MisterStrange

пикабушник
пол: мужской
поставил 4397 плюсов и 112 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
9750 рейтинг 58 подписчиков 1185 комментариев 7 постов 5 в "горячем"
9

В чем разница между витринным и новым телефоном. Логика днс.

После прочтения этого поста захотел поделится.

Решил подарить девушке на новый год телефон. Спустя несколько дней безудержных поисков решил выбрать прошлогодний флагман, телефон за свои деньги отличный, но вот беда, с производства снят,  и продаются лишь остатки.


Ближе всего был днс, решил ехать туда, телефона в нем числилось 2, один из них по уценке , как витринный образец (сколы царапины), второй новый. Разумеется, на подарок я решил взять новый.

Заказал, после работы пошел в магазин. Прошу выдать заказ, меня ведут к витрине и показывают телефон лежащий на ней (витрина из открытых, та где телефоны всегда включены и в свободном доступе). Меня это не устраивает, телефон круглые сутки работает (напомню модель старая и уже снята с производства, значит лежит давно) и весь в царапинах и сколах, я прошу другой, который на сайте указан как не витринный. Продавец утверждает, что у них только такой. Я настаиваю, что на сайте у них указано наличие 2 телефонов. Моя настойчивость заставила консультанта чуть пошевелить извилинами:


(П)-Может тот второй на сайте который во смотрели был по уценке?

(Я)-Да я сразу сказал, что там были витринный и новый.

(П)-Ну тогда все правильно. Там был уцененный витринный экземпляр, это другой телефон он на скдаде, а тот, который вы заказывали вот тут.

(Я)-То есть у вас есть 2 телефона, один экземпляр с витрины с царапинами и сколами продается по уценке, а второй новый, и вот этот телефон на витрине с царапинами и сколами это он?

(П)-Ну да.

(Я)-А в чем разница?

(П)-Тот по уценке.

Fuck logic


После чего мне еще в евростети также пытались под видом нового продать с витрины.

В итоге купил потом в мвидео, где честно было написано что товар с витрины, была скидка. Но он был в идеальном состоянии. И хранился выключенный на подставке за стеклом.


В общем если покупаете телефон будьте внимательны. Грешат, как я понял этим многие.

37

Любовный треугольник мозг, сон и я

Кто из вас не любит сон? Я вот люблю его, и люблю свой мозг, и мой мозг любит меня, но еще больше он любит мой сон. И вот эта любовь, вечно устраивает мне подлянки.


Уже много лет я ставлю себе будильник в любой день, независимо от работы, усталости и всего остального. Ведь самому проснуться мне просто нереально. В выходной день после пробуждения я буду хотеть спать как будто лег всего пару часов назад, разумеется отрублюсь еще до этого, как осознаю, что это развод. И ладно бы  если мне нужно для сна часов 12. Но нет, мне достаточно для хорошего самочувствия часов 7.5, а если просплю больше то, голова будет адски болеть как будто я пил всю ночь. В общем как вы поняли спать я подолгу не люблю, а просыпаться вовремя не умею.


Это все вступление, самое веселое начинается, когда нужно проснуться в определенное время. И этого поста бы тут не было, если бы это все решалось будильником. Вообще система защита от просыпания у меня развивается давно, но мозг постоянно пытается пробить в ней брешь.


Все началось еще в универе.


Просыпаюсь часов в 11, голова болит, опять долго спал. К счастью староста написала, что пары сегодня отменили. Пью чай, сажусь за комп. Провожу весь страдая наслаждаясь фигней. К вечеру решаю заглянуть в вк, мало ли пары отменили и на завтра, но нет, ничего нет, даже на сегодня. Никто никому ничего не писал. И вообще все только скидывали в переписке фотки с лаб, которые делали сегодня.


По началу я думал мелочь, просто реалистичный сон. Но я ошибался. Кто не знает классического "Мама мне ко второй"? А вот теперь представьте, что это вы внушаете сами себе. Проснуться с мыслью, что тебе ко второй, третьей паре, и ты просто забыл переставить будильник, запросто! С утра позвонил друг и сказал, что пары отменили, отлично! Препод умер, универ я уже закончил, меня уже отчислили, с какими только мыслями с утра я не отключал будильник. И ведь это все кажется таким реальным, что не заподозришь, пока не придешь в сознание. Хотя сны никак не связанные с возможностью поспать, какими бы правдоподобными они не были, я с утра спокойно отличаю от реальности.


Со временем я осознал свою беспомощность и уже ни за что не переставлял будильник пока не приду в себя, и просыпался только по нему. В первом варианте будильника кнопка "отложить" была большой на весь экран, а "отключить будильник" была маленькой, и попасть по ней было сложно. К сожалению мы быстро учимся, и в какой-то момент я понял что отключаю будильник не приходя в сознание. То есть я помню как ночью приспичило посрать коту, помню как хлопнув дверью ушла соседка. Но я не помню как звенел будильник и как я его отключал!


