KurtRivera

KurtRivera

пикабушник
пол: мужской
поставил 1076 плюсов и 707 минусов
сообщества:
490 рейтинг 8 подписчиков 125 комментариев 6 постов 2 в "горячем"
-7

Самый типичный пост на Пикабу (не надо так)

Здравствуйте Пикабушники и Пикабушницы, Пикабутяне и Пикабутессы, Пикашники и Пикашницы. Это мой первый пост, не судите строго, не бейте тапком, дрожайше извиняюсь. Посыпаю пеплом голову. Вот все читал, читал, и теперь решил написать вам историю. Сразу прАшу прАщенЕя за ошиПки, пишу с телИфона, стоя по пояс в хАлодном прудЕ, отгоняя диких ос. История про мАего друга, у которого тоже был друг Толик. Шел тот по улице как то раз и ничего с ним существенного не произошло. Так что я сам додумал деталей. Короче, в автобусе - яжемать, в магазине наглая продавщица, в подъезд зашОл и как давай его девчонка красивая целовать. Так и живут вместе. Невероятно, но все так и было. Пруф в комментах. И бонус. Ах да. Кто знает, как называется песня? Помню только там два негра танцуют и небо такое красивое. Два коммента для минусов внутри, фотал на тапок и на асбест, друг друга не мой, но сам друг мой, с его позволения, так что тэг мое, история моя, дружба, удача, мудача. Всем спасибо!

28

Сумбурный мотолайф: "Грязные делишки"

Жаркий июльский вечер, в небе солнце маслом тает...по улицам ходят девушки, чьи наряды оставляют мало места мужской фантазии...ну а я, сняв последние бинты с тела и пытаясь отучиться хромать, судорожно прокручиваю в голове уж в 10-й раз список того, что надо взять с собой в гараж. Месяц. Разбитый байк, куча перевязок, 15 упаковок синтомицина. Ровно месяц я не был в седле. Пытаясь утолить голод от отсутствия ежевечерних поездок к морю, я надевал свою косуху, брал шлем и шел пешком 7 км до местной бухточки. В народе Змеинка. В шлем клал пиво с закуской и сидел на берегу, скрипя, как старый флигель на ветру. Но теперь я был в относительном порядке, руки начали гнуться, и единственное, что отделяло меня от прежних счастливых деньков верхом, были гнутый руль и оторванная подножка с педалью тормоза. Справился на удивление быстро. Спасибо, батя подсобил. Руки у него всегда росли прямо, а у меня и до аварии они были чуть пониже, чем у нормальных людей. Итак, имеем расклад: семь вечера, намечается шикарный закат, запах бензина кружит голову, байк сияет и зовет в путь. Поворот ключа, и я снова на дороге. Дышу ветром, сигналю крошкам, валю на набережную. Места для парковки нет, втиснулся кое как в закуток между машин. Встал нормально, только рядом с ливневкой. Широкой такой, метр на полтора. Ключ у Стида сбоку, с левой стороны. И вот, заглушив мотор, я начинаю ставить байк, одновременно вытаскивая брелок из замка. Красиво так, по Микки Рурковски прям. Щелчок в колене, я говорю "ай, бля", теряю равновесие и роняю ключ. В ливневку. Для драматичности он еще и покрутился на решетке, как в мультфильмах, а потом, поразмыслив пару секунд в воздухе, шмыгнул вниз. Пиздец, подумал я вслух. Запасного ключа нет, я в другом конце города, знакомых с грузовиком нет. Пиздец, прошевелили губы вновь. Глубина канальи метра 1,5 - 2, решетка впаяна в асфальт. У меня же пластика и грация Буратино и совершенно никакого инструмента. Вечер дрянь, солнце в глаза, бабы вокруг разодеты, как проститутки...короче, мир вокруг неожиданно померк и преобразился. И так обидно мне стало. И такое зло взяло. Короче, уперся ногами и начал выламывать одну из секций решетки, самую слабую на вид. Как в том анекдоте. С*ка б#ять!!! Еб&ная х%ища!!! Сказал боцман и грязно выругался. На крики и мат оборачивались люди, что лишь подливало адреналина в кровь. Хрустнула нога, начал сочиться шрам на руке, но я матерился и ломал. Спустя пару минут я, охреневая, сидел на жопе с куском ливневки в руках. Как советский Винни Пух, с лапами кверху, после падения с дерева. Вокруг собрались зеваки. Близко подойти не решились, потому наблюдали аккуратно, с безопасного расстояния. Бросив решетку в сторону, я, задержав дыхание, полез вниз. Мимо моего лица проплывали какие то водоросли, сталактиты из грязи и сталагмиты из говна. Ключ, на мою удачу, не унесло водой. Он лежал на маленькой, импровизированной полочке из тины, волос и, как я убедил себя в последствии - шоколада. Зажав его в руке, я отправился на поверхность, где меня встретил вспышкой какой то фотограф. Я спросил его, зачем он меня снял? Он ответил - в газете опубликую. Я пригрозил его обнять, на чем и разошлись. И теперь, когда проблема с ключом была решена, я столкнулся с новой бедой. Я весь был в шоколаде. И пахло от меня как от Чарли с его сраной шоколадной фабрикой. Если вы понимаете, о чем я. Одежда была кожаная, легко мылась. Рядом был фонтан при кинотеатре, а упасть ниже по социальной лестнице мне уже не представлялось возможным. Так что пазл как то сам собой сложился. После, убегая от охраны кинотеатра, фонтан которого несколько изменил цвет, я с удовольствием отметил, что больше не хромаю. Стартовал быстро. Приятно было снова оказаться в седле...

