. Но хорошо, что не все. Есть такие работники, с четкой и активной гражданской позицией, как Иван Октяковский. Мы, со стороны РОТ Фронта, будем следить за ситуацией, и оказывать посильную помощь трудящимся, борющимся за свои интересы. Не оставайтесь равнодушными к проблемам как на своих предприятиях, так и в окружающем мире. Объединяйтесь для борьбы за лучшую жизнь.

Рабочие ЧТПЗ недовольны театром от руководства

https://www.rotfront.su/rabochie-chtpz-nedovolny-teatrom-ot-ru/

Ситуация на ФКП "Аэропорты Севера". Театр на производстве. Бастуют рабочие из Delivery Club Конфликт, Трудовое право, Негатив, Видео, Длиннопост

В рамках празднования 20-летия Трубной металлургической компании на территории Челябинского трубопрокатного завода состоялось театрализованное представление «Производство как искусство» под руководством режиссера Василия Бархатова. В течение двух дней - 30 и 31 октября, прямо в действующих цехах, было организовано десять показов продолжительностью по 45 минут каждый. Для проведения мероприятия на территории завода провели благоустройство и возвели сцену.

Между тем это мероприятие, по сообщениям одного из рабочих Челябинского трубопрокатного завода, вызвало недовольство его коллег. Вместо материальной поддержки стремительно беднеющих рабочих хозяева ЧТПЗ решили организовать представление, не спросив мнения рабочих о его необходимости. Работники недовольны, что руководство тратит деньги на возведение новой сцены, хотя у предприятия имеется свой дворец культуры, предназначенный для проведения таких мероприятий. Мы не располагаем данными о стоимости произведенных работ и о гонораре, выплаченном членам постановочной группы, но очевидно, что средства немалые.

Вот как заботится руководство завода о культурном развитии своих работников. Зачем вам, мол, зарплату платить? КУпите на нее телевизор, и будете сериалы низкосортные смотреть. Или компьютер, и будете в игрушки “долбиться”! Нет! Мы лучше на вами заработанные средства наймем для вас целый театр. И представление, конечно же, о вашей работе - больше вы ни о чем думать не должны. Поверьте, что вы в производстве занимаетесь настоящим искусством. Ну и коллектив, конечно же, должен соответствующим образом отблагодарить такого щедрого и заботливого работодателя. Ударным трудом, в виде… того же театрализованного представления. То есть, включить станки, оборудование - понарошку, и выпускать больше продукции, бутафорской, но чтобы - как настоящая. И такие спецэффекты добавить, чтобы хозяева поверили, что они настоящую прибыль получают. Словом, хорошо бы работникам, объединившись, включить коллективного Станиславского и вместе заявить: “Не верим!”

Курьеры Delivery Club снова бастуют

https://news.ru/society/kurerskaya-dolya-pochemu-buntuyut-dostavshiki-edy-v-peterburge/

Ситуация на ФКП "Аэропорты Севера". Театр на производстве. Бастуют рабочие из Delivery Club Конфликт, Трудовое право, Негатив, Видео, Длиннопост

В Санкт-Петербурге курьеры Delivery Club устроили забастовку против изменения условий работы. Доставщики еды жалуются на внезапное удлинение маршрутов от точки выдачи до потребителя, из-за чего им приходится ездить из одного конца города в другой. Те, кто работает на автомобилях, стоят в пробках и расходуют больше бензина. В акции протеста, по словам самих активистов, участвуют несколько сотен человек. За последние полтора года это уже не первый случай, когда курьеры жалуются на нарушение их прав. За это время они успели создать профсоюз и стали добиваться улучшения своего положения. Но не всегда компании идут на уступки бунтующим «героям карантина».

Основные требования бастующих:

* Предоставлять работу только в выбранном районе.
* Отменить штрафы за опоздания.
* Вернуть всех заблокированных без должной на то причины курьеров (напомним, что курьеры работают через приложение).

Бастующих курьеров уже поддержали коллеги из Воронежа. Воронежские курьеры Delivery Club и активисты профсоюза “Курьер” записали обращение, в котором выразили солидарность с бастующими.

Борьба курьеров с местным сервисом доставки еды показывает пример успешного отстаивания трудовых прав. А для успешной борьбы важна не только организация трудящихся, но и солидарность!

Украинские железнодорожники добились повышения оклада

https://www.google.com/amp/s/m.for-ua.com/amp/article/1231418

https://www.zabastcom.org/events/4351

Ситуация на ФКП "Аэропорты Севера". Театр на производстве. Бастуют рабочие из Delivery Club Конфликт, Трудовое право, Негатив, Видео, Длиннопост

Украинская железнодорожная компания “Укрзализныця” поднимает тарифные ставки и должностные оклады железнодорожников на 10% с 1 декабря 2021 года. Об этом сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин.

«Позитивные операционные и финансовые результаты последних месяцев позволяют нам поднять заработную плату для железнодорожников. Наша главная цель - вернуть Укрзализныце репутацию стабильного работодателя и дать железнодорожникам достойные условия труда и высокий уровень дохода», - подчеркнул он.

