Kvabla

На Пикабу
поставил 8841 плюс и 91 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
184 рейтинг 4 подписчика 26 подписок 2 поста 0 в горячем

Реклама - двигатель торговли...

Агентство, в котором я работаю, предоставляет любые рекламные услуги, за исключением виртуальных. Вам нужен баннер? Конечно. Кубок? Конечно. Календарь, картина, биллборд, хотите, чтобы ваш фейс крутился на огромном экране на площади города? Да без проблем. Любой каприз за ваши деньги. В рекламе уйма нюансов, от ГОСТов, до архитектурной совместимости здания и вывески… Для начала приведу пример того, как мы облажались.
Основа работы в рекламной компании - это внимательность. Однажды мы получили простенький заказ, очень простой, наипростейший: сделать вывеску с перечнем услуг компанииN. Распечатать на баннере, натянуть на рейки и повесить. Цена вопроса- 20 000 деревянных. Дизайнер нарисовал, менеджер обработал заявку, в цеху все сделали, монтажники повесили. Все отлично. Перечень услуг уместился в 5 строк. На следующий день поехали снимать, так как в каждой строчке было по 2 ошибки. Особенно не понравились заказчикам слова: ГАЗЕФИКАЦИЯЯ и ТРАСЫ(прокладка) . Ну чтож, другой дизайнер прорисовал все по новой, но! по непонятным причинам в цех отправился исходный эскиз. Все по новой. Абсолютно та же вывеска, сделанная заново, была установлена на то же место. Заказчик разбил в офисе вазу. В третий раз, у нас все получилось. Бог любит троицу. Справедливости ради, замечу, что юридически нашей вины в этом не было, эскиз был утвержден рекламным отделом компанииN и согласован с их директором, но такие ошибки недопустимы для имиджа РК, посему, разъяренный заказчик получил скидку в половину стоимости, а все ведущие этот заказ работники, кроме дизайнера(он ушел по собственному, новенький был) бумажный выговор. Ситуация для нас комичная, в тайне от заказчика смеялись всю неделю, пока вывески переделывались. После успешной сдачи работы, наш директор принес шампанское и наказал - больше так себя не вести.
В оправдание нашему веселью, замечу, что в любом бизнесе бывают недовольные заказчики, которые ничего не понимают в терминологии и методах производства. После пятой истерики такого клиента, ты начинаешь относиться ко всему проще, да и реклама - это позитивно. Поэтому, мы смеемся, а не плачем. С днем работников Рекламы, товарищи!

P.S. Писалось на бегу, ибо язык мой- враг мой. Прошу прощения за ошибки.
Показать полностью

Р - разочарование

Когда на работе не глядя моешь руки, а они только еще больше замарались
Р - разочарование Когда на работе не глядя моешь руки, а они только еще больше замарались
Отличная работа, все прочитано!