Разумеется систему пришлось совершенствовать - скачать будильник, с кодом, это как капча. Будильник не отключится пока не введешь символы. Во сне рукой не тыкнешь, и не отключишь. Проснуться все равно придется. Вроде система идеальная, но нет! Со временем оказалось что и символы я могу ввести, но при этом не осознавать и не помнить как я это делал.

На данный момент у меня система из будильника с кодом и страхующего человека или резервного будильника.


Первый рабочий день 2019 года. Разумеется после праздников хочется жутко спать, но нет, просыпаюсь перед работой по звонку будильника. Лежу, отхожу от сна, в комнату в игривом настроении заходит девушка, мы приятно проводим время, и, разумеется, времени на сборы остается мало, быстро как можем собираемся, выходим из дома. К счастью вовремя, я спокоен на работу не опоздаем. На улице цветут деревья, колышется трава. Твою мать! Какие деревья, какая трава?! Январь на дворе, да и живу я в городе!

.... Звенит резервный будильник. Победа на этот раз оказалась за мной.


В общем даже не знаю к чему я это написал. Просто есть время и захотелось узнать о таких же жертвах любви своего мозга ко сну.

Показать полностью
360

Про пассажиров которые "а мы у себя никогда не пристёгиваемся"

По роду деятельности постоянно приходится встречать наших отдыхающих с вокзалов, аэропортов. А так как я работаю в Анапе это означает 2 вещи: все едут с детьми, на дорогах творится ад. Поэтому пристегиваюсь я всегда, и чуть ли не единственный в Анапе езжу только с детским креслом.

В одном посте на тему ремней прочитал, что пристегиваются сейчас почти все. Так вот поясните мне какого хрена половина всех, кто садится ко мне в машину первым делом спрашивают "а пристегиваться надо"? И дальше следует "а мы у себя не пристегиваемся", "а он детские кресла не любит, давайте мы его на руках подержим", "да тут же ехать не далеко" и т.д..

Знаете что поражает? Я представляю себя на их месте. Краснодарский Край, Анапа, на дорогах бардак. Я сажусь с детьми к водителю, которого вижу первый раз в жизни. Я не знаю сколько у него стажа, я не знаю состояние его авто, я не знаю сколько часов водитель уже работает, я не знаю "под чем" он может находится, я не знаю ничего, . Что должно произойти у меня в голове чтобы я отказался от устройства, которое, возможно единственное что может спасти меня и моих детей в случае аварии? Я не представляю.


Я блин так не доверяю своей машине как они. Да, я сделаю все зависящее от меня, чтобы своих пассажиров довезти, но я ничего не смогу сделать с остальными участниками дорожного движения. Чтоб вы понимали, концентрация мудаков, которые только спустились с гор и сразу купили права там зашкаливает. А еще представьте полные дороги людей, которые уже несколько часов или дней едут из других регионов по незнакомым местам. Никто почему то об этом не думает.


И это смешно, мне как водителю доверяют свою жизнь, но не доверяют моему мнению о долбаных ремнях!


За сезон только пару человек интересовалось наличием детских кресел в машине. Возраст детей никто не уточняет. Приходится узнавать самому, чтобы подобрать подходящее устройство.


Людям откровенно плевать на свою безопасность. Одна женщина просто не умела пристегиваться ремнями, при том что на машине ездила далеко не впервые.


Убеждать всех пристегиваться без комментариев мне помог один случай


Пару лет назад сосед с отдыхающими попал в дтп. В бок со второстепенной дороге влетела армянка на джипе. Происходило это в маленьком поселке (скорости были не слишком высокими). Все были пристегнуты, но даже при такой аварии остались огромные синяки от ремней. А ущерб авто был очень большим. Сосед тут был совершенно не виноват.

Побитая машина стояла рядом остаток сезона. Так вот только услышав эту историю и увидев машину, все спешно пристегивались. А без примера почему то никто не понимает, что на дороге люди иногда попадают в аварию.


Примера рядом скорее всего не будет, так что  когда садитесь в машину представьте ее разбитой и подумайте как бы вы предпочли там оказаться с ремнем или без.

42

"Не все тут такие плохие". Мифы о гостиничном бизнесе на Российском юге.

Приветствую всех, давненько я ничего не писал. Курортный сезон, а значит и моя работа, в самом разгаре.

Я частенько натыкаюсь в комментариях на высказывания о том, что мы, люди, предоставляющие жилье на нашем юге, обманщики и лентяи, необоснованно завышаем цены, гребем деньги лопатами и вообще нагло наживаемся на простом народе, который не может выехать за пределы России.

