PCTacitus
поставил
70 плюсов и 23 минуса
рейтинг
9 подписчиков
0 подписок
45 постов
0 в горячем
Награды:
А разве нет??
Под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства, и сами ваши мысли, и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве, в еврейском мире...
«Реальные обвинения против евреев, один из которых указывает на полную глубину их вины»
В качестве предисловия
Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов. В 1928 году, видимо в связи с началом циркуляции, в связи событиями в России после 1917 года, переведённых на европейские языки «Протоколов сионских мудрецов» и появлением четырёхтомной документации «Международного еврейства» Генри Форда, Раваж разразился данной статьёй. Эту статью можно сразу же найти на Интернете, если набрать её английское название «A Real case Against the Jews, One of them Points out the full Depth of their Guilt». Marcus Eli Ravage.
Конечно, Раваж немного передёргивает, без этого они не могут, полной вины он тоже не рассказывает и не может он этого сделать, он только открывает глаза на главный обман, который как-то, ввиду его больших размеров проглядывался, это, как лилипут может видеть только ноги гиганта. Судя по тому, что за 75 лет этот очерк никогда не переиздавался и тем более, не печатался в центральной прессе, иногда евреи могут говорить частичную правду.
Переводчик. Джон Галепено
Конечно, вы нас ненавидите. Не говорите мне, что нет. Давайте не будем тратить время на взаимные отрицания и алиби. Вы знаете, что ненавидите, и я это знаю, и мы понимаем друг друга. Несомненно, некоторые из ваших лучших друзей – евреи или полуевреи. И я знаю, что и меня вы не считаете евреем, когда вы обвиняете всех нас оптом, потому что я, как бы это сказать, несколько отличаюсь – почти такой же, как и вы. Это исключение, которое вы делаете для меня лично, не меняет, однако, моего отношения к вам. Но, не будем об этом.
Вы не любите евреев агрессивных, лезущих вверх, проникающих всюду материалистов, вы не любите тех, которые напоминают вам о подобных ваших же собратьях. Мы понимаем друг друга, не правда ли, и я на вас не обижаюсь. Господь благослови мою душу, я не виню никого за то, что кто-то кого-то там не любит.
Что меня больше всего интересует в этом всём антисемитизме в вашем исполнении – это полное отсутствие понимания вами проблемы. Вы настолько всё вокруг да около, вы делаете настолько фантастические и прозрачные извинения, что вы наверно сильно страдаете от угрызений совести. Уже не настолько вы новички в этом деле – как никак, уже более 15 столетий вы в этой ситуации. Однако, наблюдая за вами и слушая ваш детский лепет, можно придти к заключению, что вы даже не знаете самих себя.
Вы ненавидите нас. Потому, что вы только чувствуете, но не знаете, за что нас можно ненавидеть. У вас даже нет против нас никаких реальных фактов, кроме подозрений и догадок. И вы придумываете всё новые и новые извинения для нас каждый день. Эти ваши новые и новые оправдания всё более и более смехотворны, чем старые, поскольку им противоречат.
Не так много лет назад, я слышал, что мы хапуги и торгаши. Теперь я слышу, что всё искусство и все престижные профессии заполнены евреями. Мы, вы верите, закрыты, эксклюзивны и не поддаёмся ассимиляции, потому, что мы на вас не женимся и мы также проныры, толкачи, и всё время оказываемся на верху и представляем угрозу самому вашему существованию. Наш жизненный уровень может быть настолько низок, что мы можем жить даже в ваших трущобах; и может быть настолько высок, что мы вытесняем вас из ваших самых престижных районов.
Мы увиливаем от военной службы в военное время, потому что мы по натуре и традиции пацифисты; но мы одновременно и причина всех войн и главные получатели выгод от них. В одно и тоже время, мы и основатели, и застрельщики капитализма, и сразу же основные агитаторы коммунизма. Несомненно, что в истории нет никого более разностороннего! И вот ещё! Я почти забыл причину из причин. Мы до того твердолобы, что никогда не принимали Христианство, и мы – бандиты, которые зарезали его основателя.
