Mughunter

Mughunter

Пикабушник
поставил 292 плюса и 260 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!
12К рейтинг 16 подписчиков 772 комментария 134 поста 23 в горячем
22

Ответ на пост «Поездка, после которой я полюбил пассажиров такси»

Все верно пользователь за редким случаем не виноват. Виноват Яндекс: за нарушение федерального законодательства, за нарушение охраны труда, за нарушение налогового законодательства,  за повышение вероятности ДТП и мотивацию водителей нарушать ПДД, за генерирование паразитного трафика на дорогах и создание пробок.  Ну и наконец Яндекс виноват в том что создав монополию в отрасли , он создал монополию на профессию.  Ну и наконец Яндекс виноват, частично в том, что такие как ТС ищут оправдание для таких как Яндекс, вместо того чтобы называть вещи своими именами,  что Яндекс это чистое зло.  Ну и в чем автор неправ, так это то что таксисты , мазохисты,  возможно ему и нравятся такие условия,  хотя в Москве объективно по совокупности лучшие условия работы в такси в стране, но такое объективно по многим профессиям, но реальность такая , людям, особенно тем кто 45+ в современной России просто негде работать, особенно мужчинам, для них нет более менее оплачиваемых рабочих мест и работают они в Яндекс. Такси почти от безысходности.  А те портянки которые рассуждают, что де пойди найди работу получше, они просто бестолочи, не понимающие как работает экономика и что на камнях, не могут расти деревья, в отличии от чернозема. 

11

Как Яндекс продолжает обворовывать и обманывать водителей Яндекс. Такси

Яндекс регулярно ухудшает условия работы водителей, уменьшая их реальные доходы , для того чтобы увеличивать и дальше свои доходы и это несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию.

Яндекс в отличии от прошлого года, когда он напрямую вводил новые условия в виде дополнительных комиссий , принудительного перевода на более худшие условия работы, пока не вводит таких новых правил, но при этом перешел на откровенное воровство и обман водителей.

А именно ,

-Яндекс сознательно уменьшает для пользователя расчетное время в пути, для снижения стоимости заказа.

-Яндекс практически перестал выдавать промокоды водителям за увеличенное время в пути, за порчу пользователями имущества водителей, за частые отмены пользователями заказов,

Об этом уже писал и я и другие коллеги здесь.

Что делают еще мошенники из компании Яндекс. Такси чтобы уменьшить доход водителя и сохранить свой.

Яндекс стал врать с величиной коэффициента, те "рисутется" коэффициент в определенной области а по факту прихода заказа , заявленного коэффициента нет, делается это по тому что, водители видят что спроса нет , и тоже не выходят на линию, мошенники из Яндекс.Такси рисуют несуществующий кэф и таким образом обманом привлекают водителей к работе.

Но и этого мало, Из-за того что "эффективные" менеджеры Яндекс. Такси сделали так что водителям теперь актвиность в принципе не нужна и они не берут заказы если не видят достойный коэффицент, Яндекс пошел дальше, в заказе заявляется один коэффициент, а по факту он на 20-30% ниже, те уже ничего не стесняясь, Яндекс начинает тупо врать.

Ну и разумеется наши любимые скидки пользователям, за счет водителей.

Как Яндекс продолжает обворовывать и обманывать водителей Яндекс. Такси Негатив, Яндекс Такси, Такси, Налоги, Жалоба, Яндекс, Длиннопост

Яндекс увеличил размер грабежа водителей п Я+, до 13%. Более того при оплате пользователем картой Мир, он получает скидку за счет водителя еще 10%. Те когда вы используете карту МИР, Я+, вы позволяете Яндекс обворовывать водителя.

У меня риторический вопрос Федеральной Налоговой Службе, а как Яндекс оформляет уплату налогов с разницы между ценой которую видит водитель и показывает Яндекс пользователю, ведь самозанятый водитель и ИП, согласно разъяснением ФНС и по факту, обязан платить налог с полной суммы уплаченной пользователем, как Яндекс оформляет эту нехилую разницу которая в некоторых случаях уже составляет порядка 20%. Что за механизм такой интересный налогообложения у Яндекс. Такси?

Ну а водителям я рекомендую в конце поездки четко и ясно озвучивать стоимость поездки для пользователей при ее завершении. Раньше кстати эта цифра , год назад высвечивалась на экране таксометра очень крупным шрифтом, Но потом Яндекс после сканадала с Я+ спрятал цифру стоимости трусливо мелким шрифтом и убрал озвучку, делайте это за Яндекс, всегда озвучивайте клиенту стоимость поездки.

З.Ы. Тот батхерт и горение афедрона которые видно в обсуждении, у добровольных ( или нет) защитничков Желтого П$%ра, говорит что задето за живое, Яндекс не нравится когда его обман выводят наружу. Ну а иудам кто мешает таксистам отстаивать свои права и просто хочет работать честно в рамках норм охраны труда и на прозрачных условиях, вам зачтется как и любым иудушкам.