Мне хотелось бы развенчать некоторые заблуждения на этот счет и показать, что мы честные и порядочные люди которые искренне стараются сделать ваш отдых лучше.


Хочу дать пару пояснений.

Я не оправдываю: таксистов утверждающих что дешевле чем за 1 тыс.  с человека вас никто не повезет; владельцев отелей, которые говорят что до моря 5 минут, находясь за 5 км от него, или берущих деньги за самые простые вещи, вроде дать прищепки или поменять батарейки в пульте; торгашей взвешивающих вам 500 грамм черешни, а накладывающих 300 и т.д. Этих людей я презираю больше вас, они сильно портят репутацию всему побережью Черного моря и вредят всем честным и порядочным людям.

Я не говорю что наш Юг это лучшее место для отдыха. Нет, тут есть свои минусы. И ваше желание отдыхать где-то в Турции я нисколько не осуждаю. Но есть люди которые предпочитают ехать именно сюда.

Я не говорю "не нравится - отдыхайте в Турции". Тут многое нужно стараться изменить и улучшить. Я всеми руками и ногами "за"

Я не говорю, что мы бедненькие и еле сводим концы с концами. Свою прибыль мы получаем. Иначе зачем этим заниматься? Но тут все не так радужно как кажется.


Я понимаю что могу отхватить минусов, но пост сделан не ради рейтинга, а чтобы рассказать о ситуации с другой стороны баррикад.


Миф 1. Мы лентяи и предпочитаем заработать в сезон и ничего не делать остаток года.


Ну такие люди, конечно, тут есть, но дело скорее в другом. Работы зимой тупо нет.
Представьте населенный пункт, в котором предоставляется объем услуг на несколько сотен тысяч человек разом, а потом людей резко остается всего несколько десятков тысяч. Разумеется вся инфраструктура становится уже не нужна. И на то же количество работников оказывается гораздо меньшее число вакансий. Кроме того никому не нужен работник, который гарантированно уйдет с началом нового сезона. Единственный бизнес более актуальный зимой - строительный. Если ты занят чем то другим - ты почти никому не нужен.


Миф 2. Летом мы не работаем, а просто собираем деньги.


Бред полнейший. Работы тут "то пусто, то густо". Бывает, действительно, заняться нечем, как сейчас мне, но чаще бывает наоборот. Работы крайне много, даже при условии что есть нанятый персонал вроде горничных.

Встречи и проводы круглые сутки. Пару часов сна, едешь встречать людей, еще пару часов - провожаешь. Такой режим хоть и не постоянен, но это норма (поручать это посторонним идея плохая, навешают лапши всем и увезут отдыхающих туда где им заплатят больше)

Уход за территорией. Газон, бассейн, цветы, это то что создает уют и то что тебя выделает на фоне остальных. И это все требует практически ежедневного внимания.

Ремонт. Рукожоп тут пропадет или разорится. Отношение людей к вещам частенько заставляет желать лучшего. Тут два варианта: покупать дорогие вещи, которые не сломаются сами, но если их сломают или украдут, то менять дорого, либо вещи дешевые, которые менять не слишком затратно, но они зачастую ломаются сами.
Ремонтировать приходится много чего. Краны, унитазы, светильники, дверные ручки, телевизоры, кондиционеры, качели, батуты, шкафы - вот далеко не полный список того что мне пришлось тут научиться чинить. И приходится это делать отнюдь не редко. Да и зачастую оперативно (если лопнул кран то придется перекрывать водопровод, а оставить номер без воды, хотя бы на несколько часов я не могу себе позволить), бывало и посреди ночи приходилось это делать.

Размещение рекламы, мониторинг заявок и прочее. Чем скорее ты ответишь на заявку, тем больше шансов что приедут к тебе. Иметь телефон и доступ к интернету нужно круглосуточно, как и проверять наличие новых заявок.

Ответы на звонки круглые сутки. Бронируют в любое время. Редко ночью, но и такое бывает. Отключить телефон нельзя, на случай ночных заездов или форс мажора.

Закупки. Полотенца, мыло, туалетная бумага и бытовая химия, это и много другое нужно регулярно докупать. Все магазины рядом, как и цены в них, рассчитаны на туристов, так что ехать нужно за всем этим долго, учитывая пробки.

"Живой" поиск людей. Мы таким не занимаемся, но многие целый день под палящим солнцем дежурят с табличками "сдаю жилье" на вокзалах или дорогах, заманивая клиентов.

Это не все, это лишь самые затратные по времени виды работ.  Одному с этим справится зачастую крайне тяжело.