Напомним, ранее заработные платы железнодорожников повышались в июне 2021 года.

Стоит отметить, что вероятной причиной увеличения окладов стала вовсе не воля господствующего класса, а борьба рабочих. Ведь предыдущее повышение заработной платы произошло в результате итальянской забастовки. Тогда, исходя из соглашения между руководством компании и профсоюзом железнодорожников, зарплаты повысили всем сотрудникам, оклады которых были меньше 30 тысяч гривен.

Действия рабочих соседней страны еще раз показывают, что капиталист считается только с организованной силой, и чтобы добиться улучшения своего положения, трудящимся необходимо бить по его самому больному месту - карману.

Показать полностью 4 1
24

Два отечества

На днях в Москве прошёл бал дебютанток Tatler. Российскому бомонду представили дочерей самых богатых и знаменитых господ - хозяев нашей страны.

Никакой социальной дистанции. Никакого масочного режима. Господа уже привиты лучшей в мире вакциной - выжатыми из нас деньгами.

Ну что, россияне, готовы к QR-кодам в автобусах?

Два отечества Высший свет, Бал, Коронавирус, Длиннопост, Негатив
Два отечества Высший свет, Бал, Коронавирус, Длиннопост, Негатив
Два отечества Высший свет, Бал, Коронавирус, Длиннопост, Негатив
Два отечества Высший свет, Бал, Коронавирус, Длиннопост, Негатив
Два отечества Высший свет, Бал, Коронавирус, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5

Российский самолёт для перевозки 6 человек будет стоить минимум 216 тысяч МРОТ

У кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие

На Международном авиасалоне Dubai Airshow представили российский бизнес-джет Aurus. По словам главы госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова, желающие смогут приобрести его за 39-50 миллионов долларов. Салон рассчитан на шесть пассажиров. Российские компании и частные лица уже заинтересовались новинкой отечественной промышленности. Минимальный размер оплаты труда в России составляет 12 792 рубля.

Российский самолёт для перевозки 6 человек будет стоить минимум 216 тысяч МРОТ Авиация, МРОТ, Роскошь

Рассказывая о преимуществах Aurus Bussines Jet Сергей Викторович отметил, что подобный самолёт производства Boeing стоит 60-65 млн долларов.

Исходя из текущего курса рубля, стоимость «нашей передовой разработки» составит приблизительно 216 — 277 тысяч минимальных размеров оплаты труда (именно МРОТ получают молодые учителя в российской глубинке). Или от 165 до 210 тысяч месячных доходов молодых учёных. Или около 85 — 109 тысяч медианных российских зарплат.

При этом функция такой дорогой игрушки — перемещение из точки А в точку Б шестерых человек. И, естественно, не каждый день. На таких самолётах не будут перевозить бригады геологов. Ими не будут доставлять продукты и товары первой необходимости в отдалённые районы. На этих VIP-самолётах условные «дерипаски» будут возить условных «рыбок» к местам стоянки своих яхт. Для таких рейсов есть всё необходимое.

Российский самолёт для перевозки 6 человек будет стоить минимум 216 тысяч МРОТ Авиация, МРОТ, Роскошь

Фрагмент салона Aurus Bussines Jet / Фото © Марина Лысцева

Примечательно, что таким видом транспорта заинтересовались не только обладатели личных состояний, но и российские компании. Их руководители (хозяева) периодически жалуются на «тяжелое положение». И государство постоянно идёт им навстречу, выделяя различные субсидии и льготы из бюджета. Но, как видно, трудности не мешают отечественным эффективным менеджерам пристально следить за новинками на рынке элитных вещей. Не сильно отставать по уровню комфорта от «самых-самых» им помогут средства фирмы.

Понятно, что деньги, которые потратят на Aurus Bussines Jet, в любом случае никогда бы не дошли до рабочих, учёных или бюджетников. Но всё равно иногда поражает, насколько бестолково используются ресурсы при частной собственности на средства производства.

У владельцев «заводов-газет-пароходов» и у их наемных работников разные потребности: у кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие

P.S.
В посте речь не о "высокотехнологичном самолёте", а о его будущих "российских покупателях".

Показать полностью 1
202

Профсоюз Новопроф: Зарплата на "Инмарко" вырастет на 8-10%

На фабрике “Инмарко” в Омской области, принадлежащей транснациональному гиганту “Юнилевер”, завершились ежегодные переговоры между профсоюзной организацией "Новопроф" и администрацией предприятия о повышении заработной платы. Итогом переговоров станет повышение зарплаты работникам рабочих специальностей в среднем на 8% - это превышает прогнозируемый уровень инфляции в 2021 году.


Важным фактом стало то, что стороны согласились с необходимостью уменьшения разрыва между высокооплачиваемыми и низкооплачиваемыми работниками. Поэтому низкооплачиваемым категориям работников зарплата будет повышена на 10%. Профсоюз и администрация подтвердили возможность начала новых переговоров весной 2022 года в случае серьезного роста инфляции.


