Neit99

пикабушник
поставил 1163 плюса и 21 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
30К рейтинг 17 подписчиков 279 комментариев 168 постов 21 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-20

Цена дружбы

Всем привет.
Пикабу известен тем, что здесь собраны разные люди, которые могут свернуть горы, вместе мы придаем огласке различные ситуации, решаем проблемы и помогаем друг другу.

Я прошу ознакомиться Вас с моей историей описанной здесь:
Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей

Хотелось бы, чтобы история попала в топ и получила максимальную огласку, а взамен оставлю несколько комментариев для минусов, так-как пост не ради рейтинга.
Буду благодарен каждому пикабушнику.

-15

Артем верни долг!

Здравствуйте, дорогие пикабушчане!
Вчера, прочитав несколько постов про возвращение долгов я вспомнил и свою историю, которую написал в час ночи, прочесть ее можно тут:
Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей

Написание того поста было не ради рейтинга, у меня его достаточно и я за ним не гонюсь, а ради того, чтобы каждый из этой истории извлек свой урок, свою мораль, но так же одним не маловажным фактором является не сколько возвращение долга, сколько вред репутации должника, уверен, что на пикабу сидят много его знакомых т модва о его "добропорядочности" быстро разнесется, возможно в будущем люди или не будут ему занимать деньги или Артем осознает свои ошибки, переосмыслит свои поступки и свернет на правильную дорогу. Время покажет.

Деньги, которые я занял Артему не большие, но я верю в силу Пикабу, в то, что она способна изменить поступки людей.


Прошу не топить в минусах пост, для минусов будет оставлен комментарий внизу поста.

-4

Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей

На волне историй :

Когда ты всё время в пути и не можешь вернуть долг(UPD: Долг возвращён)

и

Когда всё же приехал домой


Был у меня раньше хороший знакомый, звали его Артем. Много лет друг друга знали и все было нормально.

Как-то перебрался он из Красноярска  в Санкт-Петербург, позвонил мне, сообщил о переезде и о новой хорошей работе, но пожаловался на то, что деньги закончились и кушать нету, а зп скоро дадут и он вернут. Попросил он не большую сумму, которую я ему занял,  до намеченного срока возврата долга он попросил занять еще денег, что и было сделано.


Денег я потерял не много, зато усвоил один урок, что люди, с которыми ты был хорошо знаком многие годы могут кинуть тебя и заблокировать в вотсапе и на телефоне. Дозвониться до него я больше так и не смог, а сообщения в вотсапе до сих пор не прочитаны, следовательно я заблочен....



Выводы каждый сделает сам... Пруфы ниже.

Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей Долг, Переписка, Длиннопост, Артемвернидолг
Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей Долг, Переписка, Длиннопост, Артемвернидолг
Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей Долг, Переписка, Длиннопост, Артемвернидолг
Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей Долг, Переписка, Длиннопост, Артемвернидолг
Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей Долг, Переписка, Длиннопост, Артемвернидолг
Долг платежем красен или цена дружбы 2000 рублей Долг, Переписка, Длиннопост, Артемвернидолг
Показать полностью 6
9

Разбирательства в магазином техники

Продолжение ранее незашедшего поста(https://pikabu.ru/story/proshu_pomoch_sostavit_pretenziyu_59...), один из читателей (@DexBoy) попросил держать в курсе данной темы, возможно во второй части эта информация многим поможет.


Цель данной кампании добиться получения от магазина телефонного аппарата с аналогичными характеристиками на время разбирательства и экспертизы.


В общем я написал претензию своими руками и выглядит она так:

Разбирательства в магазином техники МВидео, Магазин, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Претензия, Длиннопост
Разбирательства в магазином техники МВидео, Магазин, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Претензия, Длиннопост
Разбирательства в магазином техники МВидео, Магазин, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Претензия, Длиннопост

И отправил ее по почте на почтовый адрес: 24@mvideo.ru , очень скоро мне пришел следующий ответ:

Разбирательства в магазином техники МВидео, Магазин, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Претензия, Длиннопост

Вечером, после работы я пошел в магазин отнести им оригинал моей претензии, получить подпись и штамп с ознакомлением и получением, один оригинал отдал им, другой оставил себе, также приятно удивила скорость работы Москвы, так-как когда я пришел в магазин, мне сообщили, что им уже москва передала электронную версию моей претензии.


Также забежал на перед,  отправил письмо в областной Роспотребнадзор и ОЗПП, так-как я не очень юридически подкован, в случае положительного ответа со стороны соответствующих организаций у меня будет рычаг давления на магазин, в случае, если они мне откажут в моей претензии и требовании:

Разбирательства в магазином техники МВидео, Магазин, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Претензия, Длиннопост
Разбирательства в магазином техники МВидео, Магазин, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Претензия, Длиннопост

Также на сайте ОЗПП я обнаружил бесплатную форму грамотного создания претензии, которой может воспользоваться даже юридически не грамотный человек: http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html , поигравшись с ней у меня получилось:

Разбирательства в магазином техники МВидео, Магазин, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Претензия, Длиннопост

Многие вне верят в успех моей компании, учитывая комментарии из 1й части, посмотрим, что будет дальше.

