NoRat

NoRat

пикабушник
10К рейтинг 1149 комментариев 15 постов 8 в "горячем"
2981

Папа, а я правда буду гореть в аду?...

Рассказала знакомая.  Ее сестра, муж и их дочь живут на черноморском побережье. Дочь ходит в школу и на дополнительные платные курсы.

И вот папа забирает дочь с этих курсов... Дочь бледная, обеспокоенная.

Дочь: "Папа, а правда, что если я буду плохо учиться, то БУДУ ГОРЕТЬ В АДУ?!" (что? чтОООО 😳??!!)

Выясняется, на данные курсы пришёл (по договорённости с директором школы) батюшка.

Вот он и поведал детям о плохой учебе и про ад, а ещё предупредил, что если они будут обманывать и не слушаться, то их будут мучать черти...

Родители той девочки настоятельно попросили директора школы заранее предупреждать их о таком способе просвещения, чтобы успеть забрать дочку до начала сего действа 🙈

Папа, а я правда буду гореть в аду?... Школа, Батюшка, Просвещение, Куда катится мир, Религия
2211

Частые ошибки в борьбе с тараканами и клопами или у дезинфектора накипело...

Мы дезслужба и мы розничный и оптовый магазин. Историй о других дезслужбах и самостоятельных попытках выведения насекомых выслушали за 10 лет - миллион, однако ошибки у всех почти одни и те же. Хочу уберечь Вас от них и просто по-человечки помочь.

Частые ошибки в борьбе с тараканами и клопами или у дезинфектора накипело... Клопы, Тараканы, Дезинсекция, Совет, Длиннопост

Ошибка №1.

- скупать дешевые и дорогие аэрозольные баллончики

Почему:

-аэрозольные баллоны в целом имеют всего 3-4 действующий вещества (циперметрин, перметрин, тетраметрин, альфа циперметрин), где-то больше, где-то меньше, но сути это не меняет. Все эти -трины относятся к группе пиретроидов, а они вообще не бьют яйцо. Плюс остаточный срок действия аэрозолей оооочень короткий, а это значит, что погибнет не больше 5%-10% от всей колонии (если повезёт). Концентрации этих -тринов в баллонах очень маленькие, а это значит, что Вы каждый раз делаете выжившим насекомым «прививку», с каждым разом трепетно выращивая всё более устойчивую популяцию.

А вот в деньгах, по итогу, Вы потеряете знатно, потому как скорее всего успеете купить не менее 3-5 баллонов, а то и больше, пока не поймёте, что это борьба с ветряными мельницами.

Как правильно:

- такие баллончики могут помочь с мухами, муравьями и залетным тараканом - когда помещение маленькое и уничтожение нужно локальное, когда проблема только-только нарисовалась (с клопами это не работает: ведь если Вы уже обнаруживаете на теле укусы, то у Вас уже колония, а не 1-2 особи)


- баллончик это хороший провокатор (то есть он хорошо выманивает насекомых из щелей и скрытых мест), можно им обработать помещение и тут же произвести влажную обработку (орошение) профессиональными препаратами.


Ошибка №2.

-верить всем этим восторженным отзывам в этих Ваших интернетах и покупать  распиаренные препараты по космической цене

Почему:

Ну как часто лично Вы бежите писать положительный отзыв? В основном нас распирает написать о несправедливости, обмане и выплеснуть свою злость. А тут мы читаем кучу подробных, глупых, наивных, явно рекламных отзывов и верим ((( Я вообще всегда вбиваю в поисковик: ««товар/фильм/ещё какая ерунда» отрицательные отзывы», читаю, анализирую. Кстати, практически полное отсутсвие отрицательных отзывов при наличии множества положительных-тоже должно насторожить, видимо негатив тщательно чистят...

К чему это я? Да вот например тот же Палач. Блин, он не прошёл регистрацию, на него нет никаких документов, что там внутри и насколько оно токсично - никто не знает. Его продают тоннами, наценка просто конская, но производитель упорно жалеет денег провести исследования и зарегистрировать свой препарат. Почему? Возможно потому что не все там так хорошо... А Тетрикс? А Регент в ампулах и маленьких пакетиках? А Синузан по 1 литру? Все эти препараты фальсификат, подделка и разливаются в одном из подвалов какого-нибудь дома. Вот недавно в Казахстане случай произошёл: люди в реанимацию попали, некоторые умерли, в том числе ребёнок, потому кто-то вызвал непонятную Дезслужбу (коих тоже наплодилось, без юр.лица даже) и весь дом теперь отравлен и это не первый такой случай...