Показать полностью 1
5

Надсмотрщики в цифровом концлагере Яндекс.Такси вводят новое правило для водителей рабов

Надсмотрщики в цифровом концлагере Яндекс.Такси вводят новое правило для водителей рабов Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Повтор

Зачем это? Много жалоб? Что это пользователи из числа самых жадных так выбивают промокоды. Жалуясь в поддержку на запах. Это ж никак не проверить. Мало того вы с вашими ценами заставляете водителя до блокировки по времени работать. А с вашей плотностью заказов запах мог от предыдущего пользователя остаться. Каждый ваш новый кнут это демотивирующий фактор. Это не так работает. Водителей надо поощрять. Нет у тебя запаха в салоне на тебе +2 балла.

Это уже не рабство, это натуральный концлагерь.

Мопед не мой ( видно чей) , я только объяву разместил, Но с автором полностью согласен.

Показать полностью 1
35

Ответ на пост «Водителя Яндекса можно обманывать как угодно»

C 1 января  увеличение времени в пути именно в утренние часы, это новая политика Яндекс по сдерживанию стоимости поездок.  Яндекс сознательно таким образом уменьшает стоимость поездки, так  на стоимость поездки влияет и коэффициент и время в пути,  а так как я ранее писал что у Яндекса идет отток не сколько водителей, а автомобилей,  одновременно с падением спроса от пользователей, возникает дисбаланс, в период спроса , машин катастрофически не хватает и растет кэф, а еще  и пробки, пользователи не готовы заказывать по таким ценам и у Яндекса невывоз.  Что делает Яндекс, как делает обычно компания патологических мошенников, как обычно обманывает водителей.  Что делает грамотный водитель, он перестает работать в начале пробок и выходит когда они начинают спадать.  Не работайте в утренние часы когда пробки растут, вы получите испорченные нервы, раздраженных пассажиров которые не будут понимать почему в навигаторе им пишет ЖП 30 минут, а вы едете 50,  а если работаете не берите долгие поездки, не берите поездки где жесткие пробки,  я стал выходить на линию позже 9 утра и по заработку в час ничего не потерял, зато высыпаюсь, не порчу нервы.  А лучше  не работайте на Яндекс,  Яндекс скотская компания выжимающая все соки из водителей, и постоянно ухудшает условия работы,  Яндекс реальные фашисты.  Ищите другую работу,  реально на той же аренде в Петербурге вы не зарабатывает больше 40-50 тысяч большую часть года ( а большинство еще меньше,  а кто попадет в аварию еще и в долги попадет) и ваша жизнь это сплошной День Сурка без какой либо перспективы.

24

Как Яндекс.Такси с Траифом Попутчик облажался.  Давай попутчик до свидания

Заметил что когда подключаю "эконом" новый разрекламируемый ЖП, тариф перестал попадаться, если в конце декабря пару раз прилетал, то в январе ноль целых хер яндексу, десятых. Коллеги тоже говорят, вообще не приходит.

Сегодня решил проверить тариф вместе заказывая как клиент. Три раза заказал. Все три раза водители написали что они не возят этот тариф и чтобы я отменил.

Вот так бы водители такси проявляли солидарность в периодическом не выходе на линию, чтобы у Яндекса фиолетом в заднице аж отсвечивало.

The Village: «Яндекс» уволил сотрудника, который рассказал журналистам о работе цензуры в «Яндекс.Новостях»

«Яндекс» уволил сотрудника, который рассказал The Village о принципах работы цензуры в «Яндекс.Новостях». Как пишет само издание, служба безопасности компании всего за 17 часов отследила того, кто общался с журналистами.

В расследовании The Village говорится, что выдача новостей, которые попадут на главную сервиса, регулируется с помощью технических манипуляций. Фрагмент исходного кода изданию передали разрабочики «Яндекса», которые после начала того что не разпашено называть своим именем, решили доказать факт цензуры в «Яндекс.Новостях».

25

Ответ на пост «Сколько действительно зарабатывают курьеры»

Вот это вот сейчас активно разгоняют по пабликам и тг-каналам под соусом, что курьеры Яндекс зарабатывают в несколько раз больше тех, кто работает на производстве.

Непонятный субъект опрашивает непонятных граждан с термокоробами и те говорят о том, что "пятёрка в день это не предел".

Те понимаете все за что берется Яндекс , качеством выглядит ровно так, все через одно место. И после этого кто то будет спорить , что Яндекс это не сброд рукожопов и профнепригодных, которые не могут ничего?

Ну да , да Яндекс забастовки нет, ага

23

Еще одно доказательство, что Яндекс как IT компания, полные рукожопы и профнепригодные. 