Просьба не топить в минусах, чукча не писатель.

Показать полностью 7
-7

Прошу помочь составить претензию

Дело в том, что совсем недавно в магазине я приобрел телефон и в процессе эксплуатации выяснил, что на нем установлена кастомная операционная система без возможности обновления, закрытия уязвимостей и багов в ОС. Вчера отнес телефон в магазин для обмена на такой же телефон, только надлежащего качества, но в Магазине мне заявили, что обмен или возврат денег возможен только после проведения экспертизы, в связи с чем были заполнены соответствующие бланки.

Телефон на экспертизе будет находиться до 21 дня, я остался без телефона, однако я слышал, что в процессе экспертизы или  ремонта телефона я могу затребовать у магазина на это время другой телефон для эксплуатации, очень прошу Вас помочь грамотно составить претензию для получения телефона на время проведения экспертизы.

Ниже приведен набросок моей претензии, вся информация указанная в ней ни в коем случае не является рекламой. Также прошу подсказать ссылки на пункты законов, на нарушение которых я буду делать упор, в случае отказа магазина в обмене или возврате денежных средств.


Большое спасибо, прошу поднять данный пост в топ, для получения как можно больше подсказок, а  не ради рейтинга, коммент для минусов выложу в комментариях.



Текст Претензии:

06.06.2018 г. я заказал в интернет-магазине телефон Xiaomi Redmi 5 Plus 64 GB Black, с серийным номером XXXXXXXXXXXXX стоимостью 14.537 рублей, с учетом скидки по акции "Нашли дешевле? Снизим цену!". 07.06.2018 я пришел в магазин по адресу г. Ростов-на-Дону, Бульвар Комарова, д. 28 оплатил и получил товар, через несколько дней я обнаружил, что версия операционной системы MIUI, установленной на телефоне является не актуальная - 9.2, а на официальном сайте Xiaomi (http://ru.miui.com/thread-4692-1-1.html) Приложение 1, указано, что на 13.06.2018, актуальной стабильной версией операционной системы на телефон данной модели является операционная система версии 9.5.1.0, но при поиске на данном телефоне обновлений операционной системы, телефон выдавал, что на телефоне установлена актуальная версия операционной системы 9.2, что противоречит официальной информации компании Xiaomi.


Связавшись с официальным представительством Xiaomi, они сообщили мне, что мной был куплен телефон не надлежащего качества с не оригинальной операционной системой, которая является "кастомной" и не будет обновляться, что меня категорически не устраивает, так-как получение регулярных обновлений закрывает уязвимости в операционной системе, а также устраняет ее баги и недоработки. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации, указанные в инструкции пользователя мною, не нарушались, несмотря на это телефон имеет описанный выше дефект.


Так-как придя в магазин я попросил специалиста сервисной зоны USER NAME, заменить данный телефон на телефон той же марки и модели, но надлежащего качества, на время экспертизы или замены телефона, USER NAME сообщил, что телефон отправится на экспертизу, в связи с чем я остался без средства связи, таким образом, в соответствии информацией, представленной на странице Вашего сайта (https://www.mvideo.ru/exchange )“Обмен и возврат без проблем”(Приложение 2), а также с п. 1 ст. 21 Закона N 2300-I по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Прошу разрешить эту ситуацию как можно скорее, так-как по истечению установленных законодательством сроков, мною будут отправлены жалобы в соответствующие органы.



Приложение 1

Прошу помочь составить претензию Юристы, Лига юристов, Магазин, Интернет-Магазин, Покупка, Длиннопост

Приложение 2

Прошу помочь составить претензию Юристы, Лига юристов, Магазин, Интернет-Магазин, Покупка, Длиннопост

1.Копия чека


________________подпись


"__" __________ 20__ г.

Показать полностью 2
-5

В «мост глупости» врезалась очередная «Газель». Она перевозила биотуалет

В Санкт-Петербурге в «мост глупости» врезалась очередная «Газель». Автомобиль с открытым кузовом перевозил биотуалет.

«Мост глупости» располагается на окраине Петербурга на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги. На нем висит предупреждение «Опасно! Низкий мост. „Газель“ не проедет!». Грузовик, перевозивший биотуалет, стал 151-й «Газелью», врезавшейся в мост.

В день города, 27 мая, под мостом застряла 150-я «Газель». Тогда паблик «Лентач» вывесил на мосту баннер «Уже 150 газелек».

Как сообщает издание «Карповка», 4 июня перед мостом повесили цепи, которые, как предполагается, будут предупреждать водителей о слишком высоком кузове.

Перед мостом также установлен «лежачий полицейский», сообщает администрация Санкт-Петербурга. Кроме того, власти города попросили сервисы «Яндекс.Карты», «Ситигид» и 2GIS не предлагать маршрут движения через Софийскую улицу, над которой расположен мост, или предупреждать водителей о высоте моста.

В «мост глупости» врезалась очередная «Газель». Она перевозила биотуалет Мост, Мост глупости
Отличная работа, все прочитано!