22

Сумбурный мотолайф: вступление.

За окном холода, местами по стране уже давно лежат снега, а значит, большинство мотобратьев, за исключением самых отчаянных, давно пустили своих железных коней на "консервы". Уверен, на пикабу есть огромное количество как начинающих, так и опытных байкеров. Клубнеев и фрирайдеров. Сочувствующих и даже простых лавочников, быть может. Предлагаю запустить волну историй о дальняках, покатушках, нестандартных ситуациях и тд, чтобы молодые могли что то почерпнуть полезного, а тертые бродяги просто послушать, да поделиться опытом.

Свой мотолайф излагать буду сумбурно, без четкой хронологии. Просто, истории у костра. Сам я провел на чопперах различной крутизны 6 полноценных сезонов, много колесил по Дальнему Востоку, был в цветах. Сейчас перебрался на Северо-Запад нашей необъятной. А первая история - поучительная.


"Стрекоза"


Если вы начинающий мотоциклист, то наверняка, прежде чем сесть на байк, изучили хотя бы парочку книг, или форумов, посвященных опасностям, подстерегающим на дорогах двуколесного брата. Открытые люки, правила прохождения поворотов на одном газу и тд. Если нет, то зря. И вот вам в копилку еще одна возможность красиво уйти в забвение.

Ехал я на байк фест, 200км от города, с подругой (ныне жена), на совсем недавно приобретенной Магне 3-го поколения, которой заменил своего 600-сотого Стида. Был я тогда далеко не новичком, обзавелся нормальной экипой, шлем без бороды, все дела. Лихой же теперь...Пятая передача и 4 горшка дарили непередаваемые ощущения. 160 км\час, в общем то не много. Только если ты не дубасишь верхом на груженом утюге на пружинах. Дорога - стрела. От восторга и сосредоточенности губы в трубочку, е*ло светится щастьем. На трассе один, вокруг леса, красота. Ну что может пойти не так? А в то же самое время, мне навстречу, не подозревая ни о чем, ковыляла по своим делам...стрекоза. 4 крыла, вероятно, дарили ей не меньший кайф, солнце кошкой грело спину, от чего она совсем расслабившись, вышла на встречку. Все, что я увидел, это приближающуюся по спирали точку. Она даже не пыталась тормозить. Глаза, как фотофиниш, запечатлели устремленное мне в кадык насекомое, а потом, темнота. Удар пришелся четко в горло. На вдохе. От боли потемнело в глазах и я лег на бак. Руль не бросил, а скорость и масса удержали байк на относительной прямой. Оклемался секунд через 10, уже на встречке, где тихонько и остановился. Спасла скорость и отсутствие встречного потока. И хорошая дорога. И, совсем немного, ангел хранитель, который кряхтя и расплескивая виски, с криками "бля, бля, бля!!!" ногами в растопырку, ухватившись за заднее крыло, держал байк на прямой, не давая нам "уйти". Потом уже, по приезду на место, клубнеи мои поймали какую то стрекозу и кричали "братан, вот эта с*ка, бей ей в кадык!". А я с трудом глотал пиво, через некислую гематому на всю шею, смеялся и радовался тому, что впереди многодневный фест, а мы живые.

