R0mkar

R0mkar

пикабушник
14К рейтинг 4 подписчика 759 комментариев 32 поста 8 в "горячем"
52

Крупнейший дамп в истории: 2,7 млрд аккаунтов, из них 773 млн уникальных и 120 млн новых

Известный специалист по безопасности Трой Хант уже несколько лет поддерживает сайт Have I Been Pwned (HIBP) с миллионами записей об украденных аккаунтов. Каждый может проверить там свой email на предмет утечки. Трой Хант следит за хакерскими форумами, покупает базы данных, которые выставляют на продажу, иногда эти базы присылают ему бесплатно. Но он никогда не видел, чтобы на продажу выставляли такую огромную базу, как нынешняя Коллекция № 1 (Collection #1). 

Гигантский архив содержит 2 692 818 238 записей с адресами электронной почты и паролями.

Хант раздобыл базу и провёл анализ, хотя её огромный размер вызвал определённые технические трудности из-за превышения 32-битного значения.


Трой говорит, что скачал архив с файлообменника Mega. Несколько информаторов оперативно прислали ему ссылку на файл, но вскоре его удалили с хостинга. В архиве оказалось более 12 000 отдельных файлов общим размером более 87 ГБ. Ссылка была опубликована на одном из хакерских форумов вместе со скриншотов, подтверждающим содержимое архива. Вот полный список файлов.

На скриншоте можно заметить, что корневая папка называется Collection #1. По списку файлов можно получить некоторое представление об источниках информации (itotal.ru, ineedtutor.ru. kazachok.com и так далее).

Сообщение на форуме упоминало «коллекцию более 2000 дехешированных баз данных и комбинаций по темам» и список из 2890 файлов в архиве. 

Пока рано говорить о том, насколько достоверная информация содержится в новой базе. Однако Трой Хант нашёл там свой адрес электронной почты и пароль, который использовал много лет назад. «К счастью, — говорит он, — эти пароли больше не используются, но я всё ещё испытываю чувство тревоги, когда вижу их снова. В результате утечки несколько лет назад были скопированы парольные хеши, но в этой базе содержатся дехешированные пароли, которые взломаны и преобразованы обратно в обычный текст».

База составлена из множества различных отдельных утечек — буквально из тысяч источников. Всего в ней 1 160 253 228 уникальных комбинаций адресов электронной почты и паролей. Это при обработке паролей с учётом регистра и адресов электронной почты без учёта регистра. Трой Хант отмечает, что в этом объёме есть определённое количество мусора, потому что хакеры не всегда аккуратно форматируют свои дампы для удобной обработки (сочетание различных типов разделителей, включая двоеточия, точки с запятой, а также сочетание различных типов файлов, таких как текстовые файлы с разделителями, файлы, содержащие операторы SQL и другие сжатые архивы).

Новых адресов электронной почты в базе 772 904 991. Все данные уже загружены на сайт и доступны для поиска. Это крупнейшее обновление в истории HIBP. 

Обнаружено также 21 222 975 уникальных паролей (то есть сочетаний электронной почты и паролей). Как и в случае с адресами электронной почты, эта цифра получена после применения множества правил, чтобы максимально очистить базу от дубликатов, насколько это возможно, включая удаление паролей в хэшированной форме, игнор строк с управляющими символами и фрагментами операторов SQL и т. д. После добавления новых данных общее количество уникальных записей в базе сайта выросло до 551 509 767.

Трой Хант признаётся, что после обработки этой базы на облачном хостинге ему предстоит неприятный разговор с женой по финансовому вопросу.

Проверить свой email можно прямо на сайте, а также через API или сервис Firefox Monitor. Это инструмент создаёт хеш SHA-1 для введённого в форму почтового адреса и сверяется с базой HIBP, используя первые шесть цифр. Например, test@example.com превращается в 567159D622FFBB50B11B0EFD307BE358624A26EE, и отсюда используется только 567159. В ответ агрегатор утечек «отдаёт» возможные совпадения, если таковые имеются. При этом email-адрес не передаётся в сколь-нибудь очевидной форме. Затем Firefox Monitor осуществляет поиск по полному хешу. Если совпадения найдены, пользователю сообщают, какие именно утечки данных затронули его данные, а также настоятельно порекомендуют сменить пароли.