Но я скажу вам, что вы обманываете сами себя. Вы либо не знаете самих себя, либо отказываетесь смотреть фактам, которые сами смотрят на вас в упор. Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому, что еврей дал ему рождение. Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили! Ваши беспорядочные и противоречащие обвинения против нас не соответствуют действительному значению событий.
Вы обвиняете нас, что это мы сделали революцию в Россию. Предположим этот так. Что из этого? В сравнении с тем, что «святой» Павел – Саул (Савл) – еврей из Тарсуса сделал в древнем Риме, русская революция – это просто уличная драка.
Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так. Но что относительно того, что под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства, и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите? Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?
Неуклюжий русский печатает книжку и называет её «Протоколами Сионских мудрецов», которая показывает, что мы сделали Первую Мировую Войну. Вы этой книге верите. Хорошо. Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым её протоколом, поэтому можете успокоиться – она настоящая, аутентичная.
Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас же нет даже мужества нас за это привлечь, тем более, наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений.
Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на одном из них, стоящем разговора? Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
Вы ещё не знаете глубины нашей вины.
Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение, и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?
Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать лет назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы?
Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды. Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли и бесчисленным ещё не родившимся поколениям.
Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.
Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса.
Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений.
Наши легенды и миф стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.
Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги.
Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории.
Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже.
Наша малюсенькая древняя страна стал вашей Святой Землёй!
Наша мифология стала вашей Священной Библией!
Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием. Еврейские ремесленники и рыбаки – ваши духовные учителя и ваши святые, которым вы поклоняетесь бесчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина – это ваш идеал материнства – богородица. А еврейский мятежник – центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности и заменили их Богом, в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо с тем, как полно мы вас завоевали…
«Реальные обвинения против евреев, один из которых указывает на полную глубину их вины»
В качестве предисловия
Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов. В 1928 году, видимо в связи с началом циркуляции, в связи событиями в России после 1917 года, переведённых на европейские языки «Протоколов сионских мудрецов» и появлением четырёхтомной документации «Международного еврейства» Генри Форда, Раваж разразился данной статьёй. Эту статью можно сразу же найти на Интернете, если набрать её английское название «A Real case Against the Jews, One of them Points out the full Depth of their Guilt». Marcus Eli Ravage.
Конечно, Раваж немного передёргивает, без этого они не могут, полной вины он тоже не рассказывает и не может он этого сделать, он только открывает глаза на главный обман, который как-то, ввиду его больших размеров проглядывался, это, как лилипут может видеть только ноги гиганта. Судя по тому, что за 75 лет этот очерк никогда не переиздавался и тем более, не печатался в центральной прессе, иногда евреи могут говорить частичную правду.
Переводчик. Джон Галепено
Конечно, вы нас ненавидите. Не говорите мне, что нет. Давайте не будем тратить время на взаимные отрицания и алиби. Вы знаете, что ненавидите, и я это знаю, и мы понимаем друг друга. Несомненно, некоторые из ваших лучших друзей – евреи или полуевреи. И я знаю, что и меня вы не считаете евреем, когда вы обвиняете всех нас оптом, потому что я, как бы это сказать, несколько отличаюсь – почти такой же, как и вы. Это исключение, которое вы делаете для меня лично, не меняет, однако, моего отношения к вам. Но, не будем об этом.
Вы не любите евреев агрессивных, лезущих вверх, проникающих всюду материалистов, вы не любите тех, которые напоминают вам о подобных ваших же собратьях. Мы понимаем друг друга, не правда ли, и я на вас не обижаюсь. Господь благослови мою душу, я не виню никого за то, что кто-то кого-то там не любит.
Что меня больше всего интересует в этом всём антисемитизме в вашем исполнении – это полное отсутствие понимания вами проблемы. Вы настолько всё вокруг да около, вы делаете настолько фантастические и прозрачные извинения, что вы наверно сильно страдаете от угрызений совести. Уже не настолько вы новички в этом деле – как никак, уже более 15 столетий вы в этой ситуации. Однако, наблюдая за вами и слушая ваш детский лепет, можно придти к заключению, что вы даже не знаете самих себя.
