Немного о пригоревшем
Вечер в хату, прошу тапками не кидать, мало ли)
в общем, работаю в колл-центре, одной компании, по отправке грузов. Хотелось поделится некоторыми моментами.
В основном, звонки поступают для того чтобы поругатся , а иногда и не совсем )
начнем)
-где моя посылка?
-накладную создали, но груз еще не принесли на наш склад. Уточните у отправителя.
-а когда он ее принесет?
-эту информацию уточните у отправителя, у нас таких данных нет.
-вы плохо работаете. До свидания.
-где груз?
-еще к нам не поступил, уточните у отправителя.
-ладно, пошел насиловать отправителя.
-как мне настроить телефон?
-вы обратились на ГЛ логистической компании, мы не занимаемся такими вопросами.
-ну вы же мне привезли, помогите настроить.
-а я вот жду посылку, где она?
-номер ТТН , телефона?
*ТТН нет, по телефону не находит.*
-уточните у отправителя.
-а куда мне звонить? Я по телефону заказывал и вообще у меня никакой информации нет, а деньги я уже заплатила.
-сколько мне нужно заплатить?
-1176р
-почему так дорого?
- по регламенту компании добавляется 20% к стоимости.
-сколько стоит доставка?
-1176р.
-СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?
-без учета 20% - 980р.
-пересчитайте.
-нет такой возможности, сумма корректна.
-я в прошлый раз заказала дешевле, пересчитайте.
-у вас были другие условия отправки.
- не волнует, пересчитайте.
-я юрист, полицейский, судья, где мой груз? Быстро ваше ФИО, щас хана всем. Вы мне просрочили все сроки.
- но у вас...
-старшего мне! Руководителя!
-...но доставка...
-быстро млять я сказал, я вас всех порешу.
-у вас уже назначен курьер... он едет...могу..
- Это все вранье , где груз? А курьер? Номер, ФИО курьера, я всех под суд.
-как я могу к вам обращаться?
-мой повелитель.
-а нормально как?
-ну, Игорь.
-как к вам обращаться?
-никак не обращайтесь.
-как к вам обращаться?
-вежливо.
-как вас зовут?
-ааааа...эмммм... сложно...Дима.
И еще пару моих любимых фраз.
"я хочу узнать судьбу своей посылки." ,
"Мне отправили посылку, а давайте посмотрим как у нее дела.",
"а вот знаете...мне там отправили...ну короче где?", "ну знаете, я уже звонил, но давайте еще раз уточним."
Бывает еще много случаев, но в основном, почему то сложно выслушать то что пытаешься донести.
И иногда реально быстро стараешся помочь, когда действительно есть какая-то проблема, а в итоге все равно тобой не довольны. Но человеческий фактор еще никто не отменял)
Хороших и добрых вам людей)
И чтобы все обещания были в срок:3