MINCEUKRAINE

MINCEUKRAINE

пикабушник
поставил 2 плюса и 0 минусов
-153 рейтинг 5 подписчиков 92 комментария 37 постов 0 в "горячем"
3

Записки разработчика книги-игры

Где-то месяц назад зарегистрировался на этом сайте, не прочитал правила, и просто запостил ссылку на бета версию сайта. Было неожиданностью, когда за какие-то полчаса получил комментарии типа “нету глубины сюжета”,”домен говорит сам за себя”, “так верстают только М***КИ”, “прошёл с 5 раза, но слишком легко”. Ну и конечно же получил пожизненный бан.


Обратился в службу поддержки, мол так и так, был неправ, не прочитал правила, и вот я опять пытаюсь написать пост. Что было сделано с того времени:

был переделан интерфейс (комментарий про М***ЦКУЮ верстку сильно запал в душу, хотя даже сейчас не уверен, что смог удовлетворить большинство запросов публики),

был написан подмодуль, который дает возможность создавать аккаунт, и получать бонусы за пройденные квесты-истории, хотя тратить их сейчас некуда)

да, историИ, было добавлено ещё три истории, по сравнению с первой версией.

была добавлена возможность управления голосом для управления сюжетом,


Из минусов:

глубина сюжетов осталась на плохом уровне,

интерфейс нужно дорабатывать и добавлять новые возможности.


Прочитав правила, на сколько я понял, мне позволено использовать ссылку на группу социальных сетей (https://www.facebook.com/groups/mince.ua/), т.к. мой проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, и содержит интеллектуальную собственность. Если я не прав, прошу в комментариях написать, что именно я нарушил, ЧТОБЫ Я ЭТУ ССЫЛКУ УБРАЛ, дабы не гневать модераторов и админов (которым пообещал не нарушать правила сайта).


Что хотел бы сказать напоследок:


ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ: присоединяйтесь к бета тесту, пишите все недовольства, буду решать недочеты.


РАЗРАБОТЧИКАМ: PWA приложение, которое нуждается в хороших создателях, пишите в личку, чтобы присоединиться к стартапу.


АВТОРАМ СЮЖЕТОВ: если хотите стать автором сюжета, пишите в личку.


Всем хорошего дня!)

1

Записки разработчика книги-игры часть 1 (потому что предыдущая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Да, я разработчик, который не смыслит как профессионально писать интересные истории. Но, бывают моменты в жизни, когда хочется заниматься тем, что нравится. Тут одни плюсы, судите сами: улучшаешь свои навыки через практические задачи, тебя никто не гонит, нету дэдлайнов, прямых клиентов, непонятных ТЗ. В общем всего того, что выносит мозг на обычной работе. Теперь к делу, как всё начиналось. Мир игр сейчас поражает своим развитием, и как бы ты не старался быть в тренде, всегда будут выходить новые движки, улучшенная графика, и т.п. В противовес этому, всегда будут люди, которые предпочитают книги. А что если объединить эти две категории? Для этой цели и создавался мой сайт, с одной стороны геймеры отдохнут от обычной графики, и будут использовать то, что называется “фантазия”, с другой стороны, заядлые читатели получат что-то большее, чем прямолинейный сюжет.


PS: очень рад, что появился первый автор, который перепишет, одну существующую историю, и напишет свой собственный, полноценный сюжет, который, надеюсь, сможет удивить своей НЕлинейностью, и будет захватывать дух.


Всем хорошего дня!)

0

Записки разработчика книги-игры часть 2 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Теперь более подробно о самих квестах на сайте. Напоминаю, что проходит бета-тестирование, сейчас сюжеты представлены в виде набросков. Начнем наверное с квеста 998 “Мир киборгов”. Да, я надеюсь что когда-то их будет 1000, сейчас их только 4.