Вы ненавидите нас. Потому, что вы только чувствуете, но не знаете, за что нас можно ненавидеть. У вас даже нет против нас никаких реальных фактов, кроме подозрений и догадок. И вы придумываете всё новые и новые извинения для нас каждый день. Эти ваши новые и новые оправдания всё более и более смехотворны, чем старые, поскольку им противоречат.
Не так много лет назад, я слышал, что мы хапуги и торгаши. Теперь я слышу, что всё искусство и все престижные профессии заполнены евреями. Мы, вы верите, закрыты, эксклюзивны и не поддаёмся ассимиляции, потому, что мы на вас не женимся и мы также проныры, толкачи, и всё время оказываемся на верху и представляем угрозу самому вашему существованию. Наш жизненный уровень может быть настолько низок, что мы можем жить даже в ваших трущобах; и может быть настолько высок, что мы вытесняем вас из ваших самых престижных районов.
Мы увиливаем от военной службы в военное время, потому что мы по натуре и традиции пацифисты; но мы одновременно и причина всех войн и главные получатели выгод от них. В одно и тоже время, мы и основатели, и застрельщики капитализма, и сразу же основные агитаторы коммунизма. Несомненно, что в истории нет никого более разностороннего! И вот ещё! Я почти забыл причину из причин. Мы до того твердолобы, что никогда не принимали Христианство, и мы – бандиты, которые зарезали его основателя.
Но я скажу вам, что вы обманываете сами себя. Вы либо не знаете самих себя, либо отказываетесь смотреть фактам, которые сами смотрят на вас в упор. Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому, что еврей дал ему рождение. Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили! Ваши беспорядочные и противоречащие обвинения против нас не соответствуют действительному значению событий.
Вы обвиняете нас, что это мы сделали революцию в Россию. Предположим этот так. Что из этого? В сравнении с тем, что «святой» Павел – Саул (Савл) – еврей из Тарсуса сделал в древнем Риме, русская революция – это просто уличная драка.
Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так. Но что относительно того, что под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства, и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите? Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?
Неуклюжий русский печатает книжку и называет её «Протоколами Сионских мудрецов», которая показывает, что мы сделали Первую Мировую Войну. Вы этой книге верите. Хорошо. Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым её протоколом, поэтому можете успокоиться – она настоящая, аутентичная.
Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас же нет даже мужества нас за это привлечь, тем более, наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений.
Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на одном из них, стоящем разговора? Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
Вы ещё не знаете глубины нашей вины.
Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение, и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?
Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать лет назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы?
Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды. Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли и бесчисленным ещё не родившимся поколениям.
Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.
Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса.
Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений.
Наши легенды и миф стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.
Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги.
Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории.
Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже.
Наша малюсенькая древняя страна стал вашей Святой Землёй!
Наша мифология стала вашей Священной Библией!
Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием. Еврейские ремесленники и рыбаки – ваши духовные учителя и ваши святые, которым вы поклоняетесь бесчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина – это ваш идеал материнства – богородица. А еврейский мятежник – центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности и заменили их Богом, в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо с тем, как полно мы вас завоевали…
У нас смотрю много лингвистов доморощенных..
для тех кто не просто говорит,но и понимает!Прошу корни и происхождение следующих слов
Кавказ
Климат
Тариф
Кашель
Аллах
Кавказ
Климат
Тариф
Кашель
Аллах
Что глаголет устами ребенка
ЧТО ГЛАГОЛЕТ УСТАМИ РЕБЁНКА ИЛИ УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ГЛАЗАМИ НЕПРОФЕССИОНАЛА
(на суд здравомыслия)
Сравнительно недавно , около года назад, одна соседская девочка, Саша, попросила родителей перевести её на домашнюю форму обучения. В школе она звёзд с неба не хватала, но и сложностей у неё не было, просто подумала она, что заниматься дома и периодически сдавать зачёты по предметам в школе будет для неё интереснее, и больше времени свободного будет оставаться.
