Mitverfasser

Mitverfasser

пикабушник
поставил 1230 плюсов и 191 минус
проголосовал за 0 редактирований
3019 рейтинг 11 подписчиков 315 комментариев 16 постов 2 в горячем
8

Burzum выпустит новый альбом

Вчера Варг Викернес анонсировал запись ЕЩЁ одного альбома Burzum под названием Thulêan Mysteries.


Напоминаю, что в прошлом году музыкант заявил, что завязывает с Burzum и видит в этом проекте лишь мучительное прошлое и болото, из которого ему пришлось выбираться много лет.


В своем Твиттере Варг прокомментировал решение сдать назад так:

Burzum выпустит новый альбом Burzum, Альбом, Варг Викернес, Туле, Длиннопост

"У некоторых приключений нет конца... Я не намеревался выпускать ещё один альбом Burzum, но случилось так, что у меня накопилось очень много неизданной музыки, так что я всё-таки планирую выпустить вскорости еще один альбом Burzum. Он будет посвящен MYFAROG/Thule*


С надеждой на конец этой глупости".


Примечания:


*Туле (Thule) — легендарный остров на севере Европы, описанный греческим путешественником Пифеем (ок. 380 — ок. 310 гг. до н. э.) в его сочинении «Об Океане» (греч. Περί τού Ωκεανού, лат. De Oceano). Согласно мнению, которое доминировало, начиная по крайней мере, со времени Эратосфена, предполагалось, что экватор служит южной границей известного мира, параллель Туле — его северным рубежом. Также известно «Общество Туле» — немецкое оккультное и политическое общество, появившееся в Мюнхене в 1918. Полное название: «Группа изучения германской древности». Название Туле происходит от мифической северной страны из древнегреческих легенд. Лица, связанные с обществом, внесли заметный вклад в создание Немецкой рабочей партии, позднее переросшей в НСДАП.


*MYFAROG — мистическая фэнтезийная настольная РПГ.


Кратенькое ИМХО:

Нехай дед сочиняет. Последний релиз был откровенно слабым в музыкальном плане, но в мире всегда есть место чуду и второму (да хоть и двадцать второму) шансу. Тем более, что Варг и так уже многое сделал и многое про себя доказал.

Показать полностью 1
20

Заметка о литературе, или еще одна ложная систематизация.

Современная художественная литература в РФ — та, что добирается до полок книжных магазинов, это важно, —  базируется на дихотомии авторского умения развлекать и выёбываться.


Если автор умеет круто выёбываться, и при этом развлекает, получается Пелевин. Если автор умеет качественно развлекать, но при этом выёбывается, получается, скажем, Лукьяненко.  Остальные — те, что пониже рангом, — существуют где-то между этих концептуальных синергирующих полюсов.


Например, безвестные ваятели картонных космоопер, дивные рыцари Мэри Сью, носители меча и магии в массы, сочинители любовной беллетристики и похабной мистики, вот они обычно умеют неплохо развлекать и совершенно не умеют выёбываться. Пишут две книги в год за мелкий прайс, жадно (халява!) потребляют горячительное на всякого рода конвентах, слетах и конференциях, ну и регулярно проводят встречи с читателями в кладовке районного книжного. В обратную сторону — отлично выебывающиеся авторы авангардных постмодернистских (да-да, всем нам скоро настанет полный метамодерн, но пока живём, так что — постмодернистских) романов не умеют или не хотят развлекать, поэтому получают разве что сомнительные премии в узком кругу академических филологов и наслаждаются болезненной славой в пропахших нафталином пенатах Дома Литераторов.


Как любитель дешевого оккультизма, я просто обязан ввести и третью сторону. Пусть это будут авторы размышляющие. Они болтаются где-то посередке между двух столпов — и под "серёдкой" я здесь понимаю не гордые мужские и ласковые женские гениталии, а простую гендерно нейтральную жопу. Как правило, размышляющие авторы, которые не стараются ни развлечь, ни выебнуться, давно и плотно торчат в жопе. И всё же каким-то образом они попадают на полки книжных — не иначе, как вестники анальной повседневности.


Так я о чем. Коль скоро вам неймется в хоть как-то оплачиваемое литературное творчество, не забывайте о правильном позиционировании. Ведь если, по меткому определению Эдварда Олби, писательство — это некая контролируемая шизофрения, то самым интересным писателем будет тот, кто потеряет контроль, сохранив способность фиксировать происходящее. А самым продаваемым — абсолютно здоровый человек, досконально эту шизофрению изучивший.

