Maniachka1

Maniachka1

На Пикабу
поставил 17858 плюсов и 20862 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу За свидание 80 левела За прохождение миссий За космическую внимательность За исследование параллельных миров
989 рейтинг 7 подписчиков 10 подписок 19 постов 3 в горячем

Гуглозавр

Я одна не знала, что им можно поиграть?
Гуглозавр Я одна не знала, что им можно поиграть?

Пикабу, СРОЧНО нужна помощь!

Пикабешники, нужна помощь. Приехала в СПБ, в самый последний момент арендодатель отказался сдавать мне квартиру.
Приехала поступать в университет.
Помогите найти комнату или квартиру на месяц. До 6000-6500т в месяц. Ближайшие 1-2 дня.
Приехала с мамой.
Обращаться по телефону 8 931 312 10 73
Спасибо.

<Название> Конец Главы 3. Начало 4.(Часть 10) Специально для моих подписчиков. спасибо, что вы есть:ЗЗ

Когда воздух уже не хватает и ты на пике, мысли освобождаются. Нет хаоса и беспорядков. Всё лежит точно на своих полках. Ты знаешь все свои способности, но, увы, уже ничего не можешь поделать- нехватка кислорода закрыла перегородку к управлению твоим же телом.
Именно в такие моменты что-то щёлкает внутри. Боль исчезает так же быстро и стремительно, как появилась. Ни звуков, ни прикосновений, ни запахов. Испарилось. Ни смеха, ни холода, ни касания.
Смешно, но, оказывается, решиться открыть глаза не так уж и легко. Если ты думаешь, что это страх- увидеть что-либо, то ты ошибаешься. Сейчас самый большой страх- не увидеть ничего, не принадлежавшего тебе.
Свет. Всё пространство вокруг тебя окутано лёгким бирюзовым светом. Стрелы, мрак, ужас, словно, остались за стенками стеклянного светящегося шара. Как он возник? Откуда появился? Он большой и... Светлый! Чистый!
Ты никогда не замечаешь какого это- вдыхать и выдыхать. Когда каждую клетку твоего организма наполняет что-то новое и свежее. Когда мысли ясны и чисты. Когда ты понимаешь, что жив!
Только сейчас я начала замечать это. Только сейчас из-за этой тёмной паутины я заметила его: мальчика, сидящего за кроватью, рисующего цветными карандашами и напевающего какую-то мелодию. Может странно, но изначально его здесь и вовсе не было. Чем дольше ты смотришь на него, тем больше замечаешь, что он сидит в своём собственном мире. Или, даже, сфере, которая плавно переходить в тёмную силуэтную еле различимую пелену.
На какое-то мгновение он отводит взгляд от рисунка и смотрит тебе прямо в глаза. Его взгляд наполняет тебя чем-то непонятным, но при этом очень приятным и тёплым. Голубые бездонные глаза, словно, тащат тебя обратно в мир.
- Не трогай её,- тихий, спокойный уравновешенный детский голосок. Не сразу можно понять кому именно относились эти слова.
-Ты видишь нас? Ты видишь…меня?
В этот момент отворилась дверь. Когда-нибудь сквозь вас проходили предметы? Если нет, то вы не сможете понять этого странно ощущения, и я не в силах вам его описать. Это подкашивает, дизариентирует.
-Она снова здесь?- Это был ОН. Ещё молодой учёный Виктор Андреевич Жеймо.
- Да, но сейчас…- мальчик замолчал, взглянув на меня.
-Что сейчас? Она что-то сделала?- его глаза быстро прочёсывали комнату и по мере его просматривания мальчик всё больше всматривался в меня. Хотя, возможно он смотрел сквозь меня прямо на него.
- Ничего.
- Ты же помнишь, что нужно делать, если она вновь сделает это?
Мальчик кивнул, и дверь вновь прошла сквозь меня.
Он внимательно проводит по тебе взглядом.
-Прекрати это! Ты делаешь ей больно! Если ты не перестанешь, то больше никогда не сможешь выйти!
Плотность паутины начала слабеть. Стрелы пропадают. На её лице появилась ясная холодная ухмылка. Она начала мутнеть, а комната приобрела солнечные и ясные краски. Всё это время здесь был дневной свет… как в сфере этого мальчика.
По мере его приближения ко мне купол начинал давить на меня. Складывается ощущение, что он пытается подавить во мне какое-то странное чувство. Будто он пытается управлять мой силой.
- Она не тронет тебя. Кто Ты? Почему я тебя раньше не видел? Что тебе надо?- один его глаз стал зеленее.
-Я? – на грудь что-то давит. Появилась нехватка кислорода. Только сейчас я задумалась, где я нахожусь. Что это за место, кто этот мальчик и что я должна делать.
- Я пришла… что бы… спасти тебя… убрать её,- мысли, словно, сами встали в определённую картину. Только сейчас я поняла, что нахожусь в его сознании. Что ты находишься в голове Зуда, его памяти, пока он ещё был собой. Пока он ещё мог управлять своими возможностями. До того момента, как его начала поражать Чума.
Он не сказал ни слова. Лишь посмотрел на меня, схватил за руки и побежал в длинный коридор, который переходит в тёмный бесконечный туннель.



