Nestor.Rock

Nestor.Rock

Интересуюсь музыкой, готовлю серию публикаций по данной теме. Как с видео с различных ютуб-каналов, так и самостоятельные материалы
Пикабушник
Дата рождения: 24 апреля 2001
поставил 118 плюсов и 12 минусов
148 рейтинг 2 подписчика 38 подписок 7 постов 0 в горячем

INXS - What You Need | Live From Wembley Stadium 1991

Австралия известна любителям музыки тем, что породила одну из самых значимых рок команд современности - AC/DC. Родина кенгуру не только славна великими достижениями создателей уникального сплава тяжелого блюза и рок-н-ролла, а еще известна группой, на миг даже сумевшей приблизиться впритык к сильным мира сего. Однажды продавшей один из своих альбомов, если верить подсчетам, 20-миллионным тиражом. Речь об уникальной и неподражаемой INXS - королях фанка и рок-попа из восьмидесятых.

Также рекомендую обзор на INXS:

Показать полностью 1

The Fixx - Deeper and Deeper (Single Version) 1983 | Soundtrack of the film "Streets of Fire"

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии?

(точнее, общинность восточнославянская - рано зародилась)

Славянские народы резко отличаются от других, ввиду первичной формы организации общества. Которая задает:

  • матрицу построения государства (хотя видно, как Русь была объединена на родовых началах, все же, горизонтальность низов заставляла видоизменяться эту иерархическую структуру. У ряда историков есть концепции, что поляне и ильменские словене все еще пребывали в состоянии родовой общины. И это нас выручило от исчезновения. Они имели нужную иерархичность и военную силу. Что помогло, вкупе с привлечением иностранных дружин, объединить "распластанную" территориально-общинную Русь)

  • Автоматизмы поведения (просьба "дай списать" или поделиться чем-либо считаются беспардонными в других странах, культурах)

  • Мышление человека, его ментальный инструментарий

  • Кумулятивно накопленные социальные навыки, знания насчет коллективной организации. Забитый крестьянин умел в митинги, сходы и принятие решений, а ты - нет :)

Народы Западной Европы и Азии жили кровнородственной общиной. И с этой стадии шагнули вперед, построив государство.

Кровнородственная община отличается иерархической структурой. Когда младший целиком подчиняется старшему, вплоть до рабства. Глава рода был чуть ли не прото-монархом. По данным археологии, крупный род живет вместе - в длинном доме (знаменитые дома германских, скандинавских, индейских и др. племен на 100-200 квадратных метров). Она крайне замкнута, выделяет чужих людей по крови, по этносу и религии. И очень рано выработала генеалогии.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост
Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Ряд историков видят здесь неожиданные ментальные корни нацизма XX века, религиозных войн и множества геноцидов, проводимых народами Запада и Востока за тысячелетие. С другой стороны, иерархичность мышления дала некоторые предпосылки к капиталистической конкуренции, ускоренному развитию. Пусть и абсолютизировать этот фактор не нужно, как и ставить знак равенства. Нет, это вовсе не личные домыслы. Анализируя иерархическую ментальность немцев, к схожим выводам (склонность одобрять или пассивно соглашаться с геноцидом) пришел, например, Альфред Людтке.

Славяне же перешли к инновационной форме жизни - территориальная соседская община, семейного типа. Ноу-хау тех лет! Славяне чуть ли не с первых веков Нашей Эры (к V-VII вв. - уже массово, устойчиво) жили в малых домах - землянках 10-30 кв. м. на одну семью. Затем - в русских избах и южнорусских хатах, мазанках.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост
Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост
Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост
Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Это дало удачное сочетание индивидуализма и коллективизма. Иерархия в такой общине была не вертикальной, а горизонтальной - по способностям, умениям, вкладу в общее дело, при сохранении личных хозяйств. Люди относились друг к другу +- на равных, игнорируя этнос и религию человека. Генеалогий не было, и фамилии появились очень поздно.