Миф 3. Как только достроил жилье - расходы заканчиваются. (Или почему так дорого)


К сожалению это не так. Расходов у нас хватает. Коммуналка тут крайне дорогая. За воду и электричество мы платим под 100 тыс в месяц. И нет, это не отель на сто номеров.
Газа нету но вы держитесь ... За проведение газа требуют сумму сравнимую со стоимостью неплохого автомобиля. С каждого дома. Как итог - всем показали средний палец, зато по тв рассказывают о газификации страны.

Расходные материалы. Как я уже писал, это бытовая химия, бумага, пакеты, химия для бассейна,  и прочая билиберда, все это закупается регулярно.

Зарплата персонала.

Ремонт вещей и покупка новых взамен сломанных, украденных. (были кадры после которых ремонт номера обошелся дороже их двухнедельного проживания)

Проценты заселяйкам (таксисты, ищущие вам жилье), букингу и прочим. Вы расхваливаете всякие букинги за их удобство, а по факту чуть менее 20% стоимости вашего номера отдается им. Готовы ли вы сознательно платить такие суммы за это удобство? А вы платите.

Расходы бережно предоставленные правительством РФ и местной администрацией. Это самая большая часть расходов. Постоянные изменения законодательства и новые требования шлют нам регулярно. А в условиях Краснодарского края, где как многие на Пикабу уже заметили, творится полный бардак, создаются такие условия при которых всех просто "доят". А по закону рынка часть этих расходов ложится на потребителя. Подробнее об этом рассказывать не стану. Но суммы выкачиваемые из людей, просто огромные.

P.S. Стоимость самого строительства в разы больше, чем кажется приезжим, во многом как раз из-за причин, описанных в предыдущем абзаце, и это тоже не может не сказаться на цене.


Миф 4. Дальше своего двора ничего не видим.


Все уверены что мы ухаживаем за своим участком, а дальше забора, хоть пусть стекло битое лежит. Все жадные и думают только о том что выгодно только им.
Люди, прогуливаясь до моря по освещенным улицам с асфальтом и тротуарами из плитки, с цветами вдоль дороги, думают, что это все сделано стараниями администрации, власти, на их налоги. А вот хрен там. На это все мы тратимся из своего кармана, и не рассказываем о том, что "вот дороги нет, власть плохая" хоть это и правда. Я смотреть не могу как по другим улицам идут люди, глотая пыль и маневрируя между лужами, потому что владельцы домов в их районе оказались более жадными.


Миф 5. Стараться не нужно, все равно к нам приедут.


Почему-то  народ  уверен, что это почти 100% прибыльный бизнес, в котором клиент сам идет к тебе. Но нет, я часто вижу как у домов меняются владельцы, или здания просто стоят пустыми. Конкуренция тут большая, и с каждым годом она только усиливается. Если сравнивать ситуацию 5 лет назад и сейчас, разница бросается в глаза. Люди за это время научились читать и оставлять отзывы и искать жилье заранее. 5-7 лет назад большинство людей нам привозили прямо с вокзала таксисты за свой процент, в этом году ни одного. Все через интернет и знакомых.

Если ты не будешь наращивать уровень сервиса, то не получишь хорошей репутации или постоянных клиентов, а значит будешь стоять с неполным заселением и терять доход.

Конкуренция и интернет, заставляет многих шевелится.


Миф 6. Хочешь узнать сколько у тебя родственников купи квартиру у моря


А вот это нихрена, блин, не миф. Задолбали, честно, с каждым годом все сложнее и в скором времени наступает момент когда либо придется портить отношениями с родственниками, либо терпеть возрастающую наглость.
Если вы решите заниматься этим бизнесом, то никогда не говорите об этом. Лучше скажите, что работаете проституткой, наркоторговцем, что продаете свои органы, или органы пропавших детей. Но ни за что не признавайтесь. Иначе ежегодные потери прибыли вам обеспечены. Если все же хотите пускать родственников на отдых то сразу предупреждайте об условиях и никогда не делайте исключений, чтобы не было обид.


На этом все, я не надеюсь, что после прочтения вы полюбите отдых на нашем юге. Я надеюсь, что в следующий раз, решив сказать о том как мы тут зажрались или обленились, вы вспомните этот пост, и то что не все тут такие плохие.

Показать полностью
42

Не оставляйте голову, собираясь на юг - часть вторая или как не проболеть весь отпуск.

Выложил свой предыдущий пост и слегка прифигел. Подписчики! Реальные! Живые! Результат лучше, чем я ожидал, учитывая общую сумбурность текста.

Так что я решил продолжить свои посты об отдыхе на российском юге. Кроме того мне по прежнему нужна практика в слепой печати. Бабушку печатающую смс я уже обгоняю, но этого мало.