"В целом профсоюзный комитет доволен итогом переговоров, особенно учитывая нестабильную ситуацию с ценами. Но нам есть куда стремиться. Ведь задача профсоюза - добиваться увеличения реального содержания оплаты труда работников, чтобы люди могли улучшать качество жизни своих семей", - заявила председатель профкома первичной профсоюзной организации работников, занятых на предприятиях "Юнилевер" в Омской области, Лилия Насреддинова.


Интересно, что в прошлом году профсоюз и администрация договорились о повышении зарплаты в среднем на 5%.


Источник:

http://novoprof.net/novosti/zarplata-na-inmarko-vyrastet-na-...

http://novoprof.net/novosti/na-fabrike-inmarko-nachalis-koll...

Профсоюз Новопроф: Зарплата на "Инмарко" вырастет на 8-10% Юнилевер, Профсоюз

А сколько договорился Ваш профсоюз/коллектив поднять зарплату в этом году?

Показать полностью 1
427

Забастовка отменяется. Первые требования вяземских медиков скорой помощи выполнили

10 ноября - состоялся телефонный разговор между и.о. заместителя Губернатора Смоленской области Викторией Макаровой и председателем профкома МПРЗ «Действие» в ОСМП Вяземской ЦРБ Дианой Мирзалиевой

Виктория Макарова дала предварительную информацию о итогах рассмотрения коллективного обращения сотрудников вяземской скорой по вопросам оплаты труда и соблюдения норм организация медицинской помощи. В настоящее время готовятся изменения в системе оплаты труда сотрудников ОСМП: в частности, предполагается повышение оклада, повышение в надбавки за ночные часы работы до 100% к окладу, повышение выплат за интенсивность, введение отдельной надбавки за работу в неполной бригаде (1 медик вместо 2-х) в размере 100% к окладу. Окончательно эти вопросы планируется обсудить с участием представителей департамента и коллектива ОСМП в пятницу.

Диана Мерзалиева обратила внимание собеседницы на некоторые другие нюансы обсуждаемых вопросов, которые Виктория Макарова пообещала взять «на карандаш»

В этот же день сотрудников стали знакомить с приказом, по которому два важных требования уже выполнены - повышены "ночные" до 100 % к окладу и введена надбавка 100% к окладу за работу "под одному"

В этих обстоятельствах профком МПРЗ «Действие» принял решение не передавать завтра утром работодателю собранные в рамках подготовки к «итальянской забастовки» личные заявления сотрудников об отказе с 15 ноября от совместительства и работы с расширением зоны обслуживания. «Наша задача – решение поставленных нами вопросов, а не протест ради протеста, - говорит председатель профкома «Действия» Диана Мирзалиева. – Надеемся, что руководство области обеспечит исполнение данных обещаний. Поэтому, по крайней мере с 15 ноября, переход к работе в режиме «итальянской забастовки» отменяется».

Забастовка отменяется. Первые требования вяземских медиков скорой помощи выполнили Профсоюз, Скорая помощь

Наша задача – решение поставленных нами вопросов, а не протест ради протеста, — пояснила председатель профкома «Действия» Диана Мирзалиева. – Надеемся, что руководство области обеспечит исполнение данных обещаний. Поэтому, по крайней мере с 15 ноября, переход к работе в режиме «итальянской забастовки» отменяется.

https://medrabotnik.org/news/molniya-vypolneny-pervye-trebovaniya-uchastnikov-zaplanirovnnoj-italyanskoj-zabastovki-skoroj-pomoshhi-vyazmy

https://smolnarod.ru/glavnyj-slajder/zabastovka-otmenyaetsya-pervye-trebovaniya-vyazemskix-medikov-skoroj-pomoshhi-vypolnili/

Показать полностью 1
815

Фигуранты дела о пожаре в «Зимней вишне» получили... все ли?

Кемерово, март 2018 года, ТЦ «Зимняя вишня». Помните?.. В пожаре погибло 60 человек, в том числе, 37 детей.


Российский суд, наконец, разобрался, кто виноват (https://www.rbc.ru/society/29/10/2021/617b838c9a7947c7c6d912...), и вынес приговор. Среди прочих, осуждены руководитель тушения пожара Андрей Бурсин (6 лет колонии), пожарный Сергей Генин (5 лет колонии), охранник ТРЦ Сергей Антюшин (8 лет колонии). В тюрьму попали и сотрудники администрации ТЦ, работавшие в соответствии с указаниями владельца.


А сам владелец миллиардер ТЦ Денис Шенгелов чувствует себя хорошо. Он давно обосновался (https://thebell.io/milliard-na-suharikah-i-biznes-v-avstrali...) в Австралии. В прошлом году его сын, Иван Шенгелов, устроил там ДТП (https://secretmag.ru/news/syn-vladelca-zimnei-vishni-izbezha...), находясь за рулём под градусом и наркотой. Но и в этом случае до тюрьмы не дошло.

Фигуранты дела о пожаре в «Зимней вишне» получили... все ли? ТЦ Зимняя Вишня, Негатив, Приговор

UPD список осужденных#comment_215954226

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!