MahoD.la

пикабушник
поставил 653 плюса и 0 минусов
-22 рейтинг 21 комментарий 6 постов 0 в "горячем"
-21

А ты ходила на причастие? © /кое-кто из кинотеатра/

Сходила с подругой на "Венома". Так как у обеих зрение не очень, а все средние места в зале кроме шестого ряда и первых трёх рядов были заняты, при покупке билетов через кассу выбрали третий ряд, 8 и 9 место.


У нас был сосед, изначально это нас не смутило, так как зал был не очень большой, 10 и 11 места уже были капец сбоку. Но лучше бы мы сели на них, или вообще в другой ряд. Да хоть в шестой!


Итак, я сидела на 9 месте, она на 8, а сосед был на 7. Сперва он прикопался к тому что я худею, и из-за этого взяла маленький стакан попкорна (типа, это тебе не поможет, ахахаха) и впаривал мне что знает как правильно похудеть первые 15 минут фильма и всю рекламу перед сеансом. Потом начался фильм и я старалась смотреть, но иногда он выдавал такие перлы, что иногда я обращала на него внимание.


Особенно доставило как он спрашивал мою подругу про то, была ли она на причастии. Ну да, это действительно то, что нужно было спрашивать прямо на сеансе, лол.


Мало того, чувак оказался ярым фанатом кино и после кино ещё тусовался возле нас, явно пытаясь закадрить тем, что знает всех актёров и вообще тру-киноман.


Знаете, ли, для меня тру-киноман это не тот, который говорит весь сеанс о левом. Да, я сама не очень тихий зритель (могу заржать, да или изредка выдать удивление или негромкое, но четкое "этот персонаж мудак", но это если он действительно мудак), но обычно я при просмотре стараюсь комментировать происходящее и говорить так чтобы это слышал только мой собеседник. Мне это удаётся.


/ к слову, неудачный просмотр кино мы с подругой нечаянно ему отомстили. От кинотеатра в разные стороны находятся две станции метро, находящиеся на одной ветке. Мы направили его в сторону нужной ему, но потом поняли что ошиблись, но он уже ушёл. Хотя мы сами потом тупанули, потерялись в ТЦ и бродили кругами, искали выход, потерялись в трёх соснах, ахахаха. Не иначе как парень обиделся и со злости сказал "да чтоб вы сами не в ту сторону шли"😂😂😂/

-4

Mothy или Хроники Эвиллиоса.

Сказать что происходит в этой серии песен и самом фэндоме - невозможно. Это Хаос, каждая новая песня, ранобэ или манга делает сюжет еще безумнее. Бог-трап? Чувак случайно переспал с своей матерью, которая вроде как умерла, когда ему был год? Непонятный сюжет, который, то становится понятнее, то очередное обьяснение автора вводит в еще больший ступор. Отец одной главной героини - голем? Големы вообще могут... это, с женщинами?

Из-за того, что половина ранобэ не переведена, ясно в сюжете чуть меньше чем ничего, особенно учитывая то, что сюжет описывает около тысячи лет. Учитывая то, что описывается не только сюжет, а и эволюция стран и изменения в религии, без чтения упускается довольно много интересного. Но это уже моя любовь к деталям и нормально прописаному развитию мира говорит.

Песен просто дофига, более сорока, при том, что есть еще и путающие всех фанатские песни. Фанклипы, которые все воспринимают за официальные - тоже отдельная тема.


Минута нытья: информации по серии так много, что хватило на огромную отдельную вики, но вы ведь представляете какая скорость нашей вики, по сравнению с английской, да?

-1

И как же умерла Сильвезия? (Об утерянной манге)

Такое ощущение, что всю эту мангу (японский комикс) я придумала, и даже мелькает мысль написать по ней книгу, раз это плод моего воображения. Но еще больше я нервничаю на счет того, что "а вдруг это не моя выдумка и она существует? А вдруг?"

Как-то мне не по душе тащить чужие сюжеты, даже если я не уверена в том, что это действительно "чужое".