Вывод: на скорости от 100 км\час любое насекомое превращается в стальной шарик, пущеный в вас из пращи в упор. Последствия могут быть очень жесткими, так что не катайте с поднятым визором, ставьте ветровики, ну и не пренебрегайте полнозащитными шлемами.

187

"УЧИМ ФИЗИКЕ", или правильный моддинг GTA 5

Признаюсь честно, выхода GTAV в свое время (тысячу лохматых бизонов назад) я ждал страстно и трепетно. Однако с появлением в сети первых стримов, записанных еще с приставок, в душе поселилась тревога за ее технический аспект. Попробую объяснить.

Четвертая часть лично для меня случилась настоящим откровением в плане технических возможностей. Новый физический движок «Эйфория» просто разделил весь мой игровой опыт на «до» и «после». Реалистичная подвеска авто, максимально правдоподобное поведение тел, зрелищная стрельба. Начиная с четверки, серия Grand Theft Auto навсегда стала для меня прежде всего высокотехнологичной песочницей.

Может именно по этой причине я так и не смог по достоинству оценить пятую часть.

Это было по-настоящему досадно. Огромный игровой мир, масса возможностей, сюжет, Тревор, ограбления, онлайн, Тревор, графика, Тревор…Но при этом абсолютно аркадное поведение автомобилей, бездушные стволы и картонные люди, с физикой воздушных шариков.

Собственно споры и сравнения «GTAIV» с «GTAV» на форумах и «ютубах» идут до сих пор. Причем подавляющее большинство этих споров вращается именно вокруг физики.

Это то и натолкнуло меня на мысль. В сети можно найти огромное количество различных модпаков, призванных сделать из GTAIV некое подобие пятой части.

А что если напротив, взять все лучшее из четверки и поместить это в восхитительный и современный мир GTAV?

И вот, после несколько долгих зимних вечеров за поиском, переводом на русский и подбором совместимых между собой модификаций, мне наконец то удалось сделать из GTAV то, ради чего утром судорожно придумываешь причину, по которой ты сегодня ну просто никак не можешь пойти на работу.

Сразу отмечу. Данные модификации ставятся с помощью специальной софтины, «OpenIV». Метод работы с ней досконально разобран на ютубе в бесчисленных туториалах (там все просто). Они никак не затрагивают графическую составляющую игры, не нагружают дополнительно вашу систему, не «роняют» игру. Не привносят в неё клоунады, вроде стрельбы машинами. Они просто делают все по-настоящему круче.


И так, представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших, по моему мнению, модификаций для GTAV.


№1 «Disable Hitmarker v2.00»

Автор модификации - Derrysan360

https://ru.gta5-mods.com/misc/disable-red-x-hitmark-without-...