Взято с Хабра: https://m.habr.com/ru/post/436420/

Показать полностью
4

Помогите найти игру

2006-2012 год
Шутер от 3его лица (вид сверху)
Есть предположение, что это Greed Black Border, но я не уверен
Геймплейно все, как там.
Можно было заменять части главного героя на механизированные, к примеру, поменять обычную руку на механическую и т.п. Был индикатор "человечности" ГГ
Помню какого-то босса. ГГ видит раненного солдата, лежащего у столба, тот говорит, что надо бежать, умирает, из-за столба выходит здоровый 6-ти рукий пришелец

174

Механоиды 3

Вот и услышали мы о TES VI, Stalker 2, все мы очень рады.
И вот, после этих анонсов, сценарист Механоидов Дуст решил в очередной раз напомнить нам о том, что он хочет сделать Механоиды 3. Да, он до этого говорил тоже самое раз 5, но сейчас он, вроде, настроен более решительно.
Однако, чтобы он начал что-нибудь делать, он хочет, чтобы набралось 10 000 человек, которым не безразличны Механоиды.
Форум по Механоидам сейчас в предсмертном состоянии, так что я призываю на помощь Пикабу!

Вот слова Дуста :
"Суперкластер приветствует тебя, механоид. Вместе мы расширим наше влияние.
И сделаем третью часть Механоидов.
Я - Супер Булат Даутов, создатель вселенной Механоидов, сценарист и геймдизайнер обеих частей. Для особо заинтересованных - гонки тоже задумал я, но сделаны они были уже без моего участия.
Прошло много времени, я стал старше и многое переосмыслил. Кроме того, в научной фантастике многое застопорилось из-за всем нам понятных событий. Например, многое из киберпанка уже наступило, искусственный супер-интеллект скоро появится, и все такое. А еще я много думал о Механоидах, почему они хоть и были неплохи по геймплею, но не зашли, так сказать. Да, там были проблемы не только у игры, но и у издателя.
Не будем о плохом, мы здесь собрались, чтобы узнать о хорошем.
А тут все просто: я хотел бы сделать М3. Да, у меня нет прав на название, и скорее всего оно дорого стоит: 1С наверняка захочет много за однажды купленный нейм. Но мы же знаем, что это неважно, и знаем как это обходится.
И не название главное в данном случае, а сама игра, возможность ее создать.
Здесь мне нужна будет ваша помощь, каждого из вас.
Я знаю, как можно сделать М3, буквально могу расписать (и сделаю это, если нас станет тысяча) по шагам весь процесс. Но на всё нужны деньги. Если наше коммьюнити будет достаточно сильным, способным профинансировать проект - он появится. Да, для этого нужно много людей. Поэтому давайте запустим вирус среди людей. Давайте расскажем им о том, что Механоиды 3 будут. На движке UE4, а это значит - будет крутая графика.
С нами будет Сплайн, программист всех Механоидов. Возможно, подтянем и еще кого-то из команды, уж Григория, который писал музыку, я точно буду тащить изо всех сил. Думаю, он найдет возможность сделать саунд-дизайн.
И, народ, я не шучу. Я не очень хочу все это постить на форуме, форумы - прошлый век.
Хотя именно на форуме я сказал: Механоидам-3 быть, если мы до конца года наберем в этом канале 10 тысяч подписчиков. По моим подсчетам, этого будет достаточно, хотя лучше 100. Это меньше, чем аудитория М2 :)
Так давайте вместе сделаем Механоиды-3.
Снова вернемся на Полигон и зададим жару!
"

Он хочет, чтобы эти 10к человек были на данном телеграмм канале: https://t.me/mechanoids3

На данной странице форума есть сообщение Дуста об этом, предоставляю как пруф того, что все вышесказанное не наёб: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4767&s...

Механоиды 3 Механоиды, Ретро-Игры, Без рейтинга, Компьютерные игры
Показать полностью 1

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!