MINCEUKRAINE

MINCEUKRAINE

пикабушник
поставил 2 плюса и 0 минусов
-153 рейтинг 5 подписчиков 92 комментария 37 постов 0 в "горячем"
3

Записки разработчика книги-игры

Где-то месяц назад зарегистрировался на этом сайте, не прочитал правила, и просто запостил ссылку на бета версию сайта. Было неожиданностью, когда за какие-то полчаса получил комментарии типа “нету глубины сюжета”,”домен говорит сам за себя”, “так верстают только М***КИ”, “прошёл с 5 раза, но слишком легко”. Ну и конечно же получил пожизненный бан.


Обратился в службу поддержки, мол так и так, был неправ, не прочитал правила, и вот я опять пытаюсь написать пост. Что было сделано с того времени:

был переделан интерфейс (комментарий про М***ЦКУЮ верстку сильно запал в душу, хотя даже сейчас не уверен, что смог удовлетворить большинство запросов публики),

был написан подмодуль, который дает возможность создавать аккаунт, и получать бонусы за пройденные квесты-истории, хотя тратить их сейчас некуда)

да, историИ, было добавлено ещё три истории, по сравнению с первой версией.

была добавлена возможность управления голосом для управления сюжетом,


Из минусов:

глубина сюжетов осталась на плохом уровне,

интерфейс нужно дорабатывать и добавлять новые возможности.


Прочитав правила, на сколько я понял, мне позволено использовать ссылку на группу социальных сетей (https://www.facebook.com/groups/mince.ua/), т.к. мой проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, и содержит интеллектуальную собственность. Если я не прав, прошу в комментариях написать, что именно я нарушил, ЧТОБЫ Я ЭТУ ССЫЛКУ УБРАЛ, дабы не гневать модераторов и админов (которым пообещал не нарушать правила сайта).


Что хотел бы сказать напоследок:


ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ: присоединяйтесь к бета тесту, пишите все недовольства, буду решать недочеты.


РАЗРАБОТЧИКАМ: PWA приложение, которое нуждается в хороших создателях, пишите в личку, чтобы присоединиться к стартапу.


АВТОРАМ СЮЖЕТОВ: если хотите стать автором сюжета, пишите в личку.


Всем хорошего дня!)

2

Записки разработчика. Часть 6

Всем привет, сегодня будет много скринов (БЕТА-тест НЕКОММЕРЧЕСКОЙ игры, если до 6 части меня не заблочили, значит всё в пределах правил сайта))


Да, не у всех есть аккаунт в ФБ, и не все хотят его создавать, только для того, чтобы увидеть игру. Поэтому сегодня будет много скринов для (@OksolinPlus, @dednikita, @Staryhren).


Даже если пользователь не зарегистрирован, ему видно состояние предложения по городам.

Записки разработчика. Часть 6 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст, Длиннопост

Доступен выбор стран.

Записки разработчика. Часть 6 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст, Длиннопост

Если до этого момента пользователя ничего не оттолкнуло, то после регистрации он может создавать свои мастерские, которые осуществляют продажи в странах.

Записки разработчика. Часть 6 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст, Длиннопост

Далее дело за простым, по каждому магазину есть возможность осуществлять продажи раз в час. Т.е. в зависимости от состояния рынка спроса пользователь моментально получает прибыль (ОНА МОЖЕТ БЫТЬ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ), которую он может потратить на приобритение новых мастерских, или же расширить площадь текущих.

Записки разработчика. Часть 6 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст, Длиннопост

P.S: На данный момент это всё что есть, но прошу учитывать, что проекту от силы 2 месяца. И, надеюсь, у меня получится всех удивить новым функционалом.

@OksolinPlus назвал меня инди разработчиком (скорее всего это как-то коррелируется с инди роком))) не уверен), но могу сказать одно, я делаю то, что по душе. Всем остальным желаю, чтобы у них хватало времени и упорства делать то, чем они хотели бы заниматься (даже если это критика чужик проектов).


Ссылка на группу ФБ: https://www.facebook.com/groups/InWest.ukraine


Всем хорошего дня!)