Открывает наш топ довольно простая, но чрезвычайно полезная модификация, позволяющая убрать из игры раздражающий многих, неотключаемый опционально, «hitmarker». Он же красный крестик, вспыхивающий при убийстве любого персонажа. При этом сам прицел и все остальные HUD остаются на своих местах (отличие от «Native Trainer»).


№2 «E.R.O. 1.7.5»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/misc/euphoria-ragdoll-overhaul-ero

Первая из золотой тройки модификация, меняющая урезанную разработчиками физику тел GTAV на полноценную «Эйфорию». Автор вдохновлялся такими проектами, как Max Payne3, Red Dead Redemption и, конечно же, GTAIV. Работа виртуозная. В перестрелках персонажи падают на колени, зажимают раны, сбитые прохожие теперь вполне могут ухватиться за крышу вашего авто и составить вам компанию до следующего резкого поворота. Работает все стабильно и совершенно естественно. Настолько, что даже не верится в то, что это, по сути, любительская модификация.


№3 «Real'o weaponry»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/weapons/real-o-weaponry

Второй из золотой тройки мод, изменяющий поведение оружия в игре.

Данная модификация не меняет звуки, не трогает скины. Она просто заставляет вас чувствовать характер каждого ствола. Добавлена хорошо проработанная отдача, снижено отталкивающие действие на людей как огнестрельного, так и холодного оружия, за счет чего все смотрится еще правдоподобнее. Персонажи больше не ведут себя, как воздушные шарики, а вполне адекватно реагируют на удары и попадания пуль. Кроме того, теперь можно прострелить легкие заграждения, поразить пулей из тяжелого оружия две цели, стоящие на одной линии. Немного изменена анимация вылета пороховых газов. Однозначный мастхэв в комплекте с предыдущим модом.


№4 «Gore'em up 1.1»

Автор модификации – MiGGousT

https://ru.gta5-mods.com/misc/gore-em-up

Завершает тройку золотых модификаций мод для садистов. Раны кровоточат еще сильнее, на стенах остаются смачные кровавые брызги. Если открыть стрельбу, стоя в упор к жертве, придется умываться. В общем, Тарантино одобряет этот мод, сынок. Стоит отметить, что сделан мод весьма правдоподобно. Просто с особым вниманием к определенным деталям…

В конце концов, GTAV всегда была взрослой игрой, не так ли?


№5 «Crime and Police Rebalance & Enhancement v1.402»

Автор модификации – BobJaneTMart

https://ru.gta5-mods.com/misc/rebalanced-authority

Я не фанат излишнего реализма в серии GTA. Мне совершенно неважно, как будут называться машины и будет ли на биллбордах реклама реального Спрайта.

Но данная модификация просто обязательна к установке всем тем, кто так или иначе недоволен обескураживающе неправдоподобной полицией, представленной в пятой части. Количество изменений и доступных опций действительно велико.


Теперь на одну звезду выезжает одна патрульная машина. При этом появляется она не прямо за углом, а на достаточно неплохом расстоянии от вас. Копы больше не умеют находить вас по запаху, а честно патрулируют местность, где вас видели в последний раз. И это справедливо для любого количества звезд. Можно просто спрятаться в кустах, например. Стэлс стал действительно стэлсом. Глушитель теперь не просто декоративный элемент, а полезный инструмент, позволяющий вам шлепнуть кого-нибудь на заднем дворе дома, не боясь, что с улицы вызовут полицию. Возросло количество женщин-полицейских, улучшен рандом полицейского вооружения и патрульных машин. Вертолеты не летят один за одним, время респауна значительно увеличено.


В общем, полезный мод. Сейчас он уже устарел и авторами не поддерживается, т.к. существует более свежая альтернатива. Но именно этот мод, на мой взгляд, выглядит более целостным и без излишеств. Совместим с самой последней версией игры и стабилен.


№6 «Realistic Speed Damage and Handling V3 With Enhanced Vehicular Upgrades 1»

Автор модификации - Josh3113

https://ru.gta5-mods.com/vehicles/realistic-speed-damage-han...

