Когда название себя не оправдывает.
Прописали мне тут гель.
И коль скоро за месяц использования мой путь к становлению магом так и не прервался, то или его всё таки не в коленку нужно было втирать или же производитель с названием лукавит...
Прописали мне тут гель.
И коль скоро за месяц использования мой путь к становлению магом так и не прервался, то или его всё таки не в коленку нужно было втирать или же производитель с названием лукавит...
-Дорогая, почему ты моешь машину без перчаток?
-Так новое средство купила, мне их жалко - разъедает.
Давеча затопило маманькину квартирку.
Хорошенько так, учитывая что ещё на 4 этажа вниз пролило.
Среди прочих восстановительных работ заказал циклевание паркета.
Кстати, дубовый паркет 70х годов на редкость бодрячком стал выглядеть после процедуры, прям не ожидал.
Циклюют хоть и с мешком для сборы пыли, но оставшейся всё равно достаточно чтобы покрыть хорошим таким слоем потолок, стены и всё к чему есть хоть малейшая щель в плёнке.
Другого пылесоса, кроме циклонного дайсона, под рукой нет - огорчаюсь, что из-за обилия мелкодисперсности пыли hepa фильтру на выдуве грозит неиллюзорная пiзда.
Хозяйственный женский ум владелицы квартиры немедленно предложил на время уборки его извлечь.
Так и живём.
Северный вход на станцию мцк Лихоборы примечателен тем, что стоит посреди ничего и единственная ниточка связывающая его с внешним миром - это электричка в полукилометре.
На ней то я как раз туда и приезжаю.
Расписание у электричек разумеется с внезапным интервалом в 35 минут не смотря на утро.
В этот раз сел как раз таки на последнюю перед перерывом и в 9:45 был на мцк.
Люди на платформе есть, на табло до следующего поезда 0 минут - значит не только ушёл, а вот вот придёт, шикарненько.
Тем временем ноль меняется на 4 минуты.
Не беда.
Погода шикарная, любуюсь как в ярком контровом солнечном свете с крыши платформы падают чётко различимые крупные капли растаявшего снега.
Красота ж! Обидно, что сейчас приедет поезд и унесёт меня от неё в пучины рабочего дня.
Ан нет, табло игриво прокрутило от 4 до 0, от 2 до 0... и добило ласковым женским голосом, что "по техническим причинам...".
Между тем на часах уже за 10 и даже если поезд приедет вот прям сейчас, то количество народу на платформе + предполагаемое количество людей в поезде и на следующих станциях определённо заставило бы Данте дописать к своему описанию ада главу другую доведись ему тут оказаться.
Принимаю решение вернуться к электричке, благо она уже скоро.
Единственный выход(по совместительству переход на соседнюю, где поезда ещё ходят) с платформы в лице эскалатора отключён.
Входной эскалатор продолжает тонким ручейком приносить людей.
Ну выключенный эскалатор - это косплей лестницы)
Однако стоило пройти десяток ступеней, как слышу за спиной скрежет.
Оборачиваюсь - работник мцк задвигает за мной ограждения.
*вопросительно смотрю
-Да вы идите, идите. Успели.
-А как же вон те люди?
-Эскалатор сломан.
-Но ведь поездов нет.
-Положено закрыть.
-Им же не выбраться...
*скрежет ограждения
Понятное дело, что после перекрытия его скорее всего починили, да и движение скорее всего восстановили рано или поздно.
Но вот именно от этого момента безысходности иррационально пробрало до мурашек.