Родители у неё оказались прогрессивными, легко пошли на встречу ребёнку и утрясли все формальности, а так же предложили соседям, кому интересно, с Сашей по разным дисциплинам позаниматься. Кто-то хорошо английским владел, кто к биологии, кто к математике склонность проявил, а я в школе историю любил, ну и обществознание - предмет для себя новый, тоже на себя взял. Посмотрел на учебники - вроде новые, «История России С древнейших времён до конца XVI века», авторы Данилов А.А. и Косулина Л.Г издательства «Просвещение» и «Обществознание» А.И. Кравченко и Е.А. Певцова, издательство «Русское слово», оба для шестого класса.
Родители, как люди обстоятельные, их вместе с Поурочными планами для преподавателей купили, словом, все условия для занятий. Интересно, имея за плечами Высшее образование и годы работы в самых разных организациях и разных условиях, вновь взять в руки школьный учебник. Материал в учебниках изложен вроде логично, одно проистекает из другого ... Если б не способность детского ума смотреть на вещи под своим углом и задавать неожиданные вопросы.
- Почему именно богатых называют «высшим классом»? Не благородных, не добрых, не умных, а именно богатых? Или они сами себя так назвали?
- Почему достойный уровень жизни - когда человек способен удовлетворить все разумные потребности? По-моему, достойная жизнь - это когда тебя вспоминают и говорят: «Как хорошо, что есть такой человек!» - Почему в учебнике важнейшим условием образования семьи является брак? А я думала, любовь ...
- Зачем людям нужно государство? Они жили в своём родовом общинном строе, решали всё все вместе и вместе всё делали, сильные оберегали слабых, умные делились знаниями, богатства были общими и распоряжались ими сообща. Зачем понадобились люди, которые ничего не делают, только управляют? - Саша, давай вспоминать. Люди начинали торговать, появились купцы, которые ездили далеко, чтоб продать свои товары с прибылью, им нужна была охрана. Иногда на мирные селения случались набеги. Тогда люди стали призывать вооружённые отряды для охраны и военной помощи, этими отрядами руководили князья. Князья поддерживали порядок в городах, где родственные связи были не так сильны и люди не могли договориться.
- А почему люди не могли договориться и сами решать всё по справедливости? Что им помешало? И когда не было войны или никто не нападал, чем жили эти вооружённые отряды под предводительством князей? Может это они сами и грабили и нападали, а потом приходили и предлагали помощь против самих себя? То есть государство появилось в результате обмана одних и глупости и страха других? А почему эти князья не хотели возделывать землю и добывать себе пропитание мирным трудом, как все? У них что, руки не из того места росли? И почему, если эти князья были такими мудрыми, достойными власти, они постоянно убивали своих братьев, обманывали, нарушали клятвы, грабили?
А династические браки? Если человек торгует любовью, что хорошего он вообще способен сделать? Или за князей ни одна нормальная девушка замуж не хотела? Судя по скульптурам Ярослава Мудрого и Андрея Боголюбского, так и было, таким только в династические браки ...
Почему Московское княжество при Иване Калите, который скопидомствовал, нарушал договора, занимался подкупом, шантажом, шёл войной на соплеменников превратилось в духовный центр русских земель? ? Это что, шутка такая И ЕЩЕ: - Я тут в теме о конституции прочитала, что нельзя издавать законы, которые бы унижали человека, отменяли его права, ущемляли интересы. Я не хочу учить историю и обществознание, мне это неинтересно, тут в учебниках всё про плохое, про неправду, про обман, про несправедливость. Почему для получения аттестата зрелости я вынуждена читать все это? Иначе я буду незрелой? По-моему, это ущемление моих прав и интересов.
- Саша, а что тебе интересно? - Интересно с ребятами играть, интересные книжки читать, за своей грядкой в огороде ухаживать, всё на ней садить, смотреть, как всё растёт. Интересно с котом играть, на санках кататься;. Когда взрослые поют, с ними петь интересно ?