Напоминает дружбу народов, не так ли? С сохранением ведущей роли восточнославянского, затем русского ядра, ясное дело. А это - не 21 век с правами человека и рационализмом, а якобы "варварская" древность!

Не зря Россия - одна из самых многонациональных стран на Земле. А расширение во многих направлениях происходило путем колонизации, дальнейшей инкорпорации народов в общинные структуры. Хотя и войн, жестокости, агрессивности, Кавказских и Среднеазиатских фронтиров в нашей истории хватало.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Такая община базировалась на самоорганизации. Обывательски говоря, напоминая демократию. Настоящую демократию, а не современную фальшивку. Проводились сельские собрания, на них общинники имели равное право голоса. Хотя и прислушивались к авторитетным и умелым, выдвигались и лидеры. А главное - могли выбирать депутатов и посылать их на региональные собрания. Напоминает региональный парламентаризм, не так ли? Многоступенчатый. Да-да община опережала многие государства в плане организации! В Киевской Руси общины - "вече" - влияли на выбор князя, и даже могли его свергнуть. Что немыслимо в Европейском феодализме. Хотя вертикальная власть князей, конечно, в основном не оспаривалась, ввиду взаимной пользы.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Об отсутствии / медлительности имущественного расслоения в территориальной общине, несмотря на раздел по семейным участкам земли, делает вывод археолог Валентин Седов:

Долгое время в общине сохраняется еще коллективная собственность на землю. На первых порах пахотная земля подвергалась периодическим переделам, а со временем была поделена навсегда. В общинном пользовании остались сенокосы, луга и лесные угодья.

Возникновение экономического неравенства на материалах исследованных археологами поселений выявить невозможно. Кажется, нет отчетливых следов имущественной дифференциации славянского общества и в могильных памятниках.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Можно проследить необычное отсутствие имущественной дифференциации внутри общины - и в более поздние периоды. О чем с удивлением писали немецкие историки XIX века. Как крестьяне в Сибири, имея огромные земли, не становились фермерами-единоличниками, а объединялись в общину. Впрочем, не стоит слишком растягивать статью, эволюция общины - отдельная тема.

Самая шокирующая вещь - славянские народы жили в таких общинах аж до 20 века. Даже при иерархичных государствах, империях, крепостном праве. И, как ни странно, семейное землепользование не перерастало в возникновение частной собственности, в разложение общины и выстраивание имущественной иерархии. Это и дало восточным славянам глубокие ментальные отличия от других.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Даже Карл Маркс, столкнувшись с Россией и общиной, понял, что западноевропейская модель строгого перехода из одной формации в другую, без пропусков этапов, с ликвидацией всяких доклассовых структур типа родовых и соседских общин - работает не везде. А догосударственные институты способны стойко сохраняться:

Обращаясь к далекому прошлому, мы встречаем в Западной Европе повсюду общинную собственность более или менее архаического типа; вместе с прогрессом общества она повсюду исчезла. Почему же избегнет она этой участи в одной только России?

Отвечаю: потому, что в России, благодаря исключительному стечению обстоятельств, сельская община, еще существующая в национальном масштабе, может постепенно освободиться от своих первобытных черт и развиваться непосредственно как элемент коллективного производства в национальном масштабе. Именно благодаря тому, что она является современницей капиталистического производства, она может усвоить его положительные достижения, не проходя через все его ужасные перипетии.

Россия живет не изолированно от современного мира; вместе с тем она не является, подобно Ост-Индии, добычей чужеземного завоевателя.

Общая земельная собственность дает ей возможность непосредственно и постепенно превращать парцеллярное и индивидуалистическое земледелие в земледелие коллективное, и русские крестьяне уже осуществляют его на лугах, не подвергающихся разделу. Физическая конфигурация русской почвы благоприятствует применению машин в широком масштабе. Привычка крестьянина к артельным отношениям облегчает ему переход от парцеллярного хозяйства к хозяйству кооперативному

(Знаменитые в российской историографии - варианты писем Карла Маркса Лене Засулич)