ГЛАВА 4
1
Уже ничего не имеет смысла. Теперь я сделаю всё,
чтобы ты был заперт здесь или уничтожен.
Можешь бороться, прятаться.
Теперь ты играешь по моим правилам.
Звон падающей капли.
Мир замер. Впиваясь взглядом Чума пыталась наградить меня своими чувствами. По белому куполу пробежал сильный разряд электрического тока. Её рот искривился в лёгкой ухмылке.
Десять. Резкий громкий невыносимый гул, давящий на барабанные перепонки, медленно переходящий в более тонкий, громкий и въедливый писк. Кровь с высокой скоростью и силой приливает к лицу, голове, мозгу.
Девять. Из ушей, носа, рта медленно, с нарастающим темпом и силой, начинает идти кровь. Капли, падая, зависают в нескольких миллиметрах над белоснежной поверхностью, при этом находятся ниже уровня моих носков. Я завис в воздухе. Все раны, ссадины, порезы вновь начинают пульсирующее болеть, извергая с ещё большей силой кровь.
Восемь. Резкая давящая боль в руках и ногах. Лёгкие прознают сотни игл, сердце сжимают в тугих тисках.
Семь. Стремительно трескается большими кусками белый купол. Осколки сыпятся большими кусками, падая и разбиваясь в громкий режущий мелкий искрящийся колкий дождь.
Шесть. Тело взрезают мелкие осколки. Тёмные холодные, острые, впивающиеся в тебя дымовые щупальца тянуться к тебе из трещин и ям, словно огонь, выжигающий остатки жизни.
Пять. Потерянность, боль, ненависть. Чем дольше и сильнее устремлён её взгляд, темь больше боли. Лёгкая красная кровавая пелена нависает вокруг твоего тела. Все чувства становятся ярче, сильнее, страшнее. Буль увеличивается, ненависть растёт, страх подавлен гневом.
Четыре. Взрыв! Громкий, сильный, испепеляющий взрыв! Купол разом рухнул, при этом создал ещё более сильную шумовую волну. Центр воронки- еле живое тело, или, даже, призрак. Словно он капля воды с сильной отдачей и волнами.
Три. Зеркала трещат во всём сознании. Каждое из них кричит о чём-то. Всё, слившись вместе, напоминает крик забитого в угол дикого зверя.
Два. Тёмный туман давит с неимоверной силой. Воздух испаряется как туман. Виски начинают взрываться.
Один. Смерть? Могла ли она наступить так мучительно, когда ты за несколько секунд получаешь больше боли, чем за всю свою нелёгкую жизнь нарушителя?
Один? Взрыв уничтожил нас обоих?
Кто-то напевает похоронный марш в вперемешку со смехом.
Это только начало.

2
Тишина. К сложившейся обстановки не хватает только перекати поля и стрекота сверчков. Нет ничего. Абсолютно. Я бы хотел вспомнить всё что было: запахи, звуки, прикосновения и прочие вещи, но сейчас это просто не может придти в голову. Там тоже пусто.
Я встретила этого мальчика в странный момент моего «путешествия». Скорее всего, наша встреча была неизбежна. В любом исходе событий он бы всё равно повёл бы меня. И я этому действительно рада. Я уже перестала задаваться различными вопросам: куда я иду, где я, что будет. Уже элементарно нет смысла в этом.
Туннели, зеркала, пространства. Он ведет, тянет меня за собой, но я не чувствую его прикосновений. Ни тепла, ни тактильных ощущений, будто я иду за воображаемым персонажем, сном.
Падать, подниматься и вновь проваливаться куда-то до тех самых пор, пока он не отпустит тебя и не скажет, что дальше он не знает дорогу, что дальше тебе придётся идти самому, что теперь тебе в одиночестве придётся проходить оставшиеся круги ада.
Лабиринт. Я с детства не любила лабиринты. Мне всегда казалось, что они безжизненны, глухи, глупы. Почему никто не мог забраться на стену и пройти его по ней? Только теперь я начала понимать это. Высокие отвесные стены с абсолютно гладким покрытием. Ни трещин, ни зазубрин, ни, даже, мелких камней. Его будто вылили здесь из металла, или выточили из единого мраморного блока.
Ты делаешь два шага в пределы лабиринта и попадаешь в ловушку. Никто даже не мог предположить, что единственный вход испариться прямо у тебя за спиной. А впереди вихляющий путь, множество вариантов ходов и ни малейшего шанса на освобождение.

Не остаётся ничего, кроме того, что придётся идти вперёд. В упор до первого поворота.
Свойства и цель каждого лабиринта- запутывать, терять нас. Не знаю было ли это решение верным, но, все же, разум убеждал оставить за собой след. Не нить, не пометки на стенах, не раскиданные предметы, а именно нарисованная полоса на поту, точно в местах, где ты идёшь.
Проблема состоит в том, что, скорее всего, в рюкзаке Зуда нет ничего красящего. Стоит ли копаться в нем, когда уверен, что там точно нет ничего необходимого нам? Еда, вода, оружие, медицинский набор, небольшая коробка с разноцветной жидкостью, сменная одежда, термоодеяла, какая-то книга и множество других мелкий предметов, которые не могут нам пригодиться и больше ничего. Ничего, что могло бы извлекать из себя цвет.
Поворот. Два. Пять. Десять. Ты уже сбиваешься со счёта и карта поворотов, что ты чертишь, уже почти стала бесполезной. Почему именно когда ты окончательно запутываешься, к тебе приходит идея ещё раз пересмотреть все вещи, все возможные варианты их использования.
И ты вновь перебираешь все эти предметы, не находя ничего нового. Но только сейчас твоё внимание привлекает старый журнал. Он стар, потрёпан. Его края немного подпалены, а страницы уже давно приобрели жёлто-бежевый цвет.
«Не думаю, что ты что-то из этого забудешь»
Именно эту надпись можно прочесть на её первой странице. Здесь нет оглавления или нумерации страниц. Только на каждой из них написаны различные даты. Нет ни названий, ни пометок, ни подписей. Только дневник.

28 апреля
Сегодня мне сказали, что теперь я больше не буду заниматься один. Они привели ко мне девочку, примерно на 3 года меня младше. Она очень напугана. На её месте я бы тоже испугался, раз уж попал сюда. Но, к моему сожалению, я тут нахожусь уже давно.