Предыдущая часть была довольно спонтанной, поскольку я не знал насколько хорошо выйдет и пытался написать понемногу всего. Сейчас постараюсь добавить немного порядка. Я решил чуть чуть  отвлечься поэтому тема немного другая, но не менее важная. Любые подсказки от знающих людей приветствуются.


Эта часть посвящена способам отдыхающих поставить под угрозу своё здоровье и отдых.



Вашему вниманию представляется рейтинг главных потенциальных убийц вашего отдыха.


1 место. Солнечные ожоги.


"О да! Первый день на море, мы его ждали целый год, сразу пойдем на пляж. Нужно просидеть там как можно дольше. Мы ведь приехали купаться!"

Итог: температура, невозможность спать и постоянная боль, достающая вас  пару дней. И повышение риска возникновения рака кожи после каждого отпуска.

Так практически у каждого отдыхающего.


И ведь избежать этого довольно просто. Купите крем с защитой 50, избегайте солнца в полдень, и пока не появится первый загар ограничивайте время нахождения на солнце. Все это знают, но ведь "Никто тогда не увидит мой загар, и что я был/была на море!". Отпуск ваш, и проведете вы его для себя или чтобы похвастаться перед знакомыми решать вам.


P.S. От ожогов отлично помогает пантенол, а не молитвы, сметана или моча детей.

P.P.S. Оптимальное время нахождения на солнце до 11 00 и после 16 00 (информация приблизительная и зависит от широты, даты и прочего)

P.P.P.S Аквапарк без хорошего загара на теле гарантирует солнечные ожоги, крема не спасут.


Случай был со мной. Сам был еще мелким, пересидел на солнце, покраснел, вроде не сильно, на второй день по прежнему активно плескался на море. К вечеру на плечах появились пузыри. Боль была дикой, спать не мог. Крем наносить было невозможно, больно. Пришлось использовать пантенол-спрей. Только после этого я мог спать, предварительно постелив мягкое полотенце под спину. Так продолжалось пару дней, пока кожа не покрылась "чешуей". После этого все зажило, и вроде последствий нет, и мы поехали в аквапарк. В результате все повторилось.
Не надо так.

2 место. Простуда.


Простужаются очень многие и очень часто. Главная причина - злоупотребление кондиционером. Прибор вроде простой, поэтому и правила его применения никого не интересуют. Но пару советов я все же дам.


-Не переохлаждайте помещение. Часто люди включают кондиционер на минимальную температуру (16 градусов) чтобы после жары  в 40 градусов вспотевшими прийти в номер.


-Всегда направляйте поток воздуха в сторону. Это не вентилятор. Он должен не дуть на вас, а просто охлаждать помещение


-Не спите при включенном кондиционере, гораздо безопаснее поставить на автозапуск ночью 1-2 раза на 10 минут.


-Слегка прохладный слабый поток воздуха самый опасный. Вы его не замечаете и можете сидеть под ним часами, и это самый частый способ получения простуды.


p.s. распространенное заблуждение, кондиционер не засасывает воздух с улицы, а охлаждает тот, который внутри комнаты. Проветривание он заменить не может в принципе.


Приехали отдыхающие, заселились, после оформления несу им в номер бумажку из разряда местной бюрократии. Отдаю бумажку, смотрю кондиционер уже гоняют на полной мощности. Предупреждаю, что так легко простыть, особенно детям. В ответ "да не,  дети у нас не болеют". Ну конечно, кто нас будет слушать, мы же это по любому говорим так чтобы нашу драгоценную технику меньше гоняли. Через пару дней у нас попросили номер врача, который сможет приехать.
Не надо так

3 место. Тепловые и солнечные удары.


Пояснять, думаю, не нужно. Последствия крайне неприятные.


-Не забывайте, что есть такая вещь как акклиматизация, и организму нужно дать пару дней, чтобы привыкнуть к жаре.


-Если вы сидите целый день под кондиционером то нифига вы не акклиматизируетесь!


-Всегда носите собой головной убор и питьевую воду. Кроме того не стесняйтесь полить голову, если будет жарко, это норма.


-Мороженное вас не спасет.


Ярких примеров нет, но скорую люди вызывали пару раз по этому поводу. Ну и советы "что делать" спрашивали тоже неоднократно.



4 место. Отравления.


Шаурма из кошки, котлеты, лежащие целый день на жаре в столовой, арбузы в мае, и еще куча всего может подарить вам пару дней свиданий с белым другом.


-Арбузы нужно выбирать тщательно, информации в интернете много.


-Смотрите как хранится еда в столовой. И какой там поток людей. Если мясо хранится на жаре, а людей мало, значит оно легко может оставаться там довольно долго, а потом еще идти в салаты и супы.