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Территориальная община. конечно же, изменялась, эволюционировала. В одни периоды - усиливалось разложение и расслоение, в другие - вновь сплачивалась, меняла формы. И к началу XX века пустила корни в профессиональной среде, комбинируя территориальный принцип с коллективно-профессиональным. Это - и Советы, и Артели, и др. формы хозяйственной и политической деятельности.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост
Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Мышление каждого из этих людей на фото - все еще крестьянско-общинное. Рабочий класс насчитывал 1-2, максимум 3 поколения. А их инструментарий самоорганизации - еще прежний. Вне зависимости от носимой идеологии. Историки это очень долго не осознавали. И сами люди на фото - наверняка тоже

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Хотя надо понимать: за 20-21 век, в условиях индустриально-урбанизированного и пост- деиндустриально-атомизированного общества, славянские народы утрачивали навыки самоорганизации. Нарастала индивидуалистическая тенденция разрушительного характера (здравый индивидуализм возможен лишь с включением человека в ряд коллективов. Русская община - она про здравое раскрытие индивида в содействии с другими людьми, а вовсе не запрет на личную сферу жизни). А с этим - утрачивались субъектность русского, славянских народов и иных коренных народов, которые тесно были связаны - с нами и территориальной общинностью.

Утрачивали. Забывали ментальный инструментарий к самоорганизации, принятию решений. Да не окончательно. Общинность бурно проявилась в событиях 2014 г. (если подумать и вспомнить - то с обеих сторон "баррикад" показала себя), как форма выживания в экстремальных условиях. Даже собрания и митинги вернули свое название - "Вече". Криво-косо, неумело, запоздало, с сильным влиянием извне. И все же. Первые попытки.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

Можно поискать и другие прецеденты самоорганизации за последние годы. Например, мне запомнились митинги и собрания в Хабаровском крае и по всей России 2020-2021 гг., особенно в малых городах. Вышедшие далеко за рамки лозунгов о Фургале. Тут интереснее налаживание горизонтальных связей, начали решать местные районные вопросы, отнюдь не политические. А Фургал стал скорее поводом - собраться, обсудить и выразить проблемы. Они продолжили это делать и после затухания протеста.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

В 2023 г. набирает популярность движения "Русская община" некоего Андрея Афанасьева (можете найти в поиске, ссылку не даю, нисколько не рекламирую). Появляются и другие общественные организации по культурному и территориальному принципу построения.

Проблема - они утратили хозяйственный принцип объединения, что поддерживало бы общины в долгосрочной перспективе. С другой стороны, ищутся решения. Вроде сервиса "Покупай у наших", налаживая некоторые экономические связи.

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост

(забавная эмблема - люди, видимо, пытаются соединить историю и современные технологии)

Как историку, насквозь видно, как общинные паттерны поведения, инструментарий мышления все сильнее раскрываются у нас с вами. Как с ростом некогда утраченной коллективности, растет и субъектность людей, с принятием решений и влиянием на все стороны жизни. И люди начинают с малого - объединяться по местному принципу, по районам. Потому и важно изучать общину, крестьянскую, городскую и иные формы самоорганизации прошлого.

----

Жду вашей критики :)

Возможно, в тексте - ряд неточностей, не раскрыт вопрос родовой общины, действительно ли там сильна иерархия. Или в тексте слишком выпячиваются преимущества русской общины, не указаны отрицательные черты. Не показано взаимодействие ее с иерархичным российским государством на протяжении веков (нужна отдельная статья). Стиль написания с уклоном в обывательское, литературное, пересказ без тонны аргументов, ссылок на источники и литературу. И все же, вопрос общины и субъектности людей - насущен и сегодня.