Вот мы и добрались до физики машин. Первый мод в этой категории – легковес.

Меняет скорость и физику поведения всех машин в игре, добавляет в игру повреждения авто.

При этом автор модификации не впадал в крайности и сделал всего и везде, но по чуть-чуть.

Машины бьются, но не в хлам. Рулятся интереснее, но не симулятор ралли. Подвеска классическая. Кроме того самолеты и вертолеты теперь неплохо мнутся и реже взрываются.

Подходит для тех, кто планирует проходить сюжетку, т.к. при всех вносимых изменениях, не отвязывает ключевые тачки (полиция, прочие боты) от скриптовых рельс и не превращает авто в груду хлама при средней тяжести столкновении.


№7 «Realistic Driving V 1.10»

Автор модификации – Killatomate

https://ru.gta5-mods.com/vehicles/realistic-driving-v


Очень серьезный мод, меняющий всё и вся. Супер реалистичная подвеска, скорость, разгон, поведение на дороге. Опционально подключаемые повреждения авто. Минусом данной модификации можно считать только то, что она отвязывает от скриптовых рельс те машины, которые так или иначе участвуют в вашем продвижении по игре. Полиция, вертолеты наемников, байкеры…все они отныне могут полагаться лишь на свой собственный ИИ, который, к сожалению, частенько наматывает их на придорожные столбы и деревья…и горы…и дома…зато зрелищно и весело. С другими автомодами несовместим.

Показать полностью

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О клееном брусе для строительства домов ходят легенды. Кто-то считает, что дом из такого дерева «не дышит», кто-то — что прочнее материала не сыскать. Ниже история записана со слов Михаила, который построил себе дом из клееного бруса через компанию АПС ДСК. Он делится инсайтами про стройку и дает советы, как не пролететь на дорогом, но любимом многими стеновом материале.


Из чего делать стены для жилья — это практически религия. Кого-то здесь убеждать и спорить — обогревать космос. Я в строительном бизнесе уже 14 лет. И три года назад, изучив все про клееный брус, заказал себе дом именно из него. Вот вам краткая анатомия этого материала и мой опыт работы с ним, а дальше решайте сами, надо оно вам или нет.

Забудьте про «сэкономить»


Хороший брус действительно стоит денег. С самого начала примите это. Цены начинаются от 25 000 рублей за кубометр. У «Слонов» (АПС ДСК) брус мне обошелся в 28 000 рублей. Еще и 4 месяца пришлось ждать в очереди, чтобы взять именно с их завода.


Квадратный метр двухэтажного дома в Подмосковье (под ключ, с сантехникой, заходи – и живи), если заказывать его в строительной конторе, обойдется в среднем в 45-60 000 рублей за квадратный метр. У меня вышло с отделкой ровно 50 000 рублей. Тепловой контур (фундамент, стены, крыша, окна) 27 500 р. за кв. м. Если вам где-то предлагают сильно дешевле — не ведитесь. Наверняка есть подводные камни.


Весь дом мне встал в 8 000 000 рублей. Это заезжай и живи.


Накопите деньги на предоплату. Сумма нужна немаленькая, потому что придется выкупить брус, который нарежут на весь ваш дом. Хранить его долго нельзя, надо сразу строить. Причем долго — это больше недели. Брус должен быть защищен от влаги и вредителей, но при этом к нему нельзя перекрывать доступ воздуха. В общем, сложно.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Совет №1. Выберите подходящий проект или хотя бы фото из интернета с желаемым домом и отдайте его вместе с размерами на просчет в две-три компании. Сравните их предложения по простому чек-листу.


1. Тип фундамента, почему такой выбран. Какая отделка цоколя. Какой пол. Если он на лагах — какой они толщины и с каким шагом. Если тонкие и мало — пол будет как батут.

2. Сколько всего бруса. Если в разных конторах цифра разная, вопрос: а за счет чего сокращают или увеличивают количество высоты потолков, материала внутренних стен?

