Presley.Wannabee

Presley.Wannabee

пикабушник
пол: мужской
поставил 61 плюс и 27 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
164К рейтинг 226 подписчиков 961 комментарий 220 постов 65 в "горячем"
17

Алкоголь - зло.

Народ, вчера выпил. Много выпил. Да, сидя за компом в гордом одиночестве. В итоге сделал много интернет-глупостей, включая этот пост: https://pikabu.ru/story/myi_tsenim_kogda_teryaem_6883840.

К чему это я? Сегодня я обнаружил, что у меня имеется 200 подписчиков. Ребят, не знаю, кто вы, не знаю, чем я вас заинтересовал, не знаю, знаете ли вы вообще, что на меня подписаны. Господа, приношу искренние извинения за эту дичь. Впредь буду заходить в сие заведение исключительно в трезвом уме и здравом рассудке.

А ещё я в социальных сетях поругался с другом, выложил 10 фоток бутылки коньяка и устроил жесткий политический срач. Не надо бухать. Синька - чмо.

66

Мы ценим, когда теряем.

Есть у меня шикарная привычка - просыпаться в 3 часа утра. Ах, да, ещё я слежу за собой и не курю. Подбухиваю иногда, это да. И более того, я каждое утро выхожу на пробежку. И, так как утро у меня начинается в столь ранний час, бегаю я в это же время. Три месяца назад переехал, место пробежек тоже поменялось - теперь занимаюсь на спортивной площадке ближайшей школы. Изредка со мной на пробежку приходила одна единственная девушка, больше желающих получить заряд бодрости с утра не наблюдалось. Зато каждый божий день за оградой можно было увидеть весьма колоритного гражданина. Дяденька лет 30-60 в клетчатой рубашке поло, высокий, с ощутимой лысиной, но, в целом, с приятными чертами лица. Каждый день он приходил в плюс-минус одно время со мной, расстегивал штаны и начинал дрочить. Я никак на происходящее не реагировал, даже не буду обьяснять, почему. Просто я долбоеб. В общем и целом, так продолжалось больше двух месяцев. Я даже уже как-то привык к нему, он прямо скрашивал моё одиночество. Прошло время и он перестал появляться на радарах недели две назад. Не знаю, может, сердце, может, несчастный случай, может, повязали. И я по-настоящему почувствовал горечь утраты. Мне реально не хватает этой скромной улыбки, этих по-джентльменски расстегнутых штанов, этой родной залысины. Ведь он, как хатико, каждое утро приходил, наяривал и мне становилось реально лучше. Не знаю, где ты, жив ли ты, но я тебя помню. Серьёзно, мы начинаем ценить человека тогда, когда его теряем.

36

Почему так медленно?

Я очень часто попадал в стрессовые ситуации на дороге. В последнее время даже очень часто. 4 дтп за полгода. Как-то так. Насмотрелся на порванные машины, на поломанные кости и на все прилагающееся. Так сильно меня это тронуло, что пришлось походить даже к психологу.
Так, собсна, о чем я. Таксую. Знатно мандражирую, когда сажусь за руль, на пассажирском сиденье вообще сидеть не могу. По понятным причинам езжу максимум 60 по городу, всегда смотрю по сторонам, не отвлекаюсь от дороги.
Естественно, находятся недовольные пассажиры, которые начинают раскидываться оскорблениями, устраивают истерики, вопли, крики и т.д и т.п.
Забавный случай #1. Везу знатно поддатого дяденьку, слёзно просит ехать побыстрее. Насколько возможно, стараюсь выполнять его просьбу. Подъезжаю к перекрестку, на светофоре мигает зеленый. Перед нами маршрутка, вроде проезжает Мужик орет: "Жми нахуй, успеем!". На секунду я выдал медаль газа, но вспомнил, как в 19 лет влетел в жопу ниве на дядькиной шохе, одумался и медленно оттормозился. В момент загорания желтого сигнала маршрутчик резко вдарил по тормозам и остановился, переехав стоп-линию. Я мысленно помолился богам, а мужик выводов не сделал и назвал меня тормознутым пидорасом. Ну, бывает, я на него обиды не держу.
Забавный случай #2. Девушка опаздывает в ресторан. Говорит, втопить так, чтоб машина на взлет пошла. Еду свои 60, объясняю ей, что быстрее не поеду ради её же безопасности. Начинается скандал, вопли, оскорбления, звонки диспетчерам, "Ты здесь больше не работаешь" и прочие прелести классической женской истерики. Останавливаюсь и посылаю её на хуй. Моментально заткнулась и вышла. Эх, всегда бы так.
Случай #3. Везу весьма разговорчивую девчулю к кавалеру. Проезжаем две столкнувшихся машины. Дпс, скорая, толпа зевак... Проехали. Чувствую, как холоднеют конечности, подкатывает тяжесть в голове, тошнота, сознание начинает окутывать панический страх. Съезжаю на обочину, останавливаюсь. Лупанул таблетку, начинаю успокаиваться. Девушка посмотрела на меня, говорит, мол это эпилепсия и надо вызвать скорую. Я еле-еле её отговорил, описал ситуацию и мы поехали дальше под её увлечённый монолог про эпилепсию. Ну, эпилепсия так эпилепсия.
Вообще, надо завязывать с этим ремеслом. Моей психике пиздец и работа на машине толькотлишь усугубляет ситуацию. Да и вообще, такси - для сильных духом.

29

Помощь полиции в повышении раскрываемости.

На днях разговаривал с человеком, которого знаю 15 лет. Считал, что знаю его досконально, очень приятный и располагающий к себе чувак. Я сам уехал в другой город, он остался в нашем родном городе. Не виделись больше года. Итак, сидим в баре, расходуем по третьему литру пива. Далее Я-я, З-знакомый.

З: Я устроился мусорам знакомым помогать, короче. Мне дают гражданскую форму со встроенной камерой и диктофоном. Я встречаюсь с дилерами, беру наркотики, передаю записи полиционерам.
Я: Ты же знаешь, как это работает? Сейчас никто так не передаёт товар из рук в руки. Всё через закладки. Напрямую - это если с кем-то из знакомых.
З: Знаю, я так и делаю.
Я:

Помощь полиции в повышении раскрываемости. Друг, Наркотики, Откровение, Мат

З: Я на Стасике Борисове уже рубль поднял. Попросил поделиться травой, он не отказал.
Я (в жесточайшем прихуе):
Вы же служили вместе! Встречаетесь раз в месяц, бухаете, все дела.
З: Для меня основополагающий фактор - не то, что мы бухаем периодически, а то, что он - наркоман ебаный. Это для меня важнее.
Я: А по-моему, тысяча рублей для тебя основополагающий фактор.
З: Ой, да иди в жопу. Не тебе меня жизни учить.

Ну, что я могу сказать. Борьба с наркотиками - это замечательное направление. Но, благодаря своему товарищу, если бы я курил траву, я бы сейчас не писал этот пост, а сидел бы в спецприёмнике. Да и Стасика Борисова ждала бы другая судьба, не будь мой знакомый таким ярым ненавистником наркоманов. Вот сижу и думаю, а можно ли вообще кому-то доверять? Ведь каждый второй тебя в могилу загонит ради тысячи рублей. Грустно это всё, шо пиздец.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!