Phenomican
Быстрая смена политики компании :)
при Дурове такого не было ))
Вот такая хреновина :)
в одном из всеми известных сетей магазина, подсказка на банке :)
Весенняя компания или как обманывают менеджеров. Часть 1
Итак расскажу о многим известным интернет магазине в Москве и СПБ - Юл.. (дальше название первого весеннего месяца). Огромная компания занимающее далеко не последнее место в рейтинге и у многих на слуху. Начитавшись гневных постов от покупателей, хочу поделиться своим небольшим опытом, как видят компанию сотрудники ммм... так сказать "изнутри". Впервые я устроился в эту компанию в 2015 году в Смоленской области, в маленьком городе, где я жил, открыли небольшой outpost и искали двух менеджеров с опытом работы. Я подал резюме, меня взяли, дали напарника и мы начали работать - все банально, но дальше лучше. Так как до этого мы понятия не имели что это за "дичь" и как здесь работать, нам требовалось обучение и нам прислали парня из соседней области. Он приехал буквально на 2 дня, показал как открывать кассу, считать деньги и делать заказы, затем очень быстро уехал сказав на прощание " вы звоните, если чё". ВСЁ! На этом наше "обучение" было закончено. Инкассация, оформление возвратов, приемка и выдача брака, обучение программам и многое другое осталось для нам темным лесом и тем с чем нам пришлось самим разбираться около месяца. Вот такое обучение.
Так же хотел немного рассказать о товаре. Очень часто бывает, что человек заказывает НОВЫЙ товар на сайте, а приезжает жалкое подобие, которое уже побывало в сервисном центре и имеет сопроводительный документ в котором черным по белому написано: ремонтировался, имеет сколы, повреждения, царапины и следы эксплуатации - короче Б/У. Здесь ты пытаешься объяснить клиенту, что произошла ошибка и товар просто перепутали с гарантийного отдела, но НЕТ! Если проверить на сайте и попробовать заказать точно такой же, то сайт просто посылает тебя нахрен, сообщая тебе, что последняя копия этого товара уже лежит у тебя на складе и делай с ней что хочешь. Клиент уходит злой матеря тебя и все фирму в целом. Поэтому небольшой совет для тех кто планирует, что либо купить из техники. Всегда проверяйте пломбы и смотрите чтобы товар был ЗАПЕЧАТАН потому что если вскрыта пленка или нарушена пломба то с вероятностью 90% товар уже ходил по рукам и в нем есть дефект иначе его просто бы не вернули обратно. Так же минус работы менеджером, что такой товар просто могут повесить на тебя, не списать по браку, не вернуть в гарантийный отдел, а просто повесить на тебя или на твой outpost, мол это ты сделал, когда принимал товар - такое бывает и здесь доказать что либо очень трудно, хоть и возможно.
P.S.
На этом первую часть закончу, если понравиться, то напишу еще несколько, ибо рассказать есть о чём и не мало. простите за ошибки.
- Как я узнаю тебя? - Я буду на чёрной Audi
Фото сделано на Nexus 5 на максимальном зуме, прошу прощения за качество.
Мой первый пост, прошу сильно не топить.