Показать полностью

Первая встреча (Часть 9). История для 6 заинтересованных лиц :З

Ты лежишь на камнях в холодной сырой пещере. Мир вокруг постепенно замедляет свой ход. Сталактиты медленно трескаются и сваливаются со своих пьедесталов, где-то вдалеке медленно и звонко капает вода, лакров медленно разрывает на мелкие кусочки. Сейчас ты не слышишь звуков, не чувствуешь запахов. Их будто стёрло с лица земли.
Голова разрывается от боли. Всё вокруг плывёт и почти не имеет чётких границ. Мысли путаются, но, тем не менее, главная проблема выделяется на фоне остальной массы. Массы, которая теряет свой смысл по сравнению с будущим развалом пещеры, с потерей контроля над собой.
Мир замер и теперь не существует времени. Теперь есть возможность всё обдумать и придти к единственному верному решению: вернуться в прошлое и остановить всё это или попытаться исправить последствия.
Возвращение в прошлое похоже на перемотку видеокассеты. Все события идут в обратном порядке, но, тем не менее, при просмотре одного и того же моменты ты надеешься, что исход будет иным. При этом каждый раз плёнка может оборваться, и ты так и не узнаешь точного исхода.
Мир замер. Картинка стала чётче, но из раны в голове течёт кровь. Перед тобой предстает ужасающая картина: в воздухе застыли капли крови и частички плоти; острые осколки камней висят в воздухе, царапая всё, что касается их; лакры застыли в позах измывающиеся болью, прыжках, а бегущих схватили каменные щупальца. Что он творит?!
Ты можешь всё исправить. Ты можешь освободить их. Можешь всё остановить. Что может быть проще перерубания каменных осколочных щупалец, создания силового барьера, перемещения тел? Времени не существует и сейчас всё находится в твоей власти, единственное, что нужно избавиться от цепких, убивающих всё вокруг себя нитей, тянущихся из глубоких слоёв подсознания.
Время повернуло вспять. Сталактиты возвращаются на свои места, лужи крови приобретают очертания живого существа, вода поднимается вверх по стенам. Нападения нет. Жертв нет. Нужно лишь возобновить запись и пойти другой дорогой, но, к сожалению, Зуда это не вернёт.
Ты выбрал путь. Сейчас он не приведёт к печальному исходу. Мы можем выбрать новый путь, другую дорогу, другие действия, но вытащить его из анабиоза не так просто. Возможно, катализатором разблокировки сознания стал яд растений. Яд, который медленно сочился и вклинивался в клетки крови. Все раны и царапины, вся кожа , всё тело и одежда пропитаны едким кислотным соком. Разъедая стенки сосудов, он как паразит, проникает в мозг, в сознание, в память.
Как изменить чужое сознание? Как проникнуть в чужую голову? Единственный способ- блокировать их обоих.
Вести за собой почти бездыханное неуправляемое тело не так уж и легко. Тем более, что приходиться постоянно блокировать вторжение в собственное сознание. Блокировать уничтожение себя, воспоминаний, прошлого. Блокировать невидимые тёмные нити, жаждущие власти.
Пещеры слишком однотипны: каждый поворот, камень, уступ- всё похоже друг на друга. Если бы не голос, звучащий внутри, то я бы никогда не выбралась в пещеру или, скорее всего, рудник, стены которого усыпаны фиолетовыми минералами. Ты, словно, находишься в стеклянной сиреневой комнате, даже запах переносит в себе некую лёгкость, атмосферность и капельку безумия.
Безопасным это место не назовёшь. Минералы торчат из стен, словно кинжалы или иглы. Находясь здесь, в тебе просыпается сумасшедший, маньяк, безумец. Фиолетовы пробуждает жажду анархии, вакханалии, безумия. Ты пытаешься отсюда уйти, но что-то удерживает. Что-то пленит твоё тело.
Постепенно безумный коридор сужается, кинжалы скапливаются в островки и начинают виднеться грунтовые стены. Воздух не так спёрт, но запах сырости вперемешку с кровью не так уж и радуёт обоняние. Кругом тихо. Не слышны даже звуки капающей воды, шагов, голосов. Ветер затих и теперь дрожь бежит только из-за мыслей. Пугающих, однотипных поглощающих мыслей.
Вы когда-нибудь хотели узнать, о чём думает другой человек? Что происходит у него в голове? О чём он молчит? Порой хочется вселиться в него и узнать, кто же он на самом деле. Что бы понять его, порой, следует прожить его жизнь.
В глазах начинает рябить после долгого пути по пещере с переливающимися сиреневыми, лиловыми, фиолетовыми кристаллами. Вокруг нет ни души. Разум одурманивает до ужаса сладкий запах. Он проникает во все клетки организма, связывая и загустевая внутри. Одурманивает мысли, сковывает движения, вызывает галлюцинации. Кажется, что чем дальше мы идём, тем яростнее и слаще становиться запах. В конце концов, теряется контроль над телом. Ты падаешь на землю в пещере, где всё реже встречаются камни и кристаллы.
Ты сидишь и смотришь в упор на одну точку. Нет ни мыслей, ни идей, ни желания уходить. Ты просто сидишь и впиваешься взглядом в тело своего напарника. Он уже давно не шевелится, но, всё же, иногда произносит непонятные слова, возгласы, всхлипы.
Доля секунды и ты летишь, словно, по длинной тёмной трубе. Всё быстрее пролетая непонятные картинны, голоса, запахи, подлетаешь к белой пелене. Она цепляет тебя, словно паутина, и затаскивает в свои владения. Ты не знаешь, что тебя ждёт там, за границей света и тьмы, но ты надеешься, что это не последнее твоё воспоминание.






