Navifucker

Navifucker

на Пикабу
9886 рейтинг 57 подписчиков 928 комментариев 8 постов 5 в горячем
14

Ответ на пост не пейте с незнакомыми

Помню в самом начале 2000х у моего друга погиб один из двоюродных братьев.

Дело было в Екатеринбурге, поехади 2 брата в клуб, там познакомились с девчонками, судя по всему клофилинщицами. Из клуба уехали все вместе на машине одного из братьев. Через день в больнице нашелся один из братьев, а ещё через сутки нашли 2го замершего в канаве, без куртки и обуви. Было странным, что обоих их выбросили в разных местах одного района.

Через какое-то время машину нашли разобранную и соженную. Знаю что отец с сыном искал сам этих девчонок, подключали к поискам специфических знакомых. Потом вроде как-то отец друга нам обмолвился, что кого-то они даже нашли. Чем достоверно дело закончилось я не знаю, но искренне надеюсь, что виновные также закончили в канаве.

2

Как бы я выглядел в казачьей одежде разных времён)))

Навеяло этим постом Как выглядели  крестьяне  старше 35 лет в первой половине  XX-ого века В аэропорту г.Ростова-на-Дону установили прикольный аппарат с помощью Фотошопа  дающий возможность представить как бы ты выглядел в национальной одежде казаков и жителей дона разных веков.

Как бы я выглядел в казачьей одежде разных времён))) Казаки, Фотография, Историческое фото, Утырки, Этнография, Российская империя, Длиннопост
Как бы я выглядел в казачьей одежде разных времён))) Казаки, Фотография, Историческое фото, Утырки, Этнография, Российская империя, Длиннопост
Как бы я выглядел в казачьей одежде разных времён))) Казаки, Фотография, Историческое фото, Утырки, Этнография, Российская империя, Длиннопост
Как бы я выглядел в казачьей одежде разных времён))) Казаки, Фотография, Историческое фото, Утырки, Этнография, Российская империя, Длиннопост
Как бы я выглядел в казачьей одежде разных времён))) Казаки, Фотография, Историческое фото, Утырки, Этнография, Российская империя, Длиннопост

Походу не очень мне идёт историческая одежда и форма

Показать полностью 4
3

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019

Разбирая фотографии из летних поездок решил запилить пост об одной из наших вылазок на Кавказ.

Цель поездки была своего рода тренировочная, чтобы проработать все нюансы жизни в машине, перед большим автомобильным путешествием по Исландии, т.к. подобного опыта у нас никогда не было.

Т.к. на Кавказе мы далеко не первый раз, по этому находить новые не приевшиеся локации с каждым разом становится все сложнее. Маршрут планировался на 3 дня.

1й день: Ростов-на-Дону - плато Бермамыт. Там мы должны были встретить закат и рассвет, далее выезд в сторону Чегемского ущелья.

2й день: Чегемское ущелье, водопады и город мертвых в поселке Эльтюбю, потом перевал Актопрак и выезд в сторону последней локации - плато Канжол.

3й день дорога домой.

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

Из-за некоторой задержки выезда из дома закат мы встретили не на плато Бермамыт, а на пути к нему, где-то в степи с грунтовками. После того как солнце зашло за горизонт и по мере приближения к Бермамыту стал стелиться туман. За горой Алебастровой видимость упала практически в ноль, в добавок в горах темнеет очень рано, по этому приходилось очень аккуратно выбирать траекторию проезда грязных луж и торчащих камней. С наступлением темноты, на встречу нам попались всего пару внедорожников возвращающих туристов с экскурсии на плато. Двигаясь в слепую по приборам мы добрались до заветной точки на навигаторе, тутже в свете фар появилась первая палатка и припаркованая машина, дальше стали заметны движущиеся в тумане силуэты людей с фонарями. Как только мы разбили лагерь, туман быстро развеялся и над нами открылось безумно звёздное небо. Поужинав мы быстро легли спать. Рассвет же был прекрасен. С первыми лучами солнца из своих палаток повылезали туристы с чашками кофе. Эльбрус же был в хорошем настроении и по этому не стал скрывать себя облаками.

