Тема про выпавшие движки давно всплывает на драйве. Но обычно люди сами признавали, что ушатали свою свою машину.
Вот калина 2 с АКПП выпавшей.
Стукнул поддоном об торчащий камень на проселочной дороге. Яму видел, но не ожидал что так получится. Перед ямой волна, и об камень приложился в момент сжатия подвески… Вообще беда! Скорость на момент удара была 10-15 км/ч.
Как вы помните @Basker тоже ехал по убитой дороге и тоже 10-15км, только у него выпало само...
Машина весит 1100 кг и даже при маленькой скорости удар приходиться хороший.
Хозяину данное приключение обошлось в 7000р.
https://www.drive2.ru/l/10455598/
К сожалению остальные посты с драйва найти не смог, так как @Basker своими постами мне весь поисковик забил, а их за 4 года на драйве было штук 5-6.
В данном случаи на авто нужно ездить аккуратно (как на ино) или ставить защиту (500р). А не как обычно на тазах на скорости лететь по ямам.
По поводу случаев городской эксплуатации машин с выпавшими двигателями. Даже в городе всегда есть где удариться дном. Например у меня стоит МКПП (ее низ выше чем АКПП) и тем не менее после полугода езды по городу я офигел от борозд на ней. С механикой все проще у нее корпус "круглый" и все наезды проходят вскользь, страдает только колокол.
А вот у АКПП поддон квадратный, который к то муже торчит под машиной (конечно не хорошо, но завод тогда поставил самую дешевую и подходящею АКПП на авто, а не пилил с нуля ее). И без защиты ей приходиться не сладко.
А вот моя защита после 1 года эксплуатации, и это городская эксплуатация.
Так же конечно виновато "проклятие" тазовода, на неровной дороге едешь быстрее ино. Обратите внимание даже лежачих полицейских таз проезжает на большей скорости.
Я на своей так вообще полез на мыс Меганом, по камням.
@Basker, вы там что то писали про кронштейн за 2к, который этот ужасный завод не мог поменять по гарантии, этот завод менял противотуманки! которые оказывались контрактными ( они светили работали, просто левак какой то). Причем менял на этапе салонов, до продаж клиенту (это к слову про оперативность). И многие другие отзывные компании, которые вам конечно не интересно знать и писать о них.
Лично я за 3 года по гарантии спокойно поменял только з/ч на 60к, не считая работы. Часть из которых конечно сами сломались.
Что касается Datsun, то притензии адресуйте Nissan, которому он принадлежит и вся политика по отношению к клиентам. На автовазе с деталью, которая приносит такой ущерб давно бы уже отзывную сделали, если конечно виновата деталь.