3
Первая встреча
На город медленно опускается туман. Где-то далеко слышно движение машин, виднеются мелькающие люди, а воздух пронизывает чудесный запах осени. Он наполняет тебя до краёв, не давая чему-то другому проникнуть в твой разум.
Место, в которое ты попал, напоминает собой чёрно-белый фильм, в котором только ты и главный герой имеют свой цвет, свой характер, свой выбор.
Мы стоим на мокром асфальте, напротив старого дома. Он закрыт на ремонт или на снос- не имеет значение. Важно лишь то, что этот дом влечёт нас к себе своей таинственностью, непохожестью и странной знакомостью. Ты, словно, уже был здесь множество раз, только не придавал значения внешнему виду.
Я простояла примерно десять минут, как заметила маленького мальчика. Его лицо озаряла ясная улыбка. Он сидит напротив этого дома и, вглядываясь в его фасад и окна, что-то бормочет себе под нос. Воображение детей не знает границ. Порой хочется, что бы вокруг стали жить в ином, более фантастичном мире грёз и фантазий, которые окружают нас всю жизнь.
Туман сгущается. Окружающие люди сливаются с ним, словно, не имеют значения для всего этого мира. Сейчас существует только дом, мальчик и что-то ещё. Что-то стоит напротив и, словно, отвечает ему. По коже пробегает мелкая дрожь, а мозг отказывается в это поверить. Туман медленно обволакивает тело мальчика, создавая плотную пелену, похожую на кокон, парящий рядом с ним.
О чём они говорят? До боли знакомое духовное ощущение, будто рядом парит что-то родное.
Минута, две, три. Резкий рывок и мальчик побежал вперёд. Вперёд к дому, к двери, к кокону. Рывок настолько резок, что ты даже не успеваешь осознавать, что произошло. Ты слышишь лишь топот по лужам, скрип степеней и хлопок закрывающейся двери. Что заставило его убежать? Туман полностью застелил весь мир. Всё вокруг поработил туман и смех. Пронизывающий, тихий, безумный смех, не сулящий ничего хорошего.
Сейчас твоей единственной целю, является дверь. Она, словно, горит среди белой пелены. Что находиться за ней? Что ждёт по ту сторону? Холодная стальная ручка, будто сама обвилась вокруг моей руки. В этот момент туман рассеялся и вокруг оказался только чёрно-белый мир, с вечно спешащими людьми, шумом и заботами.
Дверь отварилась, а за ней пустота. Пустота и ничего большего. Мир позади- исчез. Теперь нет ни шума, ни запаха, ни страха, лишь тишина, покой, умиротворённость. Долгое падение, холод , внезапный свет. Потихоньку мир приобретает свои краски, свою теплоту, свою нежность.
Ты, словно, выходишь в новый мир. По тебе ударяет приятный запах осени, яблок и мокрой земли. Запах настолько ярок, что даже несоизмеримо цветной и яркий мир блекнет на его фоне. Единственное, что внушает страх, тоску и печаль, выделяется на фоне всего этого мира - тёмное старое большое дерево. Оно, словно, окутано серостью бренного мира.
Говорят, что животные видят то, что неподвластно нашему глазу. Думаю, именно поэтому меня сбила с ног собака, начавшая приветственно облизывать моё лицо. Через секунду её отозвал мальчик, тот самый мальчик.
Некоторое время ты стоишь и наблюдаешь за их игрой, всё медленнее и неразборчивее осознавая окружающий мир. Ощущение, что вокруг нет ничего, кроме их игры. Тёмное пространство, в котором свет сосредоточен только на их игре.
Убегая, собака тянет за собой длинную золотую искрящуюся пелену. В миг всё исчезло, осталась только искрящаяся полоса, осколки которой приобретают различные необычные формы.
Что бы вы сделали на моём месте? Что за мысль пробежала у вас в голове? Стоит ли бежать за белым кроликом? Вечность. Именно здесь находятся вечные вопросы. Здесь нет временя, страха, боли. Ты, словно, плывёшь вдоль следа, оставленным кем-то только для тебя.
Силуэты, осколки, фигуры. Искры принимают всё более отчётливые формы и размеры. Зеркала? Всё вокруг усыпано ими. Длинные коридоры и стены, состоящие только из зеркал. Но они не отражают. Они лишь показывают то, что видели, что знают, что было.
Проходишь мимо, в серебристой глади всплывают чёрно белые картины. Каждая из них некое событие, мгновение, часть чей-то жизни. Смех. Радость. Печаль. Игра. Здесь первый поцелуй. Здесь смерть собаки. Здесь чья-то тень парит в грозу над кроватью. Друг. Враг. Смех. Страх. Темнота. Помутнение рассудка.
Тебя одолевают те же чувства, эмоции, страхи. Может ты и есть этот человек? Это образ? Это проекция? Может этого мира не существует, а ты просто всё ещё лежишь на холодной земле? Или уже давно умер, а всё происходящее лишь нейронные импульсы твоего мозга.
Лишь одно окно тянет к себе. Только оно излучает яркий свет и запахи за пре
Показать полностью

Закоулки сознания. Эпизод 1( Часть 8)

Всегда наступает точка невозврата. Мгновение, после которого нельзя повернуть назад, невозможно вернуть всё на свои места. У вас часто бывают такие мгновения? Вы часто не можете повернуть всё в старее русло? Часто не можете вернуться к изначальной точке?
Думаю, что у каждого человека бывает как минимум два события, последствия которого нельзя вернуть обратно: рождения и смерть. Они не существуют друг без друга, их нельзя повернуть вспять, прекращение одной, является продолжением другой: после рождения идёт смерть, после смерти – рождение.
Ты плывёшь по сознанию в поисках того самого момента. Момента, который вклинился в твою жизнь, окончательно и бесповоротно изменяя её. Он ничем не отличается от других картин твоей памяти; он такая же обыкновенная анимация, рассказывавшая о себе после соприкосновения с тобой.
В моей голове поселился паразит. Он всегда был у меня или появился недавно? Думаю, что сейчас это не имеет значение. Сознание застилает тёмная пелена, стирающая за собой все точки сознания. Пусть сейчас ты- проекция себя, но ты всё равно чувствуешь убивающую боль, сильный холод и слышишь пронзительный крик, который вклинился тебе в память. Крик, который стал последним услышанный тобою звуком. Крик, виновником которого являешься ты.
С каждым новым тёмным пятном стирается часть тебя, часть твоей сущности, часть твоей жизни. Чем больше она поглощает твои воспоминания, тем ближе приходит точка невозврата, тем меньше шансов вернуться. Сейчас ты уже не владеешь своим телом. Сейчас ты заложник самого себя. Самое пугающее, что у тебя нет шансов вернуться: щупальца тёмной материи уже поглотили всё вокруг и начали затягивать тебя в свою тёмную пучину.
Чёрная мгла постепенно сменяется ярким светом. Нет, он не похож на туннель, коридор или что-то в этом роде. Скорее это не имеющее границ место, окутанное приятными яркими цветами, любимым запахом и чьим-то, приятным для твоих ушей, голосом. Голосом, который ты слышал уже множество раз, не придавая значения его владельцу. Его слова невозможно разобрать, но ты просто рад, что слышишь его.
Вдалеке медленно показывается силуэт человека. Человека, за которым тянулись еле уловимые нити темноты, страха и мрака. Он, словно, пытался заглотить всё вокруг, но ему что-то мешало, что-то разрушало его планы.
-Ты ещё продолжаешь бороться?
Впервые за всё время я увидел его: тёмные волосы, едва доходящие до линии талии ; ровные черты лица, словно, вырезанные из мрамора; руки с тонкими пальцами; фигура, словно, нарисованная художником в прекрасной мистической картине; красное платье, прикрытое длинным плащом с капюшоном и глаза, смотрящие тебе глубоко в душу. Они различны цветом и будут различны, пока кто-то из нас не обретёт власть. Проблема в том, что совладать с её силой не сможет никто.
- А ты всё ещё пытаешься меня захватить?
- Ты прекрасно знаешь, что рано или поздно я завладею тобой,- её голос звучит нежно, мягко, соблазняющее.- А потом примусь за неё.
- Нам не выбраться отсюда.
- Смешно, когда-то ты говорил, что я не выберусь из самых дальних закоулков твоего сознания. И, знаешь, что меня освободило?

