NitaWx

пикабушник
поставил 784 плюса и 778 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 16 редактирований
18К рейтинг 25 подписчиков 3864 комментария 9 постов 1 в "горячем"
-9

Соглашение об использовании простой электронной подписи

Здравствуйте. При подключении к оператору Йота просят заполнить такое заявление:

Общество с ограниченной ответственностью «Скартел», ОГРН 5077746847690, место нахождения г. Москва (далее – Оператор), предлагает любому физическому лицу (далее – Клиент), заключить соглашение о признании электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначным документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, в частности в целях заключения и исполнения договоров об оказании услуг связи Оператора, в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи» (далее – Соглашение). Оператор и Клиент далее совместно именуются «Стороны».
Все термины в настоящей оферте употребляются в том значении, которое они имеют в законодательстве РФ, в том числе Федеральном законе № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», а также в договорах об оказании услуг связи ООО «Скартел» (Правила и Условия оказания услуг связи ООО «Скартел», опубликованные на сайте www.yota.ru).
Настоящее Соглашение в соответствии со ст. 435 и ст. 428 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой ООО «Скартел» о заключении Соглашения, адресованной неопределенному кругу лиц.
1. Согласие Сторон признавать простую электронную подпись, выданную Оператором, как аналог собственноручной подписи Клиента
1.1. Стороны договорились, что Клиент может использовать простые электронные подписи, созданные и выданные Клиенту Оператором (далее – Электронная подпись), для подписания договора оказания услуг связи с Оператором, договоров с третьими лицами, признающими Электронную подпись, выданную Оператором, а также любых иных документов, регулирующих отношения Оператора и Клиента, включая, но не ограничиваясь документами, связанными с исполнением, изменением и/или расторжением договора оказания услуг связи. Исключение составляют заявления о перенесении абонентского номера из сети оператора-донора, а также иные документы, в отношении которых Оператором или законодательством РФ прямо установлены правила о приеме их только на бумажном носителе.
1.2. В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Стороны признают, что информация в электронной форме, подписанная Клиентом Электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Клиента, и порождает аналогичные документу на бумажном носителе права и обязанности Клиента и Оператора. Документы, подписанные Электронной подписью, в неизменном виде хранятся Оператором и могут быть предоставлены Клиенту по его требованию.
1.3. Заключение договора об оказании услуг связи происходит путем подписания Клиентом с использованием Электронной подписи текста такого договора (Правил или Условий оказания услуг связи ООО «Скартел»).
2. Правила определения Клиента по его электронной подписи
2.1. Клиент соглашается использовать номер идентификационного модуля (ICCID SIM-карты) или уникального кода идентификации, выделенного Клиенту Оператором (далее – Идентификационный модуль), являющийся уникальным численным кодом, в качестве кода доступа к средствам Электронной подписи.
2.2. Идентификация Клиента для доступа к средствам простой электронной подписи осуществляется посредством Идентификационного модуля, предоставленного на основании Заявления о выдаче Электронной подписи, подписанного Клиентом. Клиент соглашается с тем, что Оператор имеет технологическую возможность однозначно определять принадлежность Идентификационного модуля конкретному Клиенту в момент активации Идентификационного модуля или Устройства с Идентификационным модулем в сети связи Оператора.
2.3. В качестве интерфейсов для подтверждения согласия на совершение сделок Стороны соглашаются использовать интерфейсы Оператора, включая, но не ограничиваясь: Личный кабинет, Мобильное приложение, USSD-команды и другие.
2.4. Получение согласия Клиента на заключение сделки через интерфейсы Оператора с использованием Идентификационного модуля будет являться подписанием документа Клиентом Электронной подписью.
3. Обязанность Клиента соблюдать конфиденциальность
3.1. Клиент обязуется соблюдать конфиденциальность при использовании кодов доступа, Идентификационного модуля, указанных в п. 2, не передавать Устройство или Идентификационные модули, необходимые для доступа к сети связи Оператора, третьим лицам во избежание нарушения конфиденциальности кодов доступа и немедленно обратиться к Оператору с заявлением в случае утери такого Устройства и/или Идентификационного модуля.
3.2. Клиент также обязуется обеспечить конфиденциальность идентификационных данных, предназначенных для доступа к средствам простой электронной подписи (путём их использования в безопасной среде, путём создания условий хранения, исключающих их разглашение и несанкционированный доступ к ним, а также иную компрометацию средств простой электронной подписи/ключей электронных подписей).
4. Порядок заключения и срок действия Соглашения
4.1. Подписывая Заявление о выдаче Электронной подписи, Клиент в полном объеме принимает условия настоящего Соглашения. Заявление о выдаче Электронной подписи является неотъемлемой частью Соглашения.
4.2. Использование Электронной подписи возможно в течение срока действия договора об оказании услуг связи, заключенного между Клиентом и Оператором с помощью выданной Оператором Электронной подписи.
5. Заключительные положения
5.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания Клиентом Заявления о выдаче Электронной подписи.
5.2. Клиент и/или Оператор могут расторгнуть Соглашение путем направления соответствующего письменного предупреждения другой Стороне не менее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. В случае, если Оператор принимает решение расторгнуть все существующие Соглашения с Клиентами в массовом порядке, такое расторжение осуществляется путем публикации соответствующего уведомления на сайте Оператора www.yota.ru.
5.3. Уведомлением об изменении настоящего Соглашения является опубликование текста измененного Соглашения на сайте Оператора www.yota.ru. Если Клиент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) дней с момента опубликования изменений в тексте Соглашения отказ от принятия изменений или продолжил использование Электронной подписи, такие изменения считаются принятыми Клиентом.(с) https://www.yota.ru/corporate/documents/legals/electronic-si...

