LittleCuckoo

LittleCuckoo

пикабушник
поставил 25 плюсов и 340 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
8551 рейтинг 2 подписчика 500 комментариев 14 постов 1 в "горячем"
14

Алмазный миллиардер так и не стал Пикабушником

В элитной парижской клинике пластической хирургии на Елисейских полях произошло несчастье. Во время пластической операции по увеличению пениса там скончался известный израильский миллиардер - торговец алмазами 65-летний Эхуд Арье Ланиадо.

Алмазный миллиардер так и не стал Пикабушником Миллиардеры, Смерть, Некролог, Премия Дарвина, Алмаз, 49 и 5, Пенис

Медицинское вмешательство по непонятным пока причинам проводилось под покровом ночи после закрытия клиники, сообщает Le Point


По предварительным данным, у миллиардера не выдержало сердце, когда ему в пенис ввели некую субстанцию.


Врач около часа пытался реанимировать пациента. Однако все попытки оказались напрасны.


По словам друзей, Ланидо, который был небольшого роста, всегда очень переживал из-за своей внешности. Что не помешало ему сколотить состояние на торговле бриллиантами. Свою карьеру он начал в возрасте 20 лет в Центрально-Африканской Республике. Позже основал компанию Omega Diamonds, которая базируется в Антверпене.


Ланидо считался одним из главных мировых экспертов по оценке алмазов. В 2015 году он продал бриллиант «Голубая Луна Жозефины» гонконгскому бизнесмену за астрономическую сумму 48,5 миллиона долларов.


Примечательно, что 14 марта Ланиадо должен был предстать перед судом в Бельгии по делу об уклонении об уплате налогов.


Ланиадо не получил никакого образования. В молодости он работал массажистом в тель-авивском отеле Hilton. Мужчина сколотил состояние на добыче алмазов в Анголе и Конго. Один из старых друзей богача рассказал, что миллиардер был невысокого роста и всегда был сосредоточен на своей внешности и на том, как его воспринимали окружающие.


Ланиадо владел самым дорогим пентхаусом в Монако стоимостью более 30 миллионов фунтов стерлингов, а также домом в шикарном пригороде Бель-Эйр, где он любил веселиться с моделями.

Показать полностью
2

Снова мошенничество от компании "Билайн"

Привет, Пикабушники!

Многабукв, просьба Юристов помочь.


Если лень читать, то кратко: проверьте еще раз в личных кабинетах наличие платных ненужных услуг.


Снова билайн занимается изъятием средств у граждан путем навязывания платных услуг и неуведомлении  о них клиента.


От компании "билайн" 7 апреля на мой номер поступила смс о принудительном изменении моего тарифа "добро пожаловать2015" на один из их тарифов с абонентской платой. Читай: "ваш тариф дешев, вы мало нам башляете, давайте-ка мы вас подключим к другому тарифу, чтобы стричь с вас баблишко!"

Абонентская плата меня не интересует, поэтому я подключила 7-го апреля тариф "добро

пожаловать 2017" и сразу ОТКЛЮЧИЛА в личном кабинете все платные услуги.


Сегодня обнаружила, что на моем счете осталось менее 30 рублей. Блин, было ж больше вроде... куда деньги делись? Зашла в личный кабинет и что же я вижу?! без моего уведомления мне ОПЯТЬ подключены ПЛАТНЫЕ услуги "будь в курсе+" за 0,95руб/сут. и "звонки внутри тарифа" за 3,95 руб./сут.

Меня же как обычно, не уведомили о подключении данных платных услуг.

Я потребовала возврата средств, затраченных на данные услуги подключенные без моего ведома и согласия, в период с 7 по 30 апреля 2017г., в полном затраченном размере.

Данное обращение мобильному оператору я попросила рассматривать как заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.

Написала обращения в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру по факту мошенничества и навязывания мне платных услуг без моего ведома по ст.159 УК РФ.


Билайн ответили буквально следующее:

"По условию тарифа, данные услуги подключаются совместно с тарифом автоматически. Данная информация указана в описании тарифного плана "Добро пожаловать" на нашем сайте www.beeline.ru или в Личном Кабинете www.my.beeline.ru. Все списания по данным услугам корректны. ? ?росьбу о начисление денежных средств вынуждены отклонить, так как на Вашем номере никаких ограничений нет."


Я:

"Я знаю, что по умолчанию к данному тарифу автоматически подключаются платные услуги. Именно по этой причине в момент подключения к новому тарифу 07-04-17г. мною отключались все платные услуги в личном кабинете. я прекрасно помню, что заявка на отключение данных двух услуг была принята и данные услуги были отключены.