Как правильно:

- искать отзывы не на лэйдинг-сайтах, не на специализированных сайтах о насекомых, а тут на Пикабу, ЯПе, местных форумах, желательно от тех, кто уже имеет какое-то доверие среди пользователей

- вдумчиво вчитываться в манеру изложения, ведь купленные отзывы видно почти всегда, а если они ещё и повторяются на нескольких сайтах, то однозначно отзыв фальшивка

- запросить сертификаты, инструкцию и декларацию на препараты у продавца (есть риск подделки документов, но все же Вы часть препаратов уже отсечёте)

- вбить название препарата тут: http://fp.crc.ru/evrazes/?type=max если не нашли, то тут http://fp.crc.ru/gosregfr/?type=max . Если ни там, ни там препарата нет, то 99,9% (0,1% на то, что препарат только-только зарегистрировали и его ещё не выложили официально на сайт) он не прошёл регистрацию и что Вы покупаете - одному богу известно, ну и производителю))

Частые ошибки в борьбе с тараканами и клопами или у дезинфектора накипело... Клопы, Тараканы, Дезинсекция, Совет, Длиннопост

Ошибка №3

- скупая все подряд - забывать названия препаратов, их дозировки, не сохранять этикетки

Почему:

- ну Вы стихийной борьбой итак уже порядком навредили сами себе (вспоминаем о «прививках» насекомым), так и профессиональный продавец или представитель дезслужбы будет подбирать Вам препарат «пальцем в небо», ведь нет никакой информации на что уже у насекомых мог выработаться иммунитет. Информация типо: «ну шприц такой был, там корчичневый/желтый/прозрачный гель или порошок серого цвета или флакон синий, зелёный, красный» - вот ни о чем ровным счетом не скажет, под такие описания может попасть множество препаратов и у всех может быть совершенно разный состав. Так что либо надейтесь на чудо, что состав выбранного препарата не окажется таким, который Вы уже использовали, либо готовьтесь к ещё одной покупке, а может быть и ещё одной - пока не встретится то действующее вещество,  на которое нет иммунитета у Ваших насекомых.

Как правильно:

- конечно сохранять этикетки или хотя бы записывать название препаратов, а также количество раз сколько Вы его применяли(1 раз, два раза подряд, 2 раза - но чередуя с другим), как часто (через день, через месяц, пол года назад), в каких концентрациях (столько-то на литр воды или столько-то шприцов/гранул на такую-то площадь), вообщем буквально все свои шаги прописать. Поверьте, для профессионала это всё важно (заодно поймёте профессионал перед Вами или нет).


Ошибка №4

- покупать концентраты препаратов и разводить их «на глаз», «чем больше, тем лучше», исключительно по инструкции(ниже объясню почему), не слушая доводы продавца

Почему:

- есть препараты, которыми нужно работать строго по инструкции, есть те, у которых нужно немного повысить концентрацию(в зависимости от региона проживания). Однако, у всех концентрированных препаратов есть свой предел - выше которого категорически нельзя заходить!!! Что произойдёт: во-первых препарат станет существенно токсичнее для Вас, но нашего же человека ничем не испугаешь, потому переходим к во-вторых: произойдёт нокдаун-эффект (нет, в этом нет совсем ничего хорошего, если он произошёл - у меня для Вас плохие новости). Что же это за эффект: насекомое почти сразу падает замертво, а через 10-15 минут встаёт и топает себе дальше, как ни в чем не бывало,  приобретя атомный иммунитет. Ещё бывает реппелентный эффект (ярко выражен у альфа-циперметрина, например). Этот эффект прочвлчется в том, что насекомые обходят стороной обработанные поверхности, совсем с ними не контактируя, находя нетронутые пути передвижения для себя (а они найдут, ручаюсь).

Как правильно:

- на худой конец делаем концентрации строго по инструкции или на 5% концентрирование (НА а не В), если нет профессионального продавца, кто подскажет с нужными концентрациями.

