Protonlobster

Protonlobster

пикабушник
поставил 134 плюса и 132 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3084 рейтинг 4 подписчика 750 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
12

Спасайте, товарищи!

Честно говоря, пишу на Пикабу впервые, и сподвигли меня на этот шаг мучительные поиски игрули, которые длятся уже несколько лет. Поиски осложняются тем, что какой-либо вразумительной информации об этой игре я дать не могу, ибо запамятовала.
И так, ближе к делу! Игра довольно старая, играла я в неё лет 15 назад, в каком году она вышла, история умалчивает. Жанр - квест, пиксельная графика с довольно тусклыми цветами, в названии содержится либо слово "Raven", либо "Kondor" (либо ещё какие страшные птички). Действие игры начинается с того, что мы спускаемся по каменной тропе, справа стоит камень, похожий на могильную плиту, на нём сидит та самая птица, которая фигурировала в названии, одним из действий можно было швырнуть камень в птицу, но тогда она нас убивала. Отличительная черта игры в том, что после того, как персонаж умирал, появлялась заставка в виде витражного окна с изображением сцены смерти, например, если мы таки кинули камень в несчастного пернатого, то на витраже было изображено, как птицы заклёвывают человека. В одной из квестовых загадок нам нужно было поймать мышей в полуразрушенной деревянной кибитке (так и не поняла для чего) и построить плот, на котором нужно было спуститься по реке. Во время сплава есть два варианта - свернуть на первом повороте и продолжить играть, либо плыть дальше и умереть. Собственно, на этом мои воспоминания об этой игре иссякли, а я очень надеюсь, что вы поможете отыскать игру.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!