Первый квест был создан по стандартному алгоритму, в виде дерева, с возможностью попадать в бесконечные циклы и перескакивать с одной ветки на другую. Вышло в принципе нормально, если не считать того, что количество узлов не слишком большое, т.к. предполагалось, что квест будут проходить в транспорте или в очереди куда либо, т.е. в пределах 15-20 минут его можно пройти не торопясь. Но об этом будет отдельный пост, теперь о “Мире киборгов”. Автор понял, что нужны какие-то фишки, которые будут менять подход к прохождению. Обычно как мы представляем прохождение книги-игры, пользователь заходит, читает сюжет, у него есть определенное количество действий, которыми он перемещается по дереву сюжета. Т.е. , другими словами, БЕЗУДЕРЖНОЕ ВЕСЕЛЬЕ.

Теперь представим ситуацию, что вы собрались с друзьями, но заводила, душа вашей компании, заболел и не пришел. Наступает неловкая тишина… Но вот один из присутствующих достает телефон, открывает наш сайт (при желании он может добавить этот сайт на рабочий стол, как нативное приложение), и запускает “Мир киборгов”. Включает аудиозапись, которая вводит вас в опасный мир будущего, где технологии обрели сознание и правят миром (ссылка на фильмы о Терминаторе (как по мне сиквел лучше всех)). Каждый из присутствующих рисует в своей фантазии свои наброски и анимации, которые не знают пределов, не привязаны к железу и ПО, в которых не нужно следить за освобождением памяти (или работой GC). Далее мы видим, что варианты ответа скрыты, таким образом нужно внимательно слушать или читать контент, чтобы понять, какую голосовую команду нужно применить. Например, вы встретили киборга, что нужно делать? “Бежать”, “Стрелять”, “Говорить”. Т.е. пока кто-то из вас это не произнесет - дальше вы не пройдете. Конечно же есть возможность посмотреть вариант ответа, в случае если варианты закончились, либо ваш браузер не поддерживает голосовой ввод, либо не разобрались как разрешить браузеру пользоваться микрофоном, либо если вы используете эксплорер. Но суть понятна, вы можете подобрать абсолютно любые слова, в течении прохождения игры могут рождаться мемы, шутки, и поводы подкалывать твоего друга на протяжении всей вашей жизни.


P.S: В предыдущем посту я уже делился о том, что сейчас автор переписывает “Мир киборгов”, он будет доступен в нормальном виде 31 марта 2019 года.


Всем хорошего дня!)

1

Записки разработчика книги-игры часть 3 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Квест “Временная петля” под номером 999 сделан в виде викторины. Т.е. сюжет прямолинеен, и в случае неправильного ответа на вопрос в конце узла мы возвращаемся в начало. Тут мне особо нравится объяснения автора: “Машина времени перемещает тебя в прошлое. В реальности, в отличии от фильмов про перемещения во времени, ты не видишь своего двойника, если ты уже был в прошлом, твоя память просто стирается.”. Вот так вот, одним предложением, автор не заморачивался над написанием других веток. Хотя возможно они и не нужны, если уклон делается на вопросы и ответы.


P.S: Что-то нет настроения что-то писать. Может быть завтра выдам что-то получше.


Всем хорошего дня!)

2

Записки разработчика книги-игры часть 4 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Квест 1000 “президент”, сразу уточню в нем ОТСУТСТВУЮТ провокация, агитация, трепанация и все слова с окончанием на “ция”. Это стандартный текстовый квест в виде дерева. Особенность состоит в том, что, в некоторых узлах, используя один и тот же ответ, вы можете попадать в разные ветки игры, и даже проиграть. Т.е. если у вас 5 узлов с вероятностными переходами, то в итоге можно подсчитать вероятность прохождения квеста случайным путем. Конечно же есть узлы, которые со 100% вероятностью заканчивают игру проигрышем. Но в целом идея должна быть понятна.

Теперь о самом сюжете, те кто после слов “агитация” или “вероятность” продолжил читать, или отлучился, чтобы успокоить свои нервы и снова пришли, приветствую Вас.В начале есть три сюжетных линии, которые развиваются не пересекаясь. Далее они сливаются в одну ветку, в которой, по сути, идет набор действий вашей личной агитационной кампании. Из тех персонажей, которые есть на данный момент: доктор (трудяга, который денно и нощно вкалывает на работе, чтобы спасти как можно больше жизней), сын бизнесмена (ну тут всё понятно, примечательно, что начиная с этой линии автор начал применять бесконечные циклы, т.е. отвечая неправильно на какой-то из узлов, вы попадаете в ловушку, в которой несколько вопросов повторяются, пока вы самостоятельно не выйдете с игры), человек без определенного места жительства (тут вообще был треш в начале пути).