Ты лежишь на камнях в холодной сырой пещере. Сталактиты медленно трескаются и сваливаются со своих пьедесталов, где-то вдалеке медленно и звонко капает вода, лакров медленно разрывает на мелкие кусочки. Мир, словно, замедляется. Доля секунды и времени не существует. Ты не слышишь звуков, не чувствуешь запахов, не замечаешь ни единого движения. Сейчас существуешь только ты и единственный шанс вернуть всё на свои места. Сейчас всё зависит от тебя, твоего сознания и желания вернуть всё на свои места. Выбрав неправильный момент, ты всё уничтожишь, испортишь, сотрёшь с лица земли. Права на ошибку нет. Когда время пойдёт вспять, есть только один случай вернуть всё назад.
Капли воды медленно поднимаются вверх по своим каменистым тропкам, сталактиты вновь собираются из осколков и взмывают вверх, на свои давно определившиеся места, куски плоти и крови вновь приобретают очертания живого существа, безумие медленно отступает.
Какой момент стал переломным? Когда была совершена ошибка? Возможно ли всё исправить? Отмотав назад несколько часов, нельзя даже предположить, какой момент стал переломным. Когда поведение Зуда приобрело новые краски? Что стала катализатором разблокировки сознания?
Показать полностью

В пещерах. (2 глава. Часть 7)

II
1
Провалиться в страну Морфея- одно из самых приятных ощущений в жизни. Место грёз и мечтаний. Здесь ты принадлежишь себе. Здесь ты волен делать, что тебе угодно. Здесь тебя никто и ничто не тревожит. Если бы я был волен выбирать, то остался в этом месте навсегда, но, к сожалению, это невозможно.
У вас когда-нибудь в голове появлялись навязчивые мысли? Их можно сравнить с жуками, которые не покинут место своего обитания до последнего момента, пока их логово не развалится. Но эти мысли не разрушат тебя, они не вызывают страх или панику, они не пугают тебя. Они лишь живут в твоём сознании, навязывая себя. Самое интересное, что эти мысли не свойственны тебе, от них не избавиться, их не проигнорируешь. Меня зовут Зуд, и теперь в моём сознании поселился замечательный жучок. Я не знаю, появился он недавно или всегда жил в моей голове. Одно можно сказать точно- от него нужно срочно избавиться.
Сегодня ровно 15 лет как я перестал существовать. Нет, я не умер, я не приведение или призрак. Я живой, хотя хотел бы на пару мгновенный оказаться одним из них, исчезнуть или оказаться другим человеком. Но никто не способен быть мной или делать тоже, что и я. В любом случае Дима мёртв 15 лет из 23 прожитых им.
Почему именно я стал таким? Кем бы я мог быть? Как такое могло произойти? Не хочется знать ответы на эти вопросы. Я не такой как все и мне это нравится. Я- Зуд и только я знаю как остановить всё это, как выбраться отсюда невредимыми, как помешать им.
Самое тяжёлое- это не потерять себя. Я уже неделю не могу заснуть. Ничего плохого не случилось и не могло случиться, ведь, я знаю это. Знать многое наперёд прекрасно и ужасно одновременно. Тебя это не тревожит, не беспокоит и не пугает. Ты всегда на 5 шагов впереди, но ты можешь потерять себя. Так было и со мной. Только меня уничтожили, удалили, стёрли.
Со временем начинаешь привыкать к тёмным туннелям, к жутким запахам и «живому» ветру. Да, здесь, в туннеле, всегда холодно, жутко и страшно, но, по крайней мере, безопасно. Здесь нас не станут искать, по крайней мере, пока я в этом уверен. Как бы мне хотелось, что бы она всё вспомнила или, хотя бы, знала часть того, что знаю я. Вы спросите: что произошло, кто я или почему сейчас речь идёт обо мне. Поверьте, сейчас всё это не имеет значение. Единственное, что сейчас важно- вытащить её отсюда.
Постепенно начинает слышаться шум дождя. Его большие капли набирают силу и, вскоре, когда-то красивый вид моря и завораживающие звёзды, застилает водная стена. Шум дождя всегда придаёт силы, успокаивает и придаёт ощущение безопасности. Именно здесь, в этой большой бетонной трубе, безопаснее всего. Когда-то этой сточной трубой часто пользовались, но пару лет назад после нескольких неудачных экспериментов, мутаций и небольших таксичныйх выбросов, которые попадали сюда, породили очень жутких и почти неуничтожимых существ- Лакров. Из-за этого здесь прекратили что-либо сливать, даже просто ходить здесь стало смертельно опасно.
Прекрасное место, не правда ли? Если бы Лакры не были изначально обречены на смерть, то сейчас мы бы здесь не сидели. Конечно, вероятно, что пару экземпляров всё же сохранилось, но не стоит беспокоиться. Пока не стоит.
Из глубины туннеля слышится звук капающей воды. Вокруг нет ни единой души. Только я, мои мысли и девушка. Она почти не изменилась с нашей последней встречи: её волосы и глаза- такие же яркие, как и в роковой день; она так же смешно злиться, пытается узнать всё вокруг, нетерпелива, забавна; она скорее напоминает собой скорый поезд, который если уж начал свой путь, то точно не остановится.
Начинается буря. Становится холодно и некомфортно. В сознании проявляются ужасные картины прошлого. Хотелось бы их забыть, но, только, это совершено невозможно.
Я видел смерть. Я видел именно её смерть. Я помню свою и эти мысли не дают мне покоя.
Всё началось ровно 15 лет назад.