Прочтение этого произведения мной было где-то в 2010-2011, мне тогда было 13-14. В то время я много шерстила в интернете, неудивительно что я наткнулась на нее. Я не помню её полного названия, но, кажется, там были слова "солнце" и "луна", поэтому, мангу я сокращенно называю "свет луны, свет солнца" (ну нужно же ее как-то называть) Кто его знает, как ее называли на самом деле, прошло уже достаточно времени.

Сюжет не то что блистал оригинальностью - хотя некоторые идеи были вполне занятны. В некой аристократской стране у одного из влиятельных лордов умерла дочь. Умерла и умерла, чего странного? А в том, что никто не в курсе как она умерла - мнения о смерти Сильвезии (приблизительное имя героини) расходятся. Семья Сильвезии молчит, ясно дело что умерла героиня не просто так, но на ее родичей же не наедешь (мало того, бытует мнение что и сами ее родственники не особо в курсе всего произошедшего). По факту, неизвестно от чего скончалась аристократка - болезнь, убийство, суицид, мистика или что-то еще. Более того, первая глава манги началась со страницы, на которой черным по белому написано "и даже спустя сто лет тайна смерти Сильвезии так и не была никем раскрыта"!

После такого вступления, нас резко переносят в период, который был через 2-10 лет после смерти Сильвезии (то есть родственники Сильвезии и ее близкие друзья еще живы, но уже сильно поменялись характерами и многое о ней позабывали, особенно, те кто на момент ее смерти были еще детьми), к главному герою (назовем его Эрихом). Он толи был знаком с Сильвезией, толи видел её пару раз, толи служил ей - в общем, о нем тоже особо информации было не очень. Суть в том, что он хочет узнать "что же убило Сильвезию". С первой страницы уже как бы ясно, что он ничего не узнает, но за его потугами интересно наблюдать.

Учитывая, что формат манги (как я его помню) - пара-тройка глав про время, где живет Эрих и после них обязательно глава (или две) про жизнь Сильвезии, то можно сказать, что и наша аристократка является главной героиней, по своему.

Как по мне - довольно удачная идея, про сочетание прошлого и будущего, когда читателю как и главному герою приходится собирать картину по кусочкам, прикидывая как же все поменялось за это время. Самое то для выстраивания теорий!

Да вот только жаль, что найти эту мангу я уже несколько нет как не могу.

11

Kagerou Project или как я искала переводы

Одной из тех серий песен, что получили экранизацию является "Kagerou Project". Иронично то, что экранизация получила название "Mekakucity Actors", в результате чего путаются многие, в том числе и я, особенно, когда нужно объяснить сюжет незнающему. Как пример, когда я пытаюсь рассказать о сюжете что либо кому-то, я начинаю рассказывать типа "в серии песен Kagerou Project главный герой сделал то-то и то-то", а потом врубается режим "ах да, я забыла тебе рассказать об этом персонаже", и тут из рта вылетает следующее: "главный герой Mekakucity Actors". И слущающий дико тупит, не зная всех превратностей серии, потому что он думает, что я начала говорить совсем о другом.

Kagerou Project или как я искала переводы Kagerou Project, Vocaloid, Аниме, Текст, Много букв, Синтезатор голоса, Длиннопост

Абсурда добавляет еще и то, что название манги - Kagerou Daze (Призрачные дни). Чтоб отличали, видимо.

Kagerou Project или как я искала переводы Kagerou Project, Vocaloid, Аниме, Текст, Много букв, Синтезатор голоса, Длиннопост

Насчет самих песен: наткнулась я на них где-то в далеком 2012, когда они (некотрые песни из цикла) только вышли, а остальные еще продолжали выходить, а это было ровно пять лет назад (хотя по ощущению - год-два назад, не меньше - во как время летит)

Тогда на них еще не было субтитров, я рыскала в их поисках по сайтам, находила фанатские переводы песен, и так продолжалось пока я не нашла человека, который делал сабы на видео. Это было как манна небесная, я следила за переводами, а когда все вроде было "переведено", то с чистым сердцем вздохнула.

