ProQR

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
95 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Связной. Продавец обманул.

Добрый вечер. Хотя вежливым быть не хочется после наглого обмана, но обо всем по порядку.

12 декабря 2018 года я выбирал себе новый телефон. Выбор был остановлен на модели Хонор 8 стоимостью около 18.000 рублей. Затем на сайте Связного прочитал про акцию "кэшбэк 2000 рублей при покупке Хонор плэй". Я пришёл в магазин по адресу г. Красноярск проспект Мира 132. Обратился за консультацией к продавцу. И продавец мне подтвердил, что данная акция сейчас действует на телефон Хонор плэй, а именно кэшбэк 2000 рублей на карту кукуруза. Паспорта в этот день у меня не было и я вернулся туда на следующий день 13 декабря 2018 года уже с паспортом. Оформил карту кукуруза. Ещё раз пообщался с тем же самым продавцом, который повторно мне рассказал что кэшбэк будет в течение 10 дней. Мало того что я купил себе Хонор плэй, дак ещё и другу посоветовал. В итоге сегодня 24 декабря 2018 года позвонил в кукурузу чтобы узнать когда будет кэшбэк. В кукурузе мне сказали что акция закончилась 30 ноября 2018 года и моя покупка не попадает под её действие.

Как вы уже поняли из скурпулезности описания цифр, что кэшбэка 2000 выжен для меня.

Все положительные эмоции от покупки девайс перечеркнуты НАГЛЫМ ОБМАНОМ. КОГДА ПРОДАВЕЦ СМОТРИТ ТЕБЕ В ГЛАЗА И НАГЛО ВРЕТ. ОН СМОТРЕЛ ИНФОРМАЦИЮ НА КОМПЬЮТЕРЕ СО СЛОВАМИ "ДА ДА КАК РАЗ СЕЙЧАС ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ ПО КЭШБЭК ЗА ХОНОР ПЛЭЙ". Завтра пойду в этот магазин..... Да прибудет со мной сила

Отличная работа, все прочитано!