Холод. Она прикована к такому же холодному операционному столу, что и я. Только мой стол находиться вертикально, и стоит напротив огромной стеклянной стены, через которую прекрасно видно, что они с ней делают. От её жутких громких криков боли, в жилах застывает кровь. Я чувствую её боль. Из-за введения вакцины сердцебиение начало быстро и стремительно замедляться, дыхание замедлялось, и мозг начала потихоньку умирать. Следующим был я.
Наши вакцины были очень похожи, но , всё же, значительно различались. Моя не изменяла внешний облик и вводилась сразу с катализатором, из-за которого моя боль стала адски невыносимой. Телом овладел жар. Сердце увеличивало скорость своего биения. Вскоре оно дошло до, более чем, 250 ударов в минуту. Ещё секунда и наступила смерть.
Когда ты умираешь, то чувствуешь свободу и лёгкость. Даже когда сердце останавливается, мозг функционирует ещё пару минут. За эти пару минут ты осознаёшь, что мёртв; что всё закончилось; что теперь ты, по настоящему, свободен; что ты так и не успел сделать то, что так хотел. Время закончилось. Теперь ты мёртв. Ты всё ещё слышишь, но не можешь пошевелиться, зрачки не реагирую на свет, рассудок туманиться из-за нехватки кислорода. Тебя пытаются реанимировать, но, получается, только причинить боль.
Тебя не волнует, что ты умер. Тебя волнует, что ты не смог помочь, уберечь, спасти. Её сердце всё ещё бьётся. Пусть очень медленно и редко, но, всё же, бьется. Она жива, но запомнит эту боль и холод навсегда. Жаль, что всё закончилось именно так. Лучше бы она умерла, ведь, её ждали жуткие эксперименты, опыты над ней и постоянное одиночество в мрачной комнате похожей на склеп.
Холод сменил мой жар. Он продирал до самых костей, как будто меня заковали в глыбу изо льда.
2
- Ты умер!
В её голосе не было ни капли сомнения в своих словах. Она сидела напротив и вглядывалась в меня своими красивыми зелёными глазами. Она не боялась, не кричала. Она, словно, пыталась осознать это.
- Холодно, как тогда, когда я , - она резко замолчала, и в её глазах блеснул ужас и страх.
Самые неожиданные воспоминание всегда всплывают частями. Ты даже не успеваешь осознавать всей ситуации, когда окончательно и бесповоротно изменяется вся твоя жизнь. Что правда, а что ложь? Пока не осознаешь всю ситуацию и не вспомнишь, то не можешь быть уверенным: кто твой враг, а кто друг. В таких ситуациях можно наедятся только на свой внутренний голос, который в последнее время молчит и не откликается, как будто, давая тебе самому во всё разобраться.
-Да… я умер. Тебя ждала такая же учесть, но тебе повезло- ты была мертва пару мгновений, я мёртв последние 15 лет.
Она сидела и молча смотрела на меня. В её взгляде не было ни ужаса, ни страха, ни, даже, интереса. Он был стеклянный, смотрящий сквозь тебя, бездушный как у фарфоровой куклы.
- Почему я была мертва пару минут, а ты… ещё мёртв?
-Физически моё тело не функционировало пару часов, а ты была жива. Они убили нас… наш мир… наши мысли, идеи, чувства и стремления… наши личности.
- Ты помнишь всё, что там было?,- я кивнул и после недолгого молчания она продолжила.- Почему же они стёрли мою память, а твою оставили?
-Ты напугала их… стала неуправляема и слишком для них опасна. Поэтому они решили стереть из твоей памяти всё, до единой капли; всё, что касается их и эксперимента. Но в их действиях была ошибка- они не убрали меня… то, что осталось мной. Решить, что я мёртв и неопасен, было глупо. Они отправили моё бездыханное тело к лакрам. К существам, рождённым убивать и уничтожать. Они не знают гуманизма, совести, нежности и любви. В них живёт только гнев, ненависть и неуправляемая ярость. Они живут здесь, в этих туннелях, но на верхних ярусах их давно никто не видел. Скорее всего, лакры вымерли, но в пещерах следует быть поаккуратнее.
Сейчас в ней с лёгкостью читался интерес к всему этому, любопытство к новой себе и страх: жуткий, навязчивый и непреодолимый. Я знаю, что она боится совсем не смерти.
-Почему я стала опасна?- После долгого молчания проговорила она.
-Ты отказалась быть подопытной. Ты лучше бы умерла, нежели стала подчиняться им…

Её сердце начало увеличивать скорость биения, грудь всё чаще поднималась при вздохах, оборудование показывало изменение зон активности в головном мозге.
Пусть, я мёртв, но мой мозг всё ещё функционирует: я вижу, слышу, но не могу пошевелиться, что-либо сказать и, даже, вздохнуть. Она вскрикнула и села на стол. Её сердце бешено колотиться, она с испугом осматривает всё вокруг: белоснежные стены, мебель, людей, шкафы с вакцинами, инструменты. Казалось, что нет и угла, который остался без её внимания.
Всё продолжалось около пяти секунд, и взгляд её пронзающих зелёных глаз остановился на моём бездыханном теле. Ещё секунда и ты мысленно ощущаешь чужое прикосновение: тёплое, ласковое, нежное и необычайно заботливое.
Пять… Всё вокруг пронзает ужасный, похожий на ультразвук, крик. От него дрожат стены, трескаются толстые стёкла, лопаются лампочки и ампулы, разрываются барабанные перепонки у находившихся слишком близко учёных. Из их ушей течёт кровь, теперь они глухи и дизариентированы.
Четыре… Белоснежные стены окрашены алым цветом. В воздухе витает запах железа. На полу лежат семь бездыханных тел. Они умерли самым изощренным способом, который только могла придумать пятилетняя девочка. Тело первого насквозь пронизано большим количеством длинных игл. Второго разрубило пополам большой частью разбитого стеклянного хирургического стола. Третий запутался в проводах от оборудования и его убило электрическим током. На четвёртого упал тяжёлый железный шкаф с осколками от стоявших в нём колб и ампул. Пятого разъело щёлоком, который находился под столом. Шестой и седьмой, порублены на мелкие кусочки скальпелем.
Три... Посреди этого кровавого месива, на операционном столе сидит девочка. Они мило улыбается, продолжая смотреть на моё мёртвое тело. Её глаза наполняются слезами. Вскоре они начали стекать по её щекам и падать, оставляя в лужах крови круглые неровные следы.
Два...
Показать полностью

Сток ( часть 6)

Здесь настолько тихо, что начинает немного закладывать уши. Смешно, но мне нравилось это ощущение, казалось, что не существует никого кроме меня, меня и тишины.
Приятное ощущение одиночества, свободы и пустоты не могло длиться вечно. Вскоре нам пришлось продолжить дорогу. Радует, что здесь не такой спёртый и более свежий воздух, который говорил о том, что скоро мы выйдем на свежий воздух.
Кажется, что мы идём вечность. В этой тишине слышен каждый шорох, каждый шаг и даже наше дыхание. В голове столько вопросов, но, кажется, что как только я скажу хоть слово, нас сразу поймают. Тем более он не станет мне на них отвечать.
Почему я иду с этим странным парнем? Он пугает меня. Только не своим поведением или тем, что предугадывает мои слова. Он пугает меня молчанием. Что происходит в его голове? Кто он? Вопросы, на которые мне точно никогда не ответят.
Мы упёрлись в стену. В гладкую стену, без единого шва. Тупик, из которого нет выхода, стал нашей ловушкой. Вдалеке послышался топот и крики, которые стремительно приближались к нам.
-Доигрались. Ну и что прикажешь нам делать: сдаваться или ломать стену?
- Я бы приберёг эти варианты на следующий случай.
Он нагнулся и простучал какую-то комбинацию по кирпичам. В потолке открылся люк. Это напоминает чем-то ужасные предсказуемые шпионские фильмы, которые мне никогда не нравились.
- Ты лезешь вперёд!
- Я джентльмен, а значит должен пропустить вперёд именно вас.