Пока не экранизировали все было нормально, к клипам я не лезла, это было взаимно. Но после экранизации все изменилось - я узнала о ранобэ, манге, сборниках фанатских додзинси и альманахах и у меня возникло сомнение: а чё так много всего? Не слишком ли? Оказывается, нет, в большинстве из них есть сюжетые отличия, которым автор песен даже рад.

И я тогда решила прочесть новеллу. Честно сказать, уже 2017, а перевода еще нет. Хотя пытались. До сих пор пытаются. Смешно было, когда один энтузиаст перевел первые главы новеллы из каждого тома, а потом слился и удалил свои переводы. Зря, тогда мне бы даже с ошибками сгодился, чтобы сюжет оценить.

Конечно, перевод новелл мне уже почти не нужен - спасибо англовики, они смогли мне помочь с пониманием сюжета вышедших новелл, но с англовики было тоже много проблем. Ее ни в коем случае нельзя читать с автопереводом сайта. Ни при каких обстоятельствах, текст просто превращается в непонятный бред. Я сама постоянно на вики старалась перевод не включаиь, потому что без перевода я понимала гораздо больше.

Kagerou Project или как я искала переводы Kagerou Project, Vocaloid, Аниме, Текст, Много букв, Синтезатор голоса, Длиннопост
Кстати нас ждет новое испытание - новая экранизация, вроде был анонс, но непонятно когда оно будет и будет ли вообще. В любом случае "reload" в названии обещает нам либо неожиданные повороты сюжета в этой мультивселенной, либо переснимание старой работы с тем же сюжетом. Я, по крайней мере, надеюсь на аниме лучше, чем предыдущая экранизация. Потому что шутка про то, что "по песням Jin'а сделали аниме, которое снято так, как будто это PV к песням Jin'а" до сих пор актуальна.
Kagerou Project или как я искала переводы Kagerou Project, Vocaloid, Аниме, Текст, Много букв, Синтезатор голоса, Длиннопост
Показать полностью 3
-7

Вокалоид или что такое Вокалоид с точки зрения обычного наблюдателя?

Вокалоид или что такое Вокалоид с точки зрения обычного наблюдателя? Vocaloid, Текст, Длиннопост, Синтезатор голоса, Мнение

Про то, что же такое Вокалоид, я рассказывать много не буду - для этого есть гугл, Википедии, паблики в социальных сетях и прочие источники информации. Вкратце - это синтезатор голоса для пения, голос в нем создается так же, как и в большинстве синтезаторов голоса: тоесть, записывают как человек произносит фонемы, а потом эти фонемы можно уже собирать в слова, тексты и так далее с помощью самой программы, этого самого скачанного/купленного и прямых рук. Кстати, вот как выглядит сама прога:

Вокалоид или что такое Вокалоид с точки зрения обычного наблюдателя? Vocaloid, Текст, Длиннопост, Синтезатор голоса, Мнение

К чему я веду? Ах да, Вокалоид можно воспринимать как, скажем, ГеймМейкер для композиторов. Кто-то делает там игру для прикола, особо ничего не разьясняя, а кто-то делает уже крутую игру (серию игр) у которой уже есть свое собственное сообщество, фанаты и так далее (как Андертейл, например). В Вокалоиде - то же самое, только первые делают песни-одиночки, а некоторые пилят серии этих песен или лайт новелл (ранобэ) к песням, а самые везучие получают мангу или аниме-адаптацию.  

Здесь нужно упомянуть, что у Вокалоидов внутри серий могут быть другие имена вообще, но у каждого голоса волей их создателя есть маскоты и имена, поэтому любое их изменение сопровождается нубами-слоупоками, которые дико тупят почему же Мику в одной песне зовут Евой, почему девчачий голос поет за парня и почему авторы клипов вообще меняют внешность персонажей, "это жи ниправильна!".  И плевать им в большинстве случаев на то, что большую часть клипов сделали фанаты, а в оригинале был арт и он даже не менялся.