1726

Умер лидер рок-группы "Високосный год"

В возрасте 46 лет скончался Илья Калинников, бессменный лидер группы "Високосный Год". По словам директора группы, музыкант умер еще во вторник в одной из московских больниц. Причиной смерти стала остановка сердца. Подробности пока не известны.


Для меня "Високосный год" навсегда останется группой, игравшей, может быть, самый честный рок в "нашерадийную" эпоху. Не раз ловил себя на мысли, что прослушивание их песен лично для меня похоже на беседу со старшим товарищем, добрым и опытным, видавшим виды и сумевшим сохранить к жизни ироничное и добродушное отношение.


Никогда не перестану заочно и, теперь уже, посмертно благодарить Илью за песню "16:37". Её же советую послушать и вам — в память о хорошем музыканте и нетривиальном поэте.


Косно и скромно получилось высказаться, но пока других слов нет.

Умер лидер рок-группы "Високосный год" Високосный год, Смерть, Илья Калинников, Некролог
30

Литературная карьера — как начать? Микрогайд

Данный текст изначально родился как комментарий к данному посту:

#comment_130811676

Спустя несколько дней я пришел к выводу, что тема может быть интересна определенной достаточно широкой аудитории, и решил вынести свой развернутый коммент в отдельный пост. На истинность в последней инстанции не претендую, чего желаю и своим комментаторам, однако, открыт к адекватному диалогу. Второй раз призывать Доктора Лобанова не буду, его аппрув есть под материнским комментарием.


Ниже рассуждаю как маркетолог, участвовавший со стороны рекламного агентства в продвижении авторов и авторских сборников для одного крупного российского издательства. Также есть богатый опыт общения почти со всеми участниками литературной пищевой цепочки, от главного редактора до литературного критика, включая примерно дюжину авторов разной степени известности.


На мой взгляд, чтобы стать писателем — не путать с блогерами, хотя и есть общие места, — существует три с половиной пути. Сразу: под писателем в контексте данного комментария я понимаю человека, создающего публичные художественные тексты и зарабатывающего с их помощью себе на жизнь. То есть, важно понимать, что пока вы за свой литературный труд не получаете ни копейки, вы не совсем писатель, и дело не в снобизме или оскале капитализма, а в очерчивании границ термина. В противном случае, писателем можно объявить любого человека, создающего любой связный текст или пойти дальше по пути Крученых и компании... Так, стоп. Это философия искусства, нахер тут не нужная. Говорим о писательстве как о профессии, вот. Говорим о ситуации сейчас, говорим о начинающих авторах, отсекая, таким образом, кулстори советских времен, 90-х и нулевых. Три с половиной способа. Поехали.


Способ первый, самый эффективный. Надо работать, дружить или спать с кем-то, кто занимает весомые (а лучше — ключевые) посты в издательском бизнесе или развлекательных медиа. Лодка есть, спасибо. Однако, пусть я и не могу назвать точный процент, судя по доходившим до меня сплетням, слухам и содержанию забутыльной беседы с одним литературным редактором — полки книжных сегодня по части "новых имен" минимум наполовину заполнены произведениями авторов, воспользовавшихся именно этим способом. Справедливости ради, не все эти авторы непременно бездари, а несколько циклов редактуры способны и из "жестокой голактеки" сделать ничего так космооперу.


Способ второй, самый распространенный. Сетература — пиар — краудфандинг — книга в бумаге — пиар — контракт с издательством — profit. Здесь, на Пикабу, хорошим, годным примером исполнения данного способа является Доктор Лобанов. Его аппрув: #comment_130831501. И, конечно, надо хорошо писать. Причем, хорошо не с т.з. седых докторов филологии, а с т.з. рядового читателя. Легко, гладко, интересно, не слишком длинно. Редактор будет и обязательно поможет, но потом. Важно выбрать "точку входа" — площадку, откуда вы начнете распространять в массы свои произведения. Пикабу, например, удачная площадка для малой прозы в стиле гонзо или для художественно обработанных дневников, записок, заметок и прочих летописей в полдень двадцать первого — и не только, друзья мои, и не только! Но что-то я сомневаюсь, что тут зайдет и "взлетит" даже отлично написанная околофилософская мрачнота в стиле "Тошноты" Сартра или "Записок из подполья" Достоевского. Телеграм и ВК норм почти для всего, но требуют хорошего скилла SMM и таргетинга. Facebook скорее сойдёт для социальщины и политоты — и тоже малой формы. ЖЖ был хорош и всеяден, но сегодня он скорее мёртв, чем жид. Профильные сайты "для писателей" забиты под завязку графоманами, имеют кучу неписанных правил, предвзятую модерацию и прочее, и прочее, но тоже можно рискнуть, если нужны скорее критика и тусовка, чем карьера литератора.