- А какие книжки для тебя интересны и чем - Люблю книги про Полианну, про Аню из Зелёных Мезонинов, люблю про приключения, Джека Лондона, Марка Твена, прочитала «Войну и мир» Толстого, в основном про «мир», правда ... - Погоди, погоди ... Давай так:? покажи мне две твои любимые книжки и отметь в них главы, которые ты с удовольствием перечитываешь, ты ведь их перечитываешь - Конечно , и не по одному разу. - Ну вот, отметь места, которые перечитываешь с удовольствием, и те, которые предпочитаешь пропускать, а потом позволь мне их прочитать. Хорошо? После недолгих манипуляций с оглавлением в моих руках оказалась «Полианна вырастает» Элинор Портер и «Аня из Зелёных Мезонинов» Люси Мод Монтгомери. Так в тридцать с небольшим я стал читателем книг из серии «Любимые книги девочек». Могу сказать, что книги эти о прекрасных чувствах, о жизнелюбии, о светлом и хорошем, о человеческом мужестве и взаимопонимании, о том, что добро всегда побеждает.
Меньше понравились Саше главы, в которых описываются придуманные взрослыми условности и осложняющие жизнь ограничения и главы, где описывается несправедливость и боль. Дмитрий Сергеевич Лихачёв писал, что история - основа культуры, ЧТО изучение Истории имеет первостепенное значение в формировании нравственности Человека Если в учебнике описаны сплошь войны, кровопролитные реформы, убийства, вероломство, стяжательство и даётся подробное описание прогрессивного значения всего вышеперечисленного, то какой нравственный урок вынесет ребёнок из таких занятий историей?
Если основным условием рождения семьи утверждается её государственная регистрация, а брак по расчету (династический брак) преподносится , как необходимость, как должное - Чего Нам Ждать от обученных таким образом детей в будущем Я читал Где-то, что история является важнейшей гуманитарной наукой. Гуманитарной, значит наукой о человеке. В учебниках такое ощущение, что не люди описываются, а роботы. Ничего о личных качествах, о том, почему были приняты те или иные решения, никакой нравственной оценки их действий. Пропущены примеры людской доблести, благородства, самоотверженности, проявления лучших человеческих качеств. Складывается ощущение, что единственным движущим мотивом русских князей было увеличение личной власти, накопление богатства, захват новых территорий и интересы не людей, а государства.
При этом государство представляется, как некая высшая ценность, оправдывающая что угодно?
Чего удивительного, ЧТО РЕБЕНОК НЕ Хочет этим заниматься кАк-то повелось считать, что детское несогласие - это каприз, что нынешнее поколение всё такое пошло - ленивое, им бы только в компьютерные игры играть, в интернете сидеть да фантастику читать, ничто другое их якобы не интересует.
Сейчас мне кажется, что мы со своим вечным стремлением самоутвердиться, построить карьеру, обустроить собственную жизнь забыли, что взрослый прагматичный подход нередко неуместен, что дети, вполне обеспеченные всем необходимым и даже более, испытывают постоянный нравственный голод. И вот такие учебники, вполне отражающие нашу сегодняшнюю действительность, вместе с самой нашей действительностью таковы, что молодёжь предпочитает заниматься чем угодно, чтоб только не видеть тот «счастливый» мир, который мы построили.
Мир, в котором высшей добродетелью в обществе (высший класс) у нас считается не способность радоваться, не благородство, не доблесть, а богатство, способность удовлетворить свои материальные потребности, навязать свою волю. Мир, в котором внутреннее, настоящее достоинство подменено уровнем материального достатка.
Вот и получается, что молодёжь следует наставлениям взрослых и занимается приобретением этого самого богатства, а потом мучается, поскольку материальное богатство счастья не приносит. Либо, если более остро чувствует неправильность такого положения вещей, мучается сразу, разрываясь между генетически заложенной потребностью учиться у взрослых и генетической же тягой к справедливости, честности и достоинству. А уход в виртуальные миры, пристрастие к наркотикам, бесцельному времяпровождению ...
Не напоминает ли это попытку восполнить чем-то дефицит культуры, дефицит сильных, красивых чувств, общности, согласия, сформировавшийся в условиях дефицита человечности и правды? События, описанные в статье, подлинные , имя героини изменено.
(на суд здравомыслия)
Сравнительно недавно , около года назад, одна соседская девочка, Саша, попросила родителей перевести её на домашнюю форму обучения. В школе она звёзд с неба не хватала, но и сложностей у неё не было, просто подумала она, что заниматься дома и периодически сдавать зачёты по предметам в школе будет для неё интереснее, и больше времени свободного будет оставаться.