-С шаурмой все сложнее, но если берете, то смотрите чтоб тот кто ее готовит, хотя-бы был в перчатках. Это уже скажет о его отношении к гигиене.


- Не покупайте на пляже креветки/пирожки и прочее у бродячих торговцев это-зло. Там вообще может быть все что угодно, и никому потом ничего не докажешь.


-Мороженное 999 шариков на улице - зло. Ложка, которой это мороженное накладывается, моется в маленьком контейнере с водой. Вода не меняется там зачастую целый день и стоит в жаре. Что там может расплодится можете себе представить.


-Любимый всеми "домашний алкоголь" сделанный неизвестно из чего - зло.


У соседей приехали отдыхающие в мае, купили арбуз, ели все, нам предлагали. Мы отказались.
На следующий день мы узнали, что блевали они потом всем номером.
Не надо так.

5 место. Ротавирусная инфекция


Встречается прежде всего у детей в результате глотания воды у берега, где плавает писает и плюет в воду куча других детей, и в бассейнах без обработки.


Бороться с этим довольно сложно. Нужно исключить контакты с больными детьми, и научить ребенка не глотать воду при купании.


У одой пары ребенок начал  вести себя как при отравлении. Ну от него и лечили несколько дней. А ребенку все хуже. Вызвали врача,  подозрение на ротавирус. Пришлось сворачивать отдых и везти ребенка домой. Где-то не уследили и ребенок нахлебался воды в море.

Не надо так

6 место. Травмы.


Тут вообще все тяжко. Если взрослые сами способны о себе позаботится, то с детьми иначе. Даже если ребенка привязать к кровати, все равно останется шанс, что он расшибет себе голову обо что-то, даже если оно белое и мягкое. Что делать с этими маленькими камикадзе - хз. Сам выгонял высовывающихся из окон 3-его этажа детей, и сгонял с заборов. Некоторым родителям пофиг, другие просто не могут уследить.


Просто нужно к этому быть готовым и иметь при себе минимальную аптечку. Чаще всего основная проблема в панике. Причем иногда родители паникуют куда больше детей, и уже от этого страшно становится детям.


Приехала семья с ребенком, парень не маленький, в районе лет 10 (хотя у меня с этим туго, ему могло быть и 7  и 13 лет). Сразу хочу сказать, что семья нормальная, не из тех родителей, которые говорят "хоть песок песок жри, только не мешай"
У нас на территории стоит турник, не для детей, но они туда лазят как бы мы не ухитрялись, а родители это разрешают, иногда и поощряют. Вот и этот ребенок там крутился не редко. Один раз не удержался упал, прокусил губу.
Кровь, слезы, паника. Повезли в больницу, зашили. Пару дней он находился в больнице, мать с ним (причину точно не помню). После выписки парень ходил со свежими швами, и уже не мог плавать в море. А по сути родители просто ослабили бдительность.
Не надо так.

P.S. Мог ошибиться по поводу родственной принадлежности, но сути это не меняет.

Пару небольших подсказок касательно медицины:


1. Скорую дождаться зачастую невозможно. Быстрее доехать самим.


2. Аптеки дорогие. Проще купить лекарства заранее дома, или искать аптеки вдали от скоплений туристов.


3. В больницах всегда очередь. Талоны к терапевту, например, разбирают на пару недель вперед. Проще попасть в частную.


4. По крайней мере в Анапе скорая не делает почти никаких мероприятий на месте. Сразу везет в больницу. Ставить укол чтобы сбить температуру они не станут.


5. Обильное питье подходит для большей части списка, почти всегда это одно из важнейших условий выздоровления.


6. Спрашивайте у персонала, у них могут быть контактные данные врачей, согласных приехать в отель.


И в финале снова история.


Про отдыхающих вспомнить ничего красивого и поучительного вспомнить не смог, обычно они отсиживаются при болезни в номерах или вовсе сразу едут домой, так что история от персонала.

Заболела у нас горничная, симптомы: дикая боль в животе, рвота. Время почти ночь. Скорая обещала приехать через несколько часов.
Делать нечего, пришлось везти самим. Ехать решили в соседний населенный пункт, без пробок выходило быстрее. Еле нашли пункт скорой помощи, там ее осмотрели и поставили неутешительный предварительный диагноз: острый панкреатит или острый аппендицит. Нужно срочно в больницу, но машин скорой нет, "везите лучше сами, скажите то-то охране, там вас пропустят прямо на территорию больницы".
Мы бегом везем туда, мимо охраны, к скорой помощи. Там сразу оформляют осматривают, берут анализы, делают рентген. Народу посреди ночи не мало.
Мы уже готовы к поиску замены горничной, пару недель ее напарница одна не вытянет.
Спустя час два-ожидания диагноз: обострение хронического панкреатита (не сильное), и отравление. Все не так страшно, счастливые едем домой.
Хочется сказать что врачи анапской больницы порадовали, несмотря на ночь все было сделано быстро, организованно и удобно для пациентов.  
А в чем вся суть? Горничную на выходных угостили "домашним вином".
Я уже говорил что "домашнее вино, коньяк, чача недорого!" - зло?
P.S. Замену горничной искать все же пришлось, "но это уже совсем другая история" ©.