- если Вам повезло и Вы попали в руки к специалисту: слушаем внимательно, делаем ВСЁ как Вам говорят, без самодеятельности. Если Вы что-то забыли, то лучше 100 раз перезвоните в магазин и переспросите.


Ошибка №5

- хотеть и рыбку съесть и на трамвае покататься... скупой платит дважды, трижды, а порой и здоровьем. Не надо думать, что лично Вы впереди планеты всей, купили препарат за 20 рублей и всех вывели с первого раза. Если вывели, то Вы счастливчик, вытянули лотерейный билет, начали борьбу в самом зачатке проблемы или Вы врете))

Почему:

- все, что лежит на каждом втором прилавке и очень доступно по цене - уже сто раз, тысячу раз куплено было до Вас. А значит риск того, что у Ваших букашек на такой препарат и его состав будет иммунитет в разы выше, прям на несколько порядков выше. Смысл тратить своё время и деньги впустую?

- если все было бы просто и дёшево, то бедные производители и энтомологи, биологи, эпидемиологи не пытались разрабатывать новые препараты из года в год, открывать новые действующие вещества, комбинировать их и проводить регулярные исследования на резистентность (устойчивость) у насекомых. Почитайте работы Рославцевой из НИИ Дезинфектологии г.Москва, например. Ну и дезслужбы бы не плодились как грибы, да и этого бы поста не было.

Как правильно:

- изучить отзывы о препаратах, оценить насколько редко встречается тот или иной препарат и его состав, чуток в принципе вникнуть в состав (сайт http://www.pesticidy.ru/ может Вам в этом помочь), концентрации и купить сначала что-то среднее по цене и морально все же готовиться к повторной обработке (а они нужны на 10-14ый день  от первой обработки в соотношении 65%/35%, где 65- нужны)

- можете мне написать: я постараюсь подсказать.

Частые ошибки в борьбе с тараканами и клопами или у дезинфектора накипело... Клопы, Тараканы, Дезинсекция, Совет, Длиннопост

Ошибка №6

- примерно как и ошибка №5, но только если Вы вызываете дезслужбу. Нет, год гарантии - это нереально (они по ней не сделают, сделают плохо, заставят сначала сделать ремонт и т.д. и т.п.). Нет, повторная обработка за деньги не может быть на 50% дешевле, чем первая  (значит препарат будет дешевый, концентрации низкие), нет, Цена не может быть сильно ниже, чем у большинства других компаний (однозначно или «кинут» или сделают плохо)

- попытаться кинуть фирму и договориться с мастером напрямую. Ну....смотря какой мастер, ведь в случае жалобы - Вы никому ничего не докажете. А ещё и мастера разбалуете: он будет у других, работая от фирмы халявить, так как уже почувствовал бесконтрольный вкус денег и наживы. А ещё подумайте: если мастер такой мудак, то может и с Вами он поступит также не чистоплотно, как и с фирмой, на которую работает?

Почему:

- ну потому что это как с врачом при узком заболевании, где не каждый сможет помочь. Это и Ваше здоровье и здоровье Ваших родных, соседей кстати тоже.

Это ещё и выработка устойчивой мультирезистентности у насекомых, если Дезслужба не компетентна.

- вот реально: скупой платит дважды в 90% случае.

Как правильно:

- фирму выбираем как и препарат: открываем форумы, рекомендации знакомых, читаем негативные отзывы, проверяем регистрацию компании как юр.лица по ИНН на сайте налоговой, узнаем где их офис, запрашиваем диплом об обучении и требуем инструкции и декларации на используемые препараты: если сказали, что это коммерческая тайна- шлём  таких лесом, по закону они не имееют никакого права скрывать препараты. Это не та сфера, где данная информация будет коммерческой тайной. Это равносильно, что в больнице будут вас капать и колоть, а на вопрос чем? скажут, что это тайна...

Чем меньше Вам дают обещаний и чем больше узнают про ситуацию в целом и как Вы до этого боролись, тем выше вероятность, что компания не «шарашкина контора».

- некоторые такие конторки сейчас смекнули и стали цену «лупить» вообще выше чем у всех, а делать также - через одно место. Поэтому если у компании цена на услугу средняя или чуть выше средней и Вами предприняты те меры, что описаны выше - то шансы выбрать профессионалов существенно возрастают.