Вот, например, авторы, историки и археологи, на которых можно ориентироваться (не спорю, что существует и другой "лагерь" историков, отрицающий значение общины, ее горизонтальный характер и роль выборности):

  • Герман Анатольевич Артамонов

  • Людмила Валериановна Данилова

  • Аполлон Григорьевич Кузьмин

  • Альфред Людтке

  • Валентин Васильевич Седов

  • Борис Анисимович Тимощук

Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост
Русская территориальная общинность - ключ к пониманию отличий от народов Европы и Азии? Община, Россия, Русский, Русские, История России, История (наука), Самоорганизация, Объединение, Вече, Совет, Артель, Российская империя, СССР, Русь, Коллектив, Коллективизм, Индивидуальность, Карл Маркс, Артамонов, Демократия, Длиннопост
Показать полностью 19

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены

Фестиваль "Trashing East" 4 марта 1990 г. в Вернер-Зиленбиндер-холле - значимое событие в истории объединения Германии, приобщения социалистического блока к миру западной thrash-metal музыки.

Die By My Hand!

Вскоре после разрушения стены, разделяющей ФРГ и ГДР, в марте 1990 года в Восточном Берлине прошел первый музыкальный концерт с массовым участием зарубежных рок-групп. Трэш-металлический фестиваль, включающий Coroner, помимо Sabbat, Tankard и хэдлайнера - Kreator, привлек около 7 тысяч поклонников ранее труднодоступной метал-музыки (не считая тысяч).

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

Coroner участвовали в нем, в рамках европейской части "No More Color Tour" - первой широкой концертной поддержки релиза группы. К слову, "No More Color" - единственная пластинка, получившая сколько-нибудь значимую популяризацию со стороны лейбла. Трио откровенно не повезло с промоушеном их творчества, оставив коллектив недостаточно известным в мире экстремальной тяжелой музыки. Что категорически незаслуженно, если рассматривать их авангардную роль в техно-трэше.

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal
Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

Coroner заехал в Германию после крупнейшего в их истории турне по Америке, проходившего в сентябре-октябре 1989 вместе с Kreator и Sodom. Вспоминает ударник Маркус:

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

Маркус Эйдельман

«Мы были счастливы отправиться в наше первое настоящее турне в 89 году с Kreator. Было здорово, потому что у нас был найтлайнер, и всё выглядело так, как должно выглядеть профессионально организованное турне. У нас была отличная команда техников, и по сравнению с нашим прошлым турне в роли роуди, эти гастроли казались нам отпуском».

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

Coroner с Kreator-ом

"Американские концерты были главным толчком для роста группы, потому что до этого мы отыграли всего около семнадцати концертов!

Thrash-фестиваль был действительно грандиозным событием для группы

"Тот фестиваль в Восточном Берлине был великолепен для разрушения барьеров, и всякий раз, когда музыке удается это сделать, это должно быть хорошо".

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

Томми Веттерли

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

До него, единственным похожим событием в истории группы был концерт в Польше 1989 г., с 6-тысячной аудиторией

Отдавая должное значимости события, Марки добавил про неудобства:

"Честно говоря, мне не нравится играть на таких фестивалях, я предпочитаю действительно маленькие клубы, где жарко и потно. Это создает очень странную атмосферу, толпа находится слишком далеко для правильного контакта".

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

Рон Бродер

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

Еще более спорным музыканты посчитали выпуск live-концерта - выступление было не самым удачным. Забывая, что это - единственная качественная запись группы на лучшей траектории их карьеры. Марки с сожалением рассказывает:

Coroner - D.O.A.

"Да, мы конкретно обломались. Еще в период подготовки к тому концерту, мы дали понять нашей фирме грамзаписи, что мы не в восторге от самой идеи записи того выступления. Нам было сказано: "Мы собираемся снимать концертное видео, если же оно вам не понравится, то и выпускать мы потом его не станем". В итоге нам не понравилось, и они обещали нечего не издавать. Но потом передумали, заявили, что не зря потратились на него, взяли и выпустили.

Лично для меня эта запись не имеет к Coroner никакого отношения. Тогда мы выступали на большой сцене, все спешили, всюду творился какой-то хаос. Организаторы того концерта вообще были сбиты с толку, поэтому общая атмосфера нам совершенно не понравилась"

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

На фоне растущего интереса к группе, в 2010 г. Рон Бродер, Томми Веттерли и Маркус Эдельман объявили о реюнионе и возобновлении концертной деятельности. Правда, к 2014 г. ударник покинул коллектив, а его место занял Диего Рапаккьетти.