3. Утепление кровли. Какая пароизоляция и ветрозащита. На качестве пленки экономить нельзя. И упаси вас господь от неумелых строителей, которые мало того, что плохо ее проклеивают, так еще и кладут не той стороной.

4. Стеклопакеты — сколько камер, из чего рамка. У пластиковых меньше теплопроводность. Применяются ли скользящие крепления оконных и дверных коробок.

5. Шлифовка стен, тонировка, антисептик, огнезащита.

6. Инженерка. Первым делом — какое отопление.


Вот минимум позиций, по которым нужно сравнивать предложения строительных компаний. Посмотрите цены и параметры, погуглите нюансы и посоветуйтесь со знающими людьми, если есть возможность.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Какие риски у работы с клееным брусом


Раньше пролететь с клееным брусом можно было легко. Человеку строили дом, внешне он был как пряник, а через год все расклеивалось и шло винтом. В последнее же время качество бруса выровнялось, хотя за Уралом брак еще встречается. Совсем уж плохой материал продают неадекватно дешево. Скупой платит дважды, а в случае с домом это большие деньги, ошибаться нельзя.


Качество клееного бруса по виду определить сложно. Цепочка производства у него длинная, на каждой стадии можно нахимичить. Могли на внутренние ламели пустить доску какую попало: трухлявую, с дефектом, даже ель под видом сосны. Могли доски взять слишком разной влажности или просто сырые. Чем сырее, тем сильнее ваш дом потрескается от усушки. Молчу уже про схему, когда грузят материал так, что сверху и по бокам брус, как себе бы брали, а внутри паллеты — самая что ни на есть труха.


Некоторые продают под видом добротных пород сущую ерунду. Ангарская и архангельская сосны ценятся в строительстве, потому что структура у них лучше. Деревья растут севернее, и дома из них прочнее получаются. Но ангарской сосны столько не рубили, сколько из нее строили. Часто суют что-нибудь поюжнее и пожиже, а цену ломят.


Совет №2. Берите клееный брус с предприятий, у которых есть история и репутация. Узнайте про производство — где, что, как, откуда лес, какой клей.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О нюансах теплоизоляции


Поставщики вам расскажут, что теплозащита у дерева поперек волокон даже лучше, чем у газобетона. Но сруб есть сруб, он будет студить по углам. А если поведет геометрию — так и между брусьями. Но если брус хороший и все по технологии — будьте спокойны. Двухсотого (толщиной 200 мм) вам хватит, чтобы зимовать с комфортом.


Совет №3. Особенно тем, кто не в теме и хочет отдать все «на откуп профессионалам». Не хотите сюрпризов — придется вникнуть, хотя бы базово. Иначе или смета раздуется ближе к стройке, или вылезут ошибки — замучаетесь переделывать..

Со «Слонами» мне особо вникать в план стройки не пришлось. Менеджеры сразу расписали все плюсы и возможные риски, проконсультировали в нескольких смежных вопросах. Как по мне, это правильно.


Обязательно поинтересуйтесь, как обстоят дела с организацией стройплощадки: есть ли биотуалеты, бытовка и так далее. А то после новоселья еще несколько месяцев будете мусор разгребать.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О сложностях с геометрией


Каким бы качественным ни был брус, это все же дерево. Оно сохнет, мокнет, сужается и расширяется. А значит «гуляет». Причем влажность меняется неравномерно. Внутри, на солнце и зимой — меньше, снаружи, в тени и летом — больше. Деформаций не избежать, вопрос лишь в качестве бруса и пряморукости тех, кто собирал коробку. В первую зиму, помолясь, начинайте топить. Сруб будет потрескивать, это нормально.