Ошибка №7 и рядом же Почему:

(эти ошибка касаются способа орошения)


- не надо набирать готовый раствор в шприц и лить по плинтусам - чем больше воды на обработанных поверхностях, тем меньше эффект. К тому же, те же тараканы живут далеко не только в плинтусах

- не надо использовать простую «пшикалку курковую» для цветов: у Вам быстро устанет рука, а значит будет неравномерное нанесение препарата, да и капля слишком крупная у таких распылителей, а нам надо добиться мелкодисперсного орошения, проникнув в щели

- на однокомнатную квартиру должно быть израсходовано не менее 2х литров готового раствора, однако многие умудряются пол-литрами обработать трёшку. Низкий расход готового раствора говорит либо о том, что плотность покрытия поверхности препаратом низкая, а значит будет слабый эффект или же о том, что Вы пропустили просто уйму мест, где насекомые прячутся, делают кладки и где передвигаются. А значит Вы им оставили множество мест, где можно спокойно продолжить расплод.

Как правильно:

- примерный расход на не впитываемые поверхности составляет 50 мл готового раствора на м2, на впитываемые - 100 мл готового раствора на м2

- орошать надо при помощи садового опрыскивателя, литровых или двух-литровых помповых опрыскивателей или на крайний случай вот такой насадкой:

Частые ошибки в борьбе с тараканами и клопами или у дезинфектора накипело... Клопы, Тараканы, Дезинсекция, Совет, Длиннопост

- обязательно используем СИЗы: респиратор (с клапаном дыхания и не за 30 рублей), перчатки, одежда с длинными рукавами.

- обработка должна проходить при закрытых окнах, затем после обработки два часа минимум не открывать окна и вообще покинуть помещение, затем ещё час-два сквозного проветривания и только тогда возвращаемся в помещение. Все рабочие поверхности, куда попал препарат - моем мыльно-содовым раствором (с которыми будет происходить непосредственный контакт рук или продуктов).

Частые ошибки в борьбе с тараканами и клопами или у дезинфектора накипело... Клопы, Тараканы, Дезинсекция, Совет, Длиннопост

Всем удачной борьбы! сори, что вышел просто огромный пост. Ну и за опечатки тоже не ругайтесь))

Показать полностью 4
1760

Ночь тиха... И мертвые с косами стоят...)

Был у нас госзаказ. Обработка кладбищ от клещей. Дали выполнять нам эти работы только ночью.

Вот представьте....тишина, кладбище и мы- в белых комбинезонах с капюшоном, маска и мотоопрыскиватель, который при орошении создаёт ощущение тумана...

Проходя очередной квартал в кустах услышали шорох. Оттуда показывает голову мужик вот с такими глазами O_O и хриплым голосом спрашивает: "Мужики, вы живые?..."

"Живые, живые" - отвечаем мы.

Мужик повеселел, вышел из кустов и на радостях аж выпить с ним предложил.

Говорит: "А я было подумал-все! Допился! На тот свет попал!"

Жаль он не решил пить бросить...Эх, не умеют люди знаки распознавать ))

Ночь тиха... И мертвые с косами стоят...) Клещ, Случай из жизни, Работа, Дезинсекция

Фото взято из интернета, для примера того, как выглядела наша бригада. Своих фото к сожалению тогда не сделали, зря...вышло бы эпично)

587

Ты бы хоть лотерейный билет купил...

У нашей дезслужбы есть розничный магазин. Приходит однажды бабушка-божий одуванчик,опрятная, в белой кружевной блузочке. И в течении получаса поведывает историю о том, как брат/сват/зять борется с клопами уже больше трёх месяцев. А она ко всем родственникам в гости ездит и боится, что когда гостила у него - могла подцепить и к другим родственникам теперь ездить не хочет. Спросила чем можно вывести, так как ее родственник уже и дезслужбу вызывал и сам травил и диван уже новый купил (кстати-делать так не надо). Рассказали о новом препарате, предложили родственнику нам позвонить. Ушла думать.

Ты бы хоть лотерейный билет купил... Клопы, Экономия, Клиенты, Работа

Проходит несколько дней. Бабушка снова пришла, снова все рассказали, номер дала родственника - дорого ему самому звонить. Ушла.

