Как меня МТС в спамеры добавил
Всем доброго времени!
Так уж случилось что по работе пришлось отправлять много смс сообщений с настройками на кучу устройств, и как Вы уже наверное догадались у этой кучи устройств всем известный оператор МТС.
Настройки отправлялись и принимались устройствами на ура, но после 3х стой смс телефон выдал "ошибка отправки смс"
Так как я абонент beeline, первым что сделал обратился к ним, мол так и так, вот такая беда.
В ответ сказали что проверили и все отправляем мной смс уходят из смс центра, что отражается в биллинге системы.
Спустя неделю смс на мтс все так же отправлялись с ошибкой, я в чате с билайном настоял на заявке, проверили, отписались
Все проверил, на всякий случай, результат без изменений, ну думаю пора звонить в мтс, но там оказался разговор коротким, отшили, как и ожидалось, цитирую: "Вы не являетесь нашим абонентом", ну типо идите лесом, но и как бы на вопрос есть ли у них спам система ответ был с намёком "возможно, обратитесь в салон мтс", МТС, вы серьёзно!? Чем мне там помогут?
И вот месяц спустя, я все так же не могу отправлять смс оператору МТС
Просто жесть, кому писать или жаловаться уже не знаю (((