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

Высота Бермамыта 2600 метров.

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

Здесь открывается вид на плато Канжол - наша следующая локация для ночевки

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

Встретив рассвет и плотно позавтракав мы стали собираться в дорогу, ведь сегодня по плану у нас должен был быть Эльтюбю и закат на Канжоле. Дорога назад прошла прошла гораздо легче и быстрее, те места которые в темноте и тумане казались засадными теперь преодолевались играюче, на встречу потянулись вереницы экскурсионных Крузаков и УАЗов. Обедать решили уже в Чегемском ущелье. За Чегемкими водопадами заканчивается асфальт и начинается хорошая гравийка идущая вдоль реки в теснине, до самого поселения Эльтюбю. Само поселение мало чем интересно, за исключением того, что его уроженцем был поэт Киримов. На склоне сразу за поселением стоят родовые гробницы.

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

Дальше был план проехать перевал Актопрак, но встречный водитель подготовленного внедорожника сказал туда не соваться, т.к. размыло участок у ручья. Время пролетело очень быстро и мы выдвинулись в сторону плато Канжол.

По навигатору мы должны были приехать на точку в районе 7 вечера, но последние 60км каменистой грунтовки сильно снизили нашу скорость.

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

Также виды открывающиеся по пути заставят вас останавливаться через каждый километр.

Закат мы встретили не доезжая до Канжола. С заходом солнца температура сразу упала до 10 градусов. Последние пару километров мы ползли в нулевой видимости в плотном мокром тумане. Опять ситуация повторилась, мы на точке GPS но видимость меньше 10м. Беру фонарь и иду на разведку в поисках места для стоянки. Практически сразу замечаю едва просматривающуюся колею из примятой травы, по ней через 100 метров я нашел свободное от травы и мочака место для стрянки со следами старых кострищ.

Как только мы разбили лагерь и стали заниматься ужином, туман резко закончился и нашему взору открылось звёздное небо и черная пустота вокруг, на горизонте не было видно ни одного огонька, на плато мы были совершенно одни. Послеужина под кальян поиграв на глюкофоне мы завалились спать. На рассвете Эльбрус показался из-за облаков.

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

С кружкой кофе я отправился на осмотр местности вокруг. До края плато было около 20 метров. Ну а дальше любованием красавцем Эльбрусом в рассветных лучах, потом пару часов на досыпание, неспешный завтрак и сборы в дорогу домой. С 9 часов утра на плато стали подтягиваться экскурсионные внедорожники, а уже к 11 утра плато затянуло плотными облаками и Эльбрус скрылся.

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост
Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

Там на горизонте виден Большой и Малый Бермамыт

Плато Бермамыт и Плато Канжол 2019 Кавказ, Путешествие по России, Путешествия, Горы, Туризм, Автопутешествие, Фото на тапок, Карачаево-Черкесия, Длиннопост

Место непередаваемой энергетики и к счастью ещё не загажено нерадивыми туристами.

Если кто-то захочет захочет повторить маршрут, то настоятельно рекомендую соблюдать последовательность: сначала Бермамыт, а потом Канжол. Потому что если вы ни разу не были на Канжоле, Бермамыт оставит неизгладимые впечатления, но когда вы попадете на Канжол, то все что вы видели и испытывали ранее просто померкнет.

В сухую погоду дорога на Бермамыт проезжабельна и для передеприводных пузотеров типа Ларгуса, Логана и т.д., а вот Канжол уже сложнее, в теории его можно преодолеть на переднеприводном кроссовере в сухую погоду, но соваться туда на вариаторной трансмиссии я бы не рекомендовал. Сотовой связи нет  там и там.