Кроме музыкального инструмента, Вокалоид используют также для пиара. Не помню как его звали (творчеством именно этого автора не интересовалась), но один композитор из этой программы в свое время был приглашен делать музыку для опенингов и в этой сфере и завис. Это же самое периодически делают и другие прорвавшиеся композиторы, что говорит, что добиться чего либо с этой прогой можно. Главное - не задолбаться во время создания песни в ней и не быть затролленым в среде вокафанов! А троллить там могут по разному, и как правило в обе стороны:  нубы троллят олдфагов, а олдфаги - их.

Вокалоид или что такое Вокалоид с точки зрения обычного наблюдателя? Vocaloid, Текст, Длиннопост, Синтезатор голоса, Мнение
Показать полностью 2

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле

Вместе с юзером по имени Николай, который уже 15 лет увлекается исторической реконструкцией, мы решили провести свои средневековые баттлы. Часть из них можно повторить в бета-версии игры Conqueror’s Blade. А остальные вы и сами придумаете, тем более до 8.00 18 февраля в игре открытые выходные: любой желающий может поиграть и протестить игру бесплатно.


Пара слов про баттлы. Чтобы было интереснее, мы присвоили персонажам реальные исторические личности. Правда, не все эти типы воинов есть в Conqueror’s Blade, но прототипы – да. В первом баттле сойдутся наездники. Второй между «железной стражей», а так как в игре воины сражаются на своих двоих, пришлось забрать у них лошадей. Ну и третий баттл между мушкетером и лучником. Предупреждаем: картинки не всегда могут совпадать с описанием воинов. Но мы старались :)


Баттл 1. Всадники – рыцарь-тамплиер VS кочевой лучник


Рыцарь-тамплиер Робер IV, сеньор де Сабле

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Великий магистр ордена и бывший адмирал Ричарда Львиное Сердце. Клятву тамплиера Робер принес во время осады крепости Акра, когда рыцари, стоявшие лагерем под стенами, сами оказались окружены врагом. А еще Робер де Сабле хорошо знаком любителям другой игры Assassin’s Creed.


Доспехи

Кольчужный капюшон – 1,5 кг.

Шлем «топфхельм» с защитой лица – 3 кг.

Кольчуга с длинными рукавами («обер» или «хауберк») – 14 кг.


Оружие

Легкое копье из ясеня – 3,5 метра.

Треугольный щит «экю», украшенный красным крестом – высота 86 см, вес 4 кг.

Прямой меч. В рукоятке – частичка Святых мощей, привезенных из Рима – вес 1,2 кг.


Умения и навыки

Робер был не только лидером тамплиеров, но и набожным священником, абсолютно безжалостным к врагам Римско-католической церкви. Он сражался копьем, мечом и неплохо владел щитом: удар краем щита был подобен выстрелу из катапульты. Вот только вместо камня вылетали вражеские зубы. Другое назначение щита – давить и оттеснять противника, например, при штурме крепости. Им легко прижать врага к стене, а ударом меча... ну, тут понятно.


Эрнак, младший сын царя гуннов Аттилы

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Гунны – жестокие кочевники, которые ушли с Востока на Запад на поиски лучшей жизни. Именно они дали старт Великому переселению народов. Память о гуннах, или как их еще называют «хунну», сохранилась в названии страны Hungary (Венгрия).


После смерти гуннского царя, Аттилы, его сыновья поделили земли империи, на которых сейчас расположены Россия, Германия, Франция и Италия. Вот только удержать власть, когда союзники отца взбунтовались, наследники не смогли. Старшие братья Эрнака погибли, а сам он повел гуннов к Черному морю. Опять искать лучшую жизнь.


Доспехи

Металлический шлем, на котором прочеканены человеческие уши — 3 кг.

Короткая кольчуга с рукавами до локтя – 8 кг.


Оружие

М-образный лук – длина 140 см. Дальнобойность – 300 метров.

Прямой гуннский меч с клинком ромбического сечения – длина клинка 82 см, вес 1 кг.

Круглый щит, раскрашен и обтянут кожей – диаметр 80 см.