Что же было целью создания данного квеста? Да, в некоторой мере тема сейчас актуальна, и только ленивый не следит за ситуацией в своей стране, где-то автор пошел на хитрость. Но в процессе реализации были добавлены новые сюжеты, которые должны показать неравенство в обществе. Если сравнить начальный путь человека без определенного места жительства и сына бизнесмена, все становится понятно.

P.S: В любом случае, тексты ещё будут добавляться, сюжет расширяться, узлы переписываться.


Всем хорошего дня!)

-1

Записки разработчика книги-игры часть 5 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Квест 997 “История с будущего”, окунет вас в мир недалекого 2029 года. Вот маленький отрывок: “На дворе 2029 год, только в прошлом году моя компания решила проблему перенаселения земли с помощью колонизации соседних планет. Именно нам удалось создать колонии почти на всех планетах нашей солнечной системы. Мы не стоим на месте, и каждый день изобретаем устройства, которые облегчают жизнь. По сути, каждый день - это новый вызов. Принять или отказаться?”.

P.S: В любом случае, тексты ещё будут добавляться, сюжет расширяться, узлы переписываться.


Всем хорошего дня!)

0

Записки разработчика книги-игры часть 6 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Вчера столкнулся с жесткой конкуренцией на поле битвы под названием “Текстовые квесты”. Т.к. считаю работу над сайтом скорее хобби, соответственно не стремлюсь ни с кем конкурировать. Поэтому, не долго думая, нашел более менее раскрученный сайт, нашел администратора сайта через общий чат. Было конечно же удивлением, когда наткнулся на комментарии типа “ты же конкурент”, “для своего сайта помощь приму, а вот тебе помогать не буду” и т.п. Было забавно это читать, объясню сейчас почему.

Первое, что хотелось бы сказать, так это специфичность работы в данной области. В каком-то из предыдущих постов я писал: “Мир игр сейчас поражает своим развитием, и как бы ты не старался быть в тренде, всегда будут выходить новые движки, улучшенная графика, и т.п. В противовес этому, всегда будут люди, которые предпочитают книги. А что если объединить эти две категории?”. Я так ещё никогда не ошибался)

В реальности выходит, что большинству геймеров не нравится отсутствие графики, а большинству читателей не нравится, что идет разветвление текста. Ко всему этому, не всем писателям нравится подход, когда пишутся несколько веток, объясняют они это тем, что важна сама история, а если главного героя могут убить а могут и не убить, то это уже переходит в разряд некачественной литературы (некоторым влом писать несколько веток, которые могут прочитать, а могут и не прочитать,, такое тоже бывает). Т.е. вместо объединения двух групп пользователей на выходе мы получаем их пересечение. В итоге нужно делать что-то больше, чем нелинейные сюжеты. Как все будет развиваться дальше - следите за новостями…


P.S: -

Всем хорошего дня!)

-4

Записки разработчика книги-игры часть 7 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Как-то в последнее время начал больше постить и меньше делать. Нужно будет это исправлять. Так что готовьтесь, что пропаду на пару недель. Перед уходом хотел бы рассказать, что готовится. Сейчас работаю над мобильным приложением, но на нем не будут отображаться квесты. Какая-то тайна, правда? Кому интересно - проследят за новостями в группе или на сайте.

Теперь о главном, что-то на сайте есть, что-то нужно менять, что-то нужно добавлять. Хотел спросить у аудитории, т.к. для этого и создавался этот, прости Господи никогда не думал, что буду таким заниматься, блог. Куда двигаться дальше?....

Мне видны следующие варианты:

- искать авторов для длинных историй, на 2-3 часа прохождения,

- писать короткие истории на 15-20 минут, но их будет много,

- те истории, которые сейчас есть на сайте, развивать их самому.

