Когда увидел что всем ставят плюсы
Котейка моя - Удачка
Всем удачи 👍🏻
Котейка моя - Удачка
Всем удачи 👍🏻
Знаете, наверное стоило бы начинать что я бизнесмен и в свободное время кручу баранку и делюсь с пассажирами как прогорел 🤣 но нет, как и многие подрабатываю в яшке, подрабатываю как самозанятый.
Так всё было бы неплохо, если бы каждый занимался своим делом - я крутил бы баранку, Яндекс - исправно выводил деньги.
У меня на акке зависло порядка 6к, для меня сумма существенна - для Яндекса капля в море, но в том то и дело, если таких "визуальных ошибок" море - то оно то и понятно, почему вдруг эта самая ошибка не исправляется (честно, врят ли это вообще ошибка - пишу со слов Яндекса, выше пруфы в виде скринов, жду с февраля).
Я просил в поддержке ответить, как мне кажется на три простых вопроса:
1) какой актуальный баланс таксометра?
2) когда поступит выплата?
3) и какая сумма является отправной точкой (т.е. следуя логике вышеупомянутого Яндекса, какая сумма в "визуальной ошибке" равна нулю?)
Писал и в таксометре и в группе, так вот Яндексу проще банить неугодных по причине "спама", подтирать комментарии якобы из за нарушения правил, но я дал согласие на размещение своих данных) смех да и только. Горит знатно. На данный момент в группе забанили, вопросы в топике подтерли и не ответили ни на один.
Спасибо за фидбек.
Вопрос к лиге юристов, как в правовом поле защищаться самозанятому?
Добрый вечер, помогите, возможно кто сталкивался. С недавнего времени (С 26.08 если быть точнее) появилась возможность потаксовать как самозанятый в @Yandex.Taxi, в первый же день вышла неплохая сумма, что в дальнейшем и заставило остаться (основная работа позволяет совмещать). Начиная с 28.08 начал активно использовать бонусные программы -синие зоны по городу в определенном месте и в определенное время (скриншот прилагаю) также пришло уведомление о персональном бонусе за 6 поездок (пришел на 30.08, 31.08 и 1.09).
Отработал полностью всю неделю, с 26.08 но уже ближе к пятнице понимал, что что-то не так, баланс таксометра не отображал ни один из видов бонуса, хотя говорит что выполнен (если говорим о персональном бонусе). По каждой заявке бонусной висит что "бонус поступит после проверки", но при этом в какие сроки, что за проверка - на это поддержка вежливо отмалчивается. Начали втирать о какой то оферте, но как я понимаю, всё подключается как только я принимаю условия лицензионного соглашения т.е. с момента начала использования мною данного сервиса.
Далее писал и в поддержку, создавал тикеты и писал Денису Коновалову (в вк, Яндекс говорит, что главный по тех. Поддержке). Сначала была отписка в формате "ждите уточню у коллег", далее попросили выписать все номера заказов с бонусами (порядка 40 вроде, муторно), а сегодня утром проснувшись обнаружил интересное сообщение в вк: "Здравствуйте, Антон. Подскажите, пожалуйста, за какие заказы не поступили бонусы — проверю, предполагаются ли они в данном случае в принципе."
ВЫ СЕРЬЕЗНО? ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ В ПРИНЦИПЕ? и тут бомбануло. Выплаты которые падают на мой р/с включают в себя только оплату чистых заявок (без всяких бонусов) и баланс таксометра на данный момент отображает только чистые заявки + чай + ожидание. На сегодняшний день поддержка молчит, последнее что сказали, "начисление бонусов вручную занимает больше времени, рекомендуем вам ориентироваться на баланс таксометра" - но суть то в том, что чем дальше по времени мы идём, я не могу просмотреть уже заказы за 26,27,28. На сегодня заказы доступны начиная с 29го числа. Как будто тянут резину. Как я могу ориентироваться на баланс таксометра, если там не хватает определенной суммы заработанной мною в виде бонусв?
Все скрины ниже, если что упустил могу кинуть в комменты, возможно сумбурно, но подгорело знатно...
Кто давно в теме, кто давно работает? Дайте совет, возможно это норма?
Пишу с тлф, так что извиняйте 🤗
Он что-то знает 🤔 фото моё, тег моё.
Вся история началась в конце сентября этого года, когда на тлф упало несколько смс от нашего "уважаемого" всеми банка со следующим содержанием:
"VISA**** 21.09.2017 Арест средств на 5000.00р. Основание: Постановление об обращении взыскания от 12.09.2017, по Исполнит. Производству №60432/17/16003-ИП. ОСП по Вахитовскому и Приволжскому районам г. Казани, 420059, Россия, , , г. Казань, , ул. Павлюхина, д. 85, , . Для получения информации свяжитесь с Хабибуллин Н. Н."
Всё бы ничего, от штрафа не отказываюсь и понять могу, но когда на карте неким образом образовался минус в порядка 7 тыс, я знатно прихуел удивился так сказать, а вот почему: в СМС номер постановления был один и тот же, т.е. произошло двойное списание по известной причине лишь только банку Богу.
Собственно вчера позвонил на горячку (900) ответил Никита. Суть разговора свелась к тому, что мы друг друга поняли и я хотел бы узнать в связи с чем такая невиданная акция щедрости от сбера ошибка (а она явно их). Парень сказал, что он оставит заяву в какой то тех отдел и ждать СМС о дальнейших действиях.
Сегодня СМС прилетела, в кратце идите в банк и получите ответ. Вот и он:
в котором сказано, что я полный идиот решил выяснить причину взыскания, когда как эта причина черным по белому указана в СМС, которые пришли в конце сентября, ну а также не забываем о сайте ФССП, где также черным по белому все можно разузнать.
Также выдали инфу об арестах (обрезал не нужное, не серчайте):
и о чудо, захожу в онлайн банк и на карте баланс равный остатку долга по списанию (-2931.54) вместо предыдущих 7000! Т.е. все вернулось в зад.Жалею о следующем: нет скрина с минусом из онлайн банка и нет записи разговора с поддержкой.
Пост не плюсов ради, а информации для. Не я один такой, 100%. Поднимите, может и другие такие есть.
Купили тут вот тушку бройлера замороженную, видимо из крио камеры достали, не иначе как)