Lostarmor

На Пикабу
поставил 1099 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
83К рейтинг 23 подписчика 1520 комментариев 103 поста 44 в горячем
9

Ответ на пост «Skoda запретила своим автосалонам в РФ навязывать "допы" покупателям» 

Это ответ на вопрос почему завод никогда не будет продавать машины онлайн напрямую без дилеров. По факту марка (Skoda или любая другая) зарабатывает именно с дилероской сети! Завод ставит планы дилерам по объёму выкупленных машин, запчастей и сервисных работ на год. Т.е. обеспечивает себя гарантированной годовой выручкой! А как это делать продавая напрямую? Например у завода проблема с производством - ковид, нет комплектующих и т.д. и всё. А так дилеры всегда забашляют, ведь это им нужно крутиться и выполнять планы. Поэтому слышать от Шкоды заявления типа мы хорошие, а вот дилеры плохие - как минимум странно. Выручку-то им в любом случае дилер занесёт. Завод и дилеры одна связка и играют на одном поле против покупателя.

677

Спасение животных на пожарах

349

Мэра Петрозаводска оштрафовали за бег по дороге

На своей странице в ВК глава Петрозаводска Владимир Любарский опубликовал копию протокола ГИБДД, где ему выписан административный штраф в размере 500 рублей за бег по проезжей части при наличии тротуара.

Мэра Петрозаводска оштрафовали за бег по дороге Штраф, Петрозаводск, Видео

«Сегодня на подписание поступил протокол ГИБДД. Осталось оплатить штраф», — написал Владимир Любарский, находящийся сейчас на лечении в городской больнице. Авария произошла 12 ноября в 19.25 на набережной города. Мэр отправился на вечернюю пробежку, выбежал на дорогу, где на него совершил наезд 25-летний водитель Nissan Almera. В результате ДТП градоначальник получил перелом ноги.

https://vk.com/vkl1968?w=wall654259984_57388

Показать полностью 1 1

Дебилы из Яндекс маркета

Дебилы из Яндекс маркета Реклама, Дизайн, Яндекс Маркет

Захожу на Яндекс маркет с телефона, выбираю товар чтобы посмотреть описание и на весь экран вылазит такая шляпа, котрую невозможно закрыть. Какой уникум это придумал

Показать полностью 1
1789

Гайд по работе с госорганами и их отписками

Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу
Гайд по работе с госорганами и их отписками Скриншот, Отписка, Обращение, Длиннопост, Комментарии на Пикабу

#comment_217007650

Показать полностью 10
115

Про летную работу

Про летную работу Авиация, Военная авиация, Армия, Длиннопост

Иногда мне задают вопросы про романтику летной работы, любовь к небу, чувство полета, про «обнимая небо крепкими руками...» и всякую похожую ерунду. И даже недавно спросили, не тянет ли меня в небо?

В небо меня не тянет, так же, как и шахтера не тянет в шахту. Ведь полеты – это обычная работа, и ничего более.

Немного расскажу вам о летной работе.

Начну, пожалуй, с момента поступления в летное училище.

В настоящее время нет места никакой романтике, поступление в летное училище – серьезный бизнес. Именно так. Я сам записывал в списки тех абитуриентов, которых надо принять в летное училище. А большой начальник этот список вернул и сказал оформить так, чтобы он понимал, что можно получить за поступление каждого кандидата и кто за ним стоит.

Что нельзя купить при поступлении в летное училище?

Летное здоровье.

Его даже нельзя «развить», летное здоровье можно только получить в наследство от мамы с папой. У офицеров летного училища есть негласное правило – не помогать абитуриентам при проблемах со здоровьем.

Почему такой серьезный подход к здоровью?

Летная работа предполагает воздействие на организм различных факторов, с которыми в обычной жизни человек не сталкивается. Ну и обучение летчика настолько дорогое дело, что хотелось бы, чтобы летчик пролетал как можно дольше, а для этого необходим запас по здоровью.

В общем, романтики в летное училище поступают очень редко, практически случайно.

Почему у продвинутых ребят считается удачным – стать военным летчиком?

Тут все просто: достаточно посмотреть, сколько получает командир «Боинга» в «Аэрофлоте».

Многие курсанты не собираются связывать свою судьбу с армией навсегда. Задача минимум – бесплатно научиться летному делу, попутно отслужить в армии, приобрести квартиру по программе «Военная ипотека», по возможности бесплатно выучить английский язык до необходимого уровня, заработать военную пенсию. В 35 лет можно завязывать с армией и начинать движение в гражданскую авиацию.

Как учатся курсанты?

Многие хорошо и удовлетворительно, а некоторые – никак…

«Приедет отец, разберется», «Окажу помощь кафедре…» – это возможные варианты, о которых я лично слышал.

Летают курсанты с удовольствием, дело это интересное, все мальчишки любят играть с железяками и машинками, а уж летать – тем более.

Как происходит распределение курсантов по профилям – истребители, штурмовики, транспортеры, дальники?

Сначала сами курсанты пишут рапорта, затем инструкторы высказывают свое мнение, потом начальники учитывают мнение именитых родителей и просителей, и уж тогда оформляют распределение.

Немного «романтизьму» для полноты картины.

