MCBitBoy

пикабушник
пол: мужской
поставил 56 плюсов и 4 минуса
812 рейтинг 64 подписчика 58 комментариев 9 постов 4 в "горячем"
2

Ищу старую игру скроллер

Впрочем пост без рейтинга. Долго не решался и не хотел писать, но всё таки решил испытать удачу. Вдруг кто то знает.

Итак, как я уже описал эта игра скроллер (2d движение слева направо). Игра представляет из себя космический шутер, где нужно управлять кораблём и проходить уровни. В процессе игры подбираешь улучшения которые повышают огневую мощь корабля и они сбрасывались если получал попадание по кораблю.

Из основных особенностей могу сказать что игра достаточно старая, год 2005 или даже старее. Так же у неё были странные уровни. Задний фон представлял из себя чаще всего разные иллюзии, а игра рассматривалась как тренажёр для глаз и реакции. Не так уж и много информации, но игра была сложной. Захотелось вспомнить как она называется, но вот запросы в гугл и на разные сайты по похожей тематикой не дали особых результатов.

Пост без рейтинга - если кто то подскажет будет хорошо

66

DnD или забавные вырезки из будней игрового мастера #3

Ну что давно я ничего не выкладывал и надо бы исправить эту ситуацию, ведь время как никак лучшее, самый разгар сессии, преддипломной практики и собственно самого диплома, так что без лишних отступлений сразу к нашим ~~баранам~~ игрокам.

##"Мастера подземелий"

Одна из моих партий с которыми мы собираемся удалённо через Roll20. Действующие лица:

+Чародей благословлённая душа который любит яблоки

+Дварф, который собственно, как и любой брутальный дварф много пьёт и рубит всех недругов

+Драконорождённый с закосом под самурая, рубить в капусту можно и с шиком

+Колдун (RIP) который в том подземелье и постиг незавидную судьбу.


Методично исследуя комнаты одна за другой наша партия пробирается в склеп построенный одним из великих паладинов Тира. В ходе исследования партия находит огра зомби и несколько непомерно больших гор трупов. Проведя необходимый ритуал изгнания нежити (где молитвами а где сталью) партия продвигается по узкому тоннелю уже предвкушая найти гада который всё это устроил. Так же партия знает и о ловушке в этом коридоре, где нажимная плита открывает несколько плиток пола, под которыми 30 футовая яма наполненная когда то острыми, а сейчас напрочь проржавевшими пиками (дварф уже успел от скуки "случайно" обезвредить ловушку своим тельцем) только вот ловушка не одноразовая и перед партией стал вопрос, а собственно как пройти то?

И вот тут то начинаются получасовые танцы с бубном:

+Сначала они пробуют вбивать колья в потолок и стены дабы сделать верёвочный переход, но через пару минут забивают на это

+Потом пробуют отключить ловушку, но вот воровскими инструментами никто не владеет, так что увы

+В итоге решаются пройти снизу, и когда двое спускаются вниз (предварительно заставив ловушку сработать). Верёвка зажимается плитами и ловушка до конца не закрывается.


Драконорожденный тем временем использует мастерство акробатики и ловкой пробежкой по стене перебирается на другую сторону где за всем этим прекрасным действом их находит некромант (тут включается пауза, звучит знакомая музыка и надпись в углу "To be Continued")

P.S Всё в итоге закончилось хорошо, но можно было просто и не наступать на саму плиту.


##Необычная проверка

Всё та же партия, но ранее посещает достаточно большую деревню, что живёт достаточно зажиточно так как через неё проходит два торговых тракта и торговля здесь является основным источником дохода. В итоге партия решает потратить определённые запасы кровных и разжиться информацией. Пути харизмы и убеждения приводят их в один магазин которым заправляет симпатичного вида тифлингша в достаточно фривольном наряде. В итоге чародей завязывает разговор пытаясь узнать разнообразные слухи и в целом получить информацию, а продавщица заигрывает с ним в ответ понемногу высыпая не самые полезные факты. Разговор доходит до пика, чародей пытается напрямую уже узнать что хотел на что она ему прямым текстом намекает что должен он ей предложить дабы узнать информацию.