Умения и навыки

Эрнак был умелым наездником, который способен быстро маневрировать в неразберихе боя. Даже в самой лютой сече (то есть сражении) он метко стрелял из лука: для этого ему приходилось бросать поводья и управлять конем исключительно силой ног. Когда меч сменял лук, это ничуть не отражалось на его скорости. Он так же быстро атаковал врага точными ударами. Так что в седле или на ногах – разницы нет.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

При встрече Робер помчал на противника, зажав копье под мышкой. Эрнак успел выпустить в него три стрелы и бросился наутек. Робер прикрылся щитом: две стрелы воткнулись в него, еще одна срикошетила от шлема.


Эрнак решил обойти преследователя и зайти ему в тыл. Лошадь споткнулась и сломала переднюю ногу. Эрнак успел выбраться из стремян прежде, чем туша придавила его. Он вскочил на ноги и увидел, что его лук со звоном переломился пополам. Тогда он схватил меч и поднял щит на уровень груди, готовясь к бою.


Внезапно, тамплиер остановился, слез с коня и бросил копье на землю. Гунн удивился благородству своего врага, но не подал вида. Робер срубил мечом стрелы, застрявшие в его щите, и пошел на Эрнака...


Как это могло быть в истории?

Хотя крестоносцы никогда не сражались с гуннами, они были знакомы со всадниками Востока. Сарацины (так крестоносцы называли всех мусульман) обстреливали крестоносцев из луков, а те прикрывались щитами и атаковали их ударом конницы.


Погибал ли рыцарь после выстрела из лука? Не всегда. Арабский хронист Бах ад-дин ибн Шаддад рассказал о битве при Арсуфе, где тамплиерами как раз командовал Робер де Сабле. И упомянул, что крестоносцы выходили из боя, утыканные стрелами, как ежи. Стрелы увязали в простеганных одеждах, набитых войлоком, и не приносили особого вреда. Собственно, это все, что надо знать об отношении рыцарей к профессиональному травматизму.


Если будете играть в Conqueror’s Blade, там можно добыть ездовую лошадь. И даже зебру, но это секрет! Так вот: лучше не ввязывайтесь в бой верхом. Относитесь к лошади как к велосипеду: сел, доехал, всех победил, сел, поехал дальше. Потому что, если коня под вами грохнут, играть будете так: шел, шел, пришел, устал, огреб.


А кто победил бы в игре?

Мальтийские рыцари — самая жесткая кавалерия в Conqueror’s Blade, которой пока нет в бета-версии, она появится в игре позже. Если дать рыцарям набрать скорость, они сомнут любой отряд. От такого столкновения татарским конным лучникам не оправиться.


Баттл 2. Пехота – самурай VS русский боярин


Самурай Ода Нобунага

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Лидер Японии эпохи Воюющих Провинций. В нашей истории это время от стояния на реке Угре до начала правления Романовых. Ода Нобунага отличался жестокостью и беспощадностью к своим врагам. И никогда не проигрывал.


Доспехи

Шлем «кабуто» – 3 кг.

Железный доспех «о-ёрой», прикрывает корпус, плечи и бедра – 25 кг.

Наруч «котэ» на левую руку из металлических пластин – 1,5 кг.

Поножи «сунэатэ» – 2 кг.


Оружие

Меч нодати – общая длина 155 см, вес 1,5 кг.

Меч катана – общая длина 100 см, вес 0,9 кг.


Умения и навыки

Ода Нобунага – достойный противник. Он был замешан во многих политических распрях и не прощал предательства. Главное оружие – огромных размеров меч нодати. Им обычно снимали всадников, так как катаной не всегда удавалось дотянуться. А тяжелая самурайская броня хорошо выдерживала мощные удары.


Русский боярин Онцифор Лукинич

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Жил в Новгороде в середине XIV столетия. Участник и организатор множества политических интриг, в том числе городского мятежа 1342 года. При раскопках его сгоревшей усадьбы археологи нашли доспех, который мог принадлежать Онцифору.


Доспехи

Позолоченный шлем с открытым лицом – 3 кг.

Чешуйчатый «бронежилет» из железных пластин – 5 кг.

Кожаные наплечники-трубы с пластинами – 1 кг.

Наручи из двух железных створок – 1 кг.

Защита бедер, связанные между собой железные пластины – 2 кг.


