Negative.creep

Negative.creep

На Пикабу
поставил 1250 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
85 рейтинг 0 подписчиков 29 подписок 2 поста 0 в горячем

Немного о пригоревшем

Вечер в хату, прошу тапками не кидать, мало ли)

в общем, работаю в колл-центре, одной компании, по отправке грузов. Хотелось поделится некоторыми моментами.
В основном, звонки поступают для того чтобы поругатся , а иногда и не совсем )

начнем)

-где моя посылка?
-накладную создали, но груз еще не принесли на наш склад. Уточните у отправителя.
-а когда он ее принесет?
-эту информацию уточните у отправителя, у нас таких данных нет.
-вы плохо работаете. До свидания.


-где груз?
-еще к нам не поступил, уточните у отправителя.
-ладно, пошел насиловать отправителя.


-как мне настроить телефон?
-вы обратились на ГЛ логистической компании, мы не занимаемся такими вопросами.
-ну вы же мне привезли, помогите настроить.


-а я вот жду посылку, где она?
-номер ТТН , телефона?
*ТТН нет, по телефону не находит.*
-уточните у отправителя.
-а куда мне звонить? Я по телефону заказывал и вообще у меня никакой информации нет, а деньги я уже заплатила.


-сколько мне нужно заплатить?
-1176р
-почему так дорого?
- по регламенту компании добавляется 20% к стоимости.
-сколько стоит доставка?
-1176р.
-СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?
-без учета 20% - 980р.
-пересчитайте.
-нет такой возможности, сумма корректна.
-я в прошлый раз заказала дешевле, пересчитайте.
-у вас были другие условия отправки.
- не волнует, пересчитайте.


-я юрист, полицейский, судья, где мой груз? Быстро ваше ФИО, щас хана всем. Вы мне просрочили все сроки.
- но у вас...
-старшего мне! Руководителя!
-...но доставка...
-быстро млять я сказал, я вас всех порешу.
-у вас уже назначен курьер... он едет...могу..
- Это все вранье , где груз? А курьер? Номер, ФИО курьера, я всех под суд.

-как я могу к вам обращаться?
-мой повелитель.
-а нормально как?
-ну, Игорь.

-как к вам обращаться?
-никак не обращайтесь.

-как к вам обращаться?
-вежливо.

-как вас зовут?
-ааааа...эмммм... сложно...Дима.
И еще пару моих любимых фраз.


"я хочу узнать судьбу своей посылки." ,

"Мне отправили посылку, а давайте посмотрим как у нее дела.",
"а вот знаете...мне там отправили...ну короче где?", "ну знаете, я уже звонил, но давайте еще раз уточним."


Бывает еще много случаев, но в основном, почему то сложно выслушать то что пытаешься донести.
И иногда реально быстро стараешся помочь, когда действительно есть какая-то проблема, а в итоге все равно тобой не довольны. Но человеческий фактор еще никто не отменял)
Хороших и добрых вам людей)
И чтобы все обещания были в срок:3

Показать полностью

Немного о вас)

Всем трям. Я работаю в колл-центре горячей линии Сдека(так себе работа , но что сделать)
Этот пост будет длинным, но немного)
В общем хочу поговорить о вас, людях , которые сюда звонят.


1.Начало разговора
Мне очень нравится когда разговор начинается с этого:
"Я хочу узнать судьбу своей посылки." или "У нас тут такая проблема."
Просто заранее знаю что , что-то тут не чисто.
Или когда минуты две , тебя просто поливают грязью, хотя ЛИЧНО Я НИЧЕГО ВАМ НЕ СДЕЛАЛ. Капсом ибо немного пригорело)

2. Я хочу сегодня!
Люди которые угрожают что будут висеть на линии , пока я , волшебным или еще каким образом , немедленно, не доставлю груз - вы это серьезно?
Вы думаете что оператор горячей линии, бросит свою работу и мигом окажется на складе в Питере и доставит груз вам лично?
Я могу вам рассказать что он приедет тогда-то , но привезти или ускорить то что его везет к вам, ну хоть убейте , не могу.
Мы тоже живые люди и поверьте, мы от души радуемся , когда вам груз везет курьер. В наших интересах чтобы вы остались довольны.

3. Найдите

Также есть такие, которые что то , где-то заказали , оплатили но что то оно не приходит. И тут вы звоните на ГЛ.
Да, я все понимаю, но если вам что то отправили, выбейте из продавца трек номер. Тогда будет легче и вам и нам.
Мы прекрасно слышим все что вы говорите, пока мы ищем ваши заказы, и в общем, шепот тоже можно услышать.)

4. Я все могу.
Еще есть такие люди, которым невозможно что то доказать.
Вы можете минут 20 выносить мозг, просто потому, что не можете вслушатся в суть.
Я не оправдываю и нас, мы тоже можем ошибаться, но если вы звоните раз пятнадцатый и слышите одно и тоже, может стоит задуматься?

5. Угрозы

Также есть и любители угрожать.
Некоторые угрожают что разговор записывается. У нас тоже все пишется, так что не думайте что это нас должно напугать. Разве что свой голос на записи услышать.
Угрозы того что разобьете голову курьеру, знаете, а вы бейте)
Я иногда и сам не против ибо творят они дичь редкую, а вы потом звоните нам и ругаете нас, а мы этого ой как не любим.
Да и в принципе , мы за их работу и не отвечаем.


6. И напоследок

Спасибо большое тем, кто адекватно с нами общается, а иногда и говорит что признает что мы тут не при чем.
Ребята , вас мало и мы вас всех ценим.
Просто приятно услышать что то хорошее за весь день)


Я ни в коем случае не делаю рекламы, просто хочу чтобы те кто пользуется услугами этой компании были немного добрее к нам. Мы не идеальны, да есть те кто откровенно грубят, но есть и те кто пытается решить ваш вопрос и на это уходит время и мы рады , когда можем разрулить вашу ситуацию в считанные минуты.
Просто будьте немного добрее)
добра вам, спасибо что дочитали)
извините за многабукаф)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!