Венцы — конструкции из одного ряда брусьев, уложенных перпендикулярно друг другу — по всей высоте сруба пронизаны металлическими стержнями на 40 мм, по две на стену. Когда сруб собран, гайки на них протягивают специальными домкратами и приотпускают — чтобы дать небольшую свободу для колебаний. Соответственно, ничего не должно сковывать этих колебаний — ни оконные или дверные коробки, ни отсутствие специальных зазоров — даже лестницу рекомендуется крепить независимо или устанавливать ее уже на этапе финишной отделки. А иначе могут быть трещины в стенах — я видел такие с ладонь толщиной.


Тех, с кем я строил, на всякий случай перепроверил, съездил на их объекты, навел справки по клиентам, узнал, что к качеству сборки нареканий нет. Соберетесь строить — советую сделать то же самое.


Еще несколько важных моментов
1. На брусе могут появляться маленькие трещинки — это нормально. Все равно усадка будет 1-2%.
2. Зимой дом из бруса придется топить чаще, по сравнению с домом из того же утепленного газобетона.
3. Со временем наружный лак отобьется дождем и выгорит на солнце. Покрывать заново нужно будет через 6-8 лет.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Какие плюсы у клееного бруса


Стройка дома из клееного бруса вам сейчас кажется той еще проблемой, но я объясню, почему все же выбрал его. Главное, понятно: дерево — это жизнь, в таком доме есть душа. Тут и спится, и дышится по-другому. Попробуйте как-нибудь, поживите — в каменный мешок обратно не захочется.


Главная фишка — дом собирается быстро, буквально за пару месяцев, как из лего. Заехал и живи. Плюсом экономия времени и денег на отделке. Мокрые процессы заканчиваются на стадии фундамента, никакой грязи на площадке. «Слоны» собрали мне коробку за месяц — все быстро, аккуратно. Дальше дело за малым оставалось.


Клееный брус — вариант не для всех, но кто подошел осознанно, не пожалеет. Главное — не берите лишь бы дешевле и не стройте с кем попало. Как учил меня один состоятельный дружище: можно завести собаку не такую породистую, взять отель звездой ниже, вместо ресторана сходить в столовку. Но когда строишь свое жилье, мелочиться нельзя — из кожи вылезь, но сделай нормально.


И последний совет. Контролируйте стройку на каждом этапе. Хоть у ребят и стояли веб-камеры на объекте, я старался приезжать на площадку минимум раз в неделю. Так спокойнее. Сами не шарите — приглашайте независимых спецов. Но помните, стройки совсем без проблем не бывает. Главное, как ваш застройщик на них реагирует и решает.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Когда строили мой дом, не угадали с погодой. Свежая биозащита пошла потеками. Но технадзор подрядчика отработал, вовремя засекли проблему и все поправили. В остальном все прошло гладко. Я со своим опытом не лезть не мог, но ребята прислушивались. А если не согласны были, аргументировали, чем их решение лучше для проекта.


Дом закончили за 5 месяцев. Еще примерно столько же ушло на обустройство и отделку. За все время я ни разу не пожалел о решении строить из клееного бруса.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Три причины строить дом через АПС ДСК


Во-первых, после того, как внес предоплату — смета не растет, даже если дорожают стройматериалы. Например, контракт заключили зимой, в смете «зимние» цены, а закупка начинается уже по «летним». Бетон может быть вдвое дороже, но клиента это не коснется.


Во-вторых, у компании свое производство клееного бруса и работают они уже 12 лет. Весь процесс от доски на входе до дома на выходе они контролируют сами. Используют финский клей Kiilto и постоянно у финнов учатся.


В-третьих, в течение всей стройки на объекте работает внутренний технадзор. В чек-листе у проверяющего 96 параметров, и все они отражаются на зарплате исполнителей. Плюс к этому — на стройплощадке порядок. Все строго по технике безопасности и оборудовано.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост
Подробнее о строительстве деревянных домов из клееного бруса по доступным ценам читайте на сайте, а также в инстаграм-аккаунте главного «Слона». В копилке компании двухэтажные дома и жилье в стиле hi-tech или классическом стиле.
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!