Любая травма или болезнь способна подпортить вам отдых, как минимум на пару дней, причем большую их часть довольно легко избежать. Ваш отдых в ваших руках.

В финале прямо напрашивается:

"Берегите себя и своих близких" ©

И не забывайте, если не вовремя дать отдохнуть своей голове, а то потом можно забыть об отдыхе на остаток отпуска)

Показать полностью
894

Не оставляйте голову, собираясь на юг, или как не испортить себе отдых.

Приветствую пикабушники. Решил я научиться  печатать вслепую, ну а для практики нужно что-то писать. Так что я решил совместить полезное с приятным другим полезным.

Сейчас люди начали активно организовывать свой отдых, а мне, в связи со своей деятельностью, часто задают вопросы по этому поводу, да и сам я частенько вижу результат человеческих ошибок. Думаю несколько советов "как не испортить себе отдых" будут не лишними.


Пишу тут впервые, так что прошу прощения, если где-то накосячил.


Пару слов о себе: работаю у родственников в небольшом отеле на 20 номеров. Затрудняюсь сказать кем именно, занимался уже всем, от стрижки газона, до руководства отелем во время отъезда владельца.

Работа это довольно интересная, но требует большого терпения и умения общаться с людьми. Хамоватые и нервные клиенты тут не редкость, а тебе нужно и на нем не сорваться, и еще через 5 минут встретить  другого гостя, который и сам "на взводе" после дороги, детей, и результатов своих косяков.


Что поделать, люди начинают отдыхать уже на этапе подготовки к отдыху, и зачастую потом сами от этого страдают.


Я начну с нескольких распространенных ошибок, и, полезных хитростей. Если вас заинтересует, смогу еще много чего рассказать.


1. Всегда проверяйте выбранный отель на других сайтах.


-Иногда встречаются сайты дублеры, где отель тот же, а вот контактные данные другие, да и зачастую цены еще ниже. В лучшем случае, при звонке,  вам ответит "администратор", который сообщит, что мест, к сожалению нет, но у этого владельца есть отель еще лучше, новее и т.д. и впарит вам какую то дичь коморку на краю города без условий. В худшем, у вас просто возьмут предоплату/бронь и пропадут. Чаще всего правильные контактные данные те, которые повторяются на разных сайтах.


-Меньше шансов наткнуться на отель с накрученным рейтингом.


2. Общайтесь с владельцем, бронируйте без посредников, по телефону. (Простите интроверты, но так надо)


-Заявки по телефону зачастую имеют более высокий приоритет, поскольку по ним люди приезжают с большей вероятностью. И, если на одно место будет несколько разных заявок, владелец скорее возьмет ту, которая была сделана по телефону.


-Многие сайты берут процент за рекламу (как например сайт начинающийся с английского слова "книга"), и владелец отеля предпочтет сделать вам скидку, если вы подадите заявку не через этот сайт, а по телефону.

p.s. то что перевод названия сайта другой, я знаю.


3. Никогда не пытайтесь надуть владельца отеля.


-Многие пытаются схитрить и при заявке пишут, что "нужен двухместный номер", а приезжают с третьим-ребенком. "Но он же маленький, мы его не считали, он все равно спит с нами." (к слову это иногда 10 летний детина) Зато мы считали. Дети особенно маленькие, это намного бОльшие расходы на коммуналку (которая кстати тут очень дорогая),  это больше гораздо поломок и мусора. Платить придется все равно, а настроение вы себе испортите.


-Тем более не стоит хитрить при заказе трансфера. Попытка провезти ребенка на руках, или по ютиться чтобы влезть впятером, шестером, и не заказывать дополнительную машину, легко может  вылиться в дополнительное ожидание и расходы, пока водитель будет кататься по второму кругу. Или ехать за неожиданно понадобившимся детским креслом.


4. Не верьте никому


-Любой таксист, который вас везет, или человек встретившийся вам по дороге к вашему отелю, расскажет что это просто ужасный отель, недавно увозил\встречал людей оттуда, их там били палками, не пускали в туалет и заставляли слушать Бузову. Зато он знает шикарный отель у его брата Ашота, поехали сразу туда, скидку сделают. Они всегда врут и скажут все что угодно, чтобы увезти вас в другое место.


5. Не доверяйте поиск жилья посторонним.