Опять попасть в очередной туннель, точнее не туннель, а узкий лаз, в котором можно было перемещаться только ползком на четвереньках, в котором не распространяется звук, здесь нет этого пугающего ветра и, даже, ничем не пахнет. Здесь есть только холод. Холод, продирающий тебя до костей. Холод, который напоминает о чём-то плохом.
Здесь я шла спереди. Вести кого-то за собой в незнакомом месте- самое замечательное, что только могло произойти, не считая нашей чуть ли не поимки или того, что лаз постоянно раздваивается. Что-то внутри подсказывает тебе, куда именно поворачивать. Как бы жутко это не звучало, но мы пришли к стоку. Становиться не по себе, когда ты осознаешь, что не понимаешь как привела нас сюда по этому узкому лабиринту.
Здесь, в стоке, много людей. Они ходят и контролируют его. Все в бронежилетах, в шлемах, штанах с кобурой, в которой имеется несколько вариантов оружия, самое ужасное, что они все в идеально белом снаряжении.
Вы когда-нибудь делали что-то спонтанно? Неожиданно даже для себя? Если нет, то вы не можете даже себе представить, каково это: схватить кого-то за руку и побежать. Побежать вперёд с надвигающимся туманом в голове, не замечая окружающего мира, не замечая ничего, кроме конечного пункта. В твоей голове не успевают рождаться мысли и идеи дальнейшего действия. Ты просто не ведаешь, что творишь. Самое главное, что из-за превышения адреналина в твой крови, ты мало что запоминаешь.
Обрывки. Лишь обрывки остаются у тебя в голове. Мимолётные воспоминания: как неожиданный рывок, быстрый бег по незнакомым шахтам стока, частые повороты, потайные лазы и парень, которому ты намертво вцепилась в руку, идущий за тобой, куда бы ты не повернула.
И, наконец, свежий воздух. Я так рада ему. Мы сидим в круглом большом сухом стоке. От свободы нас отделяет лишь железная решётчатая перегородка и несколько минут полёта вниз на скалы, рассекающие морскую воду.
Как ты здесь оказался? Что за странное ощущение и голос в твоей голове? Кто ты? Сейчас тебя ничего не волнует. Ты лишь сидишь и смотришь на небо, на котором появляются звёзды. Они отражаются в почти неподвижной глади воды. Если бы луна не серебрила её, то можно сказать, что мы находимся в космосе.
Спокойствие, умиротворённость и безопасность. Здесь тебе не хочется задавать вопросы или получать ответы; здесь ты осознаешь, как сильно ты устал; как сильно тебя убаюкивает шум прибоя и запах морского бриза.


Часть 1 http://pikabu.ru/story/_1472784
Часть 2 http://pikabu.ru/story/_2_1473834
Часть 3 http://pikabu.ru/story/_1475455
Часть 4 http://pikabu.ru/story/_4_1484109
Часть 5 http://pikabu.ru/story/_5_1495051
Показать полностью

Эксперимент (Часть 5)

Мы шли, молча, примерно, 20 минут. Оказывается это не один туннель, а сеть жутких вихляющих, раздваивающихся и сужающихся туннелей, с большим количеством карманов. Как Зуд только мог запомнить их все? Наш туннель сужается и вскоре нам приходиться перемещаться по нему ползком на четвереньках. По крайней мере, здесь воздух немного чище и не пахнет гнилью с эфиром.
-Пришли. Надеюсь, ты не против, если мы перекусим.
Я стою в мрачной комнате, со стенами, выложенными из камня, хаотично разбросанными вещами и лёгким запахом сырости.
-На,- Зуд подал мне одежду.- Надеюсь, твой размерчик. Не против, если я добавлю немного света?
Он включил фонарик. Пусть он был и не очень большим, но его мощность позволяла достаточно хорошо освещать этот «карман». Комната напоминала собой старую заброшенную гостиную, пострадавшую от потопа. Скорее всего, мы попали сюда по вентиляции, так как дверь сюда завалена обломками камней и бетона.
Как ни странно, одежда пришла мне в пору, но в ней я чувствовала себя не очень уютно, пусть она и напоминала мою.
- Тебе идёт,- пусть лица Зуда почти не было видно, но милая улыбка, всё же, различалась.
- Да? Я даже не могу представить себе, как я выгляжу после всего этого.
- Это ещё цветочки, поверь, дальше тебя ждёт что-то намного пострашнее того, что было до этого. Могу описать тебя… если хочешь. Или показать, где здесь зеркало.
- Да, зеркало сейчас было бы кстати. Ты вроде что-то говорил о «перекусить»?
Я не узнала себя: мои рыжие волосы заметно отросли и теперь, спадая с груди, доходили длинной до линии талии, зелёная майка едва прикрывалась чёрной джинсовой курткой с капюшоном, джинсы были заправлены в удобные сапоги на шнуровке. Мне даже прилагались чёрные кожаные перчатки без пальцев. В общем, внешне я походила на сестру Зуда.
- Вижу, у тебя какая-то страсть к зелёному цвету.
Зуд сидел на диване, с ноутбуком на коленях, не обращая на меня никакого внимания, как будто он был один и окружающего мира не существовало. Я взяла яблоко, которое было предоставлено мне на лёгкий перекус, и уселась рядом. Прошло минут пять, и он промолвил:
- Нам нужно поторапливаться,- в этот раз он был серьёзным, от милой улыбки не осталось и следа. Он сидел, уставившись в монитор, и продолжал.- Если до вечера мы не доберёмся до стока, то здесь нас поймают.
-Хорошо. К чему такая спешка?
- Солнышко, я же сказал, что здесь мы как мыши к клетке! Если мы не выберемся в ближайшее время, то нас обоих поймают, и я даже не знаю, кому из нас они будут больше рады: беглянке, не знающей о своих возможностях или парню, который постоянно мешает им своими «Приветами»!
- Яблоко хоть доесть можно?
- Можно. Кстати, чем ты владеешь?
- Не хочу тебя огорчать, но я не владею никаким оружием, поэтому прока от меня не много.
- А кто говорил про оружие? Это, конечно, печально, то ты ничем не владеешь, но я говорил про музыкальный инструмент.
- Гитара и барабаны. А почему тебя это интересует?
- Прости, что поднял на тебя голос, я же 3 дня не спал, пытался кое-кого спасти. А так, я просто хотел узнать о тебе что-нибудь.
- То есть моё имя тебя не интересует, а музыкальный инструмент тебя интересует. И вообще…
- Тебя зовут Настя, тебе 20 лет, не помнишь часть своей жизни, любишь сладкое, обладаешь ярким характером, порой видишь то, что не видят остальные, а ещё у тебя милая родинка на левом плече. Мне продолжать?- перебивая, сказал Зуд.
- Похоже, это я ничего о тебе не знаю. А почему тебя зовут Зуд?
- Я смотрю, ты подкрепилась. Нам пора выдвигаться,- его строгость меня пугает.
Он, молча, вручил мне рюкзак и пролез в вентиляционую шахту. Здорово! Теперь на один вопрос у меня больше.
-Ты так и не ответил!

