— Я сам сделаю за 1000 р. – Делайте
Ответ на
Я вижу тут только непрофессионализм со стороны дизайнера. Зачем идти на обострение конфликта. В средних/топовых студиях такое поведение не позволил бы ни один менеджер.
Правильным ответом тут:
%Имя, к сожалению, стоимость данной работы фиксирована, она включает сам логотип, несколько цветовых версий и минимальный брендбук. Мы можем снизить цену на «столько» исключив брендбук. Устроит ли вас такой вариант? Если нет, то буду рад поработать в будущем с вами на других проектах.
Может клиент хотел поторговаться или не знал объем работ, так мы оставляем форточку для текущего проекта и не закрываем дверь для будущих. А так автор остался без денег, но с ЧСВ.
Есть еще общее правило: не работать с мудаками, но бывают в практике десятки случаев, когда мудаки перерастают в лояльных постоянных клиентов.
Считаю, что сервис должен быть и при работе за 2000р и за 200000 одинаковым, иначе не будет профессионального роста.