Оружие

Боевой топор на рукояти – длина 1,6 м, вес 1,5 кг.

Длинный одноручный меч – 1,2 кг.

Небольшой каплевидный щит.


Умения и навыки

Владел секирой – топором, который насажен на полутораметровую рукоять. В бою ее приходилось держать обеими руками, чтобы контролировать сражение. Щит был обузой: Онцифор Лукинич повесил его на спину с помощью специального ремня. Поскольку без щита новгородец уязвим, доспехи должны быть прочными, чтобы соблюдать баланс между бронированием и возможностью легко двигаться в бою. У новгородца это получалось.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Боярин и самурай столкнулись на лесной опушке. Оба пришли сражаться, облачившись в доспехи из металлических пластин. В отличие от подвижной кольчуги, такая броня стойко держит удары мечей и топоров.


Самурай ударил боярина в шею, тот увернулся. Клинок нодати уткнулся в бронированную грудь боярина. Онцифор Лукинич сбил самурайский меч рукоятью топора и бросился на противника, занося оружие для мощного удара в голову.


Ода Нобунага ловким движением ушел с линии атаки, но держал нодати у пояса. Боярин собирался рубить самурая сверху, но ткнул его рукоятью секиры в лицо. На секунду японец опешил, а боярин резко опустил топор на клинок нодати. Меч со звоном переломился пополам…

Японец молча выхватил катану. Онцифор бросил секиру, сорвал со спины щит, украшенный хищным грифоном, а в его правой руке сверкнул меч с позолоченным эфесом...


Как это могло быть в истории?

Так кто из двоих победит? Тот, у кого доспехов меньше, или тот, кто эти доспехи рубит сильнее?


Приведем пример. В июле 1361-го под стенами крепости Визбю (Швеция) местное ополчение отбивалось от датских захватчиков. Стояла жара. Все боялись чумы, поэтому павших с обеих сторон похоронили в братских могилах прямо в броне, хотя обычно ее забирали живые. Археологи изучили эти могилы. Оказалось, что воины рубили друг друга по небронированным участкам тела. Собственно, это логично.


Возвращаясь к Онцифору и Оде. Шансы на победу у обоих одинаковые. Победит тот, кто первым поразит брешь в доспехе. Например, если противник поднимает руку вверх, его можно бить в подмышку – там нет брони, она мешает движению. И таких уязвимых мест в защите немало.


К слову, в Conqueror’s Blade можно сыграть за японского самурая с нодати, почти такого же, как Ода Нобунага. Только остерегайтесь ударов и помните, что в ближнем бою нодати лучше заменить на оружие покороче.


А кто победил бы в игре?

Самураи появятся в полной версии Conqueror’s Blade, как и казаки, которые по своему снаряжению лучше всего ложатся под образ Онцифора Лукинича. Разве что топорика у казаков нет. Как ни странно, выяснить, победят ли самураи казаков, невозможно без испытания в поле, потому что и те, и другие — быстрые и смертоносные. У самураев броня немного лучше, но только на вид и особого преимущества не дает.


Баттл 3. Стрелки — французский мушкетер VS английский лучник


Мушкетер д’Артаньян (да, на картинке и в игре что-то вроде его японской версии)

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Королевский мушкетер Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян. Прообраз того самого героя Александра Дюма. Сильно много про него рассказывать не будем, потому что все его и так знают (даже если не читали Дюма).


Доспехи

Кираса (металлический панцирь) из стали.

Кожаные краги.


Оружие

Мушкет – длина ствола 140 см, вес 8 кг.

Шпага – длина 140 см, ширина клинка 3 см.

Дага (кинжал для левой руки) – длина 40 см.


Умения и навыки

Д’Артаньян принципиально не носил шлем в бою. Как и все мушкетеры, он предпочитал носить широкополую шляпу с перьями даже под градом пуль и взмахами шпаг. На самом деле, это не пижонство, а тонкий расчет. В ружьях того времени был открытый поджиг заряда, поэтому искра могла попасть в глаз стрелка. Так в армии появилась мода на шляпы, широкие поля которых подгибали для безопасности. Впрочем, полированную до блеска кирасу граф все же надевал.