Я специально это проверила. Если ваша компания имеет практику обмана клиентов и тайного возобновления подключения отключенных платных услуг, то это весьма печально.

Я не могу знать, какую информацию из истории операций клиента компания "билайн" может стереть из личного кабинета, но по моим наблюдениям это уже не в первый раз.

Я по-прежнему требую возврата всех денежных средств, списанных с моего счета без моего ведома путем навязывания мне ненужных услуг"


Они:

"В ответ на Ваше письмо позвольте предоставить необходимые пояснения.

7.04.2017 в личном кабинете был только запрос на изменение тарифа, подробная информация по всем заявкам отображается в личном кабинете my.beeline.ru в разделе "сообщения".

Данные в истории заявок не удаляются и хранятся в течении 6 месяцев.

Списания по услугам на номере корректные, оснований для возврата суммы нет."



В общем, они напирают на то, что я якобы ничего не отключала, сама дура, мол, в истории-то нет! Где пруфы, Билли?

А у меня к сожалению, не осталось скринов процесса отключения платных услуг при подключении нового тарифа.

Моя паранойя говорит мне, что где-то тут наёбка обман, но чувствую, что ничего не добиться от пидорасов мобильного оператора=(  


Лига Юристов, может, что порекомендуете, как проучить доказать неправоту мобильного оператора гадов? Дело не то чтобы в деньгах - там реально мелочь хотя нет я меркантильтная сука, но смиряться даже с таким - как-то мерзко.


Спасибо, что осилили, комменты для минусов в наличии.

Показать полностью
-1

Не надо поступать как я, будьте внимательны

Много похожих историй читалось мною тут, но хочу еще раз предупредить всех о том, как нас обманывают (читай - "наёбывают") масс-маркеты различием цен. Сегодня вечером понадобилось мне зайти в небезызвестный магазин техники "Эль*****о" (зацензурю - никто не догадается!))) понадобилась мышка компьютерная. Ну, обычная такая, мышка. Выбираю, ценника не видно из-за обилия бумажек на витрине, ну, думаю, недорого, наверное, а мышь все равно нужна. 

Подхожу к кассе, учтивый продаван оформляет чек, прочие бумажки, отдаю кровные 999 рубликов за это чудо. 

Не надо поступать как я, будьте внимательны Магазин, Компьютерная мышка, Техника, Эльдорадо, Цены, Обман, Мат, Неудача

Но думаю, чёт падазрительна дорого... Ладно, мышь-то нужна, да и симпатичная. Иду домой, распаковываю, втыкаю в usb, мышь-то неплохая, обычная как мне надо. Ну и тут взбрело мне в голову посмотреть, а сколько она в интернетах стоит. Захожу на маркет, оттуда на сайт "Эль*****о", а там...

Не надо поступать как я, будьте внимательны Магазин, Компьютерная мышка, Техника, Эльдорадо, Цены, Обман, Мат, Неудача

499 рублей, Карл! И тут-то стало все ясно со мной:

Не надо поступать как я, будьте внимательны Магазин, Компьютерная мышка, Техника, Эльдорадо, Цены, Обман, Мат, Неудача

Кароч, ребята, не будьте лохами как я, и всегда сначала проверяйте цену на сайте, если отовариваетесь в подобных магазинах. 

Всем добра и удачных покупок!

Показать полностью 1
2

И я как-то раз ударила одноклассника

в ответ на посты


http://pikabu.ru/story/i_ya_kakto_raz_udarila_odnoklassnika_...


http://pikabu.ru/story/udarila_odnoklassnika_3821194



И у меня был случай, когда я подралась с одноклассником.


Было это в пятом классе. На перемене весь наш класс с какого-то прошедшего урока ломанулся на любимую физ-ру.


Подходя к дверному проему в спортзал, я понимаю, что сзади почти впечатался мне в затылок одноклассник, местный быдланчик, не брезговавший и обидеть девочек.


Он отпихивает меня от двери, пытается пролезть первый, вперед меня, толкнул и я ударилась об косяк.


И меня это так разозлило, что я схватила его за свитер, резко дернула назад, он от неожиданности упал, припечатался об пол, а я уже сижу сверху и бью его кулаками, приговаривая так мстительно-мстительно с каждым ударом: "Девочкам.... Надо.... УСТУПАТЬ!....."



Потом на очередном род.собрании в школу пришла его мама и втирала моей, какая я плохая, и мама плохая - учит меня драться))))



Мальчик, кстати, потом стал братухой-борцухой, каким-то там троебористом. Наверное, эта детская травма сказалась=)) 

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!