ИИ в ближайшие годы станет обязательным для PR-специалиста




В ГИКИТ завершился XVII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью «PRКИТ 2025». Почти два десятка лет мероприятие, инициированное кафедрой медиакоммуникационных технологий ГИКИТ, является площадкой для обмена идеями и опытом между экспертами и начинающими специалистами в области медиа и PR из разных городов России и ближнего зарубежья.
В этом году организаторы выбрали актуальную тему «PRоекция будущего: новые технологии в PR», посвященную использованию искусственного интеллекта в сфере рекламы и связей с общественностью. Насыщенная четырехдневная программа включала лекции от экспертов, круглые столы по заявленной теме, экскурсии в крупные компании медиаиндустрии.
В рамках образовательной программы участники узнали от профессионалов, как ИИ стал инструментом в руках пиарщиков и копирайтеров, что такое нейроинтерфейсы для управления контентом силой мысли, и почему эта технология уже меняет кинематограф.
В этом году директором форума стала студентка 4 курса кафедры медиакоммуникационных технологий ГИКИТ Анастасия Бабакова. Ей помогала команда инициативных студентов нашего института.
«Я уже не первый год наблюдаю за развитием этого форума. Мне очень нравится, что студенты задействованы в организационном процессе. Считаю, что это как раз то, чем стоит начинать заниматься в нашей профессии. Именно в работе формируются главные навыки профессионального коммуникатора, появляются связи, умение быстро реагировать на изменения и адаптироваться в условиях многозадачности. Очень здорово, что Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения дает студентам такую возможность», – считает Наталья Пилатова — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России и директор Северо-Западного представительства.
Особое внимание уделили партнёрскому проекту «Разгон Констелляции». Молодёжное сообщество «Разгон», партнёр форума «PRКИТ 2025», представило направление «Разгон Констелляции», созданное при поддержке АО «Газпромбанк» и компании «Иннопрактика». В рамках этого проекта каждый месяц при поддержке профессионального режиссёра и сценариста создавался флагманский ролик о ключевом эпизоде мировой или отечественной истории, где лидер принимает судьбоносное решение. Роли исполняли студенты ГИТИСа, а исторический контекст комментировал эксперт Российского военно-исторического общества (РВИО). На тот момент проект уже охватил более 30 вузов и выпустил 10 флагманских серий.
29 ноября на форуме «PRКИТ» сообщество «Разгон» выступило в роли партнёра и представило свою программу активностей, где студенты смогли ознакомиться со всеми 12 направлениями проекта, включая «Разгон Констелляции».
«Пока мы живем в рыночной экономике, реклама и PR будут существовать, и никакой искусственный интеллект нас не сможет заменить. Программа форума показала, что перед PR-специалистами будущего стоит задача – соединить свои знания и искусственный интеллект и стать ещё эффективнее», – подчеркнула член жюри форума, заведующая кафедрой медиакоммуникационных технологий ГИКИТ Элина Бердникова.
С момента основания в 2008 году «PRКИТ» привлек около 20 000 студентов из 95 городов России и стран СНГ, что свидетельствует о его востребованности в профессиональной среде. В этом году форум в очередной раз подтвердил статус одной из ключевых площадок для формирования будущего российской коммуникационной индустрии, а главное — предоставил сотням будущих специалистов уникальный шанс заявить о себе, перенять опыт ведущих экспертов и сделать первые уверенные шаги в профессии.
Генеральным партнером Форума выступила компания «Газпром Переработка» — это крупный газоперерабатывающий холдинг, который обеспечивает топливом миллионы людей и поддерживает развитие экономики России!
С таким партнером PRKИT 2025 становится еще масштабнее, а значит, участников ждет еще больше возможностей для реализации их идей!
