Mr.Frezze

пикабушник
поставил 254 плюса и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
1950 рейтинг 72 подписчика 54 комментария 4 поста 2 в "горячем"
1584

Автокредит.

Лучшее пожелание - конечно не ввязываться в кредитную кабалу. Но если уж невтерпёж подумайте ещё раз.


Друг работал в банковском отделе взыскания авто-кредитования. Плюс родственник - судебный пристав. Поэтому реальный пример из жизни.


Некий мужчина взял автокредит. Примерно через полгода регулярных платежей без просрочек платежи прекращаются. Телефон недоступен. По адресу прописки такой прописан, но не проживает. Всё. Дело безнадежное.

А суть такова и применима к любому кредиту, кроме ипотеки:

Перед подачей заявки на кредит покупают во-первых, либо левые сим- карты либо регистрируют новые специально для банка. Одну оставляют себе, другие отдают тем доверенным лицам, кто будет отвечать на проверочный звонок из банка. После одобрения и получения нала на руки или автомобиля симки выбрасывают. Таким образом тысячи звонков из банка и коллекторов мимо ушей.

Во-вторых. У мужчины была официальная левая прописка. Такую как правило можно купить в любом городе. Профит очевиден. При посещении такого адреса коллекторам как минимум не откроют дверь. Да и коллекторы скорее всего сами туда не пойдут. Подобные "резиновые" адреса знают как коллекторы, так и приставы. Потому что, это обычно оказываются общежития или может быть дом уже под снос, или снесен. А у мужика и его родственников!!! никакого стресса.

В-третьих, по базе приставов у мужика за душой ничего нет. Кроме кредито- мобиля. Взыскивать нечего.

Кстати, по этому признаку приставы закрывают дела с формулировкой "не возможность взыскания". Или берут, как правило 25 процентов от суммы долга и также закрывают дело.

В-четвертых, не подпадает под УК. Были платежи и кредит залоговый.


Вы можете спросить, а какая выгода мужику? Дескать на автомобиле запрет на регистрацию висит. Не продать, а только самому ездить.

Очень даже можно продать. Причем окупить первоначальный взнос, ежемесячные платежи и даже ещё заработать. Кредитные авто массово продают в Казахстан. А от туда машину никак не вернуть в РФ. Пробовали.

А если есть двойное гражданство, то вообще проблем с реализацией авто по рыночной цене в другой стране не будет. Межгосударственных баз гаи не существует в природе.

Помимо этого залоговые авто пользуются спросом в РФ: цена ниже рынка в 2 раза, не платишь налог и штрафы. Особенно пункт про штрафы актуален для больших городов.

Несмотря на казалось бы низкую цену заработок на кредито-мобилях поставлен на поток.


На этом всё.

226

Налоговая опять отличилась

Открыл намедни организацию. Не успел ещё готовые документы получить в налоговой, как посыпались звонки от банков с предложениями открыть счет именно в их банке. Причем от одного ростовщика звонок был в 5 утра.

Девочка из точко-банка звонила пару минут назад. И игривым голоском: "Вам уже наверное надоели все банки со своими звонками за последние дни. Но послушайте меня..."

На лицо слив информации третьим лицам. Но связываться с уродами не хочу, ибо трудно доказать. Поэтому совет новоиспеченным предпринимателям. Не указывайте свой телефон в заявлении на УСН.

62

Часть 1. Шлюховоз.

На тот период времени, так ласково называли меня мои друзья из числа тех, кто был в курсе, чем я занимаюсь в свободное от учебы время.

Как мне пришла в голову такая идея?

Здесь сделаю небольшое отступление. На начало 00-х (мой рассказ приходится на период 2003-2005 годов) авто-кредитование населения только-только набирало обороты. Личного автотранспорта у населения было крайне мало по сравнению с сегодняшним днем. А предложений по "работе на своей машине" было не в пример больше. Объявления о работе печатались в местных газетах (интернета тоже практически не было). И вот однажды купил я подобную газету с намерением заработать деньжат по-легкому.

Объявление по которому я решил позвонить, по содержанию не отличалось от нескольких других десятков и было примерно такое: "Требуется водитель с личным автомобилем на вечернее, ночное время работы. Оплата высокая. Телефон..." И имя в конце. Анжела, Виктория, Жанна ... Тысячи их.

Уже имя работодателя на 100 процентов проясняло с какой категорией женщин придется сотрудничать. Но мне как раз подходил такой график, хотелось, чтобы капуста в кармане хрустела, и тянуло на приключения.

Набрал номер. Тут же ответил приятный томный голос. Объяснив цель своего звонка мне задали один единственный вопрос: " Понимаю ли я с кем надо будет работать?". Я ответил, что знаю и меня это никак не смущает. Девушка на том конце провода судя по голосу одновременно обрадовалась и удивилась такой сговорчивости.

В общем первый блин, как говорится вышел комом.

Моими работодателями оказались 3 подружки, которые ушли в свободное плавание и решили, что все знают и умеют, и будут работать с нуля сами на себя без мамки и крыши. Откатался я с ними примерно 3-4 вечера. Работа заключалась в том, что я их возил по саунам, в которых они оставляли рекламные проспекты своих услуг. За это время естественно они не заработали ни копейки. Потому что конкуренция в этой сфере большая и как правило администраторы в саунах прикормлены конкретными, крупными организациями и сотрудничать с новичками им нет смысла.  Администратор сауны брал с КАЖДОЙ девочки за КАЖДЫЙ час мзду в районе 200-300 рублей в зависимости от раскрученности сауны. За вечер- ночь сауна могла заработать до 10 тысяч всего лишь сделав несколько звонков. Им выгоднее было звонить старым проверенным поставщикам с большим ассортиментом, чем новичкам с несколькими девочками. Как дела обстоят на сегодня я не знаю. Было это все примерно 13-14 лет назад. Но по чесноку не думаю, что все кординально изменилось.

