Olgatsva

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 0 минусов
27 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Банк Авангард - то место, где клиентов только терпят за их деньги. Или не ходите, мальчики и девочки, в Авангард, вам там будет неприятно.

Захотела сделать банк известным, как банк, который совсем не ориентирован на клиента. Скорее эта та структура, которая возьмет деньги, и потом выплюнет клиента, потому что (объяснений не будет, как и возможности прояснить ситуацию).

В 2015 году открыла валютный счет как физлицо. Положила деньги. Вынужденная мера, так как став гражданкой РФ, получать адекватные банковские услуги в Крыму невозможно - регион под санкциями. И на тот момент также оплатить в интернете картой МИР не всегда было возможно.

Мне порекомендовали Авангард как один из адекватных банков в ряду известных и больших структур.

Всё было хорошо - деньги свои тратила, вопросов не было, ровно до того момента, как я открыла рублевую карту под зарплатный проект в 2018 году (декабрь). На эту карту приходили официальные деньги, что подкреплено документально, причем суммы до 20000 руб. Но неожиданно, в конце апреля 2019 года, мне поступил звонок представителя Авангард, которая сообщила, что моя рублевая карта заблокирована, доступ в интернет-банкинг закрыт, и все операции я могу осуществлять только в отделениях. НА просьбу мою объяснить, что произошло, к чему мне созданы такие неудобства, как клиенту, которому надо ЛЕТАТЬ на материк, чтобы в кассе проходить обслуживание, и точно совсем неудобно не иметь доступа через интернет к своим деньгам, был ответ: "Согласно п. 5.5. правил, банк имеет право без объяснений прекратить обслуживание карт и счета, а также закрыть доступ в он-лайн кабинет". Больше объяснений я не получила ни на Горячей, ни по электронной почте, ни в официальном запросе ,который я отправлиа Почтой России в офис банка.

Для меня это прозвучало так: это моё решение, я не хочу ничего объяснять, хотя я пользовал твои деньги, как хотел.

Я рассчитывала, что вежливый официальный запрос прояснить ситуацию, где я, по мнению представителей банка, нарушала закон, но этого не последовало, пришла стандартная отписка в 4 предложениях, что согласно п. 5.5.....

Это не уровень компании, достойной привлечения новых клиентов, которые развернуты к клиентам и готовы идти на диалог. Это совдеповская система, которая пользует клиентов, и создает проблемы.

Мне пришлось покупать билеты и лететь в Москву, чтобы , внимание!!! в заявлении просить РАЗРЕШЕНИЯ забрать свои деньги. И ждала решения больше 2х часов...

Это не унизительно. Это отвратительно. Для меня - это лицо больной банковской системы, где про сервис топ-менеджеры слушали тренинги могучих коучей, но внедрить сервис так и не сумели, или внедрили частями и криво, с..л-мазали.

Не открывать счета, и не связываться с этим банктом никогда: ни физлицам, ни юрлицам. Это залог сберечь свою нервную систему. Благо рынок широк. Я объездила в момент визита 5 известных банков и ознакомилась с их правилами. Нигде нет такой формы прерывания контакта с клиентом. Есть форма запроса, где банк проясняет причину приходящих на счет средств. И это проклиентская позиция, Она в свете нынешнего законодательства может быть понятна.

А это - нет категорически.

Банк, который НЕ ориентирован на клиента - это Авангард.


Спасибо за внимание.

Банк Авангард - то место, где клиентов только терпят за их деньги. Или не ходите, мальчики и девочки, в Авангард, вам там будет неприятно. Авангард, Банк, Обслуживание, Текст
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!