С родственником связались, обо всем расспросили, узнали, что ошибок наделал множество. Про препарат подробно рассказали.

Проходит ещё несколько дней. Снова бабушка. Вся в раздумьях, снова консультация. Снова звонок родственнику.

Вообщем, раз на пятый, препарат она купила. Договорились и с бабушкой с родственником, что как только она к нему приезжает - он сразу обрабатывает, в независимости от обнаружения или отсутствия клопов. Дали подробные письменные инструкции.

Пожалуй, это была самая долгая и для нас затратная продажа, но очень хотелось помочь.

Прошло недели полторы, с момента как должна была пройти обработка. Звонит родственник, в голосе отчаяние: «Я не знаю, что нам уже делать, я наверно новый диван выкину, я квартиру продам наверно, опять клопы у нас...» мы спрашиваем: «Вы обработку нашим препаратам когда сделали?». А в ответ: « Да я ещё им не делал...»

Вот что это было?!

Ты бы хоть лотерейный билет купил... Клопы, Экономия, Клиенты, Работа

Бабушка в самом начале спросила каков срок годности, ответили, что нет срока. Девочки мне потом сказали: не надо было говорить, его теперь будут редко и по праздникам использовать. Видимо, правы оказались...

Показать полностью 1
386

Злая Марфуша или как навсегда остаться отвратительным преподавателем в памяти учеников

Чуть отвлекусь от основной темы своих постов на волну постов про учителей. (сегодня очень постараюсь ответить на вопросы с прошлого поста, что еще без ответа и выложить новые посты про орошение, тараканов, клопов и прочих вредителей).

Итак... Помню её по сей день, иногда рассказываю о ней знакомым, как пример истеричного и непрофессионального преподавателя. Даже хорошо будет, если она себя тут узнает ))

Есть в Ростове-на-Дону школа, а ныне лицей № 103. И преподавала там алгебру (а может и до сих пор преподаёт) Мария Фёдоровна. Мы её называли за глаза «Марфуша» (произносить пренебрежительно).

Злая Марфуша или как навсегда остаться отвратительным преподавателем в памяти учеников Математика, Воспоминания из детства, Истеричка, Марфуша, Так детей не учат, Длиннопост

Голос высокий, при любом негодовании переходящий на визг (а негодование было почти всегда), стекла дрожали...

Лишь один раз помню странные метаморфозы с ней: эта далеко не худая женщина весь урок, подпрыгивала, приплясывала у доски и нараспев рассказывала материал. Мы не радовались за неё, мы радовались, что хоть сегодня не будет слышно её воплей.

Во все остальные дни для неё ничего не стоило тарабанить своей указкой по столу, швырять мел и тряпки в этом самом мелу в класс и оскорблять неугодных. Два случая особенно эпичны. Одному из одноклассников (мальчик не был изгоем, но и не дружили с ним особо) стало плохо. Прям в классе стошнило (ну да, приятного для всех мало, дети злые - поржали, посетовали на вонь), но она же преподаватель. Ну угомони всех. Но нет, она орала на него, унижала, заставила тут же при всех с тряпкой и ведром убирать за собой. Парень тот в школу несколько дней не ходил потом, ему стыдно было, а когда пришёл в школу, то ещё несколько недель выслушивал её колкости во время уроков относительно данного случая.

Ещё был у нас двоечник, сидел на последних партах, в очках с толстыми линзами. Длинный и нескладный, сам по себе изгой в классе. И что-то он там не сделал, может домашку, может контрольную плохо написал. И вот эта Марфуша подлетает к его парте, хватает его тетрадь, сворачивает её в трубочку и начинает бить ей ему по лицу, при этом рассказывая какой он дурак и дебил. Помню, что у него даже очки слетели.

Выбирала она себе в жертвы, как Вы поняли, слабых, у кого и без того никакого авторитета в классе не было, тем самым ещё больше поднимая ребят на смех.

Потом перешла я в соседнюю, только построившуюся школу и о дальнейших её «подвигах» не знаю.

Злая Марфуша или как навсегда остаться отвратительным преподавателем в памяти учеников Математика, Воспоминания из детства, Истеричка, Марфуша, Так детей не учат, Длиннопост

И как-то, года четыре назад, зашла она в наш магазин/офис и увидела меня (наш магазин/офис располагается в этом же районе, что и данная школа, по понедельникам продавец-консультант выходная и покупателей консультирует тот, кто сейчас свободен в офисе). И какое же ликующее выражение лица у неё было! О, говорит, NoRat, ты продавщицей стала!)) И сколько удовлетворения у неё на лице было.