Особенно активной банда стала в последние годы, с 2019 г. С мая 2022 г. Веттерли отчитался о начале записи нового альбома:

«Мы фактически начали запись, мы начали записывать барабаны, шесть песен записаны и еще две песни готовы, но роль Рона отсутствует, и тогда мы должны написать еще одну, а затем мы отправимся в студию и запишем ее»

К февралю 2023 г., трио обещало выпустить новый альбом - спустя ровно 30 лет после их последнего релиза. Однако по состоянию на май, он находится в процессе сведения и еще не выпущен.

Coroner - Live in East Berlin 1990. Метал-фестиваль на руинах Берлинской стены Музыка, Рок, Metal, 80-е, Видео, Длиннопост, Хорошая музыка, Heavy Metal, Coroner, Концерт, Швейцария, Thrash Metal, Берлин, Берлинская стена, Фестиваль, 1990, Фотография, Symphonic Metal, Avant-garde Metal, Technical Metal

Рекомендую: Более подробный разбор творчества Coroner, их альбомов - Wolf TV Music Меломания

Показать полностью 11 1

Великие альбомы. Def Leppard - Pyromania (1983)

Всем привет! С вами Вульф, и я продолжаю рубрику Великие альбомы. и в этот раз это альбом Pyromania, британской рок группы Def Leppard, ставший третьим по счету студийный альбом британской хард-рок-группы Def Leppard, выпущенный 20 января 1983 года. Продюсером альбома вновь выступил Роберт Джон «Матт» Ланг, который помог группе добиться ещё более гладкого звучания, вследствие чего группа наконец пробилась на американский рынок. Альбом достиг второго места в американском чарте Billboard 200, и 18 места в британском. Альбом продался количеством свыше 10 миллионов копий в США и получил статус бриллиантового...

Показать полностью

Coroner - концерт в Восточном Берлине 1990, на руинах Берлинской стены

Coroner - Die By My Hand (Live in East Berlin 1990) HD Remastered

Мартовский концерт в Восточном Берлине 1990 г. - значимое событие в истории Германии, приобщения социалистического блока к миру западной thrash-metal музыки.

Вскоре после разрушения стены, разделяющей ФРГ и ГДР, в марте 1990 года в Восточном Берлине прошел первый музыкальный концерт с массовым участием зарубежных рок-групп. Трэш-металлический фестиваль, включающий Coroner, помимо Sabbat, Tankard и хэдлайнера - Kreator, привлек около 7 тысяч поклонников ранее труднодоступной метал-музыки.

Coroner заехал в Германию после крупнейшего в их истории турне по Америке, проходившего в сентябре-октябре 1989 вместе с Kreator и Sodom. В рамках европейской части "No More Color Tour" - первой широкой концертной поддержки релиза группы. Это - единственная пластинка, получившая значимую поддержку со стороны лейбла. Трио откровенно не повезло с промоушеном их творчества, оставив коллектив недостаточно известным в мире экстремальной тяжелой музыки. Что категорически незаслуженно, если рассматривать их авангардную роль в техно-трэше.

Thrash-фестиваль был действительно грандиозным событием для группы. Вспоминает ударник Маркус: "Тот фестиваль в Восточном Берлине был великолепен для разрушения барьеров, и всякий раз, когда музыке удается это сделать, это должно быть хорошо". До него, похожим событием в истории группы был разве что концерт в Польше.

Отдавая должное значимости события, Марки добавил про неудобства: "Честно говоря, мне не нравится играть на таких фестивалях, я предпочитаю действительно маленькие клубы, где жарко и потно. Это создает очень странную атмосферу, толпа находится слишком далеко для правильного контакта".

Еще более спорным музыканты посчитали выпуск live-концерта - выступление было не самым удачным. Забывая, что это - единственная качественная запись группы на лучшей траектории их карьеры. Марки с сожалением рассказывает: "Да, мы конкретно обломались. Еще в период подготовки к тому концерту, мы дали понять нашей фирме грамзаписи, что мы не в восторге от самой идеи записи того выступления. Лично для меня эта запись не имеет к Coroner никакого отношения. Тогда мы выступали на большой сцене, все спешили, всюду творился какой-то хаос.".

