Nes0rman

Nes0rman

пикабушник
поставил 204 плюса и 151 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
25К рейтинг 542 комментария 217 постов 12 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-10

Помощь

Друзья, тут вроде мастеров достаточно, хочу спросить совета и узнать как можно подобное сделать в домашних условиях, какие материалы стоит использовать и прочее.

Хочу подарок запилить. Интересует как лучше всего вырезать логотип, краска и конечно же как устроить изнутри фонарь сам, насколько понимаю простая светодиодная лента, а вот внутри не совсем понимаю, буду рад если подскажете.

62

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости.

Привет, недавно сделал один пост  и там пару людей спросили что за игр и прочее. Поскольку у игры уже появилась страничка в стиме , то я решил рассказать подробнее с какими трудностями столкнулся во время разработки.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/958090/

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

School of the dead: Anastasia - моя первая игра в жизни, если не считать примитивных текстовых квестов. Моя профессия это веб-разработчик, веду Youtube канал и пару блогов про игры, где просто делюсь мнениями о различных играх.


В игры играю с самого детства, в 3 года мне подарили мой первый компьютер и да, уже в тот момент я проходил far cry (самый первый), если кто-то думает, что 3х летние не могут понимать и играть в полноценные игры, а не в мобильные и примитивные, то я полное доказательство обратному. Когда у меня появился интернет, то первая моя регистрация прошла в STEAM, где я активировал привезенный отцом из Москвы диск с Counter-strike. С того самого момента появилась небольшая, но очень настойчивая мечта - сделать свою, пускай небольшую, но игру и чтобы она появилась в стиме. Мечту я вспоминал редко, однако вспомнил её снова в 18 лет и понял, что это реализовать не так сложно. Тогда в Стиме был гринлайт, но навыков никаких не было. Сейчас мне 19 и моя игра выходит через 11 дней на моё день рождение и это мой подарок себе. Последние пол года я учился рисовать с 0, понимать скриптовый язык на котором делаю игру (он очень простой, об этом дальше). С рисовкой дело не задалось, из-за чего я попал на круглую сумму. Сейчас расскажу об основных трудностях с которыми столкнулся, а дальше немного про игру.


Трудность #1 - Меня кинули на 15.000 рублей

Накопив 15 тысяч рублей мне нужно было заказать хотя бы паршивого уровня анимации для игры, ибо мои навыки плохие в этом деле и в рисовке тоже. Заказ я делал на фриланс бирже, нашёл вроде крутого чувака с реально крутым портфолио, сделал заказ и поскольку сам фрилансер, то прекрасно понимаю что пред.оплата в этом деле - хорошо, если видно со стороны, что человек не кидала. Про безопасную сделку в тот момент не подумал.. Это было ошибкой.

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

Заказ оформлен, я радостный бегу делать игру дальше (это было месяц назад) и ждать новостей от него. Парень начинает кормить меня завтраками.

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

Кормит на протяжении недели, поскольку это дело не легкое, то я всё прекрасно понимаю и включаю режим ждуна. Прождал я так до начала этого месяца, в итоге.. ЧС. Предсказуемо. Хорошо, что я в этот момент делал всю работу сам на случай ЧП, ибо моя задача была уложиться в сроки и действительно выпустить игру на свой день рождения. Радует лишь одно - отдал я ему 8 тысяч рублей из 15. Плюнув на фриланс и поняв свою тупость побежал судорожно доделывать игру.

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

Этого красавца зовут Antonl, например и мне он нравится)

Вывод: Работайте по безопасной сделке и с проверенными людьми, а ещё лучше готовьте план отступления на случай чрезвычайной ситуации.


Мини-Трудность #2 - Движок

Игру я делал на простеньком движке GMS, вопреки всеобщим убеждениям это не только кривенький конструктор, но и вполне себе движок, на котором вполне можно было реализовать мои идеи. Да, безусловно можно было использовать более мощный движок. Но я подумал “Зачем мне забивать гвозди кувалдой?”, но на будущее стоит присмотреться к другим движкам, здесь ваш потенциал ограничен очень сильно.

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

Моя любимая игра - Hotline miami и она была сделана именно на этом движке, поэтому решил поступить точно так же. Список неплохих игр на GMS можно найти тут - https://www.yoyogames.com/showcase

В движке используется свой скриптовый язык GML (Game Maker Langue) подробнее рассказывать не буду, вся информация есть в Google.com, в целом синтаксис довольно простенький и понятный, смахивает на С плюсы.


Но возникла небольшая проблема, этот пункт скорее подводка к следующему.


Трудность #3 - Оптимизация

Оптимизация - Это одно из самых сложных в работе разработчика. Например, я не понимал раньше, почему пиксельные игры могут тормозить, там же вроде нет ничего, что может не вытягивать мой ПК. Но, если разработчик не учел следующих правил, то ещё как может:


1. Прозрачные пиксели.

Да они делают картинку более приятной, но злоупотреблять этим не стоит и по возможности их стоит избегать.

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

2. Текстурный атлас


Вся графика, которая есть в игре, хранится на текстурных атласах. Если у вас накопилось 10 текстурных атласов, то стоит в начале и конце комнат, выгружать все из видеопамяти. И загружать лишь те атласы, что хранят графику на данном уровне (комнате). Я же делал так: у меня несколько уровней, в которых объекты и оппоненты не повторяются, для них, я создал отдельную группу., чтобы сократить количество текстурных карт которые хранятся в памяти. Ведь нам в самой игре не нужна графика из комикса в начале игры. Это мы делаем не только для экономии видеопамяти, но и сокращаем нагрузку на видеокарту. Т.К. если в на одном экране, находится много объектов, и их спрайты/тайлы, находятся на разных атласах, то видеокарте придётся выполнять неоправданно много свапов, чтобы отрисовать один кадр.