Неофициальное название курсантов, отобранных для обучения на профиле военно-транспортной авиации – «золотая рота».

Еще один сложный этап – распределение по полкам при окончании учебы в училище. Золотое время для кадровиков. Огромный конкурс «волосатых рук», «звезд на погонах» – и сами знаете, что купить у нас можно все.

Конечно, в чем-то я перебарщиваю и даже где-то все рисую в мрачных тонах, но то, что я изложил, меня очень сильно волнует и раздражает.

Все, о чем я тут написал – мое личное мнение, не основанное ни на каких фактах. Считаю, что я, как «художник», имею право на художественный вымысел. Ну, вы меня понимаете…

Ну ладно, хватит об училище, расскажу, как молодой летчик начинает свою летную работу. Именно работу, так как все, чем он занимался прежде, было учебой.

И теперь летчик будет учиться, но в процессе летной работы, и ему за это будут выдавать неплохое денежное довольствие. Чтобы случайно никого не «очернить» и ни на кого не наговаривать, рассказывать буду на примере исчезнувшей «авиации» – морской ракетоносной, летавшей на самолетах Ту-16 и Ту-22м2(3). Ничего не буду выдумывать, все из личных наблюдений.

Из училища летчик приходит на первичную должность помощника командира корабля, а так как его рабочее место в кабине самолета находится справа, то и называют эту должность коротко – «правак».

Вместе с праваком в самолете (корабле) летают – командир, штурман, второй штурман (штурман-оператор). На Ту-16 еще летали воздушный стрелок-радист (ВСР) и командир огневых установок (КОУ). Оба – прапорщики.

Правак должен быстренько сдать зачеты на допуск к полетам и приступить к полетам в составе штатного экипажа. Самые трудные зачеты принимают инженеры: по устройству самолета, остальные – летчики и штурманы, эти принимают авансом: прекрасно понимая, что у лейтенанта знаний быть не может, у него есть только минимальные умения в пилотировании учебного самолета L-39.

Сдав все зачеты (обычно их за лейтенанта «сдает» его командир), правак начинает летать.

Ну, это я сильно сказал.

Сначала правак учится сидеть в кабине, дышать кислородом, выполнять простейшие действия по уборке-выпуску шасси, закрылков, фар, герметизации кабины и не мешать экипажу выполнять полетные задания.

После этого правака учат контролировать работоспособность систем самолета и следить за режимом полета. Ну, молодой летчик должен изучить все приборы вокруг себя: что они показывают, когда на какой смотреть и что там можно увидеть и понять.

Вот когда правак научится делать все, что я описал выше, ему доверяют пилотировать самолет.

Сначала простейшие действия – выдерживать горизонтальный полет, держать заданный курс, выполнять развороты, набор и снижение.

И не думайте, что я утрирую, рассказывая об этих якобы незначительных действиях правака в полете.

Вот пример из моей жизни – когда у нас в экипаже вдруг выключились оба двигателя, и мы начали падать, а потом запустили движки и перестали падать, праваком летел молодой лейтенант.

Его спросили большие начальники:

– Почему ты не заметил выключение обоих двигателей по падению оборотов?

Ответ правака прямо говорит о том, что молодой летчик еще не умеет все делать в комплексе:

– Мне сказали выдерживать курс, я его и выдерживал, ничего больше не видел.

Так что только когда правак обучится делать все комплексно – работать с арматурой кабины, пилотировать самолет, контролировать работоспособность систем и выдерживать заданный режим полета, его начинают учить взлету и посадке самолета со своего рабочего места.

Это сложные умения, и обучение происходит под руководством летчика-инструктора, постепенно, не спеша. Сначала учат выруливать, занимать место для взлета на полосе, потом взлету.

С посадкой все намного сложнее – сначала заход на посадку, выдерживание режима снижения на посадочном курсе, и уж потом – непосредственно посадка.

Сначала обучают всему этому днем, потом – ночью.

Когда правак научится всему тому, что я перечислил, и еще многим разным важным делам, таким, например, как оформление полетной документации или быстрая доставка экипажу водки, он начинает летать в свое удовольствие, постепенно изучая самолет все глубже и ширше, задает вопросы, изучает ответы, самосовершенствуется, и матереет.

Все это продолжается два или три года, после чего правак начинает примерять себя к должности командира корабля…

https://topwar.ru/188620-pro-letnuju-rabotu.html

Показать полностью
35

Людк, а Людк! Тьфу, деревня!

Людк, а Людк! Тьфу, деревня! Любовь и голуби, Места из фильмов, Длиннопост
Людк, а Людк! Тьфу, деревня! Любовь и голуби, Места из фильмов, Длиннопост
Людк, а Людк! Тьфу, деревня! Любовь и голуби, Места из фильмов, Длиннопост

Дом из фильма "Любовь и голуби", Карелия, Медвежьегорск

Показать полностью 3
841

Гений парковки

Гений парковки Неправильная парковка, Авто
Показать полностью 1
11

Аквапарк

Аквапарк Черный юмор, Tik Tok
Аквапарк Черный юмор, Tik Tok
Показать полностью 2

Пионер

Пионер
Отличная работа, все прочитано!