Это вообще законно? И не наберут ли кредитов или чего подобного, если подпишу его? Спасибо заранее.

Показать полностью
-134

Странная девица

Решил я изучить сварочное дело и пригласил для этого хорошего мастера сварки домой. Сварочный аппарат бати лежал в машине, и пока я за ним ходил и искал его (это почему-то заняло очень много времени), ко мне домой к этому сварщику-учителю пришла какая-то девица небывалой красоты, тоже его ученица - они где-то уже раздобыли сварочный аппарат, и девица мастерски сваривала опытные образцы. Они говорили о сварочном деле и пожурили меня, что я отсутствовал слишком долго и многое пропустил. Почему-то она была без майки и без лифчика, с открыто торчащими сиськами, но на это никто не обращал внимания, как будто так и должно быть, а позже поверх её телес магическим образом появилась какая-то майка.

Затем эта девица, я уже не помню что, но она начала томно говорить и спрашивать, есть ли у меня кто-то. Пришла мать, и стала очень возмущаться по поводу того, что эта девица у меня что-то спрашивает, но я отстоял своё право на неприкосновенность частной жизни. Затем девица подходит ко мне и признаётся мне в любви. Я, с выпученными от удивления глазами, обнимаю её и говорю, что-то вроде того, что я попробую принять эти отношения. Девица радостно улыбается, а я лишь помню затем, как у неё спрашиваю: "А тебе сколько лет?" и пытаюсь попросить у неё паспорт. Девица только хихикает и мило улыбается. И тут я просыпаюсь...

9658

Логика бизнеса по-русски

В одном из гипермаркетов с собственной пекарней, находящейся от моего дома довольно таки далековато, но на самом деле не очень, начали выпекать очень вкусные багеты с начинкой. Дёшево и очень вкусно. Я поначалу постоянно ими закупался, но вскоре начал замечать, что в продаже их часто не бывает. На вопросы что да как ответили, мол, разбирают их очень быстро, практически сразу.

Казалось бы, увеличьте производство, раз есть такой спрос. Но магазин решил пойти другим путём: большой спрос - увеличим цену. За три недели цена на багет поднялась более чем в 2 раза, с примерно 35 рублей до 80. И вот уже я, грустный, беру не по три багета, а один, и не каждый день, а пару раз в неделю. Зато они постоянно были на прилавке в наличии. Правда уже не всегда такие свежие, иной раз и вчерашние.

А потом багеты совсем пропали с полок прилавков. На мой вопрос о том, что с багетами, мне ответили, мол, не покупают их, снять решили с производства.

Вот такой бизнес по-русски. Обидно блин. Багеты вкусные были. С ветчинкой. =(

Логика бизнеса по-русски Бизнес, Россия, Логика, Магазин, Кот с лампой
-51

Промывка труб отопления подручными средствами

Здравствуйте товарищи.

Возникло у меня подозрение в необходимости промывки системы отопления в частном доме. Система без насоса, пассивная, и без радиаторов, только трубы. Последние несколько лет трубы стали слабее греться и слабее отоплять помещение. Трубы стальные, по крайней мере магнитятся. Что там внутри, я понятия не имею, и как просмотреть не знаю, но знаю точно, что лет 20 к ним никто не прикасался в плане чистки и обслуживания.

В общем вопрос такой - как своими руками и подручными средствами можно почистить трубы от возможной накипи и прочих водных отложений? (вода, естественно, заливалась всегда из-под крана, никаких добавок и прочего не было).

Про всякие термины вроде гидропневмопромывки я уже начитался и нагуглился, но город очень маленький и подобных услуг у нас никто не предоставляет. Хитрых химикатов типа трилона-б у нас тоже нигде не купить и с доставкой не заказать. Надо промыть доступными подручными средствами. Но ещё нюанс такой, что никто не знает, в каком состоянии трубы, так что надо что-то, что их не разъест ко всем чертям в случае чего. Кристалльная чистота не требуется, но надо что-то, что устранит основные отложения. Выручайте, пожалуйста.