Родители у неё оказались прогрессивными, легко пошли на встречу ребёнку и утрясли все формальности, а так же предложили соседям, кому интересно, с Сашей по разным дисциплинам позаниматься. Кто-то хорошо английским владел, кто к биологии, кто к математике склонность проявил, а я в школе историю любил, ну и обществознание - предмет для себя новый, тоже на себя взял. Посмотрел на учебники - вроде новые, «История России С древнейших времён до конца XVI века», авторы Данилов А.А. и Косулина Л.Г издательства «Просвещение» и «Обществознание» А.И. Кравченко и Е.А. Певцова, издательство «Русское слово», оба для шестого класса.
Родители, как люди обстоятельные, их вместе с Поурочными планами для преподавателей купили, словом, все условия для занятий. Интересно, имея за плечами Высшее образование и годы работы в самых разных организациях и разных условиях, вновь взять в руки школьный учебник. Материал в учебниках изложен вроде логично, одно проистекает из другого ... Если б не способность детского ума смотреть на вещи под своим углом и задавать неожиданные вопросы.
- Почему именно богатых называют «высшим классом»? Не благородных, не добрых, не умных, а именно богатых? Или они сами себя так назвали?
- Почему достойный уровень жизни - когда человек способен удовлетворить все разумные потребности? По-моему, достойная жизнь - это когда тебя вспоминают и говорят: «Как хорошо, что есть такой человек!» - Почему в учебнике важнейшим условием образования семьи является брак? А я думала, любовь ...
- Зачем людям нужно государство? Они жили в своём родовом общинном строе, решали всё все вместе и вместе всё делали, сильные оберегали слабых, умные делились знаниями, богатства были общими и распоряжались ими сообща. Зачем понадобились люди, которые ничего не делают, только управляют? - Саша, давай вспоминать. Люди начинали торговать, появились купцы, которые ездили далеко, чтоб продать свои товары с прибылью, им нужна была охрана. Иногда на мирные селения случались набеги. Тогда люди стали призывать вооружённые отряды для охраны и военной помощи, этими отрядами руководили князья. Князья поддерживали порядок в городах, где родственные связи были не так сильны и люди не могли договориться.
- А почему люди не могли договориться и сами решать всё по справедливости? Что им помешало? И когда не было войны или никто не нападал, чем жили эти вооружённые отряды под предводительством князей? Может это они сами и грабили и нападали, а потом приходили и предлагали помощь против самих себя? То есть государство появилось в результате обмана одних и глупости и страха других? А почему эти князья не хотели возделывать землю и добывать себе пропитание мирным трудом, как все? У них что, руки не из того места росли? И почему, если эти князья были такими мудрыми, достойными власти, они постоянно убивали своих братьев, обманывали, нарушали клятвы, грабили?
А династические браки? Если человек торгует любовью, что хорошего он вообще способен сделать? Или за князей ни одна нормальная девушка замуж не хотела? Судя по скульптурам Ярослава Мудрого и Андрея Боголюбского, так и было, таким только в династические браки ...
Почему Московское княжество при Иване Калите, который скопидомствовал, нарушал договора, занимался подкупом, шантажом, шёл войной на соплеменников превратилось в духовный центр русских земель? ? Это что, шутка такая И ЕЩЕ: - Я тут в теме о конституции прочитала, что нельзя издавать законы, которые бы унижали человека, отменяли его права, ущемляли интересы. Я не хочу учить историю и обществознание, мне это неинтересно, тут в учебниках всё про плохое, про неправду, про обман, про несправедливость. Почему для получения аттестата зрелости я вынуждена читать все это? Иначе я буду незрелой? По-моему, это ущемление моих прав и интересов.
- Саша, а что тебе интересно? - Интересно с ребятами играть, интересные книжки читать, за своей грядкой в огороде ухаживать, всё на ней садить, смотреть, как всё растёт. Интересно с котом играть, на санках кататься;. Когда взрослые поют, с ними петь интересно ?
