Patamu.shta

Patamu.shta

пикабушник
поставил 2035 плюсов и 25 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4170 рейтинг 2 подписчика 166 комментариев 12 постов 3 в "горячем"
3016

Зато честный.

Ищем разнорабочего на стройку.

Дали объявление в ВК. Звонит парень.

М-муж, П-парень.


П: Добрый день, я по объявлению.

М: Добрый! Расскажите, что вы умеете.

П: Я умею всё. Только некачественно. И кафель ложил. Только переделывать потом пришлось.

Зато честный. Святая простота, Лучший работник
4

Почему так несправедливо устроена жизнь?

Когда мужику хочется поесть борща ему стоит только написать "женюсь" и все, борщ на столе каждый день.

А девочкам что прикажете писать в таком случае?

Мы тоже хотим борщ!

Почему так несправедливо устроена жизнь? Борщ, Голод, Решение, Вопрос, Несправедливость
23

Что лучше: жилье или бизнес?

Бизнесмены тут есть?

Вопрос такого рода:

Есть некоторая сумма денег. Которой хватит или для покупки небольшой квартиры или чтобы открыть свой бизнес.


Что посоветуете делать?


Вангую, сейчас посыпятся вопросы: а сколько это в цифровом выражении, а какая квартира, а где, а какой бизнес.

Отвечаю:

Ну, пусть будет 20-25 т. евро.

Квартира в каких-нибудь не таких далеких ебенях (Москву и Питер с такой суммой не покоришь), но и в не такой уж жопе.


А бизнес... ну бизнес может быть любой: открытие магазина по продаже чего-нибудь, или оказание услуг/выполнение работ. И прочее в том же дуже. Короче, секрет.


И дело не в том какой бизнес, а в том, что тут палка получается о двух стульях.

Квартира? Квартира эт конечно хорошо, есть куда приволочь свою задницу. Но как зарабатывать деньги?

Бизнес? Бизнес это тоже хорошо. Но вдруг получится пустой период, чем тогда платить за аренду и на что покупать продукты?

В-общем выручайте, есть-пить и спать уже не могу. Похудела кило на пять точно. А решать надо.

Что лучше:  жилье или бизнес? Квартира, Бизнес, Мысли вслух, Вопрос
10

До чего дошел прогресс!

Так как я занимаюсь ремонтом квартир и по роду своей деятельности искала новый промышленный пылесос, то во время оных поисков наткнулась на данное предложение

До чего дошел прогресс! Пылесос, Ошибка

Прям даже и не знаю теперь ,  брать или не брать. 

5

Заказчики такие заказчики...

***

"Мне нужно самое лучшее!"

Ну, ок, едем в магазин выбирать материалы.

"О, черт, это дорого - возьмем вот это подешевле!"

***

Чтобы не выглядеть нищебродом, то выбирается самый дешевый товар и со словами: "Хорошая цена - надо брать!" - уносится на кассу.

Заказчики такие заказчики... Заказчики, Ремонт, Общение

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!