-201

Инъекции

Привет изврато-пикабу. Являюсь большим мазо и недавно решил попробовать побаловаться довольно экстремальным его видом - инъекциями физраствора в грудь. Для начала, для пробы, поставил себе по 5 мл. Ощущения очень понравились. Хочу увеличивать объём вводимой жидкости потихоньку, но всё-таки немного боязно по поводу возможных последствий. Если кто-то занимается подобным или есть медики, прошу поделиться опытом, дать совет как правильнее.

-87

Магазины и цены

Решили у нас магазины дружно поднять цены на всё. Причём капитально, процентов на 30. Итоги:

- Куча колбас, рыбы, части птицы (которые имеют ценник х1.5 от курицы), мясо лежат на прилавках: мало кто покупает - не могут позволить по новым ценам, город небольшой и живёт на МРОТ по большей части.

- Подошедшие продукты выставляют по скидке (читай - по старой цене). Немного людей отваживается брать такие продукты: большая часть остаётся на прилавке и идёт в утиль, либо же в полуфабрикаты, которые, опять же, практически перестали покупать.

- Фрукты и овощи гниют на прилавках, источают зловонные запахи, мясо делает совершенно то же самое.

- Чипсы и прочие снеки, мороженое, конфеты, рыбные консервы - практически не покупаются и один коробок конфет может лежать месяцами, пока на него не сделают скидку и тогда его расхватают.

Действительно, зачем нам делать адекватный ценник и продавать, если можно взвинтить его до потолка и выбрасывать продукты тоннами.

Чтобы не быть голословными, приведу примеры цен: курица - 120-130 руб/кг (раньше 80-90); колбаса варёная докторская адекватного качества (не противно есть) - от 280 руб/кг (раньше от 210 руб/кг); части кур - от 160 руб/кг (раньше от 120 руб/кг); доширак - 40 рублей за пачку (раньше 30).

-56

Сайт? Где сайт?

Работаю в небольшой организации сисадмином. Приходят сегодня ко мне с проблемой, мол, не работает сайт. Захожу на сайт и вижу табличку о том, что сайт заблокирован.

Захожу на хостинг и, собственно, ничего такого, хостинг рапортует о том, что сайт работает, тысяча рублей на счёте, и вся малина. Пишу в техподдержку и тихо охреневаю.

Сайт? Где сайт? Хостинг, Сайт, Криворукость, Не работает, Все пропало, Кто это сделал?, Бардак

Быстрое расследование показало следующее:

- На хостинге сайт не обслуживается, а обслуживается только домен. Всё это время (более года) организация платила за хостинг, но им не пользовалась.

- Данные от панели управления сайтом неизвестно где, на кого зарегистрирован хостинг там, где сайт находится, неизвестно. Войти туда невозможно. Сколько будет храниться заблокированный сайт - неизвестно. (направлен запрос тем, кто делал сайт, с надеждой, что они вышлют данные)

- Почта тоже встала, т.к. была на том хостинге, который обслуживает сайт (уже перевожу её на один из бесплатных хостинг-провайдеров).

¯\_(ツ)_/¯

P.S. я НЕ вебмастер в этой компании, обслуживание сайта в мои обязанности не входит, сайт был отдан на аутсорс.

-96

Лучшее время года

Навеяно всеобщим хайпом по поводу пришедшего лета в моём окружении: семья, коллеги, друзья - все радуются пришедшему жаркому сезону. Однако мне подобная радость чужда.

Давайте посмотрим объективно: какие минусы есть у лета?

- Обилие комаров, ос, мух, клещей. Стороной не обходит просто никого.

- Адская жара. Сходить куда-то днём не представляется возможным, обычный поход в магазин в летний день превращается в пытку. В общественном транспорте, в помещениях тебя встречают потные, в половине случаев не использующие дезодорантов, в другой половине случаев поливающие себя духами как будто из ведра на айсбакет-челлендже люди. Солнце светит в глаза так, что из них текут слёзы. Автомобили прогреваются до состояния крематория.

- Исходя из предыдущего пункта - адские счета за электроэнергию, ибо чтобы хоть как-то выживать, нужен кондиционер 24/7. Нет кондиционера? Ну тогда все прелести предыдущего пункта у вас дома.

- Лавинообразная смена погоды. На небе ни тучки, а через пару часов запросто лютая гроза, от которой у вас сгорает роутер или ещё что-то.

И, пожалуй, единственный плюс у лета, который я могу найти, это возможность купаться в сомнительной чистоты водоёмах. При этом приходится выбирать - сгореть заживо днём или быть сожранным заживо комарами вечером.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!