Данный движёк сам записывает графику на атлас и порой текстурный атлас выглядит примерно так:

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

3. Вроде бы очевидная вещь, но её часто игнорируют. Тайл на много легче объекта. Допустим, у нас есть трава, она статична, и её много. Зачем на её делать объектом, ведь объект, хранит в себе много свойств, в отличии от тайла. Поэтому, любым удобным способом, меняем статичные объекты на тайлы.

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

Это далеко не всё, но всё же стоит озаботиться оптимизации и попробовать различные приёмы, ведь 2D часто запускают именно на очень слабых железяках.


Трудность #4 - Арты для игры

Если вы не хороший художник, то арты для игры (например для обложки), займут у вас очень много времени и лучше отдать их на аутсорс, если потянете конечно или просто попросить помочь друзей. Мне повезло найти на пикабу человека, который сейчас мне рисует несколько картинок, спасибо Black Rock). На ранних стадиях разработке, достаточно сделать подобные раскадровки:

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

Трудность #5 - Перевод

Если вы хотите перевести игру на несколько языков, то будьте готовы раскошелиться, переводы стоят довольно дорого, но всё зависит от количества текста в вашей игре. Если бюджет ограничен - текст тоже стоит ограничить или количество языков. Перевод игры на английский почти всегда обязателен, если только вы не делаете локальную игру для себя. От себя могу порекомендовать студию перевода LocNLoader - ребята постараются найти самую меньшую цену за переводчиков и всегда в игровой теме, терминах и прочим. + Прямо у них можете поискать актёров озвучки. Это не реклама, просто знаю что они не кинут и работал с ними.

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

Трудность #6 - Релиз в STEAM

Если вы любитель заполнять миллион полей, налоговых данных и прочего, то вам однозначно понравится. А ещё если вы любите ждать проверки каждого своего пшиха по несколько дней. В целом не затруднительно, релиз стоит 6 тысяч рублей за игру, если игра собирает 1000$ на продажах, то ваши 100$ возвращаются вам. Самое главное - заполняйте всё подробно подробно, в целом стим предоставляет инструкции и всё хорошо.

Ссылка для регистрации вашего приложения - https://partner.steamgames.com
Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост

На этом ещё не всё, если будет востребовано - опишу подробную инструкцию релиза в стиме, как лучше всё заполнять или расскажу про нюансы оптимизации на моём поверхностном уровне.


Теперь про саму игру:


School of the Dead: Anastasia - это игра про маленькую девочку, которая оказалась в школе заполненной монстрами, ей повезло выжить и теперь она ищет своего брата и пытается выбраться отсюда, чтобы узнать что с её родителями и что случилось ВООБЩЕ. В игре много пасхалок и прочих вещей, весь геймплей это динамичное месилово зомби. В игре две альтернативные концовки в зависимости от ваших действий и последовательности действий и к концу игры вы узнаете что случилось с миром.

Всем добра)

Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост
Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост
Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост
Трудности, с которыми я столкнулся при создании своей игры - Боль, потеря денег и прочие радости. Gamedev, Игры, Компьютерные игры, 2d игры, Инди, Game maker, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 14 1
520

Плагиат в игровой индустрии

Делаю сейчас свою небольшую игру и долго думал как изобразить шкалу ХП, по итогу пришёл к молниям с точками, как раз в цветах игры и вроде нормально смотрелось.

Плагиат в игровой индустрии Плагиат, Игры, Gamedev

Скинул паре знакомых - вроде неплохо, но один мне написал "Так ты же из инфэймоса это спёр". Пошёл посмотреть геймплей первого инфеймоса и да, реально походу спёр.

Плагиат в игровой индустрии Плагиат, Игры, Gamedev

Вот так, сидишь думаешь-думаешь, вроде придумал что-то прикольное, а по итогу - спёр. Хотя я даже никогда не играл в инфэймос.

9

Как я стал сутенёром, должником и коммерсантом

С недавнего времени мне стало поступать множество разных звонков от всяких левых людей, видимо телефон попал в спам-базу или кто-то специально это всё устроил.

Решил поделиться самыми забавными из звонков:


(Я - я, С - собеседник)


*Звонок днём. Еду в такси по делам*

Я: Да, алло. Я вас слушаю!

С: Вы на авито продаёте кондиционер!?

Я: Я авито не пользуюсь

С: Так кондиционер продаёте?

Я: Нет, не прода..

*Тут он сбросил, перезвонил через 5 минут*

Я: Да, кто это?

С: Кондиционер продадите то? У меня телефон сел

Я: Вы в каком городе живёте?

С: В Краснодаре

Я: А я в Калининграде!

C: Ясно. Продадите?



*Звонок ПОСРЕДИ ночи*

Я: кто это? что надо? 3 часа ночи..

С: Девочек можно заказать?

Я: Каких ещё девочек? (Реально не понимал о чём речь)

С: Ну подешевле что-нибудь, да помоложе

Я: Девочек не продаю.

С: Да мы и не покупаем, на пару часов взять

*Тут я скинул трубку, ибо не понимал что происходит*


И ровно час назад раздаётся новый звонок.

Я: Даа..

С: Здравствуйте! Банк ВкладТылБаб24. Вы Зинаида?

Я: А что, по голосу непонятно?

С: Хватит с нами шутить! У вас 3 дня на оплату долга, иначе передаём дело коллекторам! Всего доброго.

Я: но я ничего не бра.. *отключают трубку*



У меня лишь один вопрос - что происходит? Помогите с ответом. Пробивал в гугле, яндексе и никаких страничек в интернете с моим номером нет. Буду рад услышать советы, номер менять не вариант.

Отличная работа, все прочитано!