Но он продолжает игнорировать меня и идёт вперёд. Наконец мы выбрались из маленькой шахты в туннель. Раньше он освящался тусклым светом часто развешенных ламп, который теперь замещался кромешной темнотой. Зуд шёл вперёди, часто поворачивая и ведя меня за собой. В этой темноте он перемещался без включенного фонаря, как будто видел путь, или знал каждый сантиметр дороги.
Здесь, в туннеле, прекрасно распространяются звуки. Вдалеке слышатся шаги и крики людей. Зуд ускорил шаг. Почему он рискует быть пойманным ради меня? Точно ответа я не знаю, но этот парень одновременно вызывает у меня доверие и очень сильно пугает.
Мы идём порядка полутора часов. Туннель напоминает собой постоянно изменяющийся лабиринт: сужается, расширяется, поднимается, опускается и постоянно раздваивается. Неизменным остаётся только жуткая каменная кладка, отвратительный запах и ветер. Даже здесь я вздрагиваю от его прикосновений.

Шаг. Спотыкаешься и падаешь на холодную каменную кладку. Открыв глаза, страшно осознавать, что сидишь в белоснежной комнате, на белой кафельной плитке, а не в тёмном туннеле.
Всё здесь так мне знакомо: оборудование, стеклянный шкаф с разноцветными растворами и сыворотками, стол с хирургическими инструментами, сильный запах кварца и большой холодный операционный стол.
Из-за людей, суетившихся вокруг него, не сразу заметишь, что на столе лежит пристёгнутая ремнями маленькая девочка. Взгляд её напуганных серо-зелёных глаз направлен в мою сторону, но смотрит он сквозь, на психа, набирающего в шприц раствор ярко-оранжевого цвета.
Прошла минута или пять минут не имеет значение. Девочка всё ещё лежала прикованная, к тому же её начали подключать к оборудованию. Можно сразу сказать, что это не обычная операция и это не обычные врачи, а некий эксперимент или опыт.
Когда подключение к аппаратуре закончилось, к девочке подошёл парень с яркой вакциной. Она не боялась, не кричала, не сопротивлялась, ведь всё это бесполезно. Они всё равно сделают своё дело.
- Ввести вакцину.
Седой мужчина в маске начал вводить оранжевую жидкость девочке в руку. Она закричала так сильно, что у окружающих начало закладывать уши. Мою руку пронзила невыносимая боль. Она начала распространяться по всему телу, каждый его сантиметр начал адски болеть, казалось, что голова взорвётся или я умру прямо здесь, в этой непонятной комнате, среди людей, которые даже меня не видят. Девочка кричала сильнее, билась в конвульсиях и всё это время смотрела прямо на меня. Удивительно, но она меня видела, она видела как мне больно, она видела, как я сидела на полу, схватившись за голову, она чувствовала мою боль, она была мной! Её глаза стали изумрудно-зелёными, а волосы окрасились в рыжий цвет, она кричала, звала на помощь, она произносила моё имя.
-Вакцина введена успешно.
Боль и крик прекратились также внезапно, как и начались. Ещё никогда в жизни я не чувствовала такой свободы и облегчения как сейчас. Девочка не кричала, не смотрела мне в глаза, она лишь лежала, не шевелясь с закрытыми глазами, прямо как… МЁРТВАЯ! Если бы не показатели мониторов, они бы прекратили свой эксперимент.
- Я же говорил, что мне удастся это сделать.
-Да, она осталась жива. Осталось только узнать, подействует ли ваша сыворотка.
- Введите ей «ЛепаноДиспон» и отстегните.
Девочка не дрогнула. Она так же спокойно лежала. От этой сыворотки появилось чувство приятной лёгкости и свободы.

- Ты в порядке?
Я сидела, опёршись спиной на холодную каменную стену туннеля.
-Ты в порядке?- повторил он.
- Кажется, да… Что случилось?- моя голова невыносимо болела, но я была рада оказаться здесь
- Мы уже подходили к потайному лазу, как ты упала. Ты не прихода в себя, поэтому я решил унести тебя в безопасное место. Мы шли порядка двух часов, и ты начала очень громко и сильно кричать, биться в конвульсиях и повторять своё имя. Это может означать, что ты вспомнила свой эксперимент, своё изменение,- Его голос не был строгим или мягким, он был, скорее, обеспокоенным. Беспокоиться за нас или себя?
Он протянул мне шоколадку и продолжил.
- Когда окончательно придёшь в себя, мы продолжим путь, осталось совсем немного.
-Ты обещал, что всё мне объяснишь!
- Объясню, но только сначала мы доберёмся до стока.
- Здесь жутко холодно, пахнет гнилью, ветер касается и пугает меня! К тому же ужасно темно! Хорошо, что ты, хоть, включил фонарик! Ответь хоть на один вопрос!- почему-то единственное, что мне хотелось знать- это его имя. Не то, что со мной произошло, не куда мы идём, а имя. Только его имя.
- Дима…
-Что?
-Меня зовут Дима. И я не включал фонарь. И, Солнышко, прекрати кричать, иначе нас точно найдут,- его голос был мягким, но всё равно «Солнышко» звучало саркастически.
Холодный каменный туннель. Впервые я была ему действительно рада. Ему и тишине.

Часть 1 http://pikabu.ru/story/_1472784
Часть 2 http://pikabu.ru/story/_2_1473834
Часть 3 http://pikabu.ru/story/_1475455
Часть 4 http://pikabu.ru/story/_4_1484109


Продолжаем уходить в минусы, ради интереса других)
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!