Показать полностью 2
2

Записки разработчика книги-игры часть 4 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Квест 1000 “президент”, сразу уточню в нем ОТСУТСТВУЮТ провокация, агитация, трепанация и все слова с окончанием на “ция”. Это стандартный текстовый квест в виде дерева. Особенность состоит в том, что, в некоторых узлах, используя один и тот же ответ, вы можете попадать в разные ветки игры, и даже проиграть. Т.е. если у вас 5 узлов с вероятностными переходами, то в итоге можно подсчитать вероятность прохождения квеста случайным путем. Конечно же есть узлы, которые со 100% вероятностью заканчивают игру проигрышем. Но в целом идея должна быть понятна.

Теперь о самом сюжете, те кто после слов “агитация” или “вероятность” продолжил читать, или отлучился, чтобы успокоить свои нервы и снова пришли, приветствую Вас.В начале есть три сюжетных линии, которые развиваются не пересекаясь. Далее они сливаются в одну ветку, в которой, по сути, идет набор действий вашей личной агитационной кампании. Из тех персонажей, которые есть на данный момент: доктор (трудяга, который денно и нощно вкалывает на работе, чтобы спасти как можно больше жизней), сын бизнесмена (ну тут всё понятно, примечательно, что начиная с этой линии автор начал применять бесконечные циклы, т.е. отвечая неправильно на какой-то из узлов, вы попадаете в ловушку, в которой несколько вопросов повторяются, пока вы самостоятельно не выйдете с игры), человек без определенного места жительства (тут вообще был треш в начале пути).

Что же было целью создания данного квеста? Да, в некоторой мере тема сейчас актуальна, и только ленивый не следит за ситуацией в своей стране, где-то автор пошел на хитрость. Но в процессе реализации были добавлены новые сюжеты, которые должны показать неравенство в обществе. Если сравнить начальный путь человека без определенного места жительства и сына бизнесмена, все становится понятно.

P.S: В любом случае, тексты ещё будут добавляться, сюжет расширяться, узлы переписываться.


Всем хорошего дня!)

1

Записки разработчика книги-игры часть 1 (потому что предыдущая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Да, я разработчик, который не смыслит как профессионально писать интересные истории. Но, бывают моменты в жизни, когда хочется заниматься тем, что нравится. Тут одни плюсы, судите сами: улучшаешь свои навыки через практические задачи, тебя никто не гонит, нету дэдлайнов, прямых клиентов, непонятных ТЗ. В общем всего того, что выносит мозг на обычной работе. Теперь к делу, как всё начиналось. Мир игр сейчас поражает своим развитием, и как бы ты не старался быть в тренде, всегда будут выходить новые движки, улучшенная графика, и т.п. В противовес этому, всегда будут люди, которые предпочитают книги. А что если объединить эти две категории? Для этой цели и создавался мой сайт, с одной стороны геймеры отдохнут от обычной графики, и будут использовать то, что называется “фантазия”, с другой стороны, заядлые читатели получат что-то большее, чем прямолинейный сюжет.


PS: очень рад, что появился первый автор, который перепишет, одну существующую историю, и напишет свой собственный, полноценный сюжет, который, надеюсь, сможет удивить своей НЕлинейностью, и будет захватывать дух.


Всем хорошего дня!)

1

Записки разработчика. Часть 0

Все ли хорошо на нашей планете? Правильно ли работает мировая экономика? Можем ли мы что-то изменить?

На этом сайте я с февраля 2019 года, есть мой топик “Записки разработчика книги-игры”, с которым можно ознакомиться здесь (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...). Решил начать новое ответвление моей работы. Это новая экономическая игра (пока на стадии бета-теста).

Основная изюминка в том, что каждое действие пользователя прямо влияет на экономику страны, в которой он ведет свой бизнес. Походу будут добавляться разные события и возможности. Вплоть до влияния игроков на экономику через государство. Надеюсь, пользователям зайдет задумка.

Ссылка на группу ФБ: https://www.facebook.com/groups/InWest.ukraine


P.S: Проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ. Прошу модераторов и администраторов сообщить, если я нарушу какие-то правила сайта.