Я ей спокойно протянула визитку, предложила проконсультировать по магазину, она посмотрела на неё (а там должность - коммерческий директор), улыбка её спала, она потопталась и ушла, ничего не купив. Так и не заходила больше, странно, наверно не по душе ей пришлась наша отрава от крыс и кровопийц...

Наверно не надо было расстраивать женщину и надо было дать ей свой диплом дезинфектора. Вот радости было бы у неё: и дезинфектор и продавщица в одном флаконе)).

Показать полностью 1
328

Всегда ли клиент прав?

После поста http://pikabu.ru/story/nakipelo_4973707

вспомнилось несколько неприятных и даже неадекватных случаев с клиентами.


Случай 1 и случай 2

Объединила, так как обе ситуации являются следствием того, что многие до сих пор знают лишь одну дезслужбу-городскую бюджетную СЭС.

А также памятуют времена  (нуууу очень далекие времена), когда эта самая СЭС осуществляла услуги бесплатно, за счёт государства.  


Звонок в офис. Мужчина крайне недоволен соседом от которого ползут  тараканы. Он требует, чтобы мы немедленно выехали, проверили квартиру соседа, наказали его и провели обработку.

Вежливо объясняем, что мы коммерческая организация и все услуги оказываем за деньги и с согласия жильца. В ответ-лютые негодования, угрозы всех нас на британский флаг порвать и фраза: вы ДОЛЖНЫ. Предложили звонить в Роспотребнадзор. Ответ ошеломил: я им звонил и писал, они делать ничего не хотят. Вы насекомых травите-значит вы и должны, а государству ничего не надо, от него ничего не добьёшься! Разговор мы закончили. После этого ещё три звонка подряд от него же, с непереводимым диалектом, угрозами затаскать нас по судам, если мы не приедем и посылом нас в далекое путешествие.


На второй случай нарвались сами. Позвонили на базу отдыха. Предложили услуги по уничтожению летающих насекомых. В ответ дама ответила, что эта услуга ее очень интересует, но площадь и другие вводные данные для просчета стоимости давать по телефону не захотела. Мол, приезжайте сами и оценивайте. Обследование обьекта в большинстве случаев платное (если объект небольшой или не представляет особого интереса в плане заработка или имиджа для компании), согласие на оплату женщина дала. Выходит к нам тётка, нет-тетища прям, той ещё старой закалки-хамовитая, ленивая, на лице написано, что ей все все должны и все кусок г....на. И говорит: тут делать ничего не надо, вон там за забором частная конюшня, их мухи меня уже достали. У меня денег нет, а вы пойдите к ним и заставьте потравить мух. На вопрос, понимает ли она, что заставлять мы никого не должны и не имеем права - отвечает: а я что мух должна терпеть?! На вопрос об оплате за вызов на обследование, отвечает: идите к ним и с ними разбирайтесь, у них денег много, пусть они и заплатят, в конце концов-мухи то у меня из-за них...


Случай 3

Приходит в наш магазин чахленький, маленький, с извиняющимся выражением лица мужчинка, возраст не ясен: то ли дедушка, то ли у мужчины жизнь не простая была. Протягивает листик, где написано: "Дихлофос, от клопов". В ходе разговора выясняем, что клопы давно, борются порошочками и мелками, но безуспешно. Вот жена его к нам и послала за дихлофосом. Рассказали, что дихлофос в такой ситуации не справится. Показали препараты, которые помогут и объяснили как применять. Мужчина решает купить эти препараты.

Пятница. Звонок. Ж-жена, О-офис-менеджер, М-менеджеры по продажам.

О: Добрый день, компания такая-то...

Ж: Ты овца! Ты что моему мужу продала, да я тебя...далее отборнейший сплошной мат

О: Подождите, я вас на менеджера переведу, я вам ничего не продавала (тётка орет дальше и врядли даже слышит, что к ней обращаются)

М: (пытается задать вопросы...да просто слово вставить...)