Английский лучник Джон Хоквуд, будущий полководец

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Джон Хоквуд родился в Англии, но всю свою жизнь воевал наемником в Италии. Свои первые битвы он прошел в качестве простого английского лучника. Например, сражался в битве при Креси (о ней писали здесь). Тогда на каждого убитого англичанина пришлось от 50 до 200 мертвых французов, и большинство из них погибло под стрелами длинных луков.


Доспехи

Шлем «салад» с открытым лицом – 2 кг.

Безрукавный доспех «бригантина» с железными пластинами внутри – 12 кг.


Оружие

Длинный английский лук – длина 2 метра.

Меч, перекрестье загнуто вниз и защищает руку воина – длина 90 см.

Кулачный железный щит «баклер» – диаметр 30 см.


Умения и навыки

Джон Хоквуд, как и его противник, отлично стрелял, правда предпочитал не мушкет, а «лонгбоу» – длинный английский лук. Он умел держать высокий темп стрельбы, а в ближнем бою неплохо фехтовал, предпочитая технику «меч – баклер». Баклер, маленький круглый щит, висел на поясе, всегда готовый защитить своего владельца.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Граф д’Артаньян выстрелил в англичанина и отбросил мушкет. Не было времени перезарядиться. Он увидел метнувшуюся тень, рванул из-за пояса два пистолета и выстрелил в их сторону. Пороховой дым окутал мушкетера: в правую руку уверенно легла рукоять шпаги, а в левую – дага (это такой кинжал для фехтования).


Джон Хоквуд остался невредим. Он наугад отправил в дым четыре стрелы и выругался, когда они закончились. Взялся за меч с баклером и окликнул противника по-французски. Они скрестили оружие. Меч англичанина был короче шпаги француза, но он умело пользовался им вместе с баклером, так что гасконец не всегда успевал отбиваться шпагой и кинжалом. Кажется, противники были равны по снаряжению и оружию. Схватка затягивалась...


Как это могло быть в истории?

Чистому эксперименту в истории всегда что-то мешает. Поэтому точно узнать, что круче (шпага или меч / лук или мушкет) не получится. Шпага, конечно, победила такие мечи, как у Хоквуда. Но это лишь потому, что изменились доспехи, появились другие виды оружия и новые варианты ведения боя. А если говорить о перестрелках, то здесь прогресс пошел следом за простотой.


Для сравнения. XV век, время, когда жил Джон Хоквуд. Только 10% европейских воинов стреляли из пороховых монстров. Исключение – Черная армия венгерского короля Матьяша Корвина, который делал ставку на стрелков, их было 25%.


XVII век, когда жил и сражался д’Артаньян. Огнестрельное оружие стало главным во всех боях. Даже тогда оно еще подавало большие надежды, не уничтожив полностью луки и арбалеты.

Поэтому баттл получился в общем-то реалистичный.


Что касается реалистичности в игре Conqueror’s Blade – можете проверить сами. Так же, как и узнать свою скорострельность при стрельбе из мушкета. Кто знает, вдруг успели бы перезарядить мушкет быстрее д’Артаньяна, будь вы в той перестрелке?


А кто победил бы в игре?

Королевские мушкетеры в Conqueror’s Blade — элита армии, как и английские лучники. Сейчас у нас нет возможности столкнуть их лбами в открытом бою, нужно дождаться выхода полной версии игры. Но результат этого сражения можно спрогнозировать, обратившись к характеристикам начальных отрядов того же типа, доступных в бете. Исходя из показателей защиты и урона в дальнем и ближнем бою, можно предположить, что мушкетеры одержат победу в перестрелке, но обнаружат себя насаженными на лезвия коротких клинков в ближнем бою.


Протестить почти всех описанных воинов можно в бета-версии средневекового экшена Conqueror’s Blade. Выберите, какое войско народов Востока и Запада возглавите и готовьте доспехи и оружие к бою. Останется только выяснить, как долго вы проживете. И не забывайте рассказывать в комментариях, какие персонажи в игре вам нравятся больше всего!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!