-Никто на юге не станет искать удобный вам вариант жилья. Неважно агентства это, таксисты, или "добрые" бабушки. Вас повезут туда, где платят процент и неважно насколько это место соответствует вашим требованиям.


6. За согласие на переезды можно получить скидку


-Владелец может согласится взять вас по куда более низкой цене, если вы согласны пожить пару дней в одном, пару дней в другом номере. Просто номер может простаивать несколько дней в ожидании забронировавшего его гостя, и владельцу выгодно заполнять такие окна, чем сидеть с пустым номером. Это актуально когда большая часть мест в отеле уже заполнена.


7. Не сидите под кондиционерами.


-Люди очень часто болеют на юге, чаще чем вы думаете. Вспотевший человек под кондиционером имеет большую вероятность испортить себе остаток отдыха.

8. Проверяйте информацию о расстоянии до моря.


-Мы пишем о расстоянии в 1 км, это расстояние, которое нужно пройти до моря. Многие пишут тот же 1 км, но это уже удаленность отеля от моря. На самом деле идти может потребоваться и пару км.


9. Не переплачивайте за расстояние до моря.


-Чаще всего люди ходят на море не чаще 2 раз в день, если расстояние от отеля 1 км, его проходят за 15 мин, против 5 минут у отелей первой береговой линии, итого за 2 похода туда-обратно люди, снимающие жилье у моря выигрывают 40 минут.

-Переплачивают за 40 минут в день они иногда в разы. Кроме того ближе к морю обычно более шумно. Решайте сами, что вам важнее.



10. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАТУ НА ПЛЯЖЕ И ФОТКИ С ОБЕЗЬЯНКАМИ!


В 2017 году татушники избили отдыхающих за отказ платить 11к за временное тату! Изначально говорили о цене в 500р.

-Обычно такого не случается, но вот запросить 4к за крохотную татуировку могут запросто. И не смотрите, что там сидят маленькие хрупкие девушки. У них всегда есть крыша, которая неожиданно появится в случае конфликта. Развод работает примерно по одной схеме:


-Сколько стоит тату?
-500р любая
-И вот этот огромный дракон?
-Я же сказала все по 500
-Круто, сейчас всем детям сделаем
После тату
-Вот вам 500р
-С вас 5к
-Ох**** вы говорили 500
-500р за квадратный см.


-Фото с обезьянками делаются по подобной схеме.


11. Не покупайте "домашнее вино\коньяк\чачу"


-Настоящее домашнее вино делать тяжело и затратно, 100, 200р оно стоить не может. То что продают таким образом это в лучшем случае сок с водкой. Хотя зачастую такое пойло еще вкуснее вина, но отношения оно к нему никакого не имеет.


-Даже если вас ведут к винограднику и говорят, "вот мы тут все сами выращиваем" не верьте, чаще всего эти виноградники просто не способны давать такой объем виноматериала. Настоящее домашнее вино покупают через знакомых, и оно на порядок дороже.



Напоследок поучительная история из моей практики.

Забронировали у нас номер на двоих. Все обговорили, договорились. Предоплату получили. На электронную почту мы не заглядывали (наш косяк). Незадолго до их заезда звонок от бронировавшего человека, в телефоне крики, ругань, смысл которой сводится к "почему вы не ответили на почту".

Думаем "Всё, очередной придурок проблемный клиент".

Но встречать нужно все равно. Наступил день X, приезжает пара взрослые, вежливые, адекватные, никак не ассоциируются с последним звонком, правда не хотят оплачивать сразу проживание. Ну ладно. Берем по чуть чуть. (оплачивать в конце не разрешаем, клиенты пропадают на день раньше отъезда)

В процессе отдыха разговорились с этими людьми. Они рассказали о своем прошлом отпуске.
Заранее номер не выбирали, селились по факту. Место показалось приличным, хозяева греки. Оплатили все сразу.
Заселились в номер, не нашли на балконе прищепок, попросили у хозяев, в ответ "с вас $$$". Пришлось брать
Захотели приготовить еду, спичек у плиты нет, попросили, в ответ "с вас $$$". Ну и так далее.
Решили они выселится. "хрен вам", деньги не вернем. Пришлось жить там.
Отдых закончился, выселяются и слышат "с вас $$$, мы там не так посчитали и вы нам еще должны"

В общем сразу стало понятно и агрессивное поведение, когда им не ответили, и нежелание платить заранее.
Когда отдыхали у нас проблем от них не было, и все остались довольны.

Думаю для начала хватит. Надеюсь кому-то это пригодится. И не забывайте, если не вовремя дать отдохнуть своей голове, то потом можно забыть об отдыхе на остаток отпуска.


Всем удачи и комфортного отдыха)

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!