Ж: (повторяю только более менее из "культурного") ты мразь, я тебя г....но есть заставлю, порежу, убью ...мат...мат...мат... если ты деньги, сука, не вернёшь!мат...мат...мат... Орет так, что отодвигая трубку -слышно всему офису. Бросает трубку.

Режим работы у нас с понедельника по субботу (далее это важно).

Понедельник

Звонок. Опять цепочка: офис-менеджер, Ж орет и кроет, я-это я(на менеджера переводить не стали)

Ж: ты что, ма....да, вообще ох......ла, муж в воскресенье приходил-у тебя закрыто!

Я: у на выходной в воскресенье (собственно это все, что я успела сказать)

Ж: (перешла уже на визг) да я тебя...мат...мат...мат...мат. Чтоб вы там все сдохли...мат...мат...мат... (честно скажу-я многие слова и идиомы вообще в первый раз услышала!). Бросает трубку.

К слову сказать, ей (сразу поняв глобальные масштабы проблем в голове) ни разу не отказали в возврате денег.

Во вторник пришёл ее муж. Тихо, опустив глаза, забрал деньги и также тихо ушёл.

Мужчину жалко. Стало ясно отчего он такой маленький, худенький и весь " съеженный"...

Всегда ли клиент прав? Клиенты, Клиент всегда прав, Как вспомню - так взрогну, Длиннопост
Показать полностью 1
269

Обычные будни дезслужбы....

Привет пикабушники! Пишу первый пост, будет интересно - с удовольствием продолжу.

Как всегда - все совпадения случайны,  герои выдуманы)

Работа крайне интересная и не смотря  на то, что за плечами 7 лет опыта - не перестаёшь учиться, а также удивляться.

Ростов-на-Дону

История 1.

Бабулька. Божий одуван. Звонит, плачет: "Милые, крыса замучала!, я уже куда только не ходила и не писала. Даже депутату!"

Приехали, стоит мешок отравы для грызунов (10 кг) : действительно депутат прислал 🙈

Бабулька рассказывает: она шумит, только когда я телевизор включаю; однажды костыль мой украла; а ещё курицу из морозилки.

Вообщем бабушка скотчем все заклеила: и морозилку и чайник, чтоб воду не пила.... стоит ли говорить, что через пару дней бабулька позвонила с жалобой, что крыса никуда не делась и продолжает бесчинства. Деньги мы вернули конечно же, пришлось сказать - что мы просто бессильны в такой ситуации.

История 2.

Только умоляю-обиженные огорченные и просто люди с очаровательным чувством юмора - не пытайтесь повторить это в жизни. Ибо каждый выезд это и время и бензин, да и просто не-по человечки поступать таким образом:

Итак. Вызов на уничтожение крысы. Договорились о времени. Заказ сделал парень. Приезжаем- звоним в домофон, объясняем цель визита. А оттуда нечеловеческий, истеричный голос девушки:  " Я полицию сейчас вызову! Убирайтесь! Никаких крыс травить тут не надо! Я ничего не заказывала!" Вероятно мы не просто не первые, но и далеко не последние, кто приехал в этот день к данной девушке....

История 3.

Область, деревушка, клопы. Семья бедная. Дети, дети детей и опять бабулька.

Как всегда - долго травили сами, что уже развилась и паранойя и бесчисленная колония насекомых.

Видимо у бабушки нервы сдали больше всего, а также видимо, бабуля решила, что кусают ее вши. Так как встретила нас бабушка лысая и даже без бровей(сбрила). По окончанию обработки (уже не знаю как), но бабуля утащила инсектицид и пошла им мыть голову. Узнали это, когда складывали все вещи и не досчитались препарата и бабушки. Конечно все щипало, конечно все быстро промыли...

Историй ещё очень много...Эпичных клиентов ещё больше. А сколько мифов, связанных с данным видом деятельности!

Если есть вопросы, если есть подобные истории, с удовольствием отвечу и почитаю.

Если понравилось-продолжу писать. Какие темы раскрыть подробнее?

186

День в исправительных колониях

Среди наших заказчиков не мало ИК (исправительных колоний). На удивление, обработки там проходят вполне мирно.