- А какие книжки для тебя интересны и чем - Люблю книги про Полианну, про Аню из Зелёных Мезонинов, люблю про приключения, Джека Лондона, Марка Твена, прочитала «Войну и мир» Толстого, в основном про «мир», правда ... - Погоди, погоди ... Давай так:? покажи мне две твои любимые книжки и отметь в них главы, которые ты с удовольствием перечитываешь, ты ведь их перечитываешь - Конечно , и не по одному разу. - Ну вот, отметь места, которые перечитываешь с удовольствием, и те, которые предпочитаешь пропускать, а потом позволь мне их прочитать. Хорошо? После недолгих манипуляций с оглавлением в моих руках оказалась «Полианна вырастает» Элинор Портер и «Аня из Зелёных Мезонинов» Люси Мод Монтгомери. Так в тридцать с небольшим я стал читателем книг из серии «Любимые книги девочек». Могу сказать, что книги эти о прекрасных чувствах, о жизнелюбии, о светлом и хорошем, о человеческом мужестве и взаимопонимании, о том, что добро всегда побеждает.
Меньше понравились Саше главы, в которых описываются придуманные взрослыми условности и осложняющие жизнь ограничения и главы, где описывается несправедливость и боль. Дмитрий Сергеевич Лихачёв писал, что история - основа культуры, ЧТО изучение Истории имеет первостепенное значение в формировании нравственности Человека Если в учебнике описаны сплошь войны, кровопролитные реформы, убийства, вероломство, стяжательство и даётся подробное описание прогрессивного значения всего вышеперечисленного, то какой нравственный урок вынесет ребёнок из таких занятий историей?
Если основным условием рождения семьи утверждается её государственная регистрация, а брак по расчету (династический брак) преподносится , как необходимость, как должное - Чего Нам Ждать от обученных таким образом детей в будущем Я читал Где-то, что история является важнейшей гуманитарной наукой. Гуманитарной, значит наукой о человеке. В учебниках такое ощущение, что не люди описываются, а роботы. Ничего о личных качествах, о том, почему были приняты те или иные решения, никакой нравственной оценки их действий. Пропущены примеры людской доблести, благородства, самоотверженности, проявления лучших человеческих качеств. Складывается ощущение, что единственным движущим мотивом русских князей было увеличение личной власти, накопление богатства, захват новых территорий и интересы не людей, а государства.
При этом государство представляется, как некая высшая ценность, оправдывающая что угодно?
Чего удивительного, ЧТО РЕБЕНОК НЕ Хочет этим заниматься кАк-то повелось считать, что детское несогласие - это каприз, что нынешнее поколение всё такое пошло - ленивое, им бы только в компьютерные игры играть, в интернете сидеть да фантастику читать, ничто другое их якобы не интересует.
Сейчас мне кажется, что мы со своим вечным стремлением самоутвердиться, построить карьеру, обустроить собственную жизнь забыли, что взрослый прагматичный подход нередко неуместен, что дети, вполне обеспеченные всем необходимым и даже более, испытывают постоянный нравственный голод. И вот такие учебники, вполне отражающие нашу сегодняшнюю действительность, вместе с самой нашей действительностью таковы, что молодёжь предпочитает заниматься чем угодно, чтоб только не видеть тот «счастливый» мир, который мы построили.
Мир, в котором высшей добродетелью в обществе (высший класс) у нас считается не способность радоваться, не благородство, не доблесть, а богатство, способность удовлетворить свои материальные потребности, навязать свою волю. Мир, в котором внутреннее, настоящее достоинство подменено уровнем материального достатка.
Вот и получается, что молодёжь следует наставлениям взрослых и занимается приобретением этого самого богатства, а потом мучается, поскольку материальное богатство счастья не приносит. Либо, если более остро чувствует неправильность такого положения вещей, мучается сразу, разрываясь между генетически заложенной потребностью учиться у взрослых и генетической же тягой к справедливости, честности и достоинству. А уход в виртуальные миры, пристрастие к наркотикам, бесцельному времяпровождению ...
Не напоминает ли это попытку восполнить чем-то дефицит культуры, дефицит сильных, красивых чувств, общности, согласия, сформировавшийся в условиях дефицита человечности и правды? События, описанные в статье, подлинные , имя героини изменено.