- подстричься в монахи и уйти в монастырь.

Что посоветуете ПИКАБУШНИКИ (я надеюсь это не ругательное слово)?

P.S: -

Всем хорошего дня!)

-3

Записки разработчика книги-игры часть 8 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Есть хорошая новость, наконец завершен первый квест, написанный не мной. Помнится, что в каком-то из постов, я обещал релиз на 31.03. Сегодня 9.04, вот так вот бывает в жестоком мире текстовых квестов.

По объему он не сильно отличается от первой версии (т.е. пройти его реально за 15-20 минут), но теперь есть ряд плюсов: два возможных финала, которые выдают пользователю определенный тип персонажа. Конец истории оставляет много вопросов, и оставляет за автором возможность продолжить историю в последующих квестах. И сам процесс прохождения квестом позволяет насладиться чтением, что было невозможно в первоначальной версии, с тривиальными диалогами.

Это примерно то, к чему я стремился, когда создавал мой сайт. Ты читаешь сюжет, в голове твоя фантазия рисует образы, окружение и внешность самого героя (так совпало, что в моей голове главный герой моя идентичная копия (самовлюбленный мерзавец)). При этом есть магия того, что ты можешь повлиять на сюжет, и это здорово.


P.S: Отдельное спасибо пользователю @wingblack, который посоветовал: “Советую посмотреть как гейм-мастера ведут настольные игры Dungeons & Dragons”, за мои бессонные ночи, сейчас думаю как что-то подобное внедрить на моём сайте.


Всем хорошего дня!)

-2

Записки разработчика книги-игры часть 9 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Сегодня хотелось бы остановиться на дальнейшем развитии проекта. А точнее, обдумать сложности, с которыми столкнулся сейчас, и какие есть варианты решений. Не буду останавливаться на том, что авторы, это творческие люди, которых очень легко ранить. И любое замечание, или попытка улучшения текста приводит к накалу обстановки. Это мне близко, т.к. считаю, что для разработчиков работает то же правило (правда у большинства очень хорошо развилась защитная реакция, которая выражается в унижении оппонента). Мне было очень тяжело переступить через себя, адекватно и объективно смотреть на недостатки моего сайта. Но пост не об этом…

Каждый раз я возвращаюсь к идее “Dungeons & Dragons”, т.к. присутствует ступор в текущем проекте. Есть сложность создания текущих квестов. Сейчас объясню почему. На примере квеста “Киборги: Воля и Справедливость” были получены отзывы от группы бета-теста, они были разные, т.к. группа набиралась с разными интересами. Т.е. если мы сможем заинтересовать человека, который к текстовым квестам равнодушен - это успех, с которым можно выходить в люди. Так вот, некоторым читателям квест зашел, там есть свой стиль, местами грубовато, местами забавно, т.е. то, что может заинтересовать определенный круг читателей. Но, он короткий… Да, всё упирается в размер… Если делать полноценный квест, с разветвлениями, то нужно прописывать каждую ветку профессионально. Т.е. грубо говоря, работать над одним квестом больше года, (в случае если для автора это просто хобби), либо платить автору полноценную зп, привлекать других разработчиков и художников для оформления. Не каждый это потянет, не каждый рискнет.

В чем я вижу выход: вижу выход в том, что я потрачу свои пол года на систему, которая должна заменить “гейм-мастера” для одного, огромного, квеста. Т.е. будут заполняться шаблоны узлов (шаблон, в данном случае, это абзац узла, который НЕ будет иметь информации о внешней среде), далее будет заполняться отдельный список существ, которым вы противостоите, отдельный список локаций с описанием, отдельный список действий и т.д. Т.е. за пол года можно набросать приличное количество персонажей и таких вот частей.

Какие минусы. Тут сразу приходит на ум мысль, что будет теряться общая картина. Т.е. должно быть не только много вариантов развития сюжета, но и логичная последовательность действий. Это, на мой взгляд, самая большая проблема, которую предстоит решать. Как будет дальше? Посмотрим...


P.S: -


Всем хорошего дня!)

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!