Всем хорошего дня!)

1

Экономическая игра InWest Часть 12

Всем привет.


После добавления кланов, игра набирает обороты. Создаются новые кланы, увеличивается количество заработанных денег, приобретенной недвижимости и нанятых подчиненных. Т.е. сейчас структура рынка напоминает базовую версию реальной экономики, которая основана на постоянном росте и наращивании благ, с одним большим отличием - в игре ресурсы неограниченные…


Сразу хотелось бы сказать, что не хочется приближать игру к реальности. Цель игры, создать разные версии и возможные варианты рыночных отношений, ну и конечно же - получать удовольствие от процесса игры. Поэтому предполагается разработка новых возможностей, которые будут противостоять постоянному росту благ.


В последнем обновлении были добавлены атаки (так сказать налеты), на других игроков. Т.е. вы нанимаете команду подчиненных, и можете атаковать других игроков. При этом есть вероятность как получить вознаграждение (если у данного игрока меньше подчиненных в данном городе), либо потерять некоторую сумму из-за неудачного налета. На данном этапе всё находится на этапе бета-теста, надеюсь крупных ошибок не появится. Также будут добавляться сообщения о результатах, и более информативные окна.


Мысли вслух: уже есть какой-то набор действий для игроков, который позволяет зарабатывать монеты разными способами, и это хорошо. Но для того, чтобы игра держала, интересовала, и привлекала внимание нужна закадровая история и разнообразие описания. Этим я, наверное, и займусь. Как упоминалось в предыдущих постах, появилась идея каждую страну из игры сделать кастомизированной, с определенной тематикой. Т.е. попасть в средневековую Литву, и в тот же момент переключиться на Украину или Беларусь 3600 года. В общем время покажет..


PS: в августе у меня будет отпуск, так что обновлений скорее всего не будет. Возможно со мной будет нетбук, который не блистал скоростью когда был новый, но вряд ли будет время для кардинальных обновлений. Также в планах РЕФАКТОРИНГ, за который я боюсь садиться, т.к. с начала работы над сайтом жестко НАГ... КОДИЛ) В общем посмотрим, что я ещё успею до августа, и какое состояние игры будет в сентябре. Возможно будет разруха, а возможно и нет...


Ссылка на группу ФБ: https://www.facebook.com/groups/InWest.ukraine


Ссылка на группу ВК: https://vk.com/inwest.ukraine


Всем хорошего дня)

1

Записки разработчика книги-игры часть 3 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Квест “Временная петля” под номером 999 сделан в виде викторины. Т.е. сюжет прямолинеен, и в случае неправильного ответа на вопрос в конце узла мы возвращаемся в начало. Тут мне особо нравится объяснения автора: “Машина времени перемещает тебя в прошлое. В реальности, в отличии от фильмов про перемещения во времени, ты не видишь своего двойника, если ты уже был в прошлом, твоя память просто стирается.”. Вот так вот, одним предложением, автор не заморачивался над написанием других веток. Хотя возможно они и не нужны, если уклон делается на вопросы и ответы.


P.S: Что-то нет настроения что-то писать. Может быть завтра выдам что-то получше.


Всем хорошего дня!)

0

Записки разработчика. Часть 1

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_chast_0_668582...)


Теперь более подробно, что есть в игре.

После создания аккаунта пользователь попадает в город, имея возможность создавать свои мастерские с разными типами продукции. Есть возможность перемещаться между странами, приватизировать мастерские. В зависимости от состояния рынка осуществлять продажи. Рынок реагирует на действия пользователя и в зависимости от спроса и популяции населения отдает пользователю чистую прибыль (которая может оказаться и отрицательной).

По мере добавления новых возможностей, я периодически буду добавлять описание на этом сайте.

Ссылка на группу ФБ: https://www.facebook.com/groups/InWest.ukraine


P.S: Проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ. Прошу модераторов и администраторов сообщить, если я нарушу какие-то правила сайта.


Всем хорошего дня!)

Записки разработчика. Часть 1 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст
0

Записки разработчика. Часть 10

Всем привет (БЕТА-тест НЕКОММЕРЧЕСКОЙ игры, если до 10 части меня не заблочили, значит всё в пределах правил сайта). Прежде чем минусовать прошу ознакомиться с предыдущими частями, где находятся скрины моей игры (например https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_chast_6_669799... ).

Есть две новости, и обе хорошие:

1) Я прекращаю выдавать посты с обычным перечнем обновлений (этот будет последним).

2) Начиная с завтра, будет вестись блог проекта InWest, в котором будут освещаться все новости.

Что было сделано на этой неделе:

1) Добавлены страницы для просмотра участников клана, в который вы входите.

2) Теперь в государственный тендер добавлена конкуренция, т.е. если один из пользователей выполнил тендер определенного типа продукции в определенной стране, то у его конкурентов обнуляется количество собранной продукции по данному тендеру.

Записки разработчика. Часть 10 Игры, Онлайн-Игры, Экономика, Стратегия, Экономическая стратегия, Текст

Ссылка на группу ФБ: https://www.facebook.com/groups/InWest.ukraine
Ссылка на группу ВК: https://vk.com/inwest.ukraine
P.S: Всем хорошего дня!)

0

Записки разработчика книги-игры часть 2 (потому что первая была нулевой)

Часть 0 (https://pikabu.ru/story/zapiski_razrabotchika_knigiigryi_659...)

Теперь более подробно о самих квестах на сайте. Напоминаю, что проходит бета-тестирование, сейчас сюжеты представлены в виде набросков. Начнем наверное с квеста 998 “Мир киборгов”. Да, я надеюсь что когда-то их будет 1000, сейчас их только 4.

Первый квест был создан по стандартному алгоритму, в виде дерева, с возможностью попадать в бесконечные циклы и перескакивать с одной ветки на другую. Вышло в принципе нормально, если не считать того, что количество узлов не слишком большое, т.к. предполагалось, что квест будут проходить в транспорте или в очереди куда либо, т.е. в пределах 15-20 минут его можно пройти не торопясь. Но об этом будет отдельный пост, теперь о “Мире киборгов”. Автор понял, что нужны какие-то фишки, которые будут менять подход к прохождению. Обычно как мы представляем прохождение книги-игры, пользователь заходит, читает сюжет, у него есть определенное количество действий, которыми он перемещается по дереву сюжета. Т.е. , другими словами, БЕЗУДЕРЖНОЕ ВЕСЕЛЬЕ.

Теперь представим ситуацию, что вы собрались с друзьями, но заводила, душа вашей компании, заболел и не пришел. Наступает неловкая тишина… Но вот один из присутствующих достает телефон, открывает наш сайт (при желании он может добавить этот сайт на рабочий стол, как нативное приложение), и запускает “Мир киборгов”. Включает аудиозапись, которая вводит вас в опасный мир будущего, где технологии обрели сознание и правят миром (ссылка на фильмы о Терминаторе (как по мне сиквел лучше всех)). Каждый из присутствующих рисует в своей фантазии свои наброски и анимации, которые не знают пределов, не привязаны к железу и ПО, в которых не нужно следить за освобождением памяти (или работой GC). Далее мы видим, что варианты ответа скрыты, таким образом нужно внимательно слушать или читать контент, чтобы понять, какую голосовую команду нужно применить. Например, вы встретили киборга, что нужно делать? “Бежать”, “Стрелять”, “Говорить”. Т.е. пока кто-то из вас это не произнесет - дальше вы не пройдете. Конечно же есть возможность посмотреть вариант ответа, в случае если варианты закончились, либо ваш браузер не поддерживает голосовой ввод, либо не разобрались как разрешить браузеру пользоваться микрофоном, либо если вы используете эксплорер. Но суть понятна, вы можете подобрать абсолютно любые слова, в течении прохождения игры могут рождаться мемы, шутки, и поводы подкалывать твоего друга на протяжении всей вашей жизни.


P.S: В предыдущем посту я уже делился о том, что сейчас автор переписывает “Мир киборгов”, он будет доступен в нормальном виде 31 марта 2019 года.


Всем хорошего дня!)

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!