Помните историю в феврале когда из Яндекс. Еды как из дырявого ведра утекли данные клиентов? Оказывается "Рафик неувиновен", это виноват сторонний хостинг, Сама утечка произошла после атаки хакеров на сторонний хостинг. Именно на нём размещались виртуальные машины «Яндекса» с доступом во внутреннюю систему, откуда и произошёл слив.

«Яндекс Еда» стала потерпевшей по делу о февральской утечке данных своих клиентов.

Еще одно доказательство, что Яндекс как IT компания, полные рукожопы и профнепригодные.  Негатив, Жалоба, Бизнес, Яндекс, Персональные данные

Те вдумайтесь, "великий" IT Яндекс, оказывается размещает святая святых, данные своих драгоценных клиентов, на каком то стороннем хостинге, которые потом взламывают злобные хакеры, а супер пупер специалисты Яндекс, у которых никогда "потерь нет" и все "идет строго по плану", не смогли провести аудит аутсорсера . , те именно типа так это выглядит. Причем эти гебеллсеныши из пресс-службы Яндекс уже побежали размещать , о том что Яндекс неувиновен и сам потерпеывший на голову, в продажных помойках типа Базы и Маша.

На самом деле , никаких сторонних хостингов Яндекс не использовал, это стопудов его компания, правда лишь одна, в Яндекс работают рукожопы и профнепригодные и это они виноваты в утечке, и в компании Яндекс преуспели лишь там где у них получается монопольное положение на рынке и где Яндекс может внедрять бесчеловечные и фашистские методы управления исполнителями. Ну и разумеется Яндекс плевать на пользователей и сохранность их персональных данных. Там где у Яндекс сильные конкуренты, как например у Маркета или Лавки, там Яндекс обсирается и генерирует убытки.

По возможности не пользуйтесь сервисами Яндекс, бойкотируйте этих фашистов.

Показать полностью
50

Про забастовку курьеров Яндекс и репутацию, точнее полнее ее отсутствие у Яндекс

Сегодня началась забастовка курьеров Яндекс "Еды", пресс-служба Яндекс традиционно начала в лучших традициях геббельсовщины фабриковать иную действительность и откровенно врать, разумеется были выделены бюджеты на продажные СМИ которые как под копирку стали публиковать ту ложь которую распространял Яндекс.

Вот пример как Яндекс хотел купить размещение своей лжи в одном издании

Про забастовку курьеров Яндекс и репутацию, точнее полнее ее отсутствие у Яндекс Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Яндекс, Забастовка, Курьерская доставка, Длиннопост
Про забастовку курьеров Яндекс и репутацию, точнее полнее ее отсутствие у Яндекс Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Яндекс, Забастовка, Курьерская доставка, Длиннопост
Про забастовку курьеров Яндекс и репутацию, точнее полнее ее отсутствие у Яндекс Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Яндекс, Забастовка, Курьерская доставка, Длиннопост
Про забастовку курьеров Яндекс и репутацию, точнее полнее ее отсутствие у Яндекс Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Яндекс, Забастовка, Курьерская доставка, Длиннопост

Сегодня Яндекс попытался купить рекламу того, что забастовка не работает, а курьеры зарабатывает сотни тысяч ежемесячно лёгким трудом.

При этом менеджер ссылался на то, что про это уже написали "независимые" СМИ.

Видимо, ясно куда пошли обещанные Яндексом 70 млн. рублей на бонусы курьерам, - в эти самые СМИ, ведь в них источником указан только пресс-центр Яндекса.

Думайте своей головой при чтении новостей.

Ссылка на канал профсоюза "Курьер", который и организовал текущую забастовку, - https://t.me/courier_fi

Показать полностью 4

Найдётся всё, но такси будет позже. Петербуржцы не могут уехать с «Яндексом» и Uber

Пользователи Яндекс Go и Uber жалуются на сбои в работе приложений 15 декабря. Сервисы предлагают заказать машину, но не могут её найти. cообщает https://www.fontanka.ru/2022/12/15/71899727/

Найдётся всё, но такси будет позже. Петербуржцы не могут уехать с «Яндексом» и Uber Яндекс, Яндекс Такси, Жалоба, Такси

Жалобы на приложения такси посыпались в соцсетях в двенадцатом часу дня. Пользователям предлагают ценовые варианты, но при попытке оформить заказ на экране появляется надпись «Повторно заказать такси можно через одну минуту».

Сбои фиксируют в Петербурге, Москве и других городах.

«По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобное не повторилось», — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе «Яндекса».

Несмотря на уверенность представителя компании в штатной работе приложения, через Яндекс Go заказать машину, чтобы уехать из редакции, не вышло. Uber сработал через одного.


От себе добавлю, что представитель Яндекс традиционно соврал.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!