Способ третий, (псевдо)элитарный. Поступить в литературный вуз или, что проще, пойти на курсы писателей — есть вполне приличные. Вам заметно улучшат литературную технику, обучат приемам и методам, избавят от большинства ошибок начинающих авторов. Как правило, по окончании курсов/вуза вы в обязательном порядке пишете и при должном старании публикуете литературное произведение. Иногда этот способ плавно трансформируется в первый — чаще, конечно, в постельной версии. Если же природа вместо кормилицы наградила погремушкой, все еще можно устроиться на работу в отрасли или крепко подружиться с каким-нибудь мэтром пера и стакана. Ну и для заднеприводных в этих кругах тоже есть свои возможности — деталей, к счастью, не знаю.

Теперь о минусах. Во-первых, это тусовка. А канонiчная литературная тусовка, сложившаяся вокруг профильных вузов, газет, сайтов и пристойных курсов — гнилая, как застоявшийся на солнце сюрстрёмминг. Чтобы получить хоть какой-то ощутимый профит, придется дружить против, вовремя льстить, равняться по ветру. Во-вторых, это царство авторитетов. В зависимости от того, кто будет учить, какие-то ваши идеи и сюжеты подвергнутся остракизму, так как мэтр не работает в данном стиле/жанре или просто видит иначе. Будете писать чуть лучше одногруппников — будут завидовать и вредить; чуть хуже — будут гнобить и посмеиваться, тайно или даже в открытую. В-третьих, есть неиллюзорный шанс финишировать как один из авторов для никому на хрен не упавшего "сборника рассказов юных дарований", выпущенного смешным тиражом — заплатив за обучение под сотню тысяч рублей. И так далее, и тому подобное, и туда приложенное. Не говорю, что везде всё так, как описано выше, но отдельные элементы точно присутствуют вокруг любого образовательного учреждения, связанного с литературой. Бывает, кстати, и еще более забористые расклады, увы-увы.


Третий с половиной способ. Писать что угодно, что хотя бы отдалённо смахивает на читабельные тексты с сюжетом, и выкинуть какой-нибудь фортель из ряда вон, например, спасти котенка из горящего Боинга на высоте 8000 метров и выжить. То есть, создать крупный инфоповод и любым, чаще странным, способом превратиться в публичную персону. Конечно, спасать котят из Боинга на высоте восьми километров круто, но не слишком реалистично. К счастью, есть способы попроще. Начни Шурыгина или Томер Савойя писать книги, в России точно нашлось бы издательство, которое помогло им попасть на полки книжных магазинов. Резюмирую: способ верный, но уж больно рандомный и ненадежный, так как сильно зависит от стечения обстоятельств, культурной/социальной повестки и ряда других не поддающихся контролю факторов.


Всё. Дальше идут единичные "ходы под землей", сработавшие у отдельных личностей на отдельных этапах творчества. И банальное издание своих трудов за собственные деньги в надежде поднять кассу и привлечь внимание издателя и аудитории — перекликается со вторым способом, просто дороже и топорнее.


Еще можно писать "в стол" гениальное, обзавестись лучшим другом, давать ему читать написанное, в завещании требовать сжечь все, что ты написал, умереть пораньше. Вечная слава обеспечена, Кафка гарантирует.

Показать полностью
235

Киберспорт как мотивация

Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn подаёт отличный пример, как большой корпорации использовать киберспорт в HR: она провела внутренний турнир по League of Legends, победители которого (на фото выше) отправятся на шоу-матч с SK Gaming в ходе выставки Gamescom 25 августа. Тренируются перед поединком железнодорожники на буткемпе участников профессиональной лиги по LoL под трогательным названием «Единороги любви» (Unicorns of Love).

Компания со штатом в 200 тыс. человек преследует две цели: мотивация действующих сотрудников и облегчение задачи найма новых. А нанять им предстоит ни много ни мало 19 тыс. молодых, технологически подкованных специалистов.

Хочешь привлечь энтузиастов – используй киберспорт. Только мыслить и действовать надо масштабно, а не на уровне «раз в полгода мы проведём турнир по CS:GO среди менеджеров по продажам, но только в Москве, потому что на финал в столицу вести победителей из Иркутска дорого».

Источник: Телеграм-канал @esportsindustry

Киберспорт как мотивация Киберспорт, Германия, Мотивация
Отличная работа, все прочитано!