В общем расчет со мной был ежедневным в районе 500-600 рублей за вечер.

Распрощавшись через неделю со старым работодателем (девочки решили, что не потянут это дело), я нашел другого. Главное отличие было в том, что новый был уже давно на рынке, был раскручен, с крышей. В общем с блекджеком и шлюхами.

Но об этом напишу в следующей части.

51

Из князи в грязи и обратно, или как я работал таксистом.

Тяга к вождению у меня появилась с первым автомобилем. До этого момента в семье не было машины. Да что в семье?! На 100 квартирный 9-этажный дом приходилось около 10 повозок. В общем, я стал первым чуваком с района на колесах. Это был 2003 год и мне было 19 лет. Учился я тогда в вузе и решил немного подзарабатывать в свободное от учебы время. Начинал с ночного развоза сотрудников кинотеатра, казино по домам. Потом сотрудничал продолжительное время с девушками с низкой социальной ответственностью. В то время интернет был развит никак. Это сейчас можно снять девушку  или девушкам найти клиентов не отрывая зада от компьютера. Но об этом заработке запилю наверное отдельный пост. Ну так вот. Таксомоторную невинность я потерял на последнем курсе института. Хотя проблем с деньгами не было благодаря родителям, взбрело мне в голову таксовать вечерами. Нравилось прохватить по городу. Пробок тогда еще особо не было. Да и ещё за это деньги платили. Почему бы нет?!

Такси тогда работали по старинке. Все операции через звонок диспетчеру. В день брал в среднем 3 заказа. Выходило 500-600 рублей за вечер, что в 2005 году было очень неплохо. Про тот период таксования ничего плохого сказать не могу. Такси для людей еще было роскошью. Процент нарко-алко и прочего биомусора среди клиентов стремился к нулю. По крайней мере мне такие не попадались.

Перед гос.экзаменами таксовать я бросил. Некогда, да и незачем.

Уже с дипломом в кармане взяли меня по блату в областное правительство. Место не пыльное. Зарплата отличная. Впереди ждали перспективы и ещё большие деньги. Повидал интересную игру по распилу денежных знаков. Про это также можно отдельный пост написать.

Но недолго музыка играла.

Накрылись мохнаткой мои мечты после замены губернатора. Под зад дали многим, в том числе и мне.

После пары лет кайфовой работы я был чуть-чуть обескуражен. А дальше то что? Вариантов не было. В стране кризис. Таксовали многие не зависимо от стоимости авто.

В общем не придумал ничего лучше как купить нексию и идти в такси. Был неприятно удивлен тарифами. Например, через весь город тариф был около 200 рублей. Это был 2011 год и топливо стоило в районе 27 рублей против 16 в 2005.

Скажу сразу без какой-либо гордости: сдачу сдавал, разговоры первым не начинал, возил самым коротким путем, в машине не курил и другим запрещал.

Про курение. ВСЕ курильщики- клиенты такси просто упоротые. Спрашивают: " можно курить" (особая быдлота обоих полов даже не спрашивает). Отвечаю:" НЕТ". На что следует шедевральная эталонная фраза:"я аккуратно. В окно." Только до куриных мозгов не доходит, что пепел обратно залетает или падает на обивку прожигая её, потому что НИКТО не умеет курить в машине. Особенно в чужой.

Одна ТП выпросила покурить. Стояли у подъезда. Никуда не ехали. Эта тварь умудрилась Уронить сигарету на пол. Хотелось расщепить её на атомы.

Пришлось и алкашню возить. И цыган. Вспомнил о них ваяя пост. Ебаные цыгане.

Попался однажды наркодилер. Возил его пару дней. Предлагал мне навигатор и регистратор вместо оплаты.

Бабы пьяные были. 3 раза за год предлагали соитие. Но я был трезвым.

В общем работа таксиста - это Трэш.

Во-первых, есть понятие "зарабатывать" , а есть понятие "работать". В такси именно работаешь. Хорошие деньги не заработать. В лучшем случае в ноль выходишь. И еще тебя поиметь на деньги клиенты периодически пытаются.

Второе вытекает из первого. Машину обслуживаешь на свои. Мне повезло с нексией. Была хоть и б/у, но в годном состоянии. Откатавшись год не сломалась ни разу и продалась за сколько купил. Естественно наплевательское отношение клиентов к частной собственности в виде автомобиля. Курят, ставят грязные сумки на сиденья, хлопают дверьми, как будто в сарае родились и там же живут.

В-третьих, много говно клиентов, чье место в биореакторе. Не считают таксиста за человека. Типа унтермеш. На одном уровне с бомжами и гостями из средней Азии. А сами работают на раскладке товара в ашане. Ну естественно, пьянь, нарки. И цыгане.

Подведу итог. Проработав год решил, что так жить нельзя. Наметив план действий ушел из такси.

Сейчас если вызываю такси, то денег сверху даю. Потому что сочувствую человеку, зная какая это мерзкая работа.

Если хотите врагу плохого пожелать - пожелайте ему работать таксистом.

Показать полностью

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!