В женских колониях у девочек котики ходят по бараку и цветочки стоят в горшочках. Появления наших дезинфекторов многие ждут с нетерпением и радостью. Всегда находится одна-две барышни, которые увиваются следом и заходя в отряд вещают: "Девочки, посмотрите кого я вам привела! Но вот этот, зелененький, мой!" (у нас три типа костюмов: белые, зеленые, синие)

Одному, из нашей бригады, однажды вообще проходу не давала, приговаривая: "Ты ж мой хороший, ты ж куда? Какой ты зеленоглазый (и что ж их так на зеленое тянет-то?!" (смотрелось это тоже комично: она- метр восемьдесят где-то, размера XXL и дезинфектор метр шестьдесят с копейками и размером не больше S).

А по утру девочки в платочках на улице собираются, под гимн зарядку делают...а некоторые из них - двоих мужей прирезали...двоякие там ощущения конечно...


В мужских по разному. Тут я рассказываю только со слов бригады и руководителя этой самой бригады-девушкам вход туда закрыт.

Кто-то в камеру не пускает и плевать они хотели на начальство, другие наоборот просят обработку сделать и в благодарность пачки сигарет и хлеб несут.

Однажды (история кстати повторятся как в рассказанной ранее http://pikabu.ru/story/noch_tikha_i_mertvyie_s_kosami_stoyat... )

выводили из барака осуждённых и один из них явно был по "кайфом", глазки-щелочки, уголки губ вниз опущены, не идёт-а плывет... и тут поднимает глаза, видит человека во всем белом и резко так выпрямился, глаза расширились, стоит-не шевелится. Отпустило его только когда его свои же по плечу постучали и сказали: "Все нормально. Это не архангелы, а ты не на небесах". Он тут же пришёл в себя, глазки прикрыл и "поплыл" дальше.

Также в одной из ИК показали нам "свой музей" с конфискованными различными опасными самодельными орудиями. Жаль фотографировать нельзя - с использованием хлебного мякиша, фольги и пластика оказывается столько можно изготовить...


У девчонок все же веселее. Всю ночь музыка из амбара по пошиву одежды на всю колонию играет... Лестницы мозаикой выложены, расписные стены-там такие картины, что диву даёшься. Кто-то талант свой сгубил и не тем делом занялся.

Скоро вот "малолетку" достроят-посмотрим и на эту "кухню" изнутри.

День в исправительных колониях Длиннопост, Дезинфектор, Дезинсекция, Исправительная колония, ИК, Работа

Фото из интернета-в таких костюмах работают наши ребята. Справа как раз тот самый "зелененький".

Показать полностью 1
20

История о том, как мы скоро все погрязнем в клопах и тараканах, а госбюджет уплывает в геометрической прогрессии на глазах...

История о том, как мы скоро все погрязнем в клопах и тараканах, а госбюджет уплывает в геометрической прогрессии на глазах... Насекомые, Без рейтинга, Малый бизнес, Беспредел, Вместе мы сила, Рпн, Минздрав, Минэкономразвития, Длиннопост
Показать полностью 1
11

Обычные будни дезслужбы 2...

Обычные будни дезслужбы 2... Пьяные мужики, Реклама, Дезинсекция, Странный человек, Профессиональный юмор, Работа она такая

Наша компания уничтожает грызунов и насекомых. В самом начале рекламу давали буквально везде.

Но от газет отказались очень быстро.

Первый звонок поступил около полуночи. Очень пьяная девушка была крайне заинтересована нашей услугой. Просила приехать завтра же, зачем-то рассказывая какая она обеспеченная и сколько у неё связей. На утро трубку девушка так и не взяла. Подумали : "Ну, бывает"


Но спустя неделю позвонил мужчина в два часа ночи, изрядно выпивший (М-мужчина, Я-наша компания):

М: Срочно приезжайте и обработайте меня!

Я: Что у вас случилось?

М: Я хочу чтобы вы меня обработали ... там!

Я: Где там?

М: Вы уже уничтожаете насекомых?! У меня ма*давошки!!!


Ох как мне захотелось приставить его к стенке и обработать с помощью мотоопрыскивателя, у которого струя распыла 10-15 метров и рабочее давление которого 2,5-3 атмосферы....

Обычные будни дезслужбы 2... Пьяные мужики, Реклама, Дезинсекция, Странный человек, Профессиональный юмор, Работа она такая

фото взято из интернета для примера струи опрыскивателя)

Отличная работа, все прочитано!