Показать полностью

Великие альбомы. Ratt - Out of the Cellar (1984)

Всем привет! С вами Вульф и я продолжаю рубрику Великие альбомы и в этот раз это альбом Out of the Cellar (1984) американской глэм-метал-группы Ratt, выпущенный 27 марта 1984 года. Альбом достиг седьмой позиции в чарте Billboard, став одной из жемчужин поп-глэм-метала из 80-ых. На обложке изображена модель Тони Китэйн, более известна своими появлениями потом в клипах Whitesnake.

Что ж, рок-сцена Лос-Анджелеса в начале-середине 80-х породило множество групп, которые, казалось, почти не испытывали трудностей, прежде чем были подписаны крупными лейблами. Профессиональные звездные мейкеры были под сильным давлением, чтобы не упустить следующую группу, способную продать многомиллионные тиражи, в тогда еще не ставшие классические 80-е. Это приводило к тому, что формации подписывались менеджером задолго до того, как они были готовы записать альбом.

Ratt, однако, не были одной из таких групп. Корни коллектива уходили далеко назад — аж до 1973 года, когда калифорнийский музыкант Стивен Пирси начал петь в группе Firedom. После многих неудачных попыток, 1981 году группа Пирси Mikky Ratt, утратив первое слово, превратилась в Ratt, послужив ступенью для многих амбициозных рок-музыкантов Лос-Анджелеса.

Великие альбомы. Ratt - Out of the Cellar (1984) Музыка, Рок, Metal, Альбом, Рецензия, Обзор, 80-е, YouTube, Глэм, Волосы, Видео, Длиннопост, Лос-Анджелес, Glam Metal, Glam Rock, 1980, Хорошая музыка, Heavy Metal, Волк

Ratt EP 1983

Состав, который записал этот первый альбом группы, собрался в 1982 — к тому моменту, когда Motley Crue уже выпустили свой дебютный альбом под названием «Too Fast For Love». Причем Motley Crue? А при том, что Ratt по факту — одни из многих, кто играл, так сказать, в стиле Crue — и делал это чуть ли не лучше своих именитых собратьев по оружию. Так что, как говорится, вряд ли среди этих двух богов металла найдете хотя бы 2-3 отличия.

Даже когда Ratt выпустили свою собственную дебютную запись — шеститрековый EP на независимом лейбле «Time Coast Music» в 1983 году, они уже тогда пытались догнать и превзойти эту группу. Но даже перед выходом «Out of the Cellar», Crue все еще опережали Ratt на несколько шагов вперед, собирая стадионы и продавая серьезные миллионы тиражей своих пластинок.

Был ли тогда у Ratt свой шанс? Могла ли группа, которая была в разработке в течение 10 лет, набрать необходимую молодежную энергию? «Out of the Cellar» дал потом ответы на все эти вопросы.

Великие альбомы. Ratt - Out of the Cellar (1984) Музыка, Рок, Metal, Альбом, Рецензия, Обзор, 80-е, YouTube, Глэм, Волосы, Видео, Длиннопост, Лос-Анджелес, Glam Metal, Glam Rock, 1980, Хорошая музыка, Heavy Metal, Волк

Бо Хилл, продюсер Aerosmith, Ratt и др. популярных рок-групп

Первым умным шагом, который сделала Atlantic Records, под крылом которой устроились Ratt, было привлечение продюсера Бо Хилла. Сам музыкант игравший в некоторых группах, хотя был и относительно новичком продакшна, в бизнесе, благодаря своему коммерческому чутью, он помог усовершенствовать и переосмыслить стиль группы, основанный на блюз-роке, для радио. Большая часть шума, которая сопровождала Ratt, когда они в первый раз подписали контракт с Atlantic, была связана с тем, что они для всех были, прежде всего, новыми Aerosmith, которые в то время находились не лучшим в своем состоянии.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!