Как компания Kitfort старается оставить довольными своих покупателей
Первый пост, и сразу жалуюсь)
Заказала на озоне фотоэпилятор сей прекрасной фирмы. Отзывов нет, но надежда не угасала, что эта штуковина не сломается сразу же. Ожидания оправдались и прибор щелкал. Щелкала я им месяца 3, эффекта не заметила. Все то, что убивает на корню обычный домашний филипс, после использования этого чудо-аппарата стояло и колосилось.
Как вдруг мне поступил звонок от менеджера компании Китфорт с предложением заменить мой некачественный прибор на любой товар бренда стоимостью до 7000 рублей. Якобы, они стараются, чтобы покупатель был доволен, ага.
Я как угорелая сутки носилась по сайту производителя, выбирала себе новую игрушку. Выбрала аэрогриль, отписалась менеджеру, что товар для замены выбран. На что получила ответ, что руководство компании приняло решение не заменять товар по отзывной кампании, а просто вернуть деньги. Попросили прощения за неудобства и поблагодарили за понимание.
Решила воздействовать на них созданием поста на пикабу.
Не поверили.
А зря не поверили. Пишу пост, раз уж пообещала.
Надеюсь, другие клиенты будут еще более довольны.