Показать полностью 20
187

Добровольно-принудительная самоизоляция в море

В тему о пресловутом Короновирусе, добровольно-принудительной самоизоляции и прочих трендах этого месяца. Я работаю в море и сейчас нахожусь в рейсе, окончание которого затягивается на не определенный срок. Изначально этот контракт пошел через жопу. Согласно первичному плану я должен был лететь на судно стоящее на линии мексиканский залив США - Корея/Япония (шикарная халява), но за пару дней до вылета мне поменяли судно и я попал на судно стоящее на линии Западная Африка (Нигерия и Ангола) - Азия (в основном Китай). Ну да ладно, где наша не пропадала - говорил я себе))) Н.Г. встретили в зоне высокого риска пиратского нападения, в конце декабря была зафиксирована сильно возросшая активность пиратской активности в регионе. Благополучно свалив из чудной Африки мы направились в не менее чудный Китай. В Китае мы пробыли незабываемые 2 недели февраля, в разгар самого лютого пиздеца в этой стране, когда весь мир пренебрежительно ухмылялся с фразой: "вечно у этих китайцев какая-то фигня творится", а соседние азиатские страны начали вводить карантин. 25 членов экипажа, 100 одноразовых масок, 2 литра санитарного геля для рук и 1 литр медицинского спирта, но надо быть честным у причала мы провели в общей сложности 5 дней в 2 захода с интервалом в 10 дней. В общем благополучно свалили от туда, но тутже обрадовали новостью о том, что для нас не возможна смена экипажа в любом порту до истечения 14 дней после посещения Китая, ок с Сингапуром мы пролетаем. Едем дальше, со сменой в Мауритусе тоже пролет, но наконец-то меняют часть экипажа в Кейптауне, мне же офис отказал, мотивируя тем, что до официального конца моего контракта ещё целых 4 дня, мол не переживай, поедешь домой из чудной Анголы во время погрузки сразу после того, как пройдешь инспекцию (скорее всего это была реальная причина отказа). В Анголе все тоже пошло через жопу, когда я уже смазывал колесики своего чемодана поглядывая на распечатанные электронные билеты приходит замечательная новость, постановку к причалу переносят на два дня и офис желая сэкономить на гостинице и зарплате для сменщика перезаказывает билеты. В этот момент от правительства Анголы приходит сообщение об отказе в смене экипажа из-за ввода карантина, но при этом неведомыми путями греки из офиса пропетляли разрешение для веттинг инспектора прилетевшего из Индии.

Стиснув зубы и напрягая свой пукан не давая ему разгореться праведным пламенем продолжаем надеяться на смену при проходе ЮАР, прекрасно понимая, что и эта страна может захлопнуться в любой момент и как на зло наша погрузка в Африке затягивается по независящим от нас причинам ещё на 4 дня. Как итог ЮАР тоже захлопнулась, причем они ввели на столько суровый карантин, что местные власти изначально не разрешали нам получение продуктов и снабжения, в итоге ушлые греки все же смогли продавить нам снабжение. И вот через 10 дней мы должны прибыть Индонезию, но сегодня нам сообщили, что Индонезия тоже захлопнулась, но при этом руководство активно пытается организовать нам CDI инспекцию в порту выгрузки и почему-то я уверен, что они смогут. Последующие порты по пути в Африку, такие как Сингапур, Мауритиус, Кейптаун пока закрыт для смены. Вот так и получается, что по скромным подсчётам 4х месячный контракт легко может превратиться в 6-7 месячный. Радует одно, то что за нахождение в этой изоляции на судне нам платят зарплату.

Ну и на последок пару фото рассвета и заката в индийском океане которые приходится наблюдать каждый день.

Добровольно-принудительная самоизоляция в море Самоизоляция, Изоляция, Мат, Длиннопост
Добровольно-принудительная самоизоляция в море Самоизоляция, Изоляция, Мат, Длиннопост
Добровольно-принудительная самоизоляция в море Самоизоляция, Изоляция, Мат, Длиннопост
Показать полностью 3
66

О вреде размахивания служебной ксивой

В догонку посту  Что в головах у людей?  Знаком с  несколькими людьми  имеющие звания полковников и подполковников силовых структур,  в жизни они ведут себя очень скромно. Из беседы про "размахивание ксивой" один из них объясняли, что это крайне не приветствуется начальством и за это реально епут, грешат этим обычно молодые сотрудники, а людям с большим жизненным опытом это просто не нужно. Вспомнилась одна история связанная с этими людьми. После празднования дня чекиста возвращались домой из ресторана 2е подполковников в лёгком подпитии. Тормознулись у магазинчика, чтобы коньячку на опохмел взять, один отправился в магазин, а второй остался ждать его в машине. В этот момент открывается пассажирская дверь и тыкая ксивой в лицо водителю (подполковнику), на пассажирское место плюхается молодое тело в штатском и заявляет, что он обязан их отвезти, т.к. они на оперативном задании ФСБ (как-то так звучала эта умная формулировка), в этот же момент его кореш пытался усесться на заднее сидение. Моментально трезвеющий от такой наглости подполковник шлёт их на йух, на что молодежь начинает истерить и пытаться запугивать,  за всем этим со спины наблюдает второй подполковник с коньяком в руках и отвисающей челюстью. Секунда на осознание происходящего и второй подпол вытащив первого пассажира из машины впечатывпет его лицом в тротуар, второго он тоже броском отправил в грязь. После чего они поспешили удалиться, от греха. Уже прилично отъехав их посетила гениальная мысль, что надо было отобрать ксивы у горе оперативников и если они настоящие, то вручить их начальству. На мой резонный вопрос, что если это были реальные сотрудники ФСБ, мне просто ответили: "Да по...й, нечего себя так вести.", но человек заметил, что следующие пару дней они с коллегой пристально вглядывались в проходящие лица в стенах родного управления. 

322

Судовой Новый Год

Честно говоря не ожидал, что мой предыдущий пост "не о чем" зайдет и заинтересует читателей Пикабу,  по этому я решил на волне прошедшего Н.Г.  пока это актуально запилить ещё один пост о непосредственном праздновании в кругу экипажа нашего судна. 

Судовой Новый Год Море, Новый Год, Моряки, Судно, Ужин, Мужская еда, Праздники

Наш экипаж интернационален, русские, украинцы, хорваты, босниец, поляк и конечно же филиппинцы.

Судовой Новый Год Море, Новый Год, Моряки, Судно, Ужин, Мужская еда, Праздники

Так как большинство экипажа исповедует католицизм, то главным праздником для них является Католическое Рождество отмечаемое в ночь с 24-25 декабря. Торжественную часть было решено перенести и объединить с празднованием Нового Года, т.к. судно находилось под погрузкой в Нигерийском порту . Решили отмечать в море по выходу из пиратского района Гвинейского залива, чтобы можно было нормально расслабиться, все это по датам совпало с Новым Годом.

На камбузе работа закипела за пару дней. Гвоздем любого филиппинского стола традиционно является запечённый молочный поросенок. Перед приготовлением он получает больше внимания и ласки, чем самая горячая филиппинская девушка. Поросёнка натирали солью, мыли пивом и т.д. Вобщем Шеф и двое его помощников отработали на отлично. Еды было много и все было вкусно, конечно же с филиппинским колоритом.

Многие задаются вопросом на счёт алкоголя, тут все намного скромнее. Современная тенденция судоходных компаний ведёт к максимальному ограничению потребляемого экипажем алкоголя, вплоть до полного запрета на время контракта. В нашей же компании разрешено лишь пиво, с ограничением употребления 2х банок по 0.33 мл не позднее 4 часов до заступления на вахту. Но отчаянные всегда находят выход, хоть это и грозит немедленной потерей работы. Бытует мнение, что творящим пьяную и веселую дичь морякам могут позавидовать гусары с их блэк джеком и шлюхами, это правда, но к сожалению все это уходит в прошлое, но местами всё ещё имеет место быть (некоторые истории заслуживают отдельных постов, но боюсь не пройдут цензуру).

Ну а дальше все было просто: торжественная часть, поздравительная речь капитана, а дальше ужин. У филиппинцев все праздники традиционно заканчиваются пивом и караоке.

Что-то Пикабу отказывается грузить остальные фото, по этому закину их в комменты.

Показать полностью
32

Неадекваты в море

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/k_sozhaleniyu_neadekvatyi_blizhe_che...

Несколько лет назад был свидетелем очень странной ситуации на борту нашего судна. Экипажи в нашей компании смешанные: бывший СССР, хорваты и филиппинцы. Был у нас а экипаже филиппинский электромеханик - личность очень странная, а точнее был он агрессивным пидорасом в прямом и переносном смысле. В компании существует ежемесячная процедура по сбору докладов о халатности и не случившихся несчастных случаях "near miss report", но главная изюминка в том, что у нас действует политика компании " без упрёков и обвинений - no blame policy" т.е. если ты стал свидетелем случая халатности, ты должен о нем доложить, но без указания личности члена экипажа и т.д., позже в конце месяца все эти случаи разбираются и обсуждаются на общесудовом собрании экипажа. Электромех был передовиком по сбору и поставке этих репортов, но он всегда указывал конкретные личности участников, ему объясняли что это идёт в разрез с политикой компании, но он продолжал делать по своему. О его ориентации знал весь экипаж, вообще азиаты относятся к таким вещам довольно лояльно, но единомышленников на борту он так и не нашел. Но испортил он отношения со своими земляками по причине стукачества. Обычно на судне филы живут как одна дружная семья Кабаянов ( товарищ с языка тагалог). Электрон умудрился настолько достать других филинов, что те в свою предоставили "near miss report" о сексуальных домогательствах электрона к экипажу. Я до сих пор помню лицо и реакцию старого хорватского капитана когда ему принесли этот репорт. О взял бумагу, стал читать и медленно сползать по креслу. Старый морской волк отдавший морю более 38 лет именно морского стажа, видевший реально много дерьма в своей морской жизни был в растерянности и шоке. Капитан зачитал цитату из репорта: ...... Я выполнял назначенную мне работу с правой стороны у главного двигателя, когда почувствовал как кто-то тихо подкрался ко мне со спины и приобнял, шепотом мне в ухо спросил мое разрешение сделать мне минет и отлизать анус. Это был электришен..... Капитан дочитал про себя и рявкнул чтобы они (филы) разбирались с этим дерьмом сами, т.к. он не может отправить такое в компанию.

Что происходило дальше я помню смутно, помню что ржал что росплескал кофе, а капитан сидел в шоке, курил и тихо повторял: .... Permission to suck my balls.... How? How i should send it to office?

Ржали мы до слез ещё неделю. Сама форма "near miss report" состоит из трёх частей:

1 - сам случай;

2 - возможные негативные последствия;

3 - действия и меры предосторожности которые следует предпринять чтобы ситуация не повторилась в будущем.

Во втором пункте было расписано: что от испуга он мог упасть оступившись тем самым получить травму (компания относится к таким вещам очень трепетно). В третьем пункте предлагалось списать на берег электрона т.к. он не соблюдает политику компании в отношении безопасности.

Дальше филины объявили бойкот электрону и общались с ним только по рабочим моментам. Позже я слышал что на другом судне компании он изнасиловал помощника повара, но это другая история достойная отдельного поста.

Чукча не писатель, чукча моряк, не судите строго.

Неадекваты в море Неадекват, Моряки, Халатность, Домогательство, Треш, Извращенцы, Случай из жизни, Работа
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!