Как создавать игры
3 поста
3 поста
3 поста
4 поста
Геймдевелоперы часто делятся процессом разработки, чтобы продвигать игру. Но это может быть продвижением не у целевой аудитории: контент о разработке привлекает внимание разработчиков, а не геймеров.
Или аудитория разработчиков и геймеров сильно пересекается, и предполагается, что остальные узнают об игре по методу сарафанного радио?
Допилил обложку для соцсетей. Норм?..
Совместил электрический удар с остановкой времени.
Намутил 2 бейджа:
Провёл плейтесты с друзьями: подключался по анидеску, обсуждал. Похоже, механика с парящими плитками и остановкой времени им зашла. С ней запилил несколько головоломок. Речь об этих плитках:
Чёрт знает, сколько ошибок я допустил, как новичёк в геймдеве...
Планирую создать финальный уровень с дронами и монетизацией с оружием против них. По задумке электрический удар, доступный игроку бесплатно, только отталкивает дронов... и заряжает, лол. Поэтому нужно оружие.....
Всё. Удачи всем.
Похоже, началось с картинки выше. Парень с ником MrUgleh сгенерил её и случайно запустил тренд на иллюзии со спиралями. Далее уже подхватили:
Здесь MrUgleh сделал туториал: https://imgur.io/a/ZNUJkjg
Это потому что хороший дизайн – незаметный.
Замечают нечитабельный текст, вырви-глазные контрасты и отвлекающие картинки.
Что-то обидное в этом есть.) Но из хорошего, видимо, замечают незаурядную эстетику. Так, если хороший дизайн выйдет ещё и эстетичным, то отсыпают комплиментов. Или, может быть, если выйдет смешным, как эта упаковка лимонада:
Я писал научпоп статью о формировании привычек. Вот база:
• привычка появляется за 2 месяца, а не за 21 день,
• несколько пропусков "занятий" не мешают формировать привычку,
• лучше заранее разрешить себе несколько пропусков, иначе первый же пропуск убьëт мотивацию. Например, "можно пропускать 2 раза за неделю".
Научпоп книга, если хочешь копнуть глубже: "Как меняться" Кэти Милкман.
P. S. Я смирился, что у меня не получается вводить несколько привычек за раз 😥. Поэтому введу самую приоритетную – работать с менталкой, а затем другие по порядку. 😂
Оказалось, вообще в одной привычке за раз есть плюс: само выявление приоритетной привычки помогает разобраться в жизни.
Эта идея помогает взяться за изучение вещей, не обламываясь.
И идея похожа на правду. Когда я взялся пилить 3D толстовку в Marvelous Designer или тыкаться в Unity, через 20 часов я мог сделать что-то нормальное. Не офигенное, а просто нормальное.
Надеюсь, это вдохновит кого-нибудь, кто откладывал изучение
P. S. При этом мастерство требует в среднем 10 000 часов практики.
Что если запретить продавать сыр дороже, чем за 5 рублей? Закон принять такой?
Представь, предприниматель покупает сыр условно за 30 рублей и перепродаëт за 40 сейчас. Затем ему говорят: "Эй, перепродавай сыр за 5 рублей. Покупай за 30 и перепродавай за 5!" 😂 А зачем это ему? А тебе зачем это было бы нужно? Никто заниматься этим не будет, поэтому и сыра в магазинах больше не будет.
P. S. Кто-то скажет, что не нужно говорить эти очевидности. Но я не редко убеждаюсь, что наши очевидности не всем очевидны.
И сразу захотелось поиграться ракурсами и остановкой времени в своей игре хд