И - Игрок ГМ - ну собственно ГМ

И: Я что то не понял, она меня соблазняет

ГМ: Ну как бы по другому это трактовать не получится, она явно жаждет от тебя ответа

И: Хммммм а я опытный?
ГМ: Ты у меня спрашиваешь?
И: Хммм, в общем кину к20, выпадет чётное - опытный, нечёт - неопытный

ГМ: Ну давай, мы все ждём развязки.


В итоге он оказался опытным и популярного формата с юным воспитанником не вышло, далее ещё были броски акробатики и телосложения, но это уже другая история.

Небольшой бонус: Действующие лица:

+Гоблин который ненавидит гоблинов

+Паладин которого отыгрывает новичок


Партия оказывается в какой то момент перед мрачным особняком глубоко в лесу, он выглядит заброшенным а дверь заколоченной. В ходе обсуждения плана гоблин зачем то срывается к двери и заявляет что щас он её с ноги вынесет ...бросок куба.... в общем не рассчитав силы и скорости гоблин звёздочкой расплющивается по двери, на этом можно было бы и закончить, если бы только он не услышал громкое бренчание доспехов, так как паладин решил повторить запрос и в итоге даже повторил итог впечатав своими доспехами гоблина в дверь ещё глубже, но так и не пробив её.

Остальная партия делает смачный FacePalm и начинает выковыривать стратегов ломиком.

Пока здесь всё, у меня есть ещё истории которыми бы я хотел поделиться, так что в ближайшее время будет ещё несколько моментов.

Показать полностью
220

DnD или забавные вырезки из будней игрового мастера #2

Кажется я немного припозднился с новой подборкой. Как и в прошлый раз будет две истории. Постараюсь собрать их побольше и вспомнить все, как и сборник отдельных перлов.
Ну что поехали?

История 5. Глупые игроки долго не живут.

Для меня DnD это возможность рассказать красивую историю игрокам, наполненную разными красками, событиями и так далее, но я лишь костяк истории а сами события пишут игроки своими делами. Поэтому если игроки пойдут не туда или сделают что то выходящее за границы истории - начинается импровизация.


Так игроков 2го уровня занесло в заброшенные руины одного города, где на холме величаво возвышается ещё целая башня. На входе заботливо прибита табличка где посетителей просят удалится, ибо в руинах кусты монстры и зомби. Партия решает что такой пустяк их не остановит и продолжает углубляться внутрь.


После 2ух непродолжительных сражений они решают отдохнуть и сделать привал, ну а чтобы время зря не терять игрок за тортла (черепаха такая из дополнений) решает пойти посмотреть что же там у башни.


ГМ - Забравшись на холм ты видишь два гигантских паука, их тела сильно истерзаны и покрыты огромными волдырями, кажется большое существо погрызло их. Так же ты видишь следы что их тащили из башни.

Т - Захожу внутрь башни

ГМ - Внутри этой небольшой комнаты много сломаной мебели, всё затянуто паутиной, справа от тебя есть ещё одна дверь, за ней ты слышишь тяжёлое дыхание.

Т - Ага! Там кто то есть. Открываю дверь с ноги

ГМ - В открытой дверь ты видишь зелёную морду дракона и два его больших глаза неумолимо смотрят на тебя, его пасть открывается и он кусает тебя *бросок кубика* 27 (20+7), ииииии это крит и ты получаешь *ещё кубики*  42 урона ((2d10+2d6)*2+4)) и ты умер (а там ещё атака когтями + врасплох))

*Для остальной партии* Вы слышите рёв дракона и замечаете как он вылазит через верх башни и пролетает над руинами.


Партия - СВАЛИВАЕМ НА*** И КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!

Мораль - видишь гигантские трупы растерзанные более интриганским существом - сваливай и подальше!

История 6. Бычка жалко....

А эта история уже от лица игрока (то бишь меня как игрока). В то время я участвовал в партии которую мы красиво обозвали "Курорты Баровии", хотя что не стычка так кровавое месиво где мы ели выживали. В любом случае занесло нас в один городок (не помню как назывался) где нас попросили разобраться с одними типами (аля цыгане) которые встали за городом и их побаиваются. Выглядели они действительно странно, местный барон так ещё страннее да и историй нам порассказывали о них странных. Пообщавшись с ним мы пришли к согласию что мы им находим двух волов - а они сваливают дальше.


Ну и собственна а где волов искать? В общем походив и побродив нашли мы одного быка и после не менее эпичных торгов с одной бабулей купили его за большие деньги (но для нас не настолько большие), только вот он бык, а нам надо волов, устроив мозговой штурм мы решаем кастрировать бычка.


Бабка упёрлась рогом, жалко мол, но получив ещё поверх выяснилось что она и ветеринар вроде как. И тут началось веселье. Привязываем быка, даём ему что то навроде обезболивающего, связываем ноги, мистик с помощью своих сил держит его тоже, я лениво бренчу на своей прекрасной лютне и ожидаю.


*КЛАЦ - КЛАЦ*


Дикий рёв, бычок пытается бежать, и тут началось странное. Бычок решил превратиться в минотавра! Рвёт все верёвки, мычит и орёт и держит в руках свои причиндалы. Я же поперхнувшись чаем заявляю невидимость на себя и отхожу подальше, партия же гипнотизирует бычка, усаживает его и жрец с помощью инструментов и магии пришивает ему достоинство обратно.


Минотавр придя в себя и даже рад что всё на месте, рассказывает не менее странную историю о своё проклятии, мол "...пока ты не лишишься главного - будешь быком....". Ну а мы самое главное у быка и оттяпали. Ну и тут проявляется ржущий бард который ловит пару недобрых взглядов. Отсмеявшись я заявляю


.... Бычка жалко.....

В общем вот такие истории, получается немного длинновато, попробую в следующий раз сделать просто забавные вырезки из будней мастера. Всем хороших партий и мастеров.

Ну а если вы хотите обсудить эти истории со мной или с другими игроками - то будем ждать вас у себя в Дискорде https://discord.gg/mftfp2U

Показать полностью
123

DnD или забавные вырезки из будней игрового мастера #1

Ого. Кажется получилось очень даже неплохо, а это означает только одно - больше историй. Даже с двумя историями длиннопост получился (откуда эти тэги? Кто их ставил?). В общем сразу и к делу (и спасибо за критику и свои замечания).

История 3. Т - значит Тактика!

На этот раз участники истории меняются. В главных ролях полуэльф плут, полуэльф жрец, полуэльф монах и таки дварф боец (сразу вспоминается картинка с 5ью чёрными "джентельменами" и дамой). В общем партия выдвигается по подсказке друида в лес и находит полуразвалившийся замок который раньше был убежищем и защитой для людей, но сейчас его заняли проклятые гоблины во главе с сильным и опытным медвежатником.


Пойти через главный ход (хоть там и дверей нету) партия считает самоубийством чистой воды, а значит пора продумать тактику. Первая мысль была вполне неплохой, потратить время и обойти весь замок по кругу по широкой дуге. Потратив пару часов выявлена башня в которой скорее всего и прячется медвежатник да и секретный проход в виде ковра на стене не спрятался от пытливых глаз.

Вторая фаза планирования - штурм. Плут решает что неплохая идея зайти с тыла, тем более в башне как раз одна из бойниц частично разваливается и получится пролезть, остальные же пойдут внутрь и возьмут в клещи ничего не подозревающего главаря. Звучит как прекрасная идея, но как вы можете понять всё пошло абсолютно не так.


Ворвавшись внутрь монах, жрец и дварф никого не находят, хотя нет, вон в боковом проходе два хобгоблина, начинается потасовка, прибегает ещё пару вражин, бой идёт на равных условиях, настало время плута засиять.

Плут - я обвязываю факел верёвкой создавая импровизированный крюк кошку и пытаюсь закинуть его наверх

Я - кидай на попадание

Плут - 5..


В общем три раунда безуспешных попыток со сложностью 12 и ура, 4й раунд - успех. Плут влазит в окно, встаёт и видит медвежатника и двух хобгоблинов которые видят его. Вот чёрт их же тут не должно быть? Или должны? В итоге получив пару раз по тыкве плут оказывается заперт с ними. Первая же мысль выйти так же как и зашёл. Только вот у плута осталось два хп, а пока он падал вниз около 40фт потерял и их.

После сражения партия тяжело дыша и залечив серьёзные ранения отправляется искать плута который вроде как помочь должен был, и находят его бездыханное тело.


Так задание по уничтожению гоблинского логова плавно перетекает в кампанию по воскрешению плута (1000 с гаком золотых монет между делом). Так что помните, тактика это хорошо - только вот нужно продумывать чуть дальше чем на один шаг :-)

История 4. "Щас мы его победим!"

Всё те же действующие лица но гораздо позже. Кампания подходит к своей кульминации. Логово ГлавГада(далее ГГ) найдено (я буду писать без явных спойлеров, но если вы не проходили стартовое приключение к 5й редакции то вы их словите).


Само логово оказалось огромной пещерой на исследование которой потребовалось собраться 3 раза, но вот последний участок - враг там. Заклинания подготовлены, мечи наточены, максимальная готовность.


Партия тихо крадётся без света по коридору (будь проклято тёмное зрение которое есть почти у всех рас!). В общем тихо крадётся не считая дварфа который гремит доспехами на всю пещеру. Идут недолго, так как видят справа дверь, а прямо по коридору большой зал и свет. Ну вскрыть дверь это же святое! так что партия тормозит на минутку пока плут ковыряется в замке, слышится заветный щелчок и жрец позади себя замечает как из темноты на него смотрит 6 глаз которые принадлежат гигантскому пауку. ЗАСАДА! В общем то их услышали и началась ещё одна потасовка в тесном коридоре.


Несколько раундов спустя партия оказывается в тяжёлом положении так как не развернуться и в итоге заваливаются в открытую дверь и закрывают её за собой. И тут к ним приходит понимание, связанный дварф, крепкая дверь, звук проворачиваемого ключа, да именно так, они сами залезли в клетку.....


Открыть дверь не получилось, ГГ чтоб его оставил ключ внутри что мешает вскрыть замок да и у дверь кто то стоит. В итоге пару дней проходит, припасов мало, воды нет, да ещё и дварфа с помощью магии допросили. Дела хреновы......


- Эй погодите ка секунду! - восклицает дварф - да он же там храпит за дверью!

-Настало время валить отсюда шёпотом восклицает партия, выбивает ключ из двери и кое как вскрывает дверь (ГГ забыл ключи довернуть и они его просто пропихнули наружу). За дверью находится спящий охраник медвежатник. Вся партия тиииихонько как мыши пытается уйти, но монах посчитал делом чести прибить сонливого охранничка. Что по иронии опять не осталось незамеченным. Уставшая и голодная партия с боем прорывается из возможного окружения и перебирается через огромный разлом, рядом пролетают магические снаряды и паутина.


В итоге намечается локальная перестрелка где сражающихся разделяет ущелье шириной в 25фт, но вот незадача, ГГ использует магические стрелы (3к4 урона + 3 в сумме со 100% попаданием), да и пауки прямо по стене ползут, ну хоть медвежатники неуклюжи и только только спускаются в разлом.


Битва не на жизнь а насмерть, 4 мёртвых гигантских паука, 2 медвежатника, дварф в отключке, тяжело раненный жрец и плут, только вот ГГ начал заговорами пользоваться.

- Ха! Да у него заклинания закончились! Щас мы его завалим!


Буквально сразу после этой фразы жрец ложится от луча холода а последний оставшийся медвежатник добивает плута и готовится убить лежачих. В итоге монах пускается в бега и таки выбирается из пещеры живым.


Мораль всей басни такова - не делите шкуру ещё живого медведя. Ну и не шумите если заведомо находитесь в худшем положении.
P.S Момент в итоге переиграли и всё обошлось на второй раз лучше, но это уже другая история.


Вот такие вот получились истории. У меня есть ещё в запасе, так что ожидайте продолжения и спасибо за внимание.

Если вы желаете поговорить за DnD то ждём у нас, информация в посте под номером #0.


0/

/|  (0-0)/
/ \

DnD или забавные вырезки из будней игрового мастера #1 Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост, Текст, Игры
Показать полностью 1
421

DnD или забавные вырезки из будней игрового мастера #0

Добрый день или вечер, а может и сразу ночь. За последних добрых 5 лет много разного видел на пикабу, от банальных глупостей, до душераздирающих историй, но сейчас не об этом. Так разбавим эти истории своими забавными или глупыми историями которые произошли со мной как с мастером по 5ой редакции Dungeons and Dragons.

История 1. Первое правило мастера новичка - игроки это хаос в первозданной форме.

Студенчество. Славная пора когда легко можно найти единомышленников, а особенно пару товарищей для вечерних посиделок. Поначалу всё было неплохо, разбираемся в правилах "Это что? Книга игрока? Сколько страниц!?.... а можно поменьше". Два часа на создание персонажа, сдуть пыль и наслаждаясь смотреть таки на своего персонажа, а в мыслях уже продумывать какие свершения его ждут, слава и почести или может быть слава как самого известного злодея.


Так и я думал до того как партия началась. Увы наш мастер быстро осознал что водить ему не особо хочется, да и мы как игроки выглядим чуть лучше брёвен со всем этим запалом, так что великая честь вести превеликие рудники Фанделвера выпала мне (да да рудники). В итоге мы с мастером меняемся и начинаем всё с нуля, меня посвящают в толстости тонкости ведения своей партии. Пару дней на ознакомление со сценарием и персонажами и вот твой мир живёт по твоим законам а история идёт своим чередом, что может пойти не так? ВСЁ!

Бравые персонажи проходят первый бой, довольны собой, бард который мнит себя звездой эстрады, жрец на лице которого читается "опять лечить", плут клептоман и драконорожденный воин, ну классический воин, только вот бывший мастер который отыгрывает последнего смотрит на свой лист и тихонько хихикает. Первый город, первое выполненное задание и полученные деньги - спустить всё в таверне и за припасами! Мечта каждого приключенца 2го уровня (не считая оружия +3 и всего крутого и дорого).


Первым за припасами отправляется драконорождённый и недолго думая заманивает продавца кошелем с деньгами (стоп а он был задаюсь я вопросом?) а тем временем завороженный шансом нажиться и удачным броском харизмы он соглашается и они идут в подсобку обсудить "дела".

И с этого момента всё идёт не по "рельсам" ибо ящер недолго думает охаживает первым попавшимся тяжёлым предметом его по голове и решает перекусить незадачливым торгашём. Сказать что я потерял дар речи - не сказать ничего. Оказывается что данный товарищ решил что его персонаж скрывает тёмные мысли и на основе этого может творить бесчинство. Ладно включаем импровизацию и пытаемся решить проблему, Э! стой! куда пошла!!.


(Я - Мастер, И - игрок)
Я - Как только ты кусаешь его за руку, он дико орёт и привлекает внимание
И - Бью его ещё раз по голове
Я - Он снова теряет сознание но ты слышишь звуки бегущих людей
И - Выдыхаю огонь и поджигаю лавку, рву и поджигаю свою одежду и через минуту выпрыгиваю в окно.
Я - (Какого хрена?!№!). Ээээээ ты выпрыгиваешь с ним в окно и .... ну ты голый и опалённый, с вами всё в порядке и к вам сбегаются люди. Лавка горит и люди начинают тушить дом передавая вёдра.

И тут влетает Бард! "Я играю увеселительную мелодию чтобы помочь им!" Бросок на выступление иии... 3+6=9.

Я - Твоё выступление лишь сделало всё хуже, тебя просят остановится или ты лишишься пары зубов.

Остальная партия смотрит на этот беспредел и заливается смехом, а я заливаюсь потом и пытаюсь придумать хоть какой то выход ибо к такому путь мастера меня не готовил.

Я - Через пол часа Лавку удалось потушить, но она сильно обгорела, тебя вместе с владельцем лавки ведут в ратушу, в подвал, после чего усаживают ещё не пришедшего в себя владельца и допрашивают.
И - Рассказываю что упала склянка с алхимическим огнём, он закричал но вместе со стеллажом на него упала массивная книга и он потерял сознание, пока я его доставла всё загорелось и пришлось спасаться через окно, а вещи сгорели (втирает он стражникам с броском на 17+2, прикрывая причинное и удерживая свои деньги в лапах).

Ну а я праведным гневом пытаюсь придумать управу на него, но в голове и не мысли, кругом хаос. Я - Хорошо, эээм, мы тебя отпускаем но присмотрим. Всего доброго и до свиданья.

После чего они остаются в таверне, находят ему новую одежду а бард "герой" становится местным "кумиром".

Это было страшно, но партия закончилась, мы пообещали себе собраться на следующей неделе и попрощались. Вот такое вот посвящение. Конечно и дальше были странные истории о которых я ещё расскажу, но эта всегда отложилась ценным опытом. Если ты это читаешь то знай - я помню!!!

История 2. Тори по прозвищу Яйцедробитель.

Продолжение прошлой кампании, персонажи побеждают бандитов, набираются опыта, денег, славы и ищут возможности заработать и покарать главгада что пакостит как может. Простое задание по розыску и возвращению на путь истинный банды орков грабителей сулит простой работёнкой и хорошими деньгами. После выслеживания они находят их в холмистой местности недалеко от тракта, где они укрываются в небольшой пещере в низине, похожей на кратер.


Пару удачных бросков на скрытность, рассыпанные металические шарики перед входом и вот уже орки не заподозрив ничего бегут сломя голову на игроков, падают на землю и быстро, грациозно и методично добиваются с преимуществом.

Беда же пришла откуда не ждали - а именно от одного синего огра. Пара ударов не возымела должного эффекта, а вот пропущенный удар дубиной почти отправил к праотцам барда.


Игроки - чёрт, да он нас прибьёт раньше, что же делать? Надо найти его слабость (учитывая что падать он не стал).

Плут - есть идея, короче я лезу на выступ на скале чтобы быть над ним, а потом запрыгну на него и буду бить рапирой.
Жрец же думает как бы лучше обездвижить огра, выбирает сначала ударить его своим божественным оружием по колену (Заклинание которое проецирует большое оружие), но в последний момент передумывает и огр с крита получает между ног большой светящейся булавой, от чего последний скручивается в три погибели. Так в нашей мужской партии одна жрица освежила отыгрыш, и быстро нашла самый эффективный приём против нерасторопных врагов.

Но прозвище закрепилось после того как ещё с десяток врагов опробовали на себе этот приём и познали истиную боль, от милой и доброй жрицы.

Фух, думаю этого пока хватит. Если пост хотя бы выйдет в плюс то быть продолжению. Ну а насчёт партий, не бойтесь быть мастером, достаточно лишь желание и чуточку креатива чтобы превратить скучный вечер залипания в компьютер, в живое общение и отыгрыш самой многогранной ролевой игры - где игроки совершают подвиги\злодеяния а мастер является их путеводителем в мире где Меч и магия творят подвиги.

P.S Если же вы не знаете где найти игроков, или сами игрок который хочет опробовать, стоит обратить на цифровой аналог игрового стола Roll20. Ну и мы будем рады видеть на нашем сервер где мы общаемся про DnD и прочие ролевые системы.
https://discord.gg/rCJvRGH

Показать полностью
5

Интересные правила поведения на льду

В последнее время в нашей великой глуши про которую можно сказать так - "Мы гордо говорим Абакан - а остальные говорят, а где это?", стали на остановках появляться специальные доски для объявлений (теперь что попало не клеят). Вот например иллюстрации о том как надо вести себя на льду.

Интересные правила поведения на льду Моё, Абакан, Прикол, Саске Учиха, Аниме

Но стойте! А это ещё что такое? Ну ка увеличим......

Интересные правила поведения на льду Моё, Абакан, Прикол, Саске Учиха, Аниме

Опа! Саске, эк тебя куда занесло, вернись в деревню! Только его спасти сначала надо, а то видать по воде ходить разучился.

Вот так вот даже в самом обычном объявлении можно обнаружить забавные вещи.

Показать полностью 1
12

Открытый урок и интересный поворот.

История моя, текст мой. Совпадения случайны.
Забавная история вышла этим ничего не предвещающем зимним днём. Есть такая практика у меня на работе проводить открытые уроки для детей.(я работаю преподавателем детских информационных курсов в учебном центре). Эти уроки предназначены чтобы заинтересовать детей и научить их чему либо новому, детям нравятся и нам хорошо.
И сегодня было бы так же, но история приобрела неожиданный поворот....

Полдень, дети ожидаются к 10:30, уже всё готово, компьютеры включены, презентация готова, осталось только дождаться детей.

10:40 а детей нету, странно, позвонив завучу в школу получаем информацию о том что дети уже вышли под чутким надзором завуча и педагог их ведёт к нам (а идти то недалеко, минут 10 как раз).


Прошло ещё 10 минут, томительное ожидание и постоянное выглядывание в окно, но там ни то что класс не видно - но и совсем никого.

11:00 совсем странно, дойти можно было как минимум два раза, но никого нету, завуч судя по разговорам в телефоне тоже ничего не понимает, класс ушёл - лично отправила и видела, идти не далеко, но вот классный руководитель не отвечает, ну подождём, а что ещё делать, почитаем истории с родного пикабу.

11:30 ещё два звонка в школу, ничего не изменилось, правда кое что всё таки выяснилось что и стало неожиданностью для всех действующих лиц.

М: Методист З: Завуч.
-М: Здравствуйте. Детей всё ещё нету, никто не приходил.
-З: До сих пор? Мне Класс. рук звонил, сказали что они пришли и посмотрели про робототехнику
-М: Но у нас никого не было, мы бы точно заметили, да и занятие другое должно было быть
-З: Вот и я не знаю
М: Ладно у нас другой открытый урок должен быть, ждать мы больше не можем, до свидания.

Вот такие вот пирожки и загадки. Как может целый класс потеряться на час, когда нужно пройти две улицы за 10 мин. Может быть они класс. рук. связали и пустились во все тяжкие

Открытый урок и интересный поворот. Моё, Школа, Юмор, Работа

Вот как я это представил:
-Здравствуйте мы на открытый урок к вам.
-Но мы не проводим открытый урок, вы наверное ошиблись.
-Жаль.
-Ну вы не к нам но не хотите ли узнать про робототехнику.
-Конечно, почему бы и нет, хоть мы и не к вам.

Загадка и только.


Если будет что либо ещё интересное или забавное напишу, ну а пока расчехляйте тапки или ставьте лайки! (Bait на рифму) :-)

Показать полностью 1
-3

Немного о плохих арендодателях или конкуренция. Ч2.

И снова привет. В целом первый пост остался на плаву, есть что улучшить и поправить, но сейчас не об этом.

Спасибо за все оставленные комментарии (даже плохие), сразу ясно что и где стоит поправить и что улучшить. Ну пора добавить итог этой истории, и возможно продолжение в будущем.

После работы агентством было найдено два других варианта, центр города, хороший район и цена такая же. Оба адреса особо ничем не отличались, были свои плюсы и минусы. Обе 1 комнатные и мебелированные, необходимый минимум для жилья есть(он у нас и самих был, кроме мебели). В итоге был выбран второй вариант и наученный горьким опытом, дабы поймать кота за хвост, шоб не упёр. Сразу заключён договор.

Время 19:30. Ключ получен, документы на руках, дело осталось за малым а именно перевести свой весь нехитрый скарб на новое место жительства(хорошо что я со своей девушкой живём в соседних дворах). В итоге сэкономив на грузчиках была вызвана простенькая грузовая машинка аля такой: (фото не моё)

Немного о плохих арендодателях или конкуренция. Ч2. Моё, Аренда жилья, Рассказ, Текст

Сгрузив всё где то за час с помощью её родителей загрузили всё и отправились на нужный адрес, где и ожидало самое весёлое.
5ти этажный дом, лифта нету а тащить всё надо именно на самый верх. Но нас такой фигнёй было не остановить поэтому за пол часа всё было перенесено наверх.
Ну вот впрочем и вся история. Конечно же потом до самой ночи всё это раскладывалось по полкам и обустраивалось. Всему рады, уже интересно как всё будет дальше. Ценный опыт приобретается только наступая на грабли. Особенно если они любимые :). Если будет чем интересным поделиться, обязательно напишу.

P.S Немного ответов:
Со вторым арендодателем было договорено на вечер что мы заключим договор (не может быть а 100%)
Пост не дабы поныть а рассказать, не весело конечно, но что что, а такой хернёй меня не остановить.
Оставить заранее задаток было не из чего(До ЗП ещё пол месяца)
Рад бы искать без агенства, но почти все объявления только от них, да и в нашей ситуации это лишь помогло. В общем не зря я им заплатил в итоге.

Показать полностью
1

Немного о плохих арендодателях или конкуренция

Привет Pikabu! Давно сижу, читаю разные истории, ржу с разных приколов и прочее. Хороший сервис где каждому найдётся своё место или по крайней мере бан вне очереди :).
Так вот, не было повода зарегистрироваться, так как выкладывать тоже нечего было, но появилась история с которой хотелось бы поделиться.

Суть в следующем. Одним прекрасным днём у меня появились деньги и я решил а почему бы не снимать себе комнатку и жить отдельно, благо проблем с финансами быть не должно и пора как то устраивать свою жизнь. Но у судьбы были свои планы.
В поисках по популярному сайту с объявлениями (который я указывать не буду) я искал себе подходящее предложение. Новый дом, 1 комната, всё нужное есть, плати и заселяйся, а главное всё необходимое рядом и почти центр города. Звонок. Пару вопросов и ответов и  "завтра посмотришь и если понравится заключим договор". Но вот наступил час Х, и телефон недоступен. Через два часа входящий и резко оказывается что туда подселили каких то родственников и облом. Неожиданно, грустно, но я оптимист да и ещё варианты есть подумал я и двинул домой.
Два дня спустя, ещё один адрес. Две комнаты, почти всё есть, место хорошее. Приехал и посмотрел, договорились на обед следующего дня (т.е Понедельник).
И вот понедельник, для меня он выходной, вещи собраны, настроение отличное. Ничего не предвещало беды, ведь договорились что завтра приеду и всё подпишем, но тут телефон а там начальство. Так и так тебе сегодня на работу надо. Паника. Стресс. Боль. Срочный звонок в агентство, договорились на вечер всё заключить. Ну думаю ладно, столько ждал и ещё подожду а тем временем уже думаю куда поставлю комп.
Ещё чуть чуть, час Х скоро наступит, звонок. "О да это же из Агентства, наверное что то уточнить хотят" подумал я. (Я - я, А - агентство)
Я - Ало?
А - Это ***** из ******, я по поводу той квартиры.
Я - Да, слушаю.
А - Мне звонила арендодательница, и она только что сдала квартиру и договор уже подписан. Ничего сделать нельзя, там из другого агентства пришли, посмотрели и сразу же заключили контракт.
Я - Э? А? Простите, нету слов. (Счётчик "Да какого ****!" выдавал граничное значение)
А - Простите, я сам в шоке, мы до вечера поищем предложения и вечером найдём что либо подходящее.
Я - Э... Да...ладно.

Вот как то так. Второй раз и уже реально обидно, а обида уже и в злость перетекает. Слов нету. Всё решено было, все договорились. И тут бац бац бац. Я так и не понял как так можно было, но я всё ещё настроен оптимистично, хотя из колеи рабочей был выбит нещадно. Жду вечера чтобы узнать а правда ли "Всё что не делается - делается к лучшему" или уже можно плакать?.

Как всё решится допишу чем же закончится эта история. Не стоит забывать напутствие которое ждало после школы. "Дальше будет только хуже))"
P.S Первый пост, критика, советы и коментарии приветствуются